сайт переезжает на новый адрес http://voyager-77.ru/

Voyager-77

Датчики контроля параметров работы двигателя

Датчик
(тип датчика)
Обозначение ОАО «Автодизель» и ф. «BOSCH»
Диапазон измерений
Основные функции
Реакция системы в случае неисправности
характеристика
1
Датчик атмосферного давления воздуха, встроенный в ЭБУ
Встроен в ЭБУ ф.Bosch
(60…115) кПа абс. Измеряет атмосферное давление в месте размещения ЭБУ
Служит для расчета коррекции цикловой подачи по атмосферному давлению
Назначается давление по умолчанию
2
Датчик частоты вращения коленчатого вала DG6 (индуктивный) ф.Bosch
650.1130544 0 281 002 315
(0 … nmax) мин–1
Определяет частоту враще-ния и положение коленчато-го вала для расчета момента начала впрыска и количест-ва впрыскиваемого топлива
Включается лампа, затруднен пуск двигателя, максимальная частота вращения на холостом ходу не ограничивается, ограничивается мощность
3
Датчик частоты вращения распределительного вала DG6 (индуктивный) ф.Bosch
650.1130544 0 281 002 315
(0 … nmax) мин–1
Определение положения первого цилиндра при пуске двигателя
Включается лампа, затруднен пуск двигателя, ограничивает-ся максимальная частота вращения на холостом ходу до 2190 мин-1, ограничивается мощность
4
Датчик давления и темпера-туры наддувочного воздуха DS-S3-TF (пьезорезистив-ный датчик давления с NTC-резистором датчика температуры) ф.Bosch
651.1130548 0 281 006 102
(50…400) кПа абс. (минус 40…плюс 125)°С. Измеряет абсолютное давление и температуру воздуха на входе в двигатель после ОНВ
Служит для вычисления расхода воздуха, определения дымности отработавших газов и управления наддувом (для некоторых ТКР)
Назначается температура воздуха 30°С, давление 140 кПа. Ограничивается максимальная частота вращения на холостом ходу до 2000 мин-1, ограничивается мощность
14
15
Продолжение таблицы 1
№ п/п
Датчик (тип датчика)
Обозначение ОАО «Автодизель» и ф. «BOSCH»
Диапазон измерений
Основные функции
Реакция системы в случае неисправности
характеристика
5
Датчик давления и темпера-туры масла DS-K-TF (пьезорезистивный датчик давления с NTC-резистором датчика температуры) ф.Bosch
5340.1130552 0 261 230 112
(50…1000) кПа абс. (минус 40…плюс 125)°С. Измеряет давление и температуру масла в системе смазки после сервисного модуля
Служит для диагностики неисправностей системы смазки двигателя
При выходе показаний за пределы рабочего диапазона включается лампа, назначает-ся давление масла 6 кПа, а температура приравнивается к значению температуры ОЖ. Двигатель не ограничивается
6
Датчик давления и темпера-туры топлива DS-K-TF (пьезорезистивный датчик давления с NTC-резистором датчика температуры) ф.Bosch
5340.1130 552 0 261 230 112
(50…1000) кПа абс. (минус 40…плюс 125)°С. Измеряет давление и температуру топлива на входе в фильтр тонкой очистки
Используется для корректирования цикловой подачи топлива и интервала обслуживания топливных фильтров предварительной и тонкой очистки
Включается лампа, назначается по умолчанию давление топлива 1000 кПа (10 кГс/см2) и температура 60°С. Двигатель не ограничивается
7
Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W (терморезисторный) ф.Bosch
650.1130556 0 281 002 209
(минус 40…плюс 130)°С. Информирует о текущей температуре ОЖ
Температура ОЖ, использу-ется ЭБУ для корректировки параметров подачи топлива
Температура ОЖ, приравни-вается к значению температу-ры масла, максимальная частота вращения на холос-том ходу не ограничивается, ограничивается мощность
8
Датчик давления топлива в рампе DS-HD-RDS4.2 (тензорезистивный) ф.Bosch
Нет (поставляется с рампой)
0 281 002 930
(0…200) МПа. Измеряет давление топлива в рампе
Используется ЭБУ для управления параметрами топливоподачи
Включается лампа, устанавливается давление топлива в рампе 88-92 МПа (880-920 кГс/см2), ограничи-вается максимальная частота вращения на холостом ходу до 1800 мин-1, ограничивается мощность
16
Окончание таблицы 1
№ п/п
Датчик (тип датчика)
Обозначение ОАО «Автодизель» и ф. «BOSCH»
Диапазон измерений
Основные функции
Реакция системы в случае неисправности
характеристика
9
Датчик положения заслонки рециркуляции отработавших газов (РОГ) GT* ф.GT Group
5340.1213015 (обозначение заслонки в сбо-ре с клапаном)
Определяет положение заслонки РОГ
Служит для регулирования рециркуляции отработавших газов
Заслонка РОГ остается открытой при обрыве питания, двигатель не ограничивается
10
Датчик температуры воздуха TF-L** (терморезисторный) ф. Bosch
651.1130564 0 280 130 039
(минус 30…плюс 130)°С. Измеряет температуру воздуха во впускном коллекторе
Служит для контроля системы рециркуляции отработавших газах
Ограничивается крутящий момент до 75% для автобусов, до 60% для грузовых автомобилей
11
Датчик дифференциального давления PE604-5019** (керамический) ф. CST под брендом «KAVLICO»
8.9548
(0…75) кПа. Измеряет перепад давления на сажевом фильтре
Служит для контроля состояния сажевого фильтра
Ограничения отсутствуют
12
Датчик положения педали акселератора P7000 ф. Teleflex
Нет
(устанавливает завод-изготовитель ТС)
0…100%.
Определяет угловое положение педали акселератора
Управление двигателем
Включается лампа, двигатель не реагирует на педаль, частота вращения на холостом ходу устанавливается равной 1000 мин-1, ограничивается мощность
13
Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MProp или MeUn) ф. Bosch
Нет (поставляется с ТНВД)
0 928 400 776
8…32 В.
Определяет подачу топлива в ТНВД
Регулирует подачу топлива насосом высокого давления в рампу
Включается лампа, ограничи-вается максимальная частота вращения на холостом ходу до 1800 мин-1, ограничивается мощность
* Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Добавить комментарий