21/07/2018

личный дневник автоэлектрика диагноста

Englich text:

Single phase induction motors require just one power phase for its operation. They are found in domestic as well as industrial use. Main components of single phase motors are as follows: a rotor, which is a rotaring part, a stator winding which is statonary it has got two parts one main winding and one auxilary winding. A auxilary winding is plased perpendicular to the main winding a capacitor is connected in auxilary winding. Let is assume there is only one coil in main and auxilary winding to understand it is working better. It’s workng better assume no current is flowing througt auxilary winding a see current passing througt main winding will produce a fluctuaing magnetic field. Working a single phase induction motors is simple just ut one rotor which is already rotating inside such a magnetic field.
You can note one interesting things, the rotor will keep on rotating in the same direction. The reason is as follows fluctuating field equivalent to sum of two oppositely rotating magnetic fields. This concept is known as double revolving field theory. Affective rotating magnetic field on rotor is interesting, since magetic field is varying electicityis induced in rotor bars due electromagnetic induction so here a situation current-carrying bars immersed in magnetic field this will produce a force according to lawrence law so rotor will start rotating.
But here we have got wo such oppositely rotating magnetic fields so torques produced by them will be ecual and opposite. Net effect will be zero torque on rotor, so rotor won’t start it will simply buzz.
But if we can somehow give this rotor on initial rotation one torque will be greater than other there will be a net torque in same direction of initial rtation as a result the loop will keep on rotating in the same direction. This is the single phase induction motors work but one big problev remains how provide such an initial rotating. Nicola Tesla a famous Yugoslav inventor suggested one ingenious solution to this problem. If we can cancel any of the rotating fields, we will be able to start the motor. The auxiliary winding come capacitor arrangement is used exactly for this purpose. Auxiliary winding also produces two oppositive revolving magnetic fields one of them will cancel RMF of main winding nd other will it get added up resultant will be a single magnetic field which revolves under specific speed. Such a magnetic field can give starting torque to the rotor or the motor will cell start. After the rotor has attained a specific speed even if you cut auxiliary winding it will keep on rotating as explained earlier. This cutting action is done througt a cenrifugal switch. That’s all about working single phase motors. Thank you!

Перевод на русский (букв.):

Для однофазных асинхронных двигателей требуется только одна фаза питания для ее работы. Они встречаются как в быту, так и в промышленности. Основными компонентами однофазных двигателей являются: ротор, который является вращающейся частью, обмотка статора, которая является неподвижной (стационарной). Она имеет две части: одну главную обмотку и одну вспомогательную обмотку. Вспомогательная обмотка расположена перпендикулярно основной обмотке, конденсатор подключен к вспомогательной обмотке. Предположим, что в основной и вспомогательной обмотке есть только одна катушка, чтобы понять, что она работает лучше. Лучше предположить, что ток не течет через вспомогательную обмотку, так как текущая проходящая магистральная обмотка может вызвать флуктуирующее магнитное поле. Работа однофазных асинхронных двигателей проста, только один ротор, который уже вращается внутри такого магнитного поля.
Вы можете отметить одно интересное, ротор будет вращаться в одном направлении. Причиной этого является изменяющееся поле, эквивалентное сумме двух противоположно вращающихся магнитных полей. Эта концепция известна как теория двойного вращающегося поля. Интересным является аффективное вращающееся магнитное поле на роторе, поскольку магнетическое поле изменяется из-за электромагнитной индукции в роторных стержнях из-за электромагнитной индукции, поэтому здесь ситуация, в которой текущие несущие стержни погружены в магнитное поле, приведет к силе согласно закону закона, так что ротор начнет вращаться.
Но здесь у нас есть такие противоположно вращающиеся магнитные поля, так что создаваемые ими крутящие моменты будут обычными и противоположными. Чистым эффектом будет нулевой крутящий момент на роторе, поэтому ротор не запустится, он просто запустится.
Но если мы сможем каким-то образом дать этот ротор при первоначальном вращении, один крутящий момент будет больше, чем другой, будет крутящий момент в том же направлении первоначальной ориентации, в результате петля будет продолжать вращаться в одном направлении. Это однофазные асинхронные двигатели, но остается одна большая проблема, как обеспечить такое начальное вращение. Никола Тесла, известный югославский изобретатель, предложил одно гениальное решение этой проблемы. Если мы сможем отменить любое вращающееся поле, мы сможем запустить двигатель. Для этой цели используется вспомогательная обмотка на основе обмотки. Вспомогательная обмотка также создает два противоположных вращающихся магнитных поля, один из которых отменит RMF основной обмотки и другой, при этом будет добавлено результирующее будет одно магнитное поле, которое вращается с определенной скоростью. Такое магнитное поле может привести к пусковому крутящему моменту к ротору, или двигатель начнет работу ячейки. После того, как ротор достигнет определенной скорости, даже если вы отрезаете вспомогательную обмотку, он будет продолжать вращаться, как объяснялось ранее. Это режущее действие выполняется через центробежный переключатель. Это все о работающих однофазных двигателях. Спасибо!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Английский (технический) , Разное...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика Auto Web Pinger