18/11/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

Вам потребуется тестер.
1. Снимите катушку зажигания с автомобиля
1848
2. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 11,5–13,5 кОм.
3. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.
1849
4. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и второму, а затем к второму и третьему выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 0,51–0,61 Ом.
5. Если сопротивление хотя бы одной первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger