13/12/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

В электрооборудовании любого автомобиля есть свои слабые места, на которые следует обратить внимание. Но сказать определенно, что у Мицубиси L200 есть какие-то распространенные «болезни» — нельзя. Чтобы избежать возникновения неисправностей достаточно периодически проводить визуальный осмотр электропроводки автомобиля.

Итак, что в первую очередь нужно контролировать при осмотре проводки в моторном отсеке? На моделях автомобиля Мицубиси L200 с двумя аккумуляторами нужно следить, чтобы провод от вспомогательного аккумулятора не слетел с креплений и не попал на турбину. Вспомогательный аккумулятор находится справа по ходу движения (со стороны турбокомпрессора). Ошибочно считать, что один аккумулятор питает систему пуска, а второй остальное электрооборудование автомобиля. На самом деле, они оба подключены ко всей системе параллельно. Их положительные выводы «встречаются» на силовой клемме стартера. Замыкание этих проводов грозит серьезными последствиями, т.к. эта цепь не защищена никакими предохранителями.

При попадании на турбокомпрессор изоляция провода и защитная пластиковая гофра обязательно расплавятся, сам провод создаст короткое замыкание на массу. Кроме того, при замыкании сгорит провод «массы» от кузова к двигателю, потому что его сечение почти втрое меньше, чем у положительного.

Так как аккумуляторы имею параллельное соединение нежелательно устанавливать на автомобиль батареи с разными вольтамперными характеристиками. Проще говоря, они должны быть оба заряжены и держать примерно одинаковую нагрузку (проверяется нагрузочной вилкой)

Если возникают проблемы с запуском, то, прежде всего, необходимо проверить разъемы датчиков коленвала и распредвала. Эти разъемы подключаются до щелчка фиксатора. Необходимо всегда помнить, что без датчика оборотов коленчатого вала двигатель не заведется вовсе, а без датчика положения распредвала может запуститься, но будет работать крайне неустойчиво и постоянно глохнуть на холостых оборотах.
Датчики температуры расположены рядом, но только тот, к которому подключаются два провода, участвует в системе управления двигателем. Второй передает информацию не ЭБУ, а панели контрольных приборов. Возьмите на заметку, что стрелки приборов на панели в случае возникновения неисправности остаются в фиксированном положении. Чтобы они вернулись в исходное, нужно просто выключить и включить зажигание.
Вот в принципе и все, как я и говорил, особых проблем у автомобиля Мицубиси L200 нет, но контролировать его состояние всё-таки нужно. Впрочем, это касается любой техники. Удачи Вам!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Мицубиси L200

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger