14/12/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

Итак, двигатель ЯМЗ 6582 с контроллером системы управления М 240 и топливной аппаратурой Bosch не запускается. Как уже говорилось, первым дело следует обратить внимание на магистраль низкого давления. На современных автомобилях Урал 4320-10 (и не только) с системами питания Common Rail на фильтре грубой очистки установлен ручной подкачивающий насос, которым, по инструкции вы должны прокачать топливо в системе перед запуском двигателя. При этом открутив вентиляционную пробку на корпусе насоса для выхода остатков воздуха из магистрали низкого давления. Это в теории.. А на деле приходиться ухищряться, чтобы запустить этот неприхотливый когда-то двигатель. Вот об этих ухищрениях мне бы и хотелось рассказать.

FGT-1

Фильтр предварительной очистки и насос

Но сначала следует обратить внимание на проблему качества запчастей к автомобилям и порекомендовать компанию, которая реализует действительно заводские автотовары (аккумуляторы, стартеры, генераторы и др.) На сайте компании можно осуществить Подбор шин и дисков по марке автомобиля шины , и быстро сделать заказ.

Опытные автомобилисты-дизелисты знают, что перед запуском двигателя необходимо заполнить топливом все фильтра. И это правильно, но если система было абсолютно пустой, то ручной насос может работать вхолостую. Поэтому, на современных «Камазах» и «Уралах» иногда приходится откручивать крепление фильтра с насосом и вести подкачку, наклонив стакан фильтра, так, чтобы топливо попадало в насос.

По усилию, которое вы прилагаете для подкачки топлива, сразу станет ясно, поступает ли топливо по магистрали. А вот выгнать остатки воздуха поможет дренажная пробка, но не только та, о которой говорит инструкция по эксплуатации двигателя, но и та, что расположена на фильтре тонкой очистки. А еще лучше будет, если в начале прокачки открутить штуцер магистрали низкого давления на корпусе контроллера М 240 («мозги»). В системе, это самая верхняя точка, поэтому воздух выйдет наверняка.

Сделать правильную прокачку топлива в магистрали низкого давления – сделать полдела. Если форсунки и ТНВД в норме, то двигатель запустится. О магистрали высокого давления и клапане-регуляторе поговорим в следующей публикации. Удачи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автоэлектрика (статьи) , СИСТЕМА ПИТАНИЯ , ЭСУД (электронная система управления двигателем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger