23 февраля сценарий рыбалка

Сценарий музыкально — спортивного развлечения посвященного Дню Защитника Отечества для детей старших групп «Веселая рыбалка»
материал (старшая группа) на тему

В сценарий включены конкурсы и игры с папами на тему рыбалки.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya_veselaya_rybalka.docx 28.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 151 комбинированного вида»

Ново – Савиновского района г. Казани

Музыкально – спортивное развлечение

посвященное дню Защитника Отечества

для детей старших групп

Цель мероприятия: прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать соревновательный дух дошкольников.

— воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине;

— способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений;

— развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Возраст детей : 5-6 лет (старшая группа)

Оборудование:
Мячи, кубики, кегли, обручи, мешочки с песком, гимнастические палки, флажки, корзины, 2 ложки, 2 кастрюли, картошка

Музыкальный материал:
*Торжественный марш
*Песни о празднике 23 февраля, о папе
*Фанфары

Вход под торжественный марш, перестроения

Есть день особенный в феврале,

Отмечен он в календаре.

Стало праздничным оно.

Нашей армии российской

День рожденья в феврале

Слава ей непобедимой

Слава миру на земле!

Нам лет ещё немного,

Но все мы молодцы,
И мы шагаем в ногу,
Как в армии бойцы!

И жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Дети под муз рассаживаются на места

Праздник 23 февраля называют мужским днем. Его героями являются не только сегодняшние защитники Отечества, но и те, кто уже выполнил свой воинский долг – это наши папы, дедушки, старшие братья, а так же те, кому еще предстоит его выполнить – наши мальчики. В праздничный день можно позволить себе выбрать какое-то интересное развлечение, занятие по душе. Мы думали – думали, что бы такое особенное устроить, и придумали… А вот на какую тему будет наше развлечение, вы должны догадаться сами, когда отгадаете три загадки.

Дети: Течет, течет — не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит.

Наряды из монеток у взрослых и у деток.

Плавают, ныряют, хвостиком виляют.

Палочку с веревочкой подарили Вовочке.

С ней сидит на берегу – очень любит он уху.

Ведущая: Теперь вы знаете, как мы проведем наш праздник – мы пойдем на рыбалку! Ведь рыбалка, это самое что ни на есть мужское занятие, а для многих – самый лучший отдых. Но даже на отдыхе можно устроить соревнование, чтобы выяснить, кто же самый ловкий, выносливый и смекалистый. А как вы думаете, что нужно рыбаку, чтобы получить богатый улов?(Дети отвечают) И это все?! А мне кажется, что для удачной рыбалки нужно хорошее настроение.

Танец «Хорошее настроение»

Ведущая: Рыбалка у нас будет необычная. Вот в этом озере плавает разная рыба. Каждая рыбка даст нам свое задание. А какие виды рыб вы знаете? (Дети, затем взрослые)

Да, много разных рыб вы знаете. Но в нашем озере плавает еще и «золотая рыбка», она преподнесет вам свой сюрприз.

Ну что ж, начнем нашу большую рыбалку! И первый рыбак уже может поймать свою рыбку с задание.

Ребенок «ловит» рыбку и отдает ведущей. На обратной стороне написаны № задания(можно лопнуть шарик и прочитать задание на маленьком листочке, спрятанном внутри).

  1. Доберись до реки. Иногда добраться до реки бывает очень сложно, ведь на пути попадаются овраги и высокие горы и даже болото. Сейчас вы, уважаемые взрослые, покажете, как можно пройти все эти преграды вместе с ребенком на спине. Пожалуйста, будьте очень аккуратны, ведь вы несете самое дорогое на спине.

Оббежать конусы змейкой, перепрыгнуть по кочкам, забраться в палатку на ночлег, а обратно можно бегом за руку.

Под муз. входит Рассеянный, с чемоданом и сковородкой на голове. В руке держит веник.

Рассеянный: Здравствуйте! Это у вас здесь проводится конкурс на самого удачливого рыбака?! Молчите, молчите, я вижу, что попал правильно по адресу. Так, пожалуй, лунку сверлить лучше здесь. Так, ну и кто готов сразиться со мной, самым лучшим рыбаком на свете?

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый. .. Пожалуйста не сверлите наш пол. Мне кажется, вы, что- то перепутали. У нас не конкурс рыбака, а просто веселый праздник. А рыбачить мы будем понарошку…

Рассеянный: Как, неужели я все перепутал, да не зря мне дали имя Рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущая: А ну, теперь все понятно. Ну, вы не расстраивайтесь, если вы действительно любите рыбалку, то вам у нас очень понравится. И если уж вы такой опытный рыбак, будьте нашим консультантом.

Рассеянный: О, спасибо, с удовольствием, это большая честь для меня!

Ведущая: Скажите, пожалуйста, а вы всегда ходите с чемоданом на рыбалку?

Рассеянный: Конечно! Здесь у меня все самое необходимое для рыбалки. Здесь лежит панамка, чтоб голову не напекло; гармошка, чтобы играть, когда будет грустно; …

Ведущая: Ребята, а вы согласны с Рассеянным, что все это необходимо брать на рыбалку? (Нет!) А какие предметы понадобятся на рыбалке.

Рассеянны: Ой, какие вы молодцы, а что еще вы знаете о рыбалке?

Ведущая: Сейчас ты все сам увидишь. Ребята, давайте поймаем следующую рыбку с заданием.

  1. Море штормит . Когда играет веселая музыка все рыбки плавают, как только музыка замолкает, нужно занять любой домик – кольцо. Постепенно колец будет все меньше, так что будьте внимательны.
  1. Рыбная ловля. Рыбку можно рыбачить не только на удочку, но и сетью. Сейчас двое рыбаков (Рассеянный и 2 взрослых) образуют сеть, все пойманные рыбки присоединяются к рыбакам и становятся частью огромной сети.
  1. Нужна на рыбалке хорошая смекалка. Сейчас для наших взрослых и детей мы загадаем загадки, будьте внимательны. ( Рассеянный путает )

Говорит нам папа басом:

-Я люблю конфеты …(с мясом) с орехами

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(мамы) папы

Картинку рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…(дрелью) пилой

Ни к чему весь этот спор,

Резать ткань бери…(топор) ножницы

Он – надежная охрана,

Дверь не может быть…(без крана) без замка

Хоккеистов слышен плач,

Пропустил вратарь их…(мяч) шайбу.

  1. Очисти дно реки. К сожалению, очень часто, в реку сбрасывают разный мусор, от этого водоемы загрязняются, и многие рыбы могут погибнуть.

Рассеянный: Да, я вот однажды из реки даже ботинок выловил, красивый такой. Потом долго еще рыбачил, думал второй выловить, но больше ничего не поймал…

Ведущая: Я предлагаю очистить дно нашей реки. В этом соревновании участвует 7 игроков от каждой команды. Необходимо собрать весь мусор.

  1. Горе – рыбак . В этом задании участвуют только папы и конечно наш Рассеянный. Я буду описывать ситуацию, а вы должны будите это показать.

«Ранним утром Вы вскочили с кровати… сладко потянулись… сделали зарядку… умылись холодной водой… затем сели на стул и начали одевать брюки… футболку…носки…большие резиновые сапоги и одели кепку… закинули на спину рюкзак… в правую руку взяли удочку… и пошли на рыбалку… Придя на место размотали удочку… достали из рюкзака банку с червями… достали самого жирного червяка… насадили его на крючок…поплевали, чтобы подманить удачу… изо всех сил размахнулись удилищем, так что леска с крючком оказалась за спиной… дернули ее… дернули еще раз посильнее…поняли, что ее что-то держит и дернули со всей силы… леска оборвалась, и вы кубарем полетели в реку…!»

Большое вам спасибо! Присаживайтесь.

А сейчас наши рыбаки покажут вам, как надо рыбачить.

Танец «Любитель — рыболов»

  1. Золотая рыбка. Наши девочки хотят поздравить мальчиков с праздником.

Двадцать третье февраля
День особый для мужчин,
Для таких, как ты, ребят —
Покорителей вершин.

Ты для меня — герой и рыцарь,
Ты — Супермен, я не шучу.
Ты — лучше всех на свете принцев,
Тебя поздравить я хочу.

Ведь праздник этот твой по праву —
День 23 февраля.
От хулиганов точно знаю,

Спасти сумеешь ты меня.

Вручаются подарки мальчикам от девочек

  1. Поймай рыбку. Детям привязываются(можно просунуть один конец ленточки в штанишки) ленточки – хвостики. Выбираются 2 рыбака (взрослых), которые бегают за детьми и «ловят» рыбок (срывает хвостик)
  1. Золотая рыбка. А это поздравление наши дети приготовили для своих любимых пап.

Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
Он в армии служил.

Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!

Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.

Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь — по делу,
И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.

Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья,

Вам поднимет настроенье.

Ведущая: Ну, вот и подошла к концу наша веселая рыбалка. Все рыбаки очень старались, а значит, не может быть победивших и побежденных, просто у кого-то рыбалка сегодня не задалась, но в следующий раз обязательно повезет. Будущих защитников Отечества неудачи только закаляют, а надежа на успех – окрыляет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально-спортивный праздник для детей подготовительной группы. дети делятся на две команды, игры и эстафеты посвящены разным родам войск.

:Действующие лица: Ведущая, Солдат, Хозяйка. Вед. Куда это папы сегодня спешат.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященный Дню защитников Отечества (средняя группа).

для старшей и подготовительной гр.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения, посвященного«Дню защитника Отечества»средняя группа.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения.

Сценарий развлекательной программа для учащихся начальных классов к празднику 23 февраля

Автор: Волкова Олеся Петровна
Должность и место работы: воспитатель МСКОУ «Клеменовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Комитета по образованию администрации Егорьевского муниципального района Московской области

Описание:Конспект сценария познавательно-развлекательного мероприятия к 23 февраля для детей начальных классов. Данная разработка предназначена для учителей и воспитателей начальных классов.Этот конспект направлен на формирование коммуникативных способностей детей; воспитание патриотизма, развитию познавательного интереса; любознательности, у младших школьников.
Цель: — в игровой форме проверить знания учащихся о вооруженной мощи страны, оружии и защитниках отечества;
— дать навыки взаимовыручки и работы в группе;
— воспитывать патриотизм, культуру общения.
Задачи:— развивать смекалку
— развивать интеллектуальные и творческие умения учащихся, стремление знать больше, любознательность;
— воспитывать сплоченность коллектива.

Сцена оформлена как берег реки, места для команд кубы, покрытые маскировочной сеткой, около них стоят ведра с номерами команд, лежат удочки. Каждая из команд, а их шесть, состоит из 3-4 участников.
Звучит фонограмма «Пение птиц, шум реки». Занавес открывается. Под музыку через зал идут на сцену два рыбака-ведущих.
1-й ведущий.Какой чудесный день!
2-й ведущий.Хорошая погодка!
1-й ведущий.Клев сегодня будет удачный!
2-й ведущий.(мечтательно) А какой улов!
1-й ведущий.Только что-то рыбаков нигде не видать.
2-й ведущий.Как не видать? Я их хорошо вижу. Они уже шагают по тропинке к самым рыбным местам.
1-й ведущий.Точно! Знакомые ребята!
Первый ведущий представляет по очереди прибывающие команды рыбаков, которые занимают места на сцене.
2-й ведущий.Мне кажется, что все компании удачно выбрали место для рыбалки. Будем надеяться, что сегодня им повезет.
1-й ведущий.Ведь рыбалка не простая, а солдатская. Надо суметь не только рыбу поймать, но и ответить на вопрос, который она задаст.
2-й ведущий.Именно здесь вам придется проявить знания и смекалку в армейском деле.
1-й ведущий.Тогда и ведра будут полны, и рыбаки останутся довольны.
2-й ведущий.Ни пуха, ни пера!
1-й ведущий.Ни щучки, ни чешуйки!
2-й ведущий.В общем, хорошего улова!
Звучат аплодисменты зрителей.
1-й ведущий.Уважаемые рыбаки, пришло время забрасывать удочки. Мы приглашаем по одному представителю от каждой компании продемонстрировать свое мастерство.
2-й ведущий.Итак, заходим в воду. Закатываем штаны повыше. Заходим еще глубже.
Представители команд выполняют задание.
1-й ведущий.Клюет?
2-й ведущий.Нет.
1-й ведущий.С удивлением наблюдает за происходящим). Может, удочки возьмете?
Участники берут удочки.
2-й ведущий.А сейчас клюет? Опять нет?
1-й ведущий.С чего же рыбе клевать? Ее сначала надо подкормить. Вот вам наживка. Ваша задача: скормить ее всю, цепляя по одной на крючок. Кто быстрее?
Под музыку проводится конкурс. Участники конкурса насаживают на крючок конфеты в фантиках — каждый получает по пять штук — и забрасывают удочки в зрительный зал, где конфеты снимают.
2-й ведущий.Подкормили, пора и ловить. Этим займутся самые опытные рыбаки каждой команды.
Пока выходят участники команд, ведущие раскладывают на сцене бумажных рыбок, к голова которых прикреплены кольца.
1-й ведущий. Уважаемые игроки! Взяв удочку в руки, постарайтесь поймать по две рыбки. Но поймать рыбку — это еще полдела. Важно правильно ответить всей компанией на вопрос, который задает рыбка.
Под музыку участники конкурса стараются зацепить удочкой кольца на рыбках. Поймав две рыбки, рыбак возвращается к команде.
Вопросы:
1. Назовите старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец. (Кольчуга)
2. Как называется металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
3. Сумка, футляр, в котором древние воины носили стрелы. (Колчан)

Читайте также:  Удилище для зимнего спиннинга
Оцените статью
Adblock
detector