404 унимог для охоты

Унимог 404 — Unimog 404

Обзор Тип Грузовая машина Производитель Daimler-Benz AG Также называемый 404.1: Unimog U82 404.0
: Unimog U110 Производство 1955-1980 гг. сборка Мерседес-Бенц-Верк Гаггенау Трансмиссия Двигатель M 130 (Otto, 81 кВт)
M 180 (Otto, 60 кВт)
OM 615 (Дизель, 44 кВт) Передача инфекции 6-ступенчатая МКПП с 2-мя дополнительными передачами заднего хода Хронология Предшественник никто Преемник Унимог 435

Унимог 404 , также называемый Унимог S и Унимог 404 S , представляет собой транспортное средство от Unimog -рядов от Mercedes-Benz , произведенный на заводе Unimog в Гаггенау с 1955 по 1980 г. Проданный как Unimog U82 , а позже Unimog U110 , 64,242 были построены два Unimog 404 типов 404.0 и 404.1 , что делает 404 моделью Unimog с самым высоким производственным показателем среди всех Unimog. В отличие от Unimog 401 , 404 — это скорее небольшой 1,5-тонный внедорожник, чем сельскохозяйственная машина. В Германии это была обычная военная машина и пожарная машина, для Бундесвера было изготовлено 36000 Unimog 404 .

Первый концепт-кар Unimog 404 был выпущен в 1953 году и был немного меньше серийной модели, имел ширину колеи 1600 мм (63 дюйма) и колесную базу 2670 мм (105 дюймов). Два прототипа для французской армии последовали в 1954 году, первые 1100 серийных моделей были также закуплены французской армией. Поскольку французская армия не хотела, чтобы запасное колесо занимало место для солдат на кровати, инженеры Daimler-Benz решили построить Unimog 404 с опускающейся рамой, чтобы запасное колесо можно было установить под кроватью. Эта конструктивная особенность также позволила повысить изгиб при кручении и, следовательно, улучшить внедорожные возможности Unimog. Позже рама, развернутая вниз, стала ключевой конструктивной особенностью для следующих типов Unimog.

На момент своего появления в 1955 году Unimog 404.1 был доступен с колесной базой 2700 мм (106 дюймов) с двигателем Otto M 180 мощностью 60 кВт (80 л.с.). В 1956 году последовала модель 404.1 с колесной базой 2900 мм (114 дюймов) , доступная с тем же двигателем. Оба продавались как Unimog U82 . Производство U82 с короткой колесной базой было остановлено в 1971 году, а модель с длинной колесной базой производилась до 1980 года. С 1971 года предлагался Unimog 404.0 , продаваемый как Unimog U110 . Он был оснащен кабиной Unimog 406, а вскоре после этого, с моделью 404.012, он получил двигатель M 130 . Однако было произведено только 1 791 404,0 . Кроме того, 81 Unimog 404 был произведен с дизельным двигателем OM 615 (44 кВт (59 л.с., 60 л.с.)) для португальского рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

Техническое описание

Unimog 404 — это небольшой внедорожный внедорожник с четырьмя колесами, рассчитанный на полезную нагрузку 1500 кг (3307 фунтов). Как и другие Unimog, он имеет лестничную раму, две портальные оси с редукторами и винтовые пружины с гидроамортизаторами для задней и передней оси. Все четыре колеса и шины имеют одинаковый размер и оснащены гидравлическими барабанными тормозами ATE . 404 — это заднеприводный автомобиль с отключаемым полным приводом и дополнительными блокировками дифференциала .

Рядный шестицилиндровый двигатель Otto с водяным охлаждением , тип M 180 II-U , объемом 2195 куб. См (134 куб. Дюймов) приводит в движение 404.1. Он оснащен внедорожным карбюратором Zenith 32 NDIX и передает крутящий момент на полностью синхронизированную шестиступенчатую коробку передач Daimler-Benz с механической коробкой передач с двумя дополнительными передачами заднего хода. В качестве сцепления используется однодисковое сухое сцепление Fichtel & Sachs K 16 Z.

Читайте также:  Вегетарианец это плохой охотник

Модель 404 была доступна как со стандартной закрытой двухдверной кабиной, так и с двухдверным кабриолетом с откидным верхом. 404.1 имеет разделенное ветровое стекло, а 404.0 с кабиной модели 406 Unimog имеет одно ветровое стекло. Только стандартные модели кабины имеют боковые окна в дверях. Автомобили специального назначения, например пожарные машины, также изготавливались с удлиненной четырехдверной кабиной.

Unimog: вездеход особого назначения


Двухрежимный ход позволяет Унимогу осваивать новые области применения.

Летом 2011 года в России, на объединенном предприятии германского концерна Daimler AG и ОАО «КамАз» «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (МБТВ) началась сборка специальных автомобилей – грузовиков-вездеходов Унимог. Первой собранной на заводе в Набережных Челнах моделью стал локомобиль Унимог U400, предназначавшийся для дорожных и коммунально-хозяйственных служб. Сборка Унимог в России производится крупноузловым методом (SKD), из комплектов завода Daimler AG, находящемся в городе Верте. Это событие ознаменовало новый виток в развитии качества сборки и производства автомобилей для российской промышленности, стало очередной страницей в истории семейства вездеходов Unimog, производимой под брендом «Mercedes-Benz» более 60-ти лет.

История Унимог началась ещё в начале Второй Мировой Войны, когда в Германии появилась потребность в создании универсального ТС, сочетающего в себе функции трактора и грузовика, с расширенным набором характеристик для самых экстремальных условий. Название Унимог на немецком языке звучит как «Universalmotorgerät» — «универсальное транспортное средство». В конце 40-х годов были выпущены первые экземпляры Унимога, положившие начало производству целого семейства автомобилей, удовлетворяющего нужды не только аграрного хозяйства, но предназначенных для военного, пожарного, экспедиционного и прочего использования. Выпуск автомобилей под брендом Мерседес-Бенц , входящего в состав концерна Daimler AG, осуществляется с начала 50-х годов.

Что такое локомобиль?

Локомобиль – это такой тип транспорта, который способен к движению как на исключительно асфальтированных дорогах, так и по внедорожью, также может с легкостью перемещаться по железнодорожному полотну. Для этого на автомобиль устанавливается специализированное оборудование, что включает в себя маленькие направляющие колеса, которые дополнительно оснащаются ребордами.

Благодаря гидравлическому механизму сцепление с полотном достигается спустя несколько секунд. При этом на себя колеса перенимают четверть веса всего автомобиля. Чтобы сменить тип передвижения достаточно встретить маленький железнодорожный переезд. При этом движение осуществляется посредством основных колес, а дополнительные выступают для устойчивости и направления движения. Для использования функции следует иметь специальные шины.

Коэффициент сцепления у шин с полотном в 3 раза больше, нежели со сталью. Таким образом локомобиль способен создавать тяговое усилие подобное локомотиву среднего размера. Так транспортное средство способно везти прицепы до 1000 тонн, а также останавливаться благодаря встроенным тормозам вагонов. Для расцепления и сцепления даже не требуется покидать кабину, все происходит в автоматическом порядке.



Военные модификации

Специально для армейских подразделений был разработан армейский вариант грузовика – Унимог 404 (полное название Unimog 404S). Заказчиком выступала, в основном, немецкая армия, но автомобиль использовался и в других европейских странах. За время выпуска (до 80-х годов) было продано около 50-ти тысяч автомобилей, половина которых осталась на территории Германии. Модель получилась крупнее и тяжелее: полная масса грузовика около 5 тонн, колесная база была удлиненна до 2900 мм.

Ещё по теме: Вольво FH: экологичные и безопасные грузовики

Дизельный мотор заменил 2-хлитровый бензиновый вариант с 82 л.с., двигатель был позаимствован у легкового автомобиля и доработан. Выпускалась также версия с увеличенной мощностью – до 130 л.с. с объемом 2,8 литра. Максимальная скорость составила 85 км/час, а расход топлива от 18 до 60 литров, в зависимости от условий. Автомобиль хорошо прижился на службе при лесных хозяйствах и был задействован в качестве пожарной машины.

Один из примеров удивительного использования Унимога – французская самоходная гаубица Caesar Howitzer. Основой для этого 18-титонного орудия послужило шасси Unimog U 2450 L 6×6, с полным управлением всех колес. Гаубица с экипажем 5 человек развивала до 100 км/час на дороге и до 50 км/час. Проверку боем эта грозная машина прошла в военных операциях в Афганистане, на границе Камбоджии и Таиланда, во время операции Serval (республика Мали). Гаубица стоит на вооружении не только во Франции: заказчиками являются: Саудовская Аравия, Индонезия, Таиланд и Дания.


Французская самоходная гаубица Caesar сконструирована на основе шасси Unimog 6х6

Читайте также:  Охотник суицидникsss уровня новелла

Mercedes benz unimog u400 в чем уникальность

На родине встретить локомобиль – это большая удача, так как известность у автомобиля большая в местах со специфическими требованиями. История производства серии мерседес унимог началась 63 года назад, но первый серийный локомобиль был выпущен летом 2014 года. Название модели — U5023 4х4.

  • Гордость производителя заключается в уникальных двигателях, они теперь работают по стандарту Евро 6.
  • Сегодня unimog u400 поставляется в 3 версиях 4-цилиндрового двигателя и 3 версиях 6-цилиндрового мотора.
  • Мощность колеблется от 156 до 299 л.с.
  • Крутящий момент находится в пределах от 650 до 1200 Нм, зависит от модели. Объем двигателей может составлять от 5,1 до 7,7 л.
  • Для обеспечения большого диапазона скоростных показателей автомобиль имеет 3 режима движения: рабочий, транспортный и ползучий.
  • Всего присутствует 24 передачи для основного направления, по 8 на каждый режим. Также сама коробка обладает реверсивным ходом и имеет 22 передачи обратного движения.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч, но она может снижаться до ползучего состояния – 120 м/ч.
  • Нельзя проводить описание и не отметить, что на мерседес бенц юнимог присутствует возможность блокировать межколесный и межосевой дифференциал. При этом ведущие мосты выполнены по портальной схеме, благодаря этому достигается клиренс в 44 см.

Проходимость у автомобиля невероятная, он способен проехать болото глубиной до 1,2 м, переехать через ров в ширину 80 см и удерживаться при боковом наклоне в 38°. При этом unimog mercedes benz был занесен в Книгу рекордов Гиннесса из-за уникальной способности подниматься на гору под наклоном в 45°.

Разновидности модельного ряда и области применения

Сегодня грузовые машины этой марки отличаются непревзойдёнными свойствами проходимости, надежности и экономичности.

Традиционно безукоризненное качество сборки, высокие эксплуатационные характеристики, соответствие нормам экологичности и комфорт водителя в работе составляют основные преимущества этого вида техники.

Особенности конструкции (высокий клиренс, гибкая скручиваемая рама) обеспечивают отличные вездеходные качества этих грузовиков. Так, преодолеть угол подъема в 45° или брод глубиной 1,2 м для машин этой категории – не проблема.

Разберемся, как правильно выбрать и купить ручную сеялку для газона, которая станет незаменимым помощником при уходе за вашим участком.

Прочитав эту статью, вы узнаете отзывы профессионалов об опрыскивателях «Маролекс».

Грузовики этого модельного ряда выпускаются в 3-х модификациях:

  1. Тяжелая серия 437 (UHN). Сюда относятся модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересеченной местности.
  2. Средняя серия 405 (UGN), являющаяся самой востребованной благодаря возможности установки навесного оборудования широкого спектра назначения. Представители этой линии – грузовики U 300, U 400 и U 500.
  3. Легкая серия представлена моделью U 20, разработанной специально для левостороннего движения и представляет собой измененный вариант U 300.

Возможность монтажа разнообразного навесного оборудования, беспроблемное функционирование в широком диапазоне климатических условий на любом типе почвы делают грузовики этой серии повсеместно востребованными.

На базе линии Unimog выпускается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника, а также локомобили с направляющими для движения по железнодорожным путям.

В России особой популярностью пользуются так называемые «дома на колесах» VIP-класса, особо почитаемые поклонниками активного отдыха на природе и любителями охоты.

Базовые технические характеристики

Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:

Читайте также:  Признаки половой охоты у собаки
Колесная база нескольких типов 3080 мм и 3600 мм
Минимальная грузоподъемность 11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т
Средний показатель тоннажа 12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т
Максимальная грузоподъемность для передней 6,5 т, а задней 7,5 т
Система торможения двухконтурная
Способен перевозить как грузовик до 18,7 т
Способен перевозить как прицеп с центральной осью до 18 т
Может буксировать до 28 т
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA 177 л.с
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA 238 л.с

«Русский Унимог» или «Табуретка». Почему так называли редкий ЗИЛ

В портфолио предприятия ЗИЛ существовала концептуальная модель, которую не просто прозвали «Русским Унимогом». Существовало, правда, и другое название — «Табуретка». Хотите узнать, почему?

Строго говоря, ЗИЛ-390610 — это так называемый макетный образец, созданный усилиями сотрудников зиловского КЭП (конструкторско-экспериментального производства) и .

Несмотря на внешнее сходство с ЗИЛ-432720, ЗИЛ-390610 обладал оригинальными конструктивными особенностями. Дело в том, что грузовик представлял из себя гибрид «Бычка» (ЗИЛ-5301) и «Синей птицы» — колесной амфибии (ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061). Благодаря управляемым колесам заднего моста и рулевому управлению от «Синей птицы», равно как короткой колесной базе, ЗИЛ-390610 мог развернуться на небольшом пятачке.

Таким образом, прежде всего из-за сверхкороткой колесной базы (2800 мм), а точнее — ее соотношению с колеей колес — (2050 мм) ЗИЛ-390610 и получил прозвище «Табуретка». Ну а сходство с Unimog предопределило сходство конструктива шасси — по сути в обоих случаях получилось что-то среднее между грузовиком и трактором. Неудивительно, что ЗИЛ-390610 готовили к подвигам в коммунальном хозяйстве. Предполагалось, что серийная версия грузовика будет выполнять широкий спектр транспортных и уборочных работ, как и немецкие Unimog.

Кабина между тем была позаимствована у «Бычка» ЗИЛ-5301, а на роль силового агрегата выбрали минский дизель Д-245 объемом 4,75 литра, мощностью 105 л.с. Трансмиссия была выполнена по так называемой Н-образной схеме с бортовой раздачей потока мощности. Тяга от двигателя через 5-ступенчатую коробку передач ЗиЛ-5301 передавалась на раздаточную коробку, имеющую две понижающие передачи.

В конструкцию автомобиля были включены также четыре бортовых редуктора и четыре колесных редуктора. Эти решения вкупе с полным приводом всех колес с диагональными камерными шинами с возможностью регулировки давления в пределах 0,5 — 3, 2 кг/см обеспечили прототипу высочайшую проходимость.

Уникальными особенностями стали также поворачиваемость колес обоих мостов (полноуправляемое шасси), впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности. А оригинальная трансмиссия позволила получить широкий диапазон рабочих скоростей (от 0,9 до 80 км/ч), что чрезвычайно важно именно для коммунальной техники.

Увы, в серию уникальный автомобиль так и не пошел. Тем не менее ЗИЛ-390610 показывали на нескольких выставках. Машина также успешно участвовала в соревнованиях по трак-триалу в зачетной группе «Прототипы». В декабре 1996 года на первых таких соревнованиях команда АМО ЗИЛ, выступавшая на доработанном ЗИЛ-390610, заняла первое место. В феврале 1998 грузовик вновь стал победителем таких соревнований.

Возможности Mercedes Unimog

Машина имеет действительно уникальные способности, так как для нее разработано уже более 3500 видов различных навесных установок. При этом на изготовлении оборудования для расширения способностей специализируются более 320 компаний. Специально для установки устройств навесного типа впереди автомобиля присутствует толстая металлическая панель, она может изменяться по высоте.

Более всего разработано различных устройств для привода гидравлики.

  1. Фронтальная рабочая гидравлика, которая оснащается 4-я гидрораспределительными компонентами, они работают по 2-м контурам;
  2. Гидравлический элемент для увеличения мощности VarioPower, дополнительно еще 2 контура;

Автомобиль U400 оснащается двухсторонним управлением под названием Vario Pilot.

Оцените статью
Adblock
detector