24/04/2018

личный дневник автоэлектрика диагноста

Нажми, чтобы увеличить

На сайте info-kotlas.ru есть все схемы электрооборудования автомобилей Камаз. Но они нуждаются в дополнении по распиновке комбинации приборов 28.3801. На рисунке представлена наглядная схема всех соединений. Осталось лишь дать к ней небльшие пояснения.

Оранжевый разъём:

1. фиолетовый провод уходит на датчик температуры двигателя ТМ 111;

2.жёлтый сдвоенный провод подключен одним проводом к датчику аварийной температуры ТМ 100, а вторым подключается к разделительному диоду;

3.не задействован;

4.подключен к датчику аварийного давления масла;

5.подключен к предохранителю защищающему цепь подсветки приборов и габаритных огней (левая сторона);

6.Положительный вывод вольтметра. Питание поступает при включении «массы»;

Белый разъём:

1.подключается к датчику давления масла ММ 370;

2.сдвоенный белый провод подключается к «массе»(в случае плохого контакта или полного его отсутствия панель приборов будет давать ложные показания, стрелки могут дергаться или приборы не будут работать);

3.не задействован;

4.контрольная лампа низкого уровня топлива;

5.питание комбинации приборов. появляется при включении зажигания;

6.указатель уровня топлива;

КАМАЗ , Контрольно-измерительные приборы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger