26/05/2019

блог автоэлектрика диагноста

Уверен, многие не знают ответы на такие вопросы как: «Можно ли включать печку на работающем двигателе?», «Как влияет работа отопителя и кондиционера на расход топлива?», «Почему настраиваешь подачу теплого воздуха, например, в ноги, но тепло вообще плохо поступает в салон?» и т.п. Вопросы кажутся незначительными,но это только на первый взгляд и вот почему…

Как известно, температура охлаждающей жидкости и самого двигателя является одним из важнейших показателей. Дело в том, что при достижении нормальной, рабочей температуры все между поршнями и стенками гильзы цилиндров устанавливается идеальный зазор и двигатель начинает работать наиболее эффективно. Можно спросить, а при чем здесь печка? Ну, конечно же понятно, что без неё двигатель прогреется быстрее. Но причина не в этом, тем более, что современные системы климат-контроля автомобилей премиум-класса запрограммированы таким образом, чтобы сохранять тепло до того момента, пока температура не стала оптимальной. Основной же проблемой является то обстоятельство, что электродвигатель отопителя является относительно мощным потребителем, поэтому неплохо «подгружает» генератор. А тот, в свою очередь усиливает нагрузку на двигатель. К сожалению, нет точных данных насколько увеличивается при этом расход топлива, но нагрузка действительно есть, это факт и для непрогретого двигателя это очень нехорошо. Поэтом, если вы действительно бережете сердце вашего авто, то лучше вообще ничего не включать, буквально первые несколько минут после запуска.

Многие автолюбители утверждают, что в холодное время двигатель лучше запускается, если включить на -10 минут фары перед запуском. Якобы, это помогает «расшевелить» аккумулятор. Но поверьте, когда двигатель начинает работать АКБ вашего автомобиля «оживает» и так, и в посторонней помощи не нуждается.

И наконец, ответ на вопрос: «почему теплый воздух неправильно циркулирует?» Дело в том, что по системе воздуховодов потоки распределяются с помощью специальных заслонок (сервоприводов) открывая и закрываясь при помощи шаговых электродвигателей, тепло они направляют тепло в заданном направлении. Как правило, сервоприводы и являются причиной отказов системы.

Автоэлектрика (статьи) , Разное...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Яндекс.Метрика