- Паристон
- Внешность [ править | править код ]
- Ассоциация Охотников
- Содержание
- Законы Охотников [ править | править код ]
- Привилегии Охотников [ править | править код ]
- Условия получения звания Охотника [ править | править код ]
- Для выполнения ПЕРВОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
- Для выполнения ВТОРОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
- Типы Охотников [ править | править код ]
- 13 председатель ассоциации охотников
Паристон
Паристон | |
---|---|
Имя на японском | パリストン=ヒル |
Ромадзи | Parisuton Hiru |
Первое появление | |
Манга | Глава 234 (упоминание) |
Глава 319 (появление)
Охотник Зодиак (бывший) Заместитель председателя (бывший)
Паристон Хилл (パ リ ス ト ン = ヒ ル, Pariston Hill) — трёхзвездочный охотник, 13-й председатель Ассоциации Охотников и бывший заместитель 12-го председателя. Также является бывшим членом Зодиака с кодовым именем «Крыса» (子).
Внешность [ править | править код ]
У Паристона средней длины блондинистые волосы. Он известен своими широкими веселыми улыбками. В отличие от многих других членов Зодиаков он не меняет свою внешность, чтобы выглядеть как животное, которое он представляет. Вместо этого Паристон всегда носит роскошные костюмы.
Ассоциация Охотников
Ассоциация Охотников — организация, курирующая деятельность лицензированных Охотников в мире манги и аниме Hunter × Hunter. Ассоциация проводит экзамены на получение лицензии, ранжирует и обеспечивает работой лицензированных Охотников, налаживает и поддерживает связи с другими общественными институтами.
Охотники — это весьма могущественные люди, которых привлекают опасные чудовища и редкие звери, забытые клады и легендарные сокровища, миры демонов и неведомые земли. Поэтому Ассоциация пользуется большим влиянием и привилегиями.
Звание Охотника присваивается лишь тем, кто прошёл жесточайший отбор.
Содержание
Законы Охотников [ править | править код ]
1. Охотник должен за чем-либо охотиться.
2. Охотник должен быть адептом какого-либо боевого искусства. Кроме того владеть Нэн.
3. Охотник не может быть лишён своего звания ни при каких обстоятельствах. Кроме того, карта Лицензии Охотника не может выпускаться повторно, независимо от обстоятельств, приведших к её потере.
4. Охотник не может охотиться на другого Охотника, кроме случаев, когда есть неоспоримые доказательства виновности последнего в серьёзных преступлениях.
5. Охотник, достигший общепризнанных высот в определённой области, получает звание 1 Звезды.
6. Заслуженный Охотник 1 Звезды, отличившийся на службе Ассоциации и имеющий 1-Звёздных учеников, получает звание 2 Звёзд.
7. Охотник 2 Звёзд, добившийся непревзойдённых результатов в множестве областей, получает звание 3 Звёзд.
8. Никакое должностное лицо Ассоциации не может занимать пост, если лишается минимального доверия коллег. Председатель Ассоциации Охотников должен освободить должность, если лишается доверия большинства Охотников. Выборы следующего Председателя должны быть проведены, как только пост освобождается. Все обязанности Председателя Ассоциации, возлагаются на его заместителя до избрания нового главы Ассоциации.
9. Председатель Ассоциации определяет порядок и условия отбора новых Охотников. В случае, если это ведёт к большим изменениям, новый порядок должен получить поддержку большинства действительных членов Ассоциации Охотников.
10. Всё, что не оговаривается в перечисленных выше правилах, определяется Председателем, его заместителем и советниками. Выбор заместителя и советников осуществляет Председатель Ассоциации.
Привилегии Охотников [ править | править код ]
1. Охотники считаются международными служащими верхнего эшелона, поэтому 95% организаций им предоставляют услуги бесплатно, а остальные обслуживают с 80%-скидкой (транспорт, питание, проживание, образование). Обслуживание предоставляется по стандартам 1-го класса.
2. Из-за особого статуса Охотников, любые их действия, даже приводящие к смертям и разрушениям, квалифицируются, как оправданные, и не могут быть поводом для судебного, или какого-либо иного государственного преследования.
3. Т.к. подавляющее большинство стран и организаций признаёт Ассоциацию Охотников, им обеспечивается доступ к информации любого уровня секретности и на любые территории. 9 из 10 визовых стран предоставляют беспрепятственный въезд предъявителям Лицензии Охотника. Так же для Хантеров открыто 75% запрещенных для посещения мест.
4. Общепризнанная сложность Экзамена на Охотника даёт предъявителю Лицензии Охотника возможность получить любую работу, просто показав карточку.
5. Всё выше перечисленное определяет такую стоимость карточки Лицензии Охотника, что при её продаже Охотник смог бы прожить 7 (семь) полностью обеспеченных жизней.
Условия получения звания Охотника [ править | править код ]
1 УСЛОВИЕ: сдать экзамен на Охотника.
Для выполнения ПЕРВОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
1. Найти место проведения Экзамена.
Экзамен на Охотника проводится каждый год на второй неделе января.
Первая задача будущего Охотника попасть на экзамен. Претендентам даётся только приблизительная информация о месте проведения Экзамена. Все пути, ведущие туда контролируются Приглашенными экзаменаторами, которые вольны решать допускать Претендента до экзамена или же нет. Начало экзамена, как правило, проводится в хорошо спрятанном месте, найти которое под силу лишь настоящему Охотнику. Чтобы у подающих надежды, но ещё не достигших такого уровня Претендентов был шанс, Ассоциация нанимает Проводников. Задача Проводника доставить продемонстрировавшего должный потенциал Претендента до места проведения Экзамена.
2-3-4-5-6-7-8. Пройти все 5-7 этапов Экзамена на Охотника.
Даже при столь сложных условиях попадания на экзамен количество Претендентов очень велико. Поэтому сам Экзамен состоит из нескольких этапов, каждый из которых судит новый судья. Каждый год судьи и этапные испытания меняются.
Для выполнения ВТОРОГО УСЛОВИЯ. [ править | править код ]
Сдать Секретный Экзамен на Охотника.
Формально Экзамен на Охотника считается сданным при получении карточки Лицензии Охотника. Однако, новоиспечённый Охотник не сможет претендовать ни на какую специальную Хантерскую работу, пока не овладеет Нэн. Хотя временных ограничений для сдачи Секретного Экзамена не существует, как правило, Ассоциация подсылает к сдавшему Официальный Экзамен учителя, для скорейшего овладения Нэн.
Типы Охотников [ править | править код ]
Охотники за Браконьерами (Гинта)
Охотники за Знаниями (Ханзо)
Охотники за Красотой и Молодостью (Кьюти Бьюти)
Охотники за Мёртвыми Языками (Пьён)
Охотники за Мистическими Существами (МакМахон Шут)
Охотники за Расследованиями (Нана Мизайстом)
Охотники за Растениями (Курук)
Охотники за Экзотическими Тварями (Наккл Байн, Поккл)
Охотники на окладе (Охотники, которые не ищут работу сами, а выполняют заказы Ассоциации)
13 председатель ассоциации охотников
Абе/Abe
•Имя на японском-アベ
•Ромадзи-Abe
•Первое появление:
Манга-Глава 1
ТВ1999-Эпизод 1
ТВ2011-Эпизод 1
•Профиль:
Пол-женский
Цвет волос-седые
Семья:
1.Джин (внук)
2.Мито (внучка)
3.Гон (правнук)
•Нэн:
Тип-не владеет
•Характер:
Добродушная мудрая старушка.
•Биография:
Живет на Китовом Острове. У её старшего сына родился Джин, а у младшего – Мито.
•Участие в сюжете:
Арка Экзамен
Когда Мито не хочет отпускать Гона на Экзамен, бабушка убеждает её, что в мальчике всегда чувствовалась кровь отца и, что глупо пытаться удержать его.
Арка Пауков на Аукционе в Йоркшине
Когда после возвращения долга Хисоке на Небесной арене Гон приезжает с Киллуа на Китовый остров, Абе даёт главному герою оставленную его отцом запечатанную коробочку.
Арка Выборов 13-го Председателя ассоциации Охотников
Абе и Мито радушно принимают вернувшегося домой Гона.
•О персонаже:
И в аниме, и в обеих аниме-адаптациях Прабабушка Гона не называют по имени. Имя Абе было указано только в буклете, выпущенном к TV2011.
Абенгане/ Abengane
•Имя на японском-アベンガネ
•Ромадзи-Abengane
•Первое появление:
Манга-Глава 126
ТВ1999-Эпизод 73
ТВ2011-Эпизод 60
•Профиль:
Пол-Мужской
Цвет волос-Черный
Цвет глаз-Серые (TV-1999),Карие-(Tv-2011)
Организация=Greed Island игра
Должность-игрок
•Нэн:
Тип-Материализация
•Внешность:
Стройный высокий негр в стилизованном под национальный брючном костюме.
•Характер:Сдержан, немногословен и хладнокровен, создаёт впечатление добропорядочного профессионала, на деле весьма алчен и эгоистичен.
•Участие в сюжете:
Во время отбора в команду Баттеры для прохождения игры Абенгане одним из первых занял очередь на собеседование, не дожидаясь более подробных объяснений. В игру зашёл 10-ым и направился в Антокибу.
Гон вошёл в игру первым и дожидался Киллуа, вместе они так же отправились в город Призов, где обнаружили табло с расписанием Ежемесячных турниров. До следующего турнира оставалось 4 дня и мальчики решили для начала подкрепиться, когда они вышли из кафешки Кота, то наткнулись на труп одного из нанятых Баттерой – Джито. Никкес, оказавшийся рядом, успокоил мальчиков, что игрок был убит не заклинанием, а другим игроком, и предложил пойти за ним и выслушать его предложение.
Кроме мальчиков там так же собрались нанятые Баттерой: Абенгане, Пухат и Биски. Никкес и его товарищи по Союзу карт рассказали новичкам, что в игре очень сложно собирать карты, потому что игроки нападают друг на друга. Но Союз за счёт большого количества участников поможет им скорее пройти игру и, хотя их награда будет меньше обещанных Баттерой 50 млрд дженни, но зато прохождение будет безопаснее, займёт меньше времени и они получат по 200 тысяч. Абенгане уточнил будет ли повышена его доля, если он добудет карту ранга S. Пухат так же согласился присоединиться к Союзу.
Джиспа принёс всем согласившимся присоединиться карты «Выход», чтобы они могли выйти из игры, таким образом сняв заклинания. После этого всех новичков перенесли картой «Притяжение» к Козуфтуро, который был ориентиром для возвращающихся на тайную базу Союза. Всем прибывшим раздали список карт-заклинаний, которые они должны были купить в Масадоре, внося тем самым свой вклад в дело Союза. Абенгане первым всего за 1 минуту запомнил все заклинания и их свойства. Пухат, чувствуя соперничество, так же попытался сдать список досрочно, но не справился.
К Новому году, когда Киллуа отправился на Экзамен Охотника, Союзу удалось собрать более 90 карт. Тогда Генцуру объявил, что он «Подрывник» и рассказал, как разминировать его бомбы. Этим он активировал таймер мин на слушавших его членах Союза. Так же он предупредил присутствующих, что у него есть и другая способность – «Маленький цветок» – и продемонстрировал её действие, взорвав лицо атаковавшего его Джиспы. Закончив объяснения, Генцуру сообщил участникам Союза, что согласен разминировать их, если они отдадут ему все собранные карты, с этими словами Генцуру использовал карту «Выход».
Началась паника, основатели союза не желали расставаться с картами, ведь они получали в результате выигрыша большую долю – по 4 млрд дженни. Тут Микли заметила, что таймер у всех идёт с разной скоростью, и Абенгане предположил, что скорость отсчёта зависит от частоты сердцебиения.
Участники Союза всё никак не могли прийти к общему решению и Абенгане оставил их, чтобы рассказать о «Подрывнике» как можно большему числу игроков Greed Island. Но его «Притяжение» отклонили все кроме Гона, который тренировался с Биски в Каньоне рядом с Масадорой. Абенгане рассказал им про способность Генцуру и попросил отомстить за союз, если все погибнут. После этого Абенгане не стал терять больше времени и отправился в Бунзен снимать Нэн Генцуру.
Пауки обнаружили в своих книгах контактов Куроро и догадались, что это кто-то подосланный лидером под его именем. Хисока же вылез из кустов и объяснил им, что это его идея, и им лучше поскорее найти изгоняющего Нэн. С помощью Каллуто Паукам удалось выйти на Абенгане и они связались с Хисокой, чтобы
Агон/Agon
•Имя на японском-アゴン
•Ромадзи-Agon
•Первое появление:
Манга-Глава 6
ТВ1999-Эпизод 6
ТВ2011-Эпизод 3
•Профиль:
Пол-Мужской
Цвет волос-Каштановые (1999),Седые (2011)
Цвет глаз-Черный
•Нэн:
Тип-Не владеет
•Внешность:
Пожилой человек с густыми бровями и большим кривым носом, левша, оружие — меч.
•Участие в сюжете:
Агон был достаточно талантлив для того, чтобы дойти до 4-го этапа Экзамена — до острова Зебил. Там его и убил Хисока.
Аллигатор/Alligator
•Имя на-японском 鰐
•Ромадзи-Wani
•Первое появление:
Манга Глава-188
ТВ2011 Эпизод-78
•Профиль:
Видовое сходство-Аллигатор
Цвет волос-Вишнёвый
Цвет глаз-Чёрный
Подразделение-Подразделение Аллигатора армии Королевы Муравьёв
Должность-Командир
•Нэн:
Тип-Не известен
•Внешность-
Прямоходящий гуманоидный аллигатор-качок светло-зелёного цвета, в комбинезоне пловца с иероглифом «Крокодил» на груди.
•Характер:
Жадный, тщеславный и жестокий.
•Участие в сюжете:
Был рождён одним из первых ещё до изучения Муравьями Нэн.
Из-за своей тщеславности, жажды власти и необузданного аппетита Аллигатор захватывал больше людей, чем нужно, и даже потребовал от Кольта устроить соревнование, кто больше добудет. Кольт отказался, т.к. работает не за награду, а ради блага Королевы Муравьёв. Тогда Аллигатор сказал, что можно подключить к соревнованию и других командиров подразделений. Кольта заинтересовала эта идея, т.к. это позволило бы увеличить качество и количество пищи для Королевы. Однако, Аллигатор стал хватать всех кого не попадя, включая детей и ослабленных людей, не годящихся в пищу Королеве.
Через какое-то время Муравьи-химеры освоили Нэн.
Ассоциация Охотников отправила разобраться с кризисом в NGL Нетеро, Морау и Нова, которые начали по одному истреблять подразделения. Вскоре Пегги и Кольт заметили, что 2 отряда полностью уничтожены, а оставшиеся 32 подразделения слишком расхлябаны и не станут слушать указаний. Поэтому Кольт решил использовать их, чтобы заманить врагов в западню. Однако, тактика Нетеро, Нова и Морау была идеальна. За неделю им удалось уничтожить еще 18 подразделений. Тогда Кольт решил приказать Муравьям оставаться в гнезде (к тому времени осталось 14 подразделений: Аллигатора, Велфина, Кольта, Панда, Мелеорона, Зазан, Броуды, Бихорна, Кальмарища, Черепаха, Леора, Читу, Богомолища и Пегги).
Когда Королева умерла из-за преждевременных родов Меруэма, покинул гнездо с большинством Муравьёв-химер. Он решил найти место с богатой фауной, окружить себя самками разных видов и жрать без меры, всё что попадётся, став таким образом «Королём обжорства»
Аллука Золдик/Alluka Zoldyk
•Имя на японском-アルカ=ゾルディック
•Ромадзи-Aruka Zorodikku
•Первое появление:
Манга-Глава 229 (упоминание)
Глава-321 (появление)
ТВ2011-Эпизод 97 (упоминание)
Эпизод-138 (появление)
•Профиль:
Пол-Женский (по мнению Киллуа),Мужской (официально)
Возраст-11
День рождения-Неизвестен
Цвет волос-Черный с пурпурным отливом
Цвет глаз-Синий,Чёрный (Наника)
Рост-Неизвестен
Вес-Неизвестен
Тип крови-A (II)
Семья:Семья Золдик:
1.Маха Золдик (пра-прадедушка)
2.Пра-прабабушка Киллуа
3.Зено Золдик (дедушка)
4.бабушка Киллуа
5.Сильва Золдик (отец)
6.Кикио Золдик (мать)
7.Иллуми Золдик (старший брат)
8.Миллуки Золдик (старший брат)
9.Киллуа Золдик (старший брат)
10.Каллуто Золдик (младший брат)
•Нэн:
Тип-Специализация
Способности-Исполнение желаний
•4-ый и самый загадочный ребёнок в семье Золдик. Превращается в Нанику. Информация, касающаяся его весьма запутана. Точно неизвестен даже пол этого существа. Несмотря на то, что согласно всем имеющимся данным Аллука — мальчик, Киллуа считает его сестрёнкой. А Киллуа не производит впечатление слабоумного.
•Внешность:
Основная проблема внешнего вида Аллуки – путаница с его/её половой идентификацией. Во флэшбэках Аллука одет в мальчишескую одежду. Но, когда его запирают в подземной комнате, он уже одет в девчачий традиционный японский костюм послушницы. Причёска у него тоже, как не посмотри, женская: лента для волос и две косички с заколками в виде смайликов (радость, гнев, печаль, умиление). Есть мнение, что Аллука считает себя девочкой.
•Характер:
Изначально мы видим, что за исключением Киллуа, никто из Золдиков не считает Аллуку членом семьи, и даже родители относятся к нему, как к некоей тёмной и опасной сущности. Однако, когда Киллуа добивается встречи с братиком, мы видим, что Аллука ласковый, послушный и добрый ребёнок.
В противовес остальным Золдикам, по характеру Аллука безобидный, наивный и жизнерадостный ребёнок, это выглядит странно, т.к. члены семьи и обслуга не особо стараются скрывать свои страх и неприязнь к нему. Возможно, поэтому он так сильно привязан к единственному любящему брату Киллуа. Однако, нельзя сказать, что Аллука вообще не замечает холодности в отношении к нему родных, и напряжения между Киллуа и другими родственниками, которое возникает из-за Аллуки. По крайней мере, Аллука беспокоится, что является обузой брату и говорит что «лучше бы ему вообще не появляться».
Из-за того, что Киллуа больше всех общался с Аллукой, ему известно о раздвоении личности брата. Так, по его словам, «братиком» его зовёт Аллука, а по имени, т.е. «Киллуа», тёмная сторона – «Наника». Важно отметить, что способность Аллуки/Наники «Исполнение желаний» не работает с теми, чьих имён он не знает.
•Биография:
Аллука – четвёртый сын семьи Золдик. Разница в возрасте со старшим братом Иллуми – 13 лет, с Миллуки – 8 лет, с Киллуа – 2 года, с младшим братом Каллуто – 1 год.
Особенность Аллуки обнаружилась, когда он с Киллуа играли под присмотром дворецкой Мицубы. Аллука внезапно подошел к Мицубе и попросил понести его, затем покатать его на спине вверх по лестнице и, наконец, поднять его повыше. Когда она выполнила три выпрашивания, лицо Аллуки изменилось: вместо рта и глаз зияли черные провалы. Дворецкая запаниковала, но Киллуа спокойно попросил братика подбросить его в воздух и тогда Аллука вернулся в нормальное состояние. После этого родители решили исследовать странность своего ребенка и приказали сиделке-дворецкой не выполнять никаких капризов. После 4-х отказов, эксперимент закончился для Мицубы и её любовника Хазамы, находившегося в тот момент в классе дворецких, смертью. Хотя Мицуба была раздавлена невидимой силой на глазах у Аллуки, он не проявил никаких признаков страха.
По-видимому, было принято решение больше не отказывать Аллуке в выпрашиваниях. Следующая дворецкая, столкнувшись с появлением Наники (альтерэго Аллуки, выполняющее желания) не смогла удержа
Амана/Amana
•Имя на японском-アマナ
•Ромадзи-Amana
•Первое появление:
Манга-Глава 154
ТВ1999-Эпизод 82
ТВ2011-Эпизод 67
•Профиль:
Пол-Женский
Цвет волос-Шатенка (TV-1999),Брюнетка (TV-2011)
Цвет глаз-Карие
Организация-Greed Island игра
Должность-игрок
•Нэн:
Тип-Не известен
•Внешность и характер:
Миниатюрная темноволосая девушка. Тихая и сообразительная.
•Участие в сюжете:
Когда один игрок Генцуру оказался близок к прохождению игры, Казусл собрал наиболее надёжных знакомых, имевших на тот момент более 50 карт из номерных слотов. Кроме группы Казусла (3 чел) присутствовали группы: Асты (3 чел.), Ябиби (2 чел), Ханзе (3 чел), Гона (3 чел) и Горейну.
Аста отказалась доверять команде Гона, потому что они все были детьми и ничего полезного не могли сделать для союза. Тогда Киллуа сказал, что они знают, что игрок-подрывник – Генцуру и как работает его способность. Аста признала, что была не права и рассказала, как получить все карты ранга «B» и использовать дважды некоторые карты. После этого другие игроки также поделились информацией и все вместе придумали способ предотвратить победу группы Генцуру – монополизировать карту «Береговая линия», которая добывается в городе Соуфраби, в котором уже была группа Ханзе. Тогда все 15 человек отправились туда с помощью карты-заклинания «Сопровождение».
К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии». Амана догадалась, что открыть это задание можно только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Отправившись к этим пиратам, группа узнала, что те согласны уйти, если соревнуясь один на один в спортивных состязаниях с пиратами, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты.
Однако, как выясняется, пираты применяют в состязаниях нэн-cпособности. Тогда Киллуа придумал слить все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» довольно сложная задача, все кроме Горейну и группы Гона отступили.
Горейну, Гон, Киллуа и Биски собрали новую команду, в которую вошли: Хисока, Цезугера со своей командой и несколько игроков, желающих выбраться из игры. Когда они победили Рейзора и «Береговая линия» появилась в списке карт Цезугеры, Генцуру связался с ним и стал угрожать. Он сообщил, что убил всех с кем контактировала их группа.
Ассам/Assam
•Имя на японском-アッサム
Ромадзи Assamu
•Первое-появление:
Манга-Глава 130
ТВ1999-Эпизод 75
ТВ2011-Эпизод 61
•Профиль:
Пол-Мужской
Цвет волос-Светло-русый
Цвет глаз-Чёрный
Организация-Greed Island
Должность-Игрок
•Нэн:
Тип-Не известен
•Внешность и характер:
Претенциозно выглядищий воображала, алчный и высокомерный.
•Участие в сюжете:
Никкес долгое время пытался пройти игру и не только отчаялся выиграть, но и разочаровался в самой её идее. Поэтому он придумал создать союз игроков, чтобы совместно закончить Greed Island. В союз вошли: Ассам, Генцуру, Джиспа, Козуфтро, Исаак, Номдью и др. Они собирали новичков в Антокибе и объясняли им свой план. Гон отказался присоединяться к ним, ему не понравилось, что игроки обижаются на игру, созданную его отцом, вместо того, чтобы наслаждаться процессом.
Подрывник-Генцуру присоединился к союзу Никкеса, но когда было добыто больше 90 номерных карт, он начал шантажировать остальных членов союза, угрожая взорвать всех. Ассам не хотел отдавать карты, т.к. группа основателей союза получала в случае выигрыша по 4 млрд дженни. Однако, когда Генцуру прислал своего сообщника Бару с головой попытавшегося договориться Пухата, игроки сдались и отдали карты. Тогда Подрывник тут же всех убил.
Аста/ Asta
•Имя на японском-アスタ
•Ромадзи-Asuta
•Первое появление:
Манга-Глава 183
ТВ1999-Эпизод 82
ТВ2011-Эпизод 62
•Профиль:
Пол-Женский
Цвет волос-Блондинка (TV-1999),Рыжая (TV-2011)
Цвет глаз-Чёрные (TV-1999),Зелёные (TV-2011)
Организация-Greed Island игра
Должность-игрок
•Нэн:
Тип-Не известен
•Внешность и характер:
Рыжая фигуристая дамочка с невзрачным лицом. Вспыльчива и излишне самоуверенна. Склонна к поспешным суждениям, но готова признавать ошибки.
•Участие в сюжете:
Когда один игрок Генцуру оказался близок к прохождению игры, Казусл собрал наиболее надёжных знакомых, имевших на тот момент более 50 карт из номерных слотов. Кроме группы Казусла (3 чел) присутствовали группы: Асты (3 чел.), Ябиби (2 чел), Ханзе (3 чел), Гона (3 чел) и Горейну.
Аста отказалась доверять команде Гона, потому что они все были детьми и ничего полезного не могли сделать для союза. Тогда Киллуа сказал, что они знают, что игрок-подрывник – Генцуру и как работает его способность. Аста признала, что была не права и рассказала, как получить все карты ранга «B» и испотльзовать дважды некоторые карты. После этого другие игроки также поделились информацией и все вместе придумали способ предотвратить победу группы Генцуру – монополизировать карту «Береговая линия», которая добывается в городе Соуфраби, в котором уже была группа Ханзе. Тогда все 15 человек отправились туда с помощью карты-заклинания «Сопровождение».
К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии». Оказывается, открыть это задание можно только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Отправившись к этим пиратам, группа узнала, что те согласны уйти, если соревнуясь один на один в спортивных состязаниях с пиратами, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты.
Однако, как выясняется, пираты применяют в состязаниях нэн-cпособности. Тогда Киллуа придумал слить все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» довольно сложная задача, все кроме Горейну и группы Гона отступили.
Бальда/Balda
•Имя на японском-バルダ
•Ромадзи-Baruda
•Первое появление:
Манг- Глава 189
ТВ2011-Эпизод 78
•Профиль:
Пол-Мужской
Цвет волос-Белый
Цвет глаз-Чёрный
Организация-Команда Поккла
•Нэн:
Тип-Не владеет
•Описание персонажа:
Молодой смуглый брюнет с непослушным чубом и крупным носом. Серьёзный и трудолюбивый, но переоценивающий свои способности.
•Участие в сюжете:
Арка Муравьёв-химер
Пекуба и Бальда узнали, что кто-то пробрался в NGL и обнаружил гигантских жуков. Поккл, как Охотник за Экзотическими тварями заинтересовался и решил организовать экспедицию. Понзу напросилась с ними, т.к. в NGL нельзя использовать технику, а её способность позволяет обеспечивать связь.
Однако, попав в NGL, команда Поккла быстро поняла, что ситуация там не их уровня. Бальда, Пекуба и Понзу запаниковали, ведь у них даже не было боевых техник, способных нанести урон муравьям-химерам. Но было уже поздно, химеры обнаружили их, Пекубе оторвали голову. Хотя Поккл убил муравья-солдата, появился сержант отряда Зазан – Пайк, который смог видеть Нэн-стрелы и ловить их. Он схватил Бальду своей паутиной и рефлекторно откусил ему голову. Поккл попытался его убить, пока все 4 его руки были заняты, но подошедшая сзади Зазан парализовала его.
Банана Кавао/Banana Kavaro
•Имя на японском-バナナ カヴァーオ
•Ромадзи-Banana Kawao
•Первое появление:
Манга-Глава 186
ТВ2011-Эпизод 77
•Профиль:
Пол-Женский
Цвет волос-Розовый
Цвет глаз-Зелёный
Организация-Команда Охотников-любителей
Должность-ученица Кайто
•Нэн:
Тип-Не владеет
•Внешность:
Молодая метиска среднего роста с короткими розовыми волосами. Одевается скромно в мешковатый джинсовый комбинезон и водолазку канареечного цвета. С собой носит большой вместительный рюкзак, а в нём свою поисковую собаку.
•Характер:
Почтительная и скромная ученица Кайто. Немного излишне осторожная и самокритичная.
•Участие в сюжете:
Арка Муравьёв-химерПравить
Гон использовал полученную в игре Greed Island карту «Сопровождение», чтобы вместе с Киллуа отправиться к своему отцу Джину. Однако, его хитрый отец подговорил Илену отправить к нему Гона одного, а если он будет с товарищами – к [Кайто]]. Таким образом Гон и Киллуа перенеслись в заповедник Какина, где Кайто со своей командой выполнял задание по регистрации неизученных животных.
Гон и Киллуа успели поговорить о Джине к тому времени, когда вернулись с поисков Охотники-любители команды Кайто: Банана Кавао, Монта Юлиус, Лин Коши, Подонго Лапой, Спиннер Кроув и Стин Ужин. Т.к. Гон и Киллуа уже получили Лицензии Охотников, Кайто представил их своей команде как семпаев. Охотники-любители были поражены знакомством с такими выдающимися личностями: сыном знаменитого Джина и одним из клана Золдиков. Мальчикам рассказали, что они зарегистрировали почти в 2 раза больше видов, чем им заказывали. Лин Коши похвастался, что сам нашел больше тысячи, в то время как Кайто только 68. Банана решила защитить учителя, сказав, что ему удалось найти самых крупных и ценных, как Лагерный тигр.
При выдаче оплаты за работу команды сотрудник министерства природы Какина сообщил Кайто, что в Аукционный Дом Сазанпис была доставлена удивительная лапка насекомого и они теперь ищут охотников, которые могли бы найти особь, которой принадлежала конечность. Кайто с Гоном, Киллуа и всей командой отправились в Йоркшин посмотреть на неё. Взяв пару когтей с лапы на анализ Монта, Лин и Подонго отправились в лабораторию, а остальная команда осмотрела место находки – Йоркшинский пляж – где ничего найти не удалось даже собаке Бананы. Остальные к этому времени определили, что лапка принадлежала самке Муравьёв-химер. Кайто сразу напрягся, ведь этот вид, к тем более при росте в 2 метра, может представлять опасность для людей. Они изучили морские течения возле места обнаружения и пришли к выводу, что лапку принесло откуда-то из Архипелага Барса, где много мелких государств с сомнительной репутацией. Стали искать сообщения о пропаже в этом регионе, но места с нужной концентрацией не нашли. Тогда Кайто предположил, что самка могла попасть в Восточный Горуто или NGL, откуда практически не приходит информации.
Кайто с Гоном, Киллуа и командой отправились проверять NGL, однако, попасть в эту страну могли лишь те, у кого нет вещей искусственного происхождения. В результате таможню смогли пройти только Кайто, Гон, Киллуа, Стин Ужин и Подонго Лапой, остальные отправились в ближайший город Республики Рокарио. Там через несколько дней они получили известие, что в NGL выдвинулся Карательный отряд во главе с Председателем Нетеро.
Бара/Bara
•Имя на японском-バラ
•Ромадзи-Bara
•Первое появление:
Манга-Глава 143
ТВ1999-Эпизод 80
ТВ2011-Эпизод 64
•Профиль:
Пол-Мужской
Цвет волос-Брюнет с фиолетовым отливом
Цвет глаз-Чёрный
Рост-196
Организация-Greed Island игра
Должность-игрок
•Нэн:
Тип-Не известен
•Внешность:
Мрачного вида высокий мускулистый парень с татуировкой трезубца на лбу.
•Характер:
Жесток и ассоциален, однако, верен товарищам.
•Участие в сюжете:
Хотя игра Greed Island была придумана с расчётом, чтобы игроки могли расти в навыках и добывать карты не причиняя друг другу вреда, нашлись типы, которые сумели обойти эти ограничения. Из-за них в игре воцарилась атмосфера опасности и отчаянья. Слабые игроки боялись даже добывать карту «Выход», а о сборе всех карт для прохождения игры не было и речи. Тогда несколько игроков (Никкес, Ассам, Джиспа, Исаак, Козуфтуро, Номдью и др.) организовали союз, который с помощью заклинаний «Кража» и аналогичных, отбирал карты у других участников игры. Генцуру разглядел потенциал этого союза и присоединился к нему одним из первых.
Союз был образован за 5 лет до прихода в игру Гона и Киллуа. Все эти годы члены союза вербовали новичков в Антокибе и Дориасе (ближайших городах к Стартовой точке), чтобы набрать 63-70 человек – оптимальное количество для скорейшего сбора карт. Гона и Киллуа так же попытались заманить, но Гону не понравилось, как игроки отзывались о игре, созданной его отцом, и он отказался вступать. По условиям союза ранние члены, в частности, группа основателей получали бОльшую награду – 4 млрд дженни, а присоединившиеся позже по 200 тысяч дженни. База Союза была засекречена, чтобы туда попасть, следовало использовать «Притяжение» на Козуфтуро. А оттуда пройти петляющей тропой в пещеру.
В канун Нового года Киллуа оставил Гона тренироваться с Биски в игре, а сам отправился на Экзамен Охотников. К этому времени Союз собрал больше 90 карт из номерных ячеек. На собрании Никкес объявил об этом Союзу, Генцуру так же попросил слово. Он рассказал присутствующим, что установил на них бомбы, прикоснувшись и произнеся слово «Подрывник». (Например, «Подрывник снова убил кого-то»). Что бомбы можно деактивировать, если прикоснуться к Генцуру и сказать: «Я поймал Подрывника». Таким образом он активировал Обратный отсчет, но, прежде чем участники напали, он сообщил, что у него есть еще одна способность «Маленький цветок» – она в 10 раз слабее «Мин Подрывника», но всё равно может убить. Джиспа попытался убить его в момент объяснения и именно «Маленьким цветком» Генцуру взорвал ему лицо. После этого Генцуру выдвинул условие: отдать ему все карты или умереть. Сообщив об этом, он использовал карту «Выход».
Участники Союза стали спорить, более ранние члены получали по несколько млрд дженни и не хотели отдавать карты. Пухат – один из последних присоединившихся, отправился за Генцуру в реальный мир, чтобы уговорить его отсрочить обмен, но тот просто оторвал ему голову, взорвав шею. После этого Бара вошёл в игру и отдал Союзу голову Пухата, так же он сообщил им, что если они отдадут карты, то все трое Подрывников: Генцуру, Бара и Саб могут снять все мины, соприкоснувшись большими пальцами и произнеся «Освобождение». Тогда Союз, наконец, согласился передать им карты. Но «Осбождение» не снимало мины, а наоборот взрывало их. Все члены Союза были убиты кроме тех, кто отсутствовал во время объяснения Генцуру, и Абенгане.
Абенгане – Стиратель Нэн, он успел предупредить Гона и Биски о способностях Генцуру-Подрывника, и попросил отомстить за них. Гон передал информацию о Подрывнике группам Казусла, Асты, Ханзе, Ябиби, Горейну и Цезугеры. Когда они получили карту №2 «Береговая линия», Генцуру связался с Цезугерой и сообщил, что уже прикончил всех, кто с ними сотрудничал, и лучше бы ему по хорошему отдать карту. Цезугера решил 3 недели убегать от Генцуру, заставляя их тратить карты преследования, чтобы команда Гона придумала план сражения с Генцуру. За это Гон должен был отдать им «Счастливый александрит». Цезугера полагал
Adblockdetector