24/06/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

Подключая датчики системы управления двигателем на с блоком управления М 240 ошибку допустить практически невозможно. Все разъёмы разные и вы их не перепутаете. Исключение составляют только датчик коленвала, который расположен на ТНВД и датчик синхронизации, который находится в районе маховика и корзины сцепления. Разъемы датчиков одинаковые и расположены рядом, поэтому следует быть повнимательней. Но если уж случилось ошибиться, то произойдёт следующее…

Во-первых вы не сможете запустить двигатель. После поворота ключа стартер будет делать короткий рывок и сразу останавливаться. Диагностирование не выявит проблем с датчиком коленвала, а лишь укажет на низкое давление в топливной рампе. Неисправность «обрыв цепи датчика коленвала» появится лишь в том случае, если вы с помощью диагностического прибора принудительно включите реле стартера и совершите прокрутку.

Так как ЭБУ не «видит» количество оборотов двигателя при принудительной прокрутке может появиться ошибка «превышение допустимых оборотов двигателя». Если автомобиль ведет себя именно таким образом — всё, меняем местами разъёмы датчиков. После этого двигатель должен легко запуститься с ключа.

Автоэлектрика (статьи) , Датчики , УРАЛ , ЭСУД (электронная система управления двигателем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger