2 тп охота кто сдает

Как заполнять отчет по форме 2-ТП (охота) и куда подавать?

Отчет 2-ТП (охота) предоставляется теми субъектами предпринимательской деятельности (СПД), которые пользуются объектами охоты. Обязательное условие – наличие лицензии и заключенных охотхозяйственных договоров. Без этого использование в деятельности таких объектов незаконно.

Куда подается отчет 2-ТП (охота)?

Указанные лицензии выдаются как юридическим, так и физическим лицам – индивидуальным предпринимателям (ИП). Соответственно, субъектами, которыми заполняется отчет 2-ТП (охота) может предоставляться как организациями, так и ИП.

Эту форму готовят СПД, которые оформили:

  1. Долгосрочную лицензию, которая дает право применять охотничьих собак и других животных;
  2. Договоры об использовании земельных участков, а также водоемов, чтобы реализовывать это право.

Указанная форма отчетности предоставляется в территориальный орган Росстата, который выдал такую лицензию. При этом нужно учитывать следующие особенности:

  1. Если таких долгосрочных разрешений несколько, предоставлены органами государственного статистического наблюдения разных субъектов, формализованный отчет подается в каждый из них;
  2. Если таких долгосрочных разрешений несколько, предоставлены органом государственного статистического наблюдения одного субъекта, формализованный отчет подается один именно в этот орган.

Например, при наличии филиала у организации, ее зависимые хозяйственные объекты обязаны подавать отчет 2-ТП охота на общих основаниях. При этом основная организация не вносит данные за филиалы в отчет, который сдает непосредственно за себя.

Обязанность заполнять и сдавать формализованный бланк 2-ТП (охота) ложится на небольшие, малочисленные народности, которые занимаются ведением охотничьего хозяйства. Если какой-то субъект не относится к охотпользователям, но оказывает услуги таким СПД, ему подавать рассматриваемый отчет не нужно.

Как заполнять отчет 2-ТП (охота)?

В бланке предусмотрена адресная часть, в которой нужно прописать:

  1. Юридическое название СПД в соответствии с уставными документами и записью в ЕГРЮЛ. Здесь указывается в скобках сокращенное наименование организации;
  2. Юридические адрес СПД, а если фактическое местонахождение не соответствует указанному в ЕГРЮЛ, то и его также следует указать;
  3. Код ОКПО, который присвоен государственными органами статистики.

Далее вносятся данные, которые берутся из документов первичного учета мероприятий, среди которых:

  1. Разные акты, в том числе приема выполненных работ, учетные документы, касающиеся численности животных, используемых для охоты, наряды и т.п.;
  2. Соглашения, в соответствии с которыми предоставляются территории и водные ресурсы для деятельности СПД и использования охотничьих животных;
  3. Учетные документы по персоналу: соглашения о трудоустройстве, переводе на иную должность, расторжении трудового контракта, платежные ведомости и т.п.

Далее заполняется сам отчет. Правила заполнения требуют, чтобы показатели вносились в следующем порядке:

  1. Сведения показателей в натуральном выражении приводятся целыми числами. Указывается количество голов, единиц, тыс. га;
  2. Информация, выражаемая в объеме выделенных, потраченных средств, указывается в национальной валюте в тысячах с одним знаком после запятой.

Какая информация вносится?

Если посмотреть на образец заполнения 2-ТП (охота), в нем предусмотрено 18 строк, отвечающая за конкретную информацию, а именно:

  1. Площадь угодий, закрепленных за СПД;
  2. Сведения о площади территории и/или акватории, на которой проводились работы;
  3. Расходы на ведение охотничьего хозяйства независимо от источников финансирования;
  4. Средства, выделенные из федерального бюджета;
  5. Собственные средства СПД, направленные на ведение охотничьего хозяйства в отчетном году;
  6. Численность персонала СПД – данные вносятся в 6-9 строки;
  7. Затраты на содержание строений (базы, охотничьи домики), охотничьих животных (собак, лошадей, подсадных уток и т.п.);
  8. Размер оплаты труда персоналу СПД, как в денежной, так и в натуральной форме;
  9. Размер выплаченных налогов и других выплат в социальные фонды (внебюджетные);
  10. Полученные в ходе реализации охотохозяйственной деятельности средства;
  11. Средства, направленные на охрану животных, которые используются в деятельности СПД – отображается в 14-17 строках;
  12. Сведения о фермах по разведению охотничьих животных, которые имеются в СПД, их количестве, сумме расходов и т.п.

Срок представления сведений об охотничьих хозяйствах – до 1 марта. Нарушение этих сроков, а также некорректное заполнение отчета, из-за чего отказано в его принятии штрафуется в размере 50-100 т.р.

Кто должен сдавать форму 2-ТП (отходы) за 2020 год?

Приказом Росстата N 627 от 09.10.2020 г. утверждена новая редакция формы статистической наблюдения 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления».

Данный отчёт должны сдавать:

  • юридические лица и ИП, которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами производства и потребления,
  • региональные операторы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами,
  • операторы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления первичных статистических данных по форме 2-ТП (отходы). Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п.3 ст.149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме. (Сайт Росприроднадзора)

Крайний срок сдачи отчёта — 1 февраля года, следующего за отчетным, т. е. форму 2-ТП за 2020 год нужно сдать не позднее 1 февраля 2021 года.

В территориальные органы Росприроднадзора отчётность представляется в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью через «Личный кабинет природопользователя», размещённый на официальном сайте ведомства.

Форму 2-ТП сдавать не обязаны юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим условиям:

  • являются субъектами МСП,
  • образуются только твердые коммунальные отходы, масса которых не превышает 0,1 т. в год,
  • заключён договор с региональным оператором,
  • не занимаются обработкой, утилизацией, обезвреживанием и размещением отходов.

2-ТП охота

В статье разъясним, кто обязан сдавать форму за 2019 год, дадим инструкцию по заполнению отчета 2-ТП охота и расскажем в какие сроки необходимо сдать отчетность.

Форма 2-ТП (охота) «Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве» утверждена в 2018 году Приказом Росстата №473. В первый раз отчетность по ней сдавали в 2019 году за 2018. В этом году Федеральная служба государственной статистики будет принимать отчет за 2019 год.

Отчитаться нужно будет предприятиям и ИП, которые заключили охотхозяйственные соглашения, а также те, у кого нет охотохозяйственного соглашения, но имеется долгосрочная лицензия на пользование охотничьими животными.

Отчет состоит из 5 разделов.

В первом указывают общие сведения, площадь охотничьего угодья, количество сотрудников и их должности.

Во втором разделе пишут сколько денег израсходовано за отчетный период.

В третьем заполняют графы о затратах на определенные виды хоздеятельности.

В четвертом указывают сведения о доходах от ведения охотничьего хозяйства.

А в пятом — сколько животных живет в питомниках.

Срок сдачи 2-ТП охота

Отчетность сдают в тот территориальный орган Росстата, где находятся охотничьи угодья. Если у организации или ИП несколько угодий в одной местности, форму сдают одну, общую на все, а если есть угодья в разных территориальных объектах страны – необходимо составлять и сдавать несколько отчетов, отдельно по каждому угодью.

Документ нужно подать не позднее 21 марта 2020 года.

Отчет сдают лично (руководитель предприятия или уполномоченный им работник) или направляют по почте заказным письмом с описью вложения.

При личной подаче днем сдачи отчета является день, когда работник лично передал отчет представителю службы государственной статистики, в случае, если отчетность направили по почте – дата отправки письма.

Охотпользователи, у которых нет хозяйств, указывают в форме только сведения о деятельности в области охоты, отлова и отстрела диких животных, а также сведения о предоставление услуг в этих областях.

Хотите первыми знать самые важные изменения в сфере охраны труда?

Отчет по форме 2-ТП (отходы)

Приказом Росстата от 09.10.2020 № 627 (с изменениями от 13.11.2020 № 598) утверждена новая редакция формы федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления».

Читайте также:  Лыжные палки для охотников

Указанную форму заполняют:

юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели),

осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;

региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами,

операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2020 года необходимо сдать в территориальные органы Росприроднадзора в субъектах Российской Федерации в срок до 1 февраля 2021 года.

Возможность внесения сведений по годовой форме федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) будет доступна для опытной эксплуатации в обновленной версии Личного кабинета природопользователя (lk.rpn.gov.ru), начиная с 15.12.2020.

В целях разъяснения порядка заполнения формы 2-ТП (отходы) и ответов на наиболее часто возникающие вопросы подготовлена Памятка природопользователя по заполнению формы 2-ТП (отходы).

Обращаем внимание, что полученная официальная статистическая информация будет использована, в том числе, для расчета показателей федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Экология», а также показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Федерации.

Отчетность 2 ТП отходы. Последние изменения 2020 года

Скачать новую приказ по отчетности ТП-отходы можно здесь:

Отчетность 2-ТП (отходы) — это статистическая отчетность, которая предоставляется юридическими лицами и физическими лицами, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в территориальный орган Росприроднадзора (РПН).

Полное наименование отчетности 2-ТП (отходы) звучит так: сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления.

Срок предоставления — до 01 февраля!

Учету подлежат все виды отходов производства и потребления, находящиеся в обращении у респондента, кроме медицинских отходов, биологических и радиоактивных отходов.

2 ТП отходы — кто сдает с 2020 года?

Кто должен сдавать отчетность 2-ТП (отходы)? На этот вопрос указан ответ на титульном бланке отчета. А именно:

юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Обращение с отходами — это любая деятельность, связанная со сбором, накоплением, транспортированием, обработкой, утилизацией, обезвреживанием, размещением отходов.

Таким образом, получается что если у ИП или ЮЛ образуется хотя бы один вид отхода, то получается, что оно осуществляет деятельность, связанную с накоплением отходов. Следовательно, должны отчитываться все ЮЛ и ИП, у которых образуются отходы производства и потребления.

Дополнительное нововведение с 2019 г. — это сдача отчета 2-ТП (отходы) региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Нововведение из приказа Росстата от 12.12.2019 N 766 , которое облегчает положение для субъектов малого и среднего предпринимательства:

Форму не предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, у которых образуются только твердые коммунальные отходы массой менее 0,1 тонны, заключившие договор с региональным оператором и не осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления (обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов).

Хоть какое-то послабление.

Отчет 2-ТП (отходы) сдается как по каждому обособленному подразделению, так и в целом по предприятию.

Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Временно неработающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и оказание услуг, форму федерального статистического наблюдения представляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.

При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

Форма и заполнение 2 ТП отходы

В личном кабинете природопользователя есть возможность сдачи отчета 2-ТП (отходы). С 2020 года придется сдавать этот отчет через личный кабинет.

Заполняем табличку по данным учета в области обращения с отходами, а именного из годовой формы:

  • наличие на начало отчетного года — какое количество отходов накопилось на территории предприятия на 01.01.года;
  • образование отходов за отчетный год- количество образования отходов за год. Изначально по данным актов приема-передач отходов, другой первичной бухгалтерской документации, вы заполнять должны из данных учета в области обращения с отходами;
  • поступление отходов от других организаций ( всего и из них по импорту)- количество принятых отходов всего и в том числе импортируемых, также по данным актов приема-передачи отходов;
  • обработано отходов — заполняют специализированные организации, занимающиеся сортировкой, обработкой отходов;
  • утилизировано отходов (для повторного применения, предварительно прошедших обработку) — заполняют специализированные организации, если занимаются использованием отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);
  • обезврежено отходов — заполняют также специализированные организации, занимающиеся обезвреживанием отходов, в результате которого происходит уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;
  • передача твердых коммунальных отходов региональному оператору — цифры должны соответствовать полученным от рег. оператора счет-фактурам;
  • передача отходов ( за исключением ТКО) другим хозяйствующим субъектам: для обработки (предварительной подготовки отходов к дальнейшей утилизации, включая проведение сортировки, разборки, очистки); утилизации, обезвреживания ( какие действия относятся к утилизации и обезвреживанию) написано выше); хранения ( складирования отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения); захоронения ( изоляции отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду);
  • размещено отходов на эксплуатируемых объектах для хранения и захоронения — заполняют специализированные объекты хранения и захоронения отходов;
  • наличие на конец отчетного года — это разница между суммой количества отходов образованных и накопленных на начало года и количества отходов обезвреженных, утилизированных, размещенных самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций.

Раздел I отчета 2-ТП (отходы). Сведения, об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления; сведения об образовании и передаче твердых
коммунальных отходов региональному оператору

  • юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в
    области обращения с отходами производства и потребления;
  • региональные операторы;
  • операторы по обращению с ТКО

тонна Код ОКЕИ: тонна — 168

графы 3-5 для тех, кто занимается приемом отходов от других хозяйствующих субъектов именно из других регионов РФ, стран (трансграничное перемещение отходов),

графа 6 для тех, кто принимает собственные отходы из других муниципальных образований ( в том числе ТКО),

графа 7 для тех, кто принимает собственные отходы с собственных объектов из других регионов РФ (в том числе ТКО),

графа 8 для тех, кто занимается обработкой отходов — указывается просто количество отходов, образовавшихся после обработки за отчетный период (данные отходы не учитываются в графе 2),

графа 9 — указывается количество отходов обработанных на объектах обработки отходов,
принадлежащих респонденту на праве собственности или иных законных основаниях, в течение
отчетного периода,

графа 10 — количество отходов, утилизированных на объектах утилизации отходов, принадлежащих респонденту на праве собственности или иных законных основаниях, в течение отчетного года,

графа 11 — из общего количества отходов производства и потребления, указанных в графе
10, выделяется количество отходов, утилизированных на объектах утилизации отходов,
принадлежащих респонденту на праве собственности или иных законных основаниях, в течение
отчетного года с целью повторного применения отходов по прямому назначению (рециклинг),

Читайте также:  Признаки половой охоты у собаки

графа 12 — из общего количества отходов производства и потребления, указанных в графе
10, выделяется количество отходов, предварительно прошедших обработку, на объектах
обработки отходов, принадлежащих хозяйствующему субъекту на праве собственности или иных
законных основаниях, в течение отчетного года в целях последующей утилизации отходов,

графа 13 — указывается количество отходов производства и потребления, обезвреженных в
течение отчетного года, на объектах обезвреживания, принадлежащих хозяйствующему субъекту
на праве собственности или иных законных основаниях (в том числе на принадлежащих
респонденту установках по сжиганию отходов, за исключением сжигания, связанного с
использованием твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии
(вторичных энергетических ресурсов),

графа 14 — приводится количество ТКО, переданных респондентом в отчетном году
региональному оператору.

Если в субъекте Российской Федерации не выбран региональный
оператор и (или) региональный оператор не осуществляет деятельность, приводится количество
ТКО, переданных оператору по обращению с ТКО в субъекте Российской Федерации.


графа 15 приводится количество отходов, переданных в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для обработки,

графа 16 из общего количества отходов, указанных в графе 15, выделяется количество
отходов, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для
обработки в другие субъекты Российской Федерации за отчетный год,

графа 17 приводится количество отходов, переданных в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для утилизации,

графа 18 из общего количества отходов, указанных в графе 17, выделяется количество
отходов, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для
утилизации в другие субъекты Российской Федерации за отчетный год,

графа 19 указывается количество отходов, переданных в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для обезвреживания,

графа 20 из общего количества отходов, указанных в графе 19, выделяется количество
отходов, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для
обезвреживания в другие субъекты Российской Федерации за отчетный год,

графа 21 отражается количество отходов, переданных в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для хранения.

Раздел II отчета 2-ТП (отходы). Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления, представляемые региональными операторами, осуществляющими деятельность с твердыми коммунальными отходами, тонна
Код ОКЕИ: тонна — 168

  • региональные операторы;
  • операторы в субъекте Российской Федерации, в котором не выбран региональный оператор
    и (или) региональный оператор не осуществляет деятельность (далее — оператор в субъекте);
  • юридические лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, не заключившие
    договоры с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином
    законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного
    участка, на территории которого образуются такие ТКО, или на смежном земельном участке по
    отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие ТКО (далее —
    юридические лица с собственными объектами размещения ТКО);
  • оператор, осуществляющий обработку ТКО, заключивший договор на оказание услуг по
    утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов после обработки ТКО (код ФККО 7 41 110 00
    00 0) с другим оператором, осуществляющим деятельность по утилизации, обезвреживанию,
    захоронению отходов после обработки ТКО в соответствии с гражданским законодательством
    Российской Федерации, либо самостоятельно утилизирующий, обезвреживающий,
    захоранивающий отходы после обработки ТКО (далее — оператор, не передающий отходы после
    обработки ТКО региональному оператору).

графа 1 — показывается все количество ТКО по состоянию на начало отчетного года,
находящихся как на территории регионального оператора, оператора в субъекте, оператора, не
передающего отходы после обработки ТКО региональному оператору, так и за ее пределами в
эксплуатируемых региональным оператором, оператором в субъекте, оператором, не
передающим отходы после обработки ТКО региональному оператору, местах накопления,
находящихся как на территории юридических лиц, с собственными объектами размещения ТКО,
так и за ее пределами в местах накопления;
графа 2 — приводится количество ТКО, образованных у регионального оператора, оператора
в субъекте юридических лиц с собственными объектами размещения ТКО, за отчетный год;
графа 3 — приводится количество ТКО, поступивших к региональному оператору, оператору в
субъекте от других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и населения в течение
отчетного года;
графа 4 — из общего количества ТКО, указанных в графе 3, выделяется количество ТКО,
образованных в жилых помещениях, поступивших к региональному оператору, оператору в
субъекте за отчетный год;

графа 5 — из общего количества ТКО, указанных в графе 3, выделяется количество ТКО,
поступивших к региональному оператору, из других субъектов Российской Федерации в
соответствии с соглашением, заключенным между субъектами Российской Федерации, за
отчетный год;

графа 6 — приводится количество образованных ТКО после обработки в течение отчетного
года;

графа 7 — из общего количества ТКО, указанных в графе 6, выделяется количество ТКО после
обработки, образованных на объектах обработки, принадлежащих на праве собственности или
ином законном основании региональному оператору, оператору в субъекте, юридическим лицам
с собственными объектами размещения ТКО, за отчетный год.
графа 8 — из общего количества ТКО, указанных в графе 6, выделяется количество ТКО после
обработки, образованных на объектах обработки оператора, передающего ТКО после обработки
региональному оператору, оператора в субъекте, за отчетный год.
графа 9 — из общего количества ТКО, указанных в графе 6, выделяется количество ТКО после
обработки, образованных на объектах обработки оператора, не передающего отходы после
обработки ТКО региональному оператору, за отчетный год

графа 10 — приводится количество обработанных ТКО на объектах обработки отходов,
принадлежащих региональному оператору, оператору в субъекте на праве собственности или
иных законных основаниях, в течение отчетного года;
графа 11 — из общего количества ТКО, указанных в графе 10, выделяется количество
обработанных ТКО, образованных в жилых помещениях, на объектах обработки отходов,
принадлежащих региональному оператору, оператору в субъекте на праве собственности или
иных законных основаниях, в течение отчетного года.
графа 12 — приводится количество ТКО, утилизированных на объектах утилизации отходов,
принадлежащих региональному оператору, оператору в субъекте, оператору, не передающему
отходы после обработки ТКО региональному оператору, на праве собственности или иных
законных основания, в течение отчетного года;

графа 13 — из общего количества ТКО, указанных в графе 12, выделяется количество ТКО,
утилизированных в течение отчетного года с целью повторного применения отходов по прямому
назначению (рециклинг).
графа 14 — из общего количества ТКО, указанных в графе 12, выделяется количество ТКО,
утилизированных на объектах энергетической утилизации отходов, принадлежащих
региональному оператору, оператору в субъекте на праве собственности или иных законных
основаниях, в течение отчетного года.
графа 15 — приводится количество обезвреженных региональным оператором, оператором
в субъекте в течение отчетного года (в том числе на принадлежащих респонденту установках по
сжиганию отходов) ТКО, оператором, не передающим отходы после обработки ТКО
региональному оператору, на объектах обезвреживания отходов, принадлежащих региональному
оператору, оператору в субъекте на праве собственности или иных законных основаниях.
графа 16 — приводится количество ТКО, переданных региональным оператором, оператором
в субъекте в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям (операторам) для обработки;

графа 17 — из общего количества ТКО, указанных в графе 16, выделяется количество ТКО,
переданных региональным оператором, оператором в субъекте в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (операторам), осуществляющим
деятельность в других субъектах Российской Федерации, для обработки.

графа 18 — приводится количество ТКО, переданных региональным оператором, оператором
в субъекте, оператором, не передающим отходы после обработки ТКО региональному оператору,
в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
(операторам) для утилизации;
графа 19 — из общего количества ТКО, указанных в графе 18, выделяется количество ТКО,
переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям (операторам), осуществляющим деятельность в других субъектах Российской
Федерации, для утилизации;
графа 20 — из общего количества ТКО, указанных в графе 18, выделяется количество ТКО,
переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям (операторам) для энергетической утилизации;
графа 21 — из общего количества ТКО, указанных в графе 20, выделяется количество ТКО,
переданных в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям (операторам), осуществляющим деятельность в других субъектах Российской
Федерации, на энергетическую утилизацию;
графа 22 — приводится количество ТКО, переданных региональным оператором, оператором
в субъекте, оператором, не передающим отходы после обработки ТКО региональному оператору,
в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
(операторам) для обезвреживания;

Читайте также:  Чем могут хвастаться охотники

графа 23 — из общего количества ТКО, указанных в графе 22, выделяется количество ТКО,
переданных региональным оператором, оператором в субъекте, оператором, не передающим
отходы после обработки ТКО региональному оператору, в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (операторам), осуществляющим
деятельность в других субъектах Российской Федерации, для обезвреживания;
графа 24 — приводится количество ТКО, переданных региональным оператором, оператором
в субъекте, оператором, не передающим отходы после обработки ТКО региональному оператору,
в течение отчетного года другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
(операторам) для захоронения;

графа 25 — из общего количества ТКО, указанных в графе 24, выделяется количество ТКО,
переданных региональным оператором, оператором в субъекте, оператором, не передающим
отходы после обработки ТКО региональному оператору, в течение отчетного года другим
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (операторам), осуществляющим
деятельность в других субъектах Российской Федерации, для захоронения.
графа 26 — приводится количество отходов после обработки ТКО (код ФККО 7 41 110 00 00 0),
находящихся на хранении в течение отчетного года.
графа 27 — приводится количество ТКО, захороненных в течение отчетного года на
эксплуатируемых региональным оператором, оператором в субъекте, юридическими лицами с
собственными объектами размещения ТКО, оператором, не передающим отходы после
обработки ТКО региональному оператору, в течение отчетного года.
графа 28 — из общего количества ТКО, указанных в графе 25, выделяется количество ТКО,
образованных в жилых помещениях, захороненных в течение отчетного года на эксплуатируемых
региональным оператором, оператором в субъекте объектах по захоронению отходов,
принадлежащих региональному оператору, оператору в субъекте на праве собственности или
иных законных основаниях.

графа 29 — приводится количество ТКО, поступивших к региональному оператору, оператору
в субъекте от других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и образованных в
жилых помещениях, накопленных на объектах, эксплуатируемых региональным оператором,
оператором в субъекте, на конец отчетного года, накопленных на объектах, эксплуатируемых
юридическими лицами с собственными объектами размещения ТКО, накопленных на объектах,
эксплуатируемых оператором, не передающим отходы после обработки ТКО региональному
оператору, на конец отчетного года. Этот показатель определяется как сумма количества ТКО,
накопленных на начало отчетного года, поступивших к региональному оператору, оператору в
субъекте от других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и от собственных
объектов, образованных в жилых помещениях, образованных в результате обработки,
накопленных на начало отчетного года у юридических лиц с собственными объектами
размещения ТКО, за вычетом количества обработанных, утилизированных, обезвреженных и
захороненных на эксплуатируемых региональным оператором, оператором в субъекте, объектах
захоронения отходов в течение отчетного года, а также переданных другим юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям (операторам).
Раздел III. Сведения об эксплуатируемых объектах захоронения отходов
коды ОКЕИ: гектар — 059; единица — 642;
тонна — 168; кубический метр — 113.

Заполнение формы 2 тп отходы

В указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения есть фраза:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, обследуются в сплошном порядке.

Что это значит? Разъяснений нет, поэтому я думаю:

Проверка предоставления 2-ТП (отходы) будет по всем ЮЛ и ИП, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, проверить это можно здесь.

По субъектам, относящимся к МСП, выборочно: в чем эта выборочность заключается ? Проверка предоставления 2-ТП (отходы) будет только по тем МСП, которые занимаются специализированной деятельностью по обращению с отходами. Как правило, эти организации имеют лицензию по обращению с отходами. Информация по всем лицензиатам есть у РПН, следовательно: если вы имеете лицензию по обращению с отходами, вам обязательно надо сдать отчетность 2-ТП (отходы).

Форму не предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели,
относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, у которых образуются только ТКО массой менее 0,1 тонны, заключившие договор с региональным оператором и не осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления
(обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов).

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Все показатели, характеризующие количество отходов, отражаются в отчете по массе отхода в тоннах и округляются: с точностью до одного знака после запятой — для отходов IV и V классов опасности; с точностью до трех знаков после запятой (т.е. с точностью — до килограмма) для отходов I, II и III классов опасности

Инструкция по заполнению 2-ТП (отходы) в личном кабинете

Инструкцию по заполнению 2-ТП (отходы) в личном кабинете природопользователя можно скачать здесь:

Срок сдачи отчета 2 ТП отходы

Отчетность 2-ТП (отходы) должна быть предоставлена в территориальный орган РПН не позднее 1 февраля после завершения отчетного периода.

Приложения к отчету 2-ТП (отходы) не предоставляются.

2 ТП отходы — ответственность за непредоставление или несвоевременное предоставление

Срок привлечения к административной ответственности за непредоставление статистической отчетности составляет 2 месяца со дня совершения правонарушения, таким образом если вы не сдали 2-ТП (отходы) 1 февраля, то после 1 апреля вас уже не могут привлечь за совершение данного административного правонарушения.

КоАП РФ Статья 13.19. Непредоставление первичных статистических данных
1. Непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке
или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

2-ТП отходы несвоевременная сдача (несдача) отчета. Нюансы

Административная ответственность за непредставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных установлена статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (сумма штрафа смотрите выше).

В соответствии со статьей 23.53 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.19 настоящего Кодекса отнесено к полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного статистического учета.

Таким образом, административный штраф за указанные нарушения вам могут назначить только органы росстата, ни в коем случае ни Росприроднадзор.

Предоставление 2-ТП (отходы) через личный кабинет природопользователя

Через личный кабинет природопользователя вы также можете сформировать и предоставить отчет 2-ТП (отходы) в электронном виде.

Вход по ссылке — https://lk.fsrpn.ru/#/.

Далее заходите в личный кабинет, в меню, выбираете ВАША ОТЧЕТНОСТЬ, затем — 2-ТП (отходы).

Для формирования отчета вам надо создать новую карточку и заполнить вкладки.

В карточке отчета заполняете обязательную информацию по вашему предприятию, в том числе по выбросам. Нажимаете сохранить.

Основные ошибки по информации РПН

К типичным поверхностным нарушениям при заполнении и представлении отчетности относятся:
Указание ОКТМО респондента, а не объекта НВОС;
Указание ОКВЭД респондента, а не объекта НВОС;
Подпись отчетности неуполномоченным лицом. Причем это касается как электронных документов, так и документов на бумажном носителе.

Чтобы снизить их количество (а то и вовсе устранить), просим обращать внимание на следующее.

1. В отчетности подлежит отражение именно ОКТМО объекта НВОС, который устанавливается в соответствии с “ОК 033-2013. Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований». Актуальную версию ОКТМО можно найти на официальном сайте Росстата в разделе «Открытые данные» (https://rosstat.gov.ru/opendata/).

2. ОКВЭД также должен касаться также только объекта НВОС, а не респондента. Код определяется согласно «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (с последующими изменениями и дополнениями).

3. При направлении отчетности необходимо отслеживать, чтобы совпадали должностное лицо, указанное в отчетности, с должностным лицом, указанным в доверенности, и, конечно, должностным лицом, подписавшим отчетность. Это все особенно актуально для электронных документов, потому как банальной является ситуация, когда подписантом значится Ложкин, при этом использована ЭЦП Петрова, а проверка сертификата ключа указывает на Скворцову.

Оцените статью
Adblock
detector