Развлечение к празднику 23 февраля «Веселая рыбалка»
Наталия
Развлечение к празднику 23 февраля «Веселая рыбалка»
Ведущий: Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества.) Почему праздник называется «День защитника Отечества»? Кто такие «защитники»? (Защитники — это те, кто защищает других людей.) Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем Защитника Отечества называется праздник всех военных. Сегодня мы собрались, что бы поздравить наших мальчиков с этим праздником, днем защитников Отечества, потому что наши мальчики тоже будущие защитники.
Ведущий: В праздничный день можно выбрать себе занятия по душе, и мы сегодня с вами отправимся на рыбалку. Ведь там тоже пригодится и терпение, когда рыбку ждешь, и сила, что бы вытащить огромную рыбу, и ловкость, что бы быстро вытащить ее из воды.
Ведущий: А что нужно рыбаку для богатого улова? Правильно, удочка, пруд и сама рыбка.
А вот и вода (выносят большой таз с водой).
Вот удочка (показывают)
А в пруду плавают рыбки (опускают в таз рыбок)
Но поймать рыбку. Это полдела. Важно выполнить ее задание.
(ребенку дают удочку с магнитом, он ловит рыбку)
А вот и первая рыбка. Она ребята, предлагает нам выполнить разминку! Мы же с вами сильные и ловкие и непременно справимся с этим заданием!
Ведущий: Молодцы, быстро справились с заданием.
А теперь следующий рыбак ловит рыбку.
Какая непоседливая рыбка попалась, хочет, чтоб вы поучаствовали в эстафете
1. ПЕРЕПРЫГНУТЬ С КОЧКИ НА КОЧКУ, НЕ УПАСТЬ В ВОДУ.
2. ПРОПЛЫТЬ ПОД КОРЯГОЙ. (Дугой)
3. ПРОБЕЖАТЬ ПО МОСТИКУ
Ведущий: Кто рыбак на этот раз? Что он выловит для нас? (ребенок ловит)
Эта рыбка придумала для вас игру с интересным названием «Саперы»
По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. (Участвуют команда девочек и команда мальчиков)
Ведущий: Молодцы саперы! Хорошо поработали! А мы продолжаем нашу рыбалку! Натерпится узнать, какую интересную игру для нас придумала следующая рыбка.
Ребенок ловит рыбку
Эта рыбка хочет поиграть в игру «Быстрый кораблик».
Ведущий: пришла пора снова рыбку ловить. (ребенок ловит рыбку).
Мудрая рыбка снова задание нам принесла, на ловкость и сноровку. И превращает всех ребят в самолетики
Игра «Самолеты». (с разноцветными домиками)
Ведущий: Вот и осталась последняя рыбка в нашем пруду, кто же хочет ее поймать? (ребенок ловит). Эта рыбка не простая, а волшебная она принесла для всех угощения.
Развлечение «Веселая Масленица» в детском саду С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. Вот и в нашей группе «Семицветик» Масленицу отмечали вместе с родителями на свежем воздухе.
Фотоотчет спортивного развлечения к празднику «23 февраля» Один из самых больших праздников -это праздник нашей родной армии. День Защитников Отечества. 23 февраля — отмечает вся наша страна. Это.
Фотоотчёт «Подготовка к празднику 23 февраля» Приближается замечательный праздник – День Защитника Отечества. В этот день мы будем поздравлять любимых пап и дедушек, братьев и всех тех,.
Фотоотчет «Поделки к празднику 23 февраля» .
Летнее спортивное развлечение «Веселая полянка» Летнее спортивное развлечение «Веселая полянка» Лету жаркому Небу, небу яркому, Солнышку, что всех ребят Превращает в шоколад. Мы сегодня.
Подарок папе к празднику 23 февраля 23 февраля-это праздник, который называется День Защитника Отечества. Это очень важный и торжественный день в году. Чем он так важен? А.
Развлечение ко Дню Ветра «Веселая вертушка» Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам свой вариант развлечения «Веселая вертушка». Его можно проводить как в музыкальном зале, так и на.
Сценарий праздника «Детский сад — веселая планета» к празднику «День дошкольного работника» Цель: расширить представление у детей о профессиях в детском саду, создать позитивное настроение у детей. Задачи: формировать певческие.
Сценарий праздника совместно с папами к 23 февраля в старшей группе «Мы — веселая команда!» Сценарий праздника совместно с папами к 23 февраля в старшей группе «Мы- веселая команда!» Цель: — привлечь родителей к совместной активной.
Сценарий развлечение «Веселая осень» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ВЕСЁЛАЯ ОСЕНЬ» Цель:. Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени. с помощью песен, хороводов, стихов. Развивать.
Сценарий развлекательной программа для учащихся начальных классов к празднику 23 февраля
Автор: Волкова Олеся Петровна
Должность и место работы: воспитатель МСКОУ «Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области
Описание:Конспект сценария познавательно-развлекательного мероприятия к 23 февраля для детей начальных классов. Данная разработка предназначена для учителей и воспитателей начальных классов.Этот конспект направлен на формирование коммуникативных способностей детей; воспитание патриотизма, развитию познавательного интереса; любознательности, у младших школьников.
Цель: — в игровой форме проверить знания учащихся о вооруженной мощи страны, оружии и защитниках отечества;
— дать навыки взаимовыручки и работы в группе;
— воспитывать патриотизм, культуру общения.
Задачи:— развивать смекалку
— развивать интеллектуальные и творческие умения учащихся, стремление знать больше, любознательность;
— воспитывать сплоченность коллектива.
Сцена оформлена как берег реки, места для команд кубы, покрытые маскировочной сеткой, около них стоят ведра с номерами команд, лежат удочки. Каждая из команд, а их шесть, состоит из 3-4 участников.
Звучит фонограмма «Пение птиц, шум реки». Занавес открывается. Под музыку через зал идут на сцену два рыбака-ведущих.
1-й ведущий.Какой чудесный день!
2-й ведущий.Хорошая погодка!
1-й ведущий.Клев сегодня будет удачный!
2-й ведущий.(мечтательно) А какой улов!
1-й ведущий.Только что-то рыбаков нигде не видать.
2-й ведущий.Как не видать? Я их хорошо вижу. Они уже шагают по тропинке к самым рыбным местам.
1-й ведущий.Точно! Знакомые ребята!
Первый ведущий представляет по очереди прибывающие команды рыбаков, которые занимают места на сцене.
2-й ведущий.Мне кажется, что все компании удачно выбрали место для рыбалки. Будем надеяться, что сегодня им повезет.
1-й ведущий.Ведь рыбалка не простая, а солдатская. Надо суметь не только рыбу поймать, но и ответить на вопрос, который она задаст.
2-й ведущий.Именно здесь вам придется проявить знания и смекалку в армейском деле.
1-й ведущий.Тогда и ведра будут полны, и рыбаки останутся довольны.
2-й ведущий.Ни пуха, ни пера!
1-й ведущий.Ни щучки, ни чешуйки!
2-й ведущий.В общем, хорошего улова!
Звучат аплодисменты зрителей.
1-й ведущий.Уважаемые рыбаки, пришло время забрасывать удочки. Мы приглашаем по одному представителю от каждой компании продемонстрировать свое мастерство.
2-й ведущий.Итак, заходим в воду. Закатываем штаны повыше. Заходим еще глубже.
Представители команд выполняют задание.
1-й ведущий.Клюет?
2-й ведущий.Нет.
1-й ведущий.С удивлением наблюдает за происходящим). Может, удочки возьмете?
Участники берут удочки.
2-й ведущий.А сейчас клюет? Опять нет?
1-й ведущий.С чего же рыбе клевать? Ее сначала надо подкормить. Вот вам наживка. Ваша задача: скормить ее всю, цепляя по одной на крючок. Кто быстрее?
Под музыку проводится конкурс. Участники конкурса насаживают на крючок конфеты в фантиках — каждый получает по пять штук — и забрасывают удочки в зрительный зал, где конфеты снимают.
2-й ведущий.Подкормили, пора и ловить. Этим займутся самые опытные рыбаки каждой команды.
Пока выходят участники команд, ведущие раскладывают на сцене бумажных рыбок, к голова которых прикреплены кольца.
1-й ведущий. Уважаемые игроки! Взяв удочку в руки, постарайтесь поймать по две рыбки. Но поймать рыбку — это еще полдела. Важно правильно ответить всей компанией на вопрос, который задает рыбка.
Под музыку участники конкурса стараются зацепить удочкой кольца на рыбках. Поймав две рыбки, рыбак возвращается к команде.
Вопросы:
1. Назовите старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец. (Кольчуга)
2. Как называется металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
3. Сумка, футляр, в котором древние воины носили стрелы. (Колчан)
Игры и конкурсы на 23 февраля
23 февраля – праздник всех мужчин. Разнообразить вечеринку, посвященную Дню Защитников Отечества, помогут подвижные и застольные конкурсы. В них представители сильной половины человечества получают возможность блеснуть умом и сообразительностью, силой и ловкостью, артистизмом, романтичностью. Игры на 23 февраля в школе или детском саду выявляют самого ловкого, сильного, выносливого, эрудированного мальчика.
Ведущий приглашает всех желающих мужчин и разъясняет концепцию игры. Говорит им, что это конкурс на самого ловкого. Предлагает представить, что им нужно выловить из реки все рассыпанные женщиной мелочи. На полу рассыпаются теннисные мячики, конфеты, коробки, разные мелкие предметы. Для создания реальной картины рыбалки ведущий просит мужчин закатать штаны как можно выше. Он выдает им по пакетику для сбора, и начинается беготня. Когда они справляются с заданием, ведущий объявляет, что это был конкурс на самые стройные ножки. Победителя определяет женская половина зала.
В игре участвуют двое мужчин. Для ее проведения понадобятся 2 удочки с крючками и коробка с комедийными вещами: детскими колготами, семейными трусами, широкой шляпой, юбкой и т.п.
Рыбаки берут в руки удочки. На определенном расстоянии от них ставится коробка с вещами. По свистку рыбаки начинают забрасывать удочки в коробку. Участник, который вытаскивает вещь, отдает ее своему сопернику. Тот должен ее надеть. После этого игра продолжается.
Задача каждого участника – красиво одеть своего соперника. «Рыбалка» продолжается 5 минут. Побеждает тот рыбак, который сумел лучше одеть соперника. Победителя определяют зрители.
В конкурсе участвуют 2 команды по 4 мальчика. Для его проведения необходимо много свободного места. Из реквизита понадобится 2 табурета, 8 простыней, 8 трубочек, 2 литровые банки, сладкая вода. Табуреты ставятся в ряд на определенном расстоянии друг от друга. Внизу кладутся простыни. На табуреты ставятся банки, наполненные сладкой водой. Возле каждой банки надо положить по 4 трубочки.
Команды выстраиваются в 2 шеренги на одинаковом расстоянии от табуретов. По команде «старт» первые участники должны, расставив руки в стороны и имитируя рев самолета, добежать до «своего» табурета, сделать восьмерку и стать рядом. После этого может «вылетать» следующий игрок команды. Когда все участники таким образом перелетят к табурету, «самолетам» потребуется дозаправка. Мальчики должны взять в рот трубочки и дружно выпить всю воду с банки. После этого участники берут по простыне. Два края простыни они крепят к поясу, вторые два берут в руки. Игроки по очереди должны совершить прыжок с табурета и вернуться обратно, откуда стартовали в начале конкурса. Побеждает команда, участники которой быстрее вернутся к старту.
В конкурсе участвуют мужчины. Участники выходят в центр комнаты или зала и по очереди говорят комплименты женщинам. Дамы в это время следят за тем, чтобы слова не повторялись. Побеждает в конкурсе тот мужчина, который сказал больше всего комплиментов в адрес женщин.
Примеры слов: желанная, внимательная, очаровательная, привлекательная, прекрасная, красивая, преуспевающая, обворожительная.
Участники делятся на команды. Ведущий готовит для каждой команды по одному слову (количество букв должно соответствовать количеству участников) и таблички с буквами (буквы можно написать на листах бумаги). Каждый игрок получает по одной букве. Задача команды – составить слово из полученных букв и выстроиться в ряд с табличками в соответствующем порядке. Побеждает команда, которая быстрее всего справится с заданием.
Мужчины разделяются на 2 команды. Им выдают пудовую гирю. Они по очереди поднимают ее над головой одной рукой. Каждое поднятие дает участнику 1 балл. Игрок может подходить к снаряду 1 раз. После выступления всех участников команды баллы ее игроков складываются. Побеждает команда, которая набрала больше очков.
В конкурсе участвуют женщины. Ведущий выдает каждой участнице поздравление мужчин с 23 февраля, в котором пропущены прилагательные, и карточки с прилагательными. Задача игрока – выбрать прилагательные и заполнить ими пробелы на свой вкус (каждое прилагательное разрешается использовать 1 раз). Побеждает конкурсантка с самым смешным поздравлением.
Пример:
В этот _____ и _____ день поздравляем наших _____ и _____ мужчин с 23 февраля. Желаем вам _____ здоровья, _____ любви и _____ жизни! Пусть каждый день приносит _____ впечатления и _____ опыт. Пусть исполняются все _____ мечты.
Ваши _____ женщины.
Прилагательные: кислый, пьяный, ленивый, дорогой, вредный, ласковый, честный, веселый, бодрящий, затратный, счастливый, драгоценный, правильный, смешной, богатый, хороший.
Вариант готового текста:
В этот веселый и бодрящий день поздравляем наших вредных и ленивых мужчин с 23 февраля. Желаем вам смешного здоровья, затратной любви и честной жизни! Пусть каждый день приносит правильные впечатления и кислый опыт. Пусть исполняются все пьяные мечты.
Ваши ласковые женщины.
Текст поздравления и список прилагательных можно придумать другие.
В конкурсе участвуют 4 человека. Каждый участник может сам себе выбрать соперника.
2 первых конкурсанта садятся друг напротив друга за одним столом, 2 вторых – за другим. В комнату вносятся 4 кремовых пирожных небольших размеров. Каждому конкурсанту кладется на тарелочку по 1 пирожному.
Задача каждого участника – как можно быстрее съесть сладость без помощи рук. В конкурсе 2 раунда. В первом раунде определяются 2 победителя, которые потом будут соревноваться между собой, поедая вторую порцию пирожных.
Участник, который во втором раунде съедает сладость быстрее, становится победителем.
Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников – в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.
В игре участвует весь класс. 2 мальчика играют роль охранников. Все остальные участники являются заложниками. Им нужно завязать руки сзади при помощи шарфов. Для проведения конкурса нужно мелом нарисовать большой круг на полу. Все дети, которые получили роль пленников, становятся в этот круг.
Задача охраны – не выпустить заложников из круга. Поскольку заложников намного больше, чем охранников, способ побега для пленников усложняется. Узники должны на одной ноге перескочить линию круга. Под веселую музыку пленники пытаются выскочить за рамки круга, а охрана не дает им этого сделать. На конкурс отводится 5 минут.
По истечении времени победителями считаются те дети, которым удалось выбраться из круга.