24/06/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

Генераторы 4512.3771 эксплуатируются на автомобилях с двигателями ЯМЗ. Имеют довольно надежную и простую конструкцию. Проектировщики этой установки позаботились об удобстве замены подшипников, только вот диодный мост припаян к обмоткам статора так, что даже относительно мощный паяльник не способен разогреть этот сплав. Но в целом, данный генератор вполне ремонтопригоден, и легко собирается. Замена переднего подшипника это довольно простая процедура, которую можно осуществить буквально за полчаса.

Для этого нужно:

  1. Открутить пластмассовую крышку генератора.
  2. Снять реле регулятор 4512.3702.
  3. Отвернуть четыре стяжных болта корпуса генератора.
  4. Разделить генератор на две составные части: первая — задняя крышка и статор, вторая — передняя крышка и якорь.
  5. Открутить гайку крепления шкива головкой на 24 при этом, зафиксировав якорь в тисках.
  6. Отделить переднюю крышку от якоря.
  7. Открутить четыре винта и снять удерживающую пластину подшипника 6303 RS.
  8. Установить новый подшипник и произвести сборку в обратном порядке.

Что касается подключения генератора, то как видно на рисунке один из контактов подключен к «массе», на втором «плюс» подключен непосредственно от АКБ, на третьем питание появляется при включенном зажигании. Четвертый вывод предназначен для контрольной лампы заряда АКБ, а пятый соединен со вводом на тахометр.

Примечание: цвета проводов на рисунке выбраны произвольно и могут не соответствовать реальным, а цифровая маркировка взята со схемы автомобиля Урал 4320-0001951-60.

Автоэлектрика (статьи) , Система энергоснабжения , УРАЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger