18/10/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

Здравствуйте. Пришло время рассказать о том самом «варварском» способе проверки давления в топливном аккумуляторе (накопителе) Мне не хотелось бы советовать Вам его использовать, но если Вы считаете, что сможете сделать все правильно и аккуратно, то можно попробовать. И потом, не всегда есть возможность подключить сканер к ЭБУ. Единственный, но существенный недостаток этого метода проверки магистрали высокого давления в том, что, скорее всего, Вам придется удалить часть изоляции с проводов, идущих к датчику давления в накопителе. Дело в том, что разъем должен быть подключенным к датчику во время проверки, а двигатель придется запускать или делать прокрутку стартером. Поэтому, рекомендую использовать резиновые перчатки, чтобы обезопасить ЭБУ от статического электричества.

Итак, для начала необходимо усвоить, что к датчику давления топлива (любому) всегда поступает входящее напряжение 5В. А обратный сигнал к контроллеру зависит от величины давления. Чем давление выше, тем напряжение выше. Диапазон выходного напряжения от датчика к ЭБУ  колеблется от 0,5В при нулевом давлении, и до 4 или 4,5 Вольт при полностью нажатой педали акселератора. Правда есть один нюанс.. На автомобилях Мицубиси L200 устанавливается система управления двигателем фирмы DENSO, поэтому при отсутствии давления выходной сигнал будет равен 1 Вольт. На остальных системах (Bosch, Delfy, Siemens) этот показатель установлен на отметке 0,5В.

 

датчик давления топливаИтак, как измерить давление топлива на автомобиле Мицубиси L200? К датчику идут три провода. Аккуратно срезаем часть изоляции с каждого. Совсем чуть-чуть, только чтобы обеспечить контакт со щупом мультиметра. Затем проверяем напряжение при прокрутке двигателя вольтметром (мультиметром) подключая его так, как показано на рисунке. Если с давлением все в порядке, то при нажатии педали акселератора напряжение будет меняться в сторону увеличения. То есть при включенном зажигании оно будет равно 1В на системе DENSO (отсутствии давления). При прокрутке увеличится до 2-3 Вольт, а при нажатии педали газа возрастет до 4-4,5 Вольт. Так можно проверить датчик на любом автомобиле с системой Common Rail .

Однако, прежде чем начать такую процедуру проверки, необходимо убедиться, что топливопровод низкого давления в порядке. Поэтому, прежде чем «приговорить» ТНВД, проверьте подающую магистраль топлива до него. Не забит ли топливный фильтр, нет ли подсосов воздуха, работает ли подкачивающий насос и т.д. Цена ошибки здесь очень высока, поэтому проверяйте все тщательно, не ленитесь.

О давлении топлива мы продолжим разговор в следующей статье. Тема эта обширная и очень важная. Поэтому желаю Вам удачи и до скорой встречи!

Мицубиси L200 , ЭСУД (электронная система управления двигателем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger