13/12/2018

личный дневник автоэлектрика диагноста

Комбинация приборов в транспортном средстве, как правило, расположена непосредственно над рулевым колесом и отображает такую важную информацию о транспортном средстве для водителя ​​как  скорость транспортного средства, уровень топлива и состояние различных транспортных систем. Эта информация обычно представлена ​​визуально в виде стрелочных приборов, цифровых отсчетов и символов-индикаторов. Спидометр обычно является основным в комбинации приборов.

Сегодня большинство панелей приборов состоят в основном из стрелочных указателей, приводимых в действие шаговыми двигателями. Эти приборы вместе со всеми сигнальными лампами и дисплеями встроены в единый модуль приборной панели. Процессор контролирует большинство этих датчиков и использует входные данные из разных систем и принимает решение о том, что отображать. Большинство приборных панелей сегодня также имеют цифровой мультидисплей, который может быть настроен установкой драйверов для отображения различной информации об автомобиле и позволяет водителю изменять различные настройки.

В 1990-х годах SAAB начала предлагать функцию «черной панели» (предположительно взятую из своего аэрокосмического подразделения), которая позволила водителю отключить любые ненужные инструменты, активировать и деактивировать датчики, на основе которых информация считалась самой важной. Сегодня эта идея адаптации информации, представленной водителю, значительно изменилась. Новые автомобили обычно имеют некоторую степень «виртуального инструментального кластера» Это означает, что у них есть цифровые дисплеи, которые можно настроить. Например, Audi предлагает то, что они называют «виртуальной кабиной» в своих моделях 2014 года, которая сочетает функции центрального монитора мультимедийного интерфейса и обычного инструментального блока в одном ЖК-дисплее. Водители могут выбрать классический вид или развлекательный просмотр, отображающий такие вещи, как навигация и телефон.

Переконфигурируемые цифровые кластеры приборов, которые визуализируют информацию с помощью дисплея, имеют ряд преимуществ по сравнению с аналоговыми приборами. Отображаемая информация может быть изменена в соответствии с режимом привода (например, шоссе, внедорожник). Это помогает уменьшить отвлечение водителей, в основном отображая информацию, которую водитель требует в этой ситуации. Кроме того, могут быть реализованы функции, которые позволяют пользователю выбирать отображаемую информацию. Автопроизводители могут извлечь выгоду из использования цифрового кластера, поскольку они могут интегрировать одно и то же оборудование в разные линии автомобиля, изменяя только оптический интерфейс пользователя. Такая же гибкость позволяет автопроизводителям просто добавлять функции в кластер, меняя программное обеспечение, но используя одно и то же оборудование. При всем учете, свободно реконфигурируемый монитор позволяет интегрировать больше информации, отображаемой в основном поле зрения водителя. Например, карты из навигационной системы и изображений камеры во время маневрирования или ночного вождения могут стать частью внимания водителя, когда это необходимо.

Существует также направление созданное для повышения безопасности водителя при просмотре информации на комбинации приборов. Несколько производителей приборных панелей интегрировали модули отображения, которые проецируют самую важную информацию на лобовое стекло, позволяя водителю всегда держать линию обзора так, чтобы видеть дорогу впереди. Возможности полученные с помощью новых виртуальных кластеров, используются для новых систем безопасности. Delphi предлагает «Экзогенную систему предупреждения о безопасности», которая вызывает яркое мигание на дисплее панели приборов в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (аварии).

Панели приборов будущего, скорее всего, продолжит эту тенденцию легкой персонализации и настраиваемого отображения информации. Несколько изготовителей работают над добавлением переносимой интеграции устройств в приборный блок, позволяя сотовым телефонам и другим портативным устройствам предоставлять драйверу информацию через кластер приборов. Боковые и задние камеры также могут быть интегрированы в дисплей в будущем, что поможет устранить «слепые зоны» и еще больше повысить безопасность водителя.

Приборный щиток

Индикаторы, обычно встречающиеся в комбинации приборов для легковых автомобилей

Спидометр — указывает, насколько быстро движется автомобиль
Тахометр — указывает, насколько быстро двигатель вращается
Одометр — указывает, насколько далеко проехал автомобиль
Указатель топлива — указывает, сколько топлива осталось в транспортном средстве
Проверка состояния двигателя — указывает на то, что возникла проблема, требующая обслуживания
Датчик температуры охлаждающей жидкости — указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя
Положение переключения передач — указывает, в каком положении находится рычаг
Предупреждение о использовании ремня безопасности — указывает, что водитель и / или пассажиры пристегнули ремни безопасности
Манометр масла — указывает на давление моторного масла
Система контроля давления в шинах — указывает, имеет ли одна или несколько шин низкое давление

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ , Электронные системы автообилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика