28/07/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

На сайте info-kotlas.ru есть все схемы электрооборудования автомобилей Камаз. Но они нуждаются в дополнении в виде указаний по распиновке комбинации приборов 28.3801. На рисунке представлена наглядная схема всех соединений. Осталось лишь дать к ней небльшие пояснения.

Оранжевый разъём:

  1. фиолетовый провод уходит на датчик температуры двигателя ТМ 111;
  2. жёлтый сдвоенный провод подключен одним проводом к датчику аварийной температуры ТМ 100, а вторым подключается к разделительному диоду;
  3. не задействован;
  4. подключен к датчику аварийного давления масла;
  5. подключен к предохранителю защищающему цепь подсветки приборов и габаритных огней (левая сторона);
  6. Положительный вывод вольтметра. Питание поступает при включении «массы»;

Белый разъём:

  1. подключается к датчику давления масла ММ 370;
  2. сдвоенный белый провод подключается к «массе»(в случае плохого контакта или полного его отсутствия панель приборов будет давать ложные показания, стрелки могут дергаться или приборы не будут работать);
  3. не задействован;
  4. контрольная лампа низкого уровня топлива;
  5. питание комбинации приборов. появляется при включении зажигания;
  6. указатель уровня топлива;
КАМАЗ , Контрольно-измерительные приборы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger