11/12/2017

личный дневник автоэлектрика диагноста

Как вы возможно знаете, чтобы получить максимальную эффективность работы двигателя необходимо полное сжигание топлива, которое в свою очередь также резко снижает содержание оксида азота NOx в выпускных газах. Но на более низких скоростях полностью сжечь топливо невозможно, потому что давление в цилиндрах возрастает более плавно, а соответственно температура воспламенения смеси недостаточно высока… Поэтому для достижения этого введены пилотные впрыски.

Итак, что происходит, когда во время низких оборотов впрыска производится плотный впрыск за 5-7 градусов (этот показатель может варьироваться в зависимости от производителей двигателя) до начала основного впрыска? Небольшая порция топлива осуществляемая пилотным впрыском помогает в повышении температуры в камеры сгорания, таким образом, когда основной впрыск происходит, и основная часть топлива отправляется в камеру, она прогрета до более высокой температуры, чем его точка самовоспламенения. Следовательно, топливо будет гореть равномерно, и у него также есть больше времени, чтобы сгореть полностью.

Обычно в двигателях высокого класса два впрыска производятся до основного впрыска, а также еще два впрыска после него.

Еще одним преимуществом пилотных впрысков, перед основным является то, что он помогает в снижении вибраций и шума двигателя. При пилотном впрыске равномерно увеличивается температура камеры сгорания и позволяет избежать образования одномоментного возгорания смеси, которая приводит к появлению характерного стучания дизельных двигателей, и тем самым, снижается уровень шума двигателя.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Common Rail , Автоэлектрика (статьи) , ЭСУД (электронная система управления двигателем)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger