24/06/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

img_19800106_081822Генератор 4512.3771-10 со встроенным реле регулятором 4512.3702 неплохо зарекомендовал себя на современных отечественных грузовиках «Урал», Камаз» и «МАЗ».  Номинальная мощность 80 ампер. Генератор довольно дорогой, но служит достаточно долго. Примерно через год ежедневной эксплуатации могут износиться щетки. Но щеточный узел меняется легко, генератор можно с двигателя не снимать. Для замены реле-регулятора достаточно отсоединить провода идущие к генератору, снять заднюю пластмассовую крышку и  открутить два болта крепления реле. Наиболее частой причиной исчезновения зарядки АКБ становится именно выход из строя щеточного узла встроенного регулятора.

%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-4512-3771-01Условные обозначения:

  • 15 подключен к «массе» через реле отключения обмотки возбуждения;
  • 30-6 запитывается через силовую цепь «Генератор-стартер- АКБ»;
  • 15-25 подается питание при включенном замке зажигания;
  • 29 к лампочке контроля заряда АКБ;
  • 91 вывод переменного сигнала на тахометр;
Автоэлектрика (статьи) , ГЕНЕРАТОРЫ , СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger