16/10/2018

личный дневник автоэлектрика диагноста

Надо сказать, что панели прибоов «Элара» и «Аметек» автомобилей Камаз во многом похожи, так что если на вашем авто установлена любой из этих видов комбинации приборов, то данная статья поможет вам разобраться с освоением этого электронного прибора. Вот так всё это выглядит с внешней стороны:

В этой таблице приведены все условные обозначения контрольных ламп и сигнализаторов.

А теперь внешний вид с обратной стороны и разъемы подключения. Разъем е3 обозначенный на схеме цифрой «11» имеет больше всего подходящих проводов. Это разъем к которому подключены почти все датчики автомобиля. Разъем «А» отвечает за питание. Поэтому такой совет: если вдруг на панели началась «цветомузыка» и начинают гореть почти все индикаторы, то отключив разъем «е2», но оставив все остальные, вы поймете в чем причина, взглянув на табло еще раз при включенном зажигании. Если индикаторы продолжают гореть, то панель неисправна. Разъем «В» отвечает за сигнал с датчика скорости (спидометр), а разъемы «С» и «D» предназначены для обмена данными между процессором панели и другими электроными блоками автомобиля.

В этой таблице указаны номера контактов проводов от каждого датчика автомобиля Камаз.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Автоэлектрика (статьи) , КАМАЗ , Контрольно-измерительные приборы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger