Редко, но все же встречаются ситуации, когда зарядка по факту есть, но при этом лампочка контроля заряда аккумулятора на панели приборов упорно «не хочет» гаснуть. Мелкая неисправность, но в одном из случаев в моей практики пришлось потратить достаточно много времени на её устранение, поэтому было решено поделиться этим с читателями блога сайта (полный текст статьи на сайте https://voyager-77.ru)
На автомобилях семейства Камаз с блоком коммутации CBCU3-e24 производства компании Contintntal используется следующий алгоритм согласования работы датчиков и системы освещения с панелью приборов:

Сначала все сигналы с датчиков, кроме тех, что работают в системе управления двигателем поступают на блок CBCU3-E24 , обрабатываются, а далее, в форме цифрового сигнала по кан-шине передаются в панель приборов. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..