14/12/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста
IMG_20150914_161709

АПРС-40 «Елазовец»

Современные автомобили «Урал» с двигателями ЯМЗ сегодня вызывают множество нареканий от водителей и владельцев за утрату надежности деталей и качества сборки. Но мне, как автоэлектрику приятно заниматься ремонтом этих автомобилей. Конечно, спорный вопрос, а стоит ли эксплуатировать автомобили с электронной системой управления двигателем здесь, в Усинске, в условиях суровой зимы. Ведь электроника — вещь довольно капризная. Но надо отдать должное конструкторам этого автомобиля. Проводка, в целом надежная и вполне ремонтопригодная.

Что касается стоп-сигналов, то здесь, разработчики даже немного перестарались (на мой взгляд) Как известно, теперь автомобили «Урал» оснащены пневматической системой тормозов. Так вот, теперь включатели стоп-сигналов расположены на распределите воздуха тормозной системы и подключены таким образом, чтобы при выходе из строя любой из «лягушек» стоп сигналы продолжали срабатывать. Оба включателя подсоединены параллельно.

IMG_20151010_102550

Чтобы снять все подозрения по поводу исправности включателей снимаем с них провода и соединяем между собой. Но предварительно, необходимо проверить контрольной лампой наличие напряжения на одном из проводов каждого включателя. Если же питания нет, проверьте предохранители в кабине автомобиля и состояние контактов. При соединении проводов любого из включателей в салоне кабины, за бардачком, должно срабатывать реле тормозных огней.

соединяем контакты "лягушек"

соединяем контакты «лягушек»

проверяем работу реле

проверяем работу реле

Реле тормозных огней автомобилей «Урал» 6370 и 4320″ класса евро 4 находится в релейном блоке, если смотреть по ходу движения автомобиля, то оно будет самым крайним. На одном из его контактов имеется метка в виде маркированной ПВХ-трубки с надписью «52-4» . На этом контакте также необходимо проверить питание. Если напряжение есть и реле срабатывает, то остается искать неисправность либо в самих фонарях, либо в проводке идущей к ним из кабины вдоль рамы.

разъем реле и помеченный контактный провод "52-4"

разъем реле и помеченный контактный провод «52-4»

Еще раз повторюсь, что меня как автоэлектрика проводка автомобиля «Урал 6370» вполне устраивает, но есть вопросы к качеству сборки схемы электрооборудования. Например, на абсолютно новых автомобилях, я уже ТРИЖДЫ ! наблюдал неправильную работу указателя топливных баков только из-за того, что на датчике провода перепутаны местами. При этой неисправности, указатель показывает полный бак, но горит лампа-сигнализатор сообщающая о необходимости заправки. Вот такое нынче качество сборки.. К счастью, проблема легко решается перестановкой проводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Система сигнализации , УРАЛ
Металлосайдинг камчатка Металлосайдинг Камчатка контакты распродажа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger