14/12/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0Топливные системы современных отечественных грузовиков разработаны фирмой Bosch. Автомобили класса евро 3 и 4 по принципу управления двигателем практически идентичны, только на более поздних модификациях появились системы рециркуляции отработанных газов и нейтрализации. Не смотря на то, что двигатели с топливной аппаратурой Common Rail не слишком «жалуют» водители, в обозримом будущем полная замена автопарка на автомобили именно с такими дизельными двигателями – неизбежна. Понятно, что такие автомобили, сто называется, «в поле» не отремонтируешь, поэтому в случае появления неисправностей следует обращаться только к профессионалам. 

%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%b7

На самом деле никаких «космических технологий» компания Bosch не изобрела. Но следует обратить особое внимание на то, что величина давления топлива даже на холостых оборотах составляет не менее 500 атмосфер. Поэтому, к подвижным элементам системы, которые испытывают основную нагрузку предъявляются особые требования. Соответственно, и топливная аппаратура довольно чувствительна к качеству топлива и эксплуатационным материалам. 

Если современный дизельный двигатель не пускается, найти неисправность в системе Common Rail легче, чем кода он работает неустойчиво. Первое, что нужно проверить – это магистраль низкого давления. В неё последовательно входят:

  • Топливный бак;
  • Фильтр предварительной (грубой) очистки и подкачивающий ручной насос;
  • Подкачивающий шестереночный насос. Он располагается в корпусе топливного насоса высокого давления и приводится в действие прокруткой стартера;
  • Фильтра тонкой очистки;
  • Клапан-регулятор давления топлива;

Следует заметить, что на автомобилях КамАЗ и Урал класса евро 3 топливная магистраль низкого давления проходит через корпус электронного блока управления двигателем. В этом случае, топливо служит как охладитель электроники контроллера.

Магистраль низкого давления – основа бесперебойного давления в рейле, а значит, и всего двигателя. Найти наличие воздушных пробок и утечек сможет любой автослесарь, а вот профессионально настроить топливную аппаратуру сможет только сертифицированный специалист, прошедший обучение  А вот самостоятельно работать с топливной аппаратурой Bosch не рекомендуется. Следует помнить, что попадание одной песчинки в магистраль низкого давления после фильтра тонкой очистки – может запросто «убить» насос.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автоэлектрика (статьи) , СИСТЕМА ПИТАНИЯ , ЭСУД (электронная система управления двигателем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger