Андрей Кайков: «Не было бы «6 кадров», не было бы ничего остального»
«На вступительных экзаменах в театральное училище я читал рассказ Чехова и басню Крылова. А гвоздем программы считал игру на балалайке — меня папа немного научил. Ситуации балалайка не спасла: во всех институтах получил отказ», — вспоминает актер Андрей Кайков .
— Андрей, вашей фильмографии можно позавидовать, а в «Содружестве актеров Таганки» вы играете более четверти века. Но популярность вам принес «несерьезный» телепроект — знаменитые «6 кадров».
— Сначала программа называлась «Дорогая передача». И в нее никто, кроме ее создателей, не верил. Когда мне позвонили: «Мы ищем актеров в новый проект, завезите свою фотографию», я ответил: «Если вам надо — оставлю фото на служебном входе театра, забирайте сами. » Дело в том, что я не понял, что это за проект. Какие-то коротенькие истории, скетчи. Ну кому это может понравиться? Воспринимал как очередную актерскую халтуру — легкий и быстрый заработок. Типа рекламы, в которой в то время много снимался. Фото на служебном входе оставил и благополучно про «Дорогую передачу» забыл. Уехал к родителям, на родину, в Брянск. Когда через несколько дней мне позвонили: «Вы утверждены», не сразу и сообразил, о чем идет речь.
— Проснулись знаменитым после первых же выпусков?
— А вот и нет, все шло постепенно. Помню, снимали на рынке один из первых сюжетов. Мимо идут два пацана лет 15—16. Слышу, один спрашивает у друга: «А что тут снимают?» Второй отвечает: «Так это же «Дорогая передача»!» Я подумал: «Ого, значит, нашу программу смотрят!» Затем разрисовали мое фото в театре — значит, стал народу небезразличен. В одном спектакле у меня была небольшая роль, мой персонаж выезжал из-под сцены. И всегда я появлялся в тишине. А потом вдруг стал слышать шепот — зрители узнавали. В родном Брянске приключилась такая история. Сидим с мамой в кафе. Вдруг подходит ко мне парень: «Можно с вами сфотографироваться?» Мама чуть не расплакалась от гордости за сына — она у меня очень чувствительная. Однажды Юрий Стоянов мне так про популярность сказал: «Когда «Городок» появился на экране, Илья Олейников сразу начал меня спрашивать: «С тобой здороваются на улицах?» Отвечаю: «Нет». — «И со мной тоже нет». Так прошло несколько месяцев. А потом однажды Илья прибегает и говорит: «Поздоровались!» Так мы поняли, что нас признали, приняли. »
— Некоторые артисты считают, что из-за подобных успешных проектов актер застревает в одном амплуа.
— Конечно, «6 кадров» дали мне некую клишированность, когда становишься заложником одного — комедийного — амплуа. Но куда тут деваться. Зато благодаря проекту я стал узнаваем, имею гораздо больше предложений. Не было бы «6 кадров», не было бы ничего остального. И потом, у меня же есть кино. И театральная сцена, где играю самые разные роли. В конце прошлого года в театре «Русская песня» состоялась премьера музыкального спектакля «Горько!» по «Свадьбе» Чехова и одноименной комедии Зощенко. У меня там главные роли.
— Те самые произведения, которые в свое время были великолепно экранизированы…
— Да! В фильме «Свадьба» моего персонажа играл Эраст Гарин, а в «Не может быть!» Гайдая — Леонид Куравлев . А до этого, в постановке «За двумя зайцами» (тоже в театре «Русская песня»), я исполнил роль Голохвостого, которую в кино прекрасно сыграл Олег Борисов … С одной стороны, такие роли — мечта любого актера. Ведь текст особо учить не надо, потому что фильмы знаешь практически наизусть. (Улыбается.) А если серьезно, было сложно именно потому, что потрясающие картины стоят перед глазами. Сам замечаю, что порой интонация, пластика оттуда проскакивают. Ну от этого не уйдешь — великие артисты сделали в этих ролях все что можно. Но тебе ведь надо создать свой образ. Кстати, я понятия не имел, что в театре Надежды Бабкиной ставят серьезные спектакли. Думал, тут только песни поют и хороводы водят. А здесь серьезная режиссура («Горько!» поставил Роман Самгин), высший пилотаж музыкальных номеров, шикарные костюмы и декорации, роскошные партнеры. В нашем спектакле и сама Надежда Георгиевна участвует. В «Горько!» она играет… грека, который в кино говорит «в Греции все есть». Играет в мужском костюме, в маске — неузнаваемая совершенно! Когда в финале снимает маску, зал ахает. А в спектакле по Зощенко она теща, которая недолюбливает жениха, то есть меня.
— Вы там даже трюки выполняете…
— Да, эти постановки достаточно трудны физически: надо и петь, и танцевать, и трюки исполнять. Когда в финале рассказа Зощенко моего героя бьют, приходится кувырки разные делать, фляки. Выручает спортивная подготовка. Несмотря на свой возраст (улыбается), я бегаю, много хожу пешком, люблю футбол, горные лыжи.
— Давно на лыжи встали?
— Еще в детстве. Я же родом из Брянска. А у нас там много очень глубоких оврагов, которые зимой превращаются в горнолыжные склоны. И я пять лет занимался в секции горных лыж.
— А я думала, вы в детстве пропадали за кулисами. У вас же папа возглавлял местный кукольный театр…
— Нет, за кулисами я не рос — у отца в театре был всего раза два. И о профессии актера не мечтал. Хотя любил и театр, и кино, но даже помыслить не мог, что буду сидеть за одним столом с Пьером Ришаром — как случилось в Благовещенске на фестивале «Амурская осень». Оказавшись с ним бок о бок, думал: «Боже мой, ведь в 80-е годы я столько раз ходил в кино на «Игрушку» и «Высокого блондина в черном ботинке». И вот Ришар рядом со мной!»… А в моем детстве мы пацанами пропадали на улице, бегали по крышам, плавали в речке, лазали на водокачку. Но при этом я очень много читал: недаром мама у меня — библиотекарь. Поэтому в школе постоянно выступал со стихами на концертах, пионерских линейках. Отец увидел, что у меня это хорошо получается, и отвел в литературно-поэтический театр «Факел». Там мы читали со сцены серьезную литературу: «Корабль дураков» Себастьяна Бранта, «Девушку и смерть» Горького, «Графа Нулина» Пушкина, поэзию Серебряного века. И в конце концов я все-таки решил поступать в театральный. Поехал в Москву…
— Родители легко вас отпустили?
— А я же одним днем оборачивался, без ночевок. В шесть утра приезжал в Москву и шел на прослушивания. Везде были толпы абитуриентов — мы по пять-шесть часов ждали, когда вызовут. Показывался комиссии, а вечером уезжал в Брянск. Читал на экзаменах рассказ Чехова и басню Крылова (в театральных институтах любят именно Крылова, даже Сергей Михалков не проходит). А гвоздем программы считал игру на балалайке — меня папа немного научил. Но играл, честно скажу, корявенько. Ситуации балалайка не спасла: во всех институтах получил отказ.
— Судя по всему, провал вас не обескуражил?
— Абсолютно нет! Не видел в нем проблемы, потому что верил — на следующий год у меня все получится. В Брянске поступил в культпросветучилище, на факультет режиссеров самодеятельных театров. Там были очень хорошие, интеллигентные педагоги. Но проучился я недолго. Почти сразу после «картошки» — тогда в сентябре студенты уезжали в колхозы помогать собирать урожай — был отчислен. Юношеский максимализм, бунтарские настроения взыграли, и я начал разваливать комсомольскую организацию. Тогда от греха подальше меня «уволили».
— Родители сильно переживали?
— Да нет, потому что они в меня всегда верили. Конец 80-х был очень неблагополучным для молодежи, но родители видели, что я занят делом. Усиленно готовился к поступлению в московские училища, пропадал с утра до вечера в театре «Факел» — мы и на гастроли ездили. Весной, в марте, отправился в Москву на предварительные прослушивания. Снова везде пролетел. Но вскоре «Факел» пригласили на фестиваль в Калугу. А там ко мне подошла педагог Щепкинского училища Наталия Алексеевна Петрова и сказала: «Молодой человек, вам надо поступать в театральное училище». — «Да я поступаю. » И рассказал про свои неудачи. А она дала мне свой домашний телефон: «Будете в Москве, обязательно позвоните, познакомлю вас с кем надо. » Представляете, вот так в меня поверила. В следующий раз я приехал в Москву с отцом, он позвонил Наталии Алексеевне. А она привела меня к моему будущему художественному руководителю Николаю Алексеевичу Верещенко. Он послушал и сказал: «Да! Возьму». Поменял кое-что в моем репертуаре — сразу отмел монолог Гамлета. И в 1990 году я поступил в «Щепку».
На нашем курсе учились Женя Дмитриева (с которой мы потом поженились, а через полтора года разошлись, оставшись друзьями), Андрей Чернышов , Денис Матросов , Денис Константинов, другие ребята, ставшие прекрасными артистами. Когда встречаемся с однокурсниками, то говорим о студенческих годах как о вчерашнем дне, хотя прошло тридцать лет. Да, бывало, что есть было нечего, что ни копейки денег в карманах, но жилось тогда прекрасно. Особенно когда родители передавали с проводниками сумки с картошкой, соленьями, салом. Однокурсники помогали их дотащить до общаги, и мы устраивали пир. А однажды я попробовал себя в роли бизнесмена. Тогда на Арбате иностранцам с лотков продавали всякие сувениры. В том числе шапки-ушанки. У нас в училищной костюмерной их много хранилось. Вот мы и пообещали одному арбатскому торговцу — самим бы нам никто не дал торговать, в лучшем случае побили бы — принести много шапок. Он сказал: «Давайте, по пять долларов возьму». Мы принесли целый мешок. Он глянул и говорит: «Я иностранцам шапки продаю! А ты сам такую наденешь?!» Мы же принесли старый театральный реквизит — крысами обгаженный, молью проеденный. В общем, вернули их в училище. Но я вспомнил, что в Москве один мой одноклассник служил каптерщиком. И в его хозяйстве шапок было навалом — новеньких, с иголочки. На этот раз нам по пять долларов заплатили. На эти деньги мы съездили в Санкт-Петербург, посмотрели музеи, дворцы, театры.
— После училища хотели работать в театре или мечтали о кино, популярности?
— У меня не было задачи засветиться, стать звездой. Я просто хотел, чтобы было много работы. Сначала никуда не брали. Помню, прусь в училище с огромными сумками (там костюмы, реквизит) с очередного показа — пробовался в Театр Маяковского, но неудачно. Настроение ужасное, вокруг весна поганенькая такая, грязь, дождь моросит. И вдруг что-то бах по голове. Понимаю, что голубь меня «пометил». Это меня добило.
— А говорят, хорошая примета…
— Да? В таком случае она оправдалась. Ситуация действительно изменилась: понравился в одном театре, в другом. Выбрал «Содружество актеров Таганки». Потому что Николай Николаевич Губенко немедленно предложил мне главную роль. Правда, я не сразу понял, что она главная! Губенко и Леонид Филатов задумали спектакль «Белые столбы» по очерку Салтыкова-Щедрина. Но когда Губенко дописал пьесу, Леонид Алексеевич, которому и предназначалась главная роль, тяжело заболел. Николай Николаевич дал мне пьесу и сказал: «Почитай. » Я переспросил: «А какую роль мне смотреть?» Он уточнил: «Провинциала». Я подумал: «Какой-то провинциал. Наверное, роль без слов. Ну ладно. » Открываю пьесу, а там на первой же странице Провинциал уже говорит. Обрадовался: «Роль со словами!» Читаю дальше, а мой герой и на второй, и на третьей, и на четвертой страницах. Оказалось, главная роль.
— Вы работаете в штате «Содружества актеров Таганки» уже 27 лет. Откуда такое постоянство?
— Для меня ответ прост и очевиден — Губенко. С ним было настолько интересно, настолько увлекательно! Мы все за ним были как за каменной стеной. Если кто-то заболевал, Николай Николаевич был первый, кто оказывался в палате у человека. Он устраивал детей сотрудников в школы, в детские сады. Если актерам совсем было туго, буквально подкармливал. Когда я только пришел в театр и мне негде было жить, сказал: «Живи в театре. Я сам в свое время в театре жил — в котельной». И я несколько лет провел в комнатке рядом со сценой. Очень удобно: от кровати до работы ровно минуту идти. Губенко был человеком такой мощи, такого таланта, что к этой высокой планке хотелось тянуться. Без него театр будет другим. Возможно, с хорошим режиссером — неплохим. Но второго такого, как с Губенко, уже не будет. И, конечно, очень хочется, чтобы творческое наследие Николая Николаевича театр сохранял.
— Андрей, у вас трое сыновей: Василий, Валерий и Никита. Они не хотят пойти по вашим стопам? Или мальчики, как и вы, не росли за кулисами?
— Не росли. Но постановки с моим участием, конечно, видели. Я хочу, чтобы у сыновей было нормальное детство. Поэтому в кино их не снимаю, на кастинги не вожу — ни в коем случае! Смотрю, как малышей на площадке накручивают, дрессируют, и мне кажется, что это ломает детскую психику. Если сыновья сами захотят попробовать себя на актерской стезе — помогу. А специально подталкивать не буду. Ведь наша актерская профессия такая непредсказуемая. И не всем везет так, как мне.
6 Кадров Добронравов — Бесплатно скачать Mp3
6 кадров Выпуск 144
21:42 28.56 MB 232.3K
6 кадров Алкоголик в аптеке
01:19 1.73 MB 153.4K
6 кадров Пьяный в фотоателье
01:41 2.22 MB 106.4K
Лучший салон красоты
01:42 2.24 MB 171.6K
Что будете заказывать 6 Кадров
01:46 2.33 MB 205.4K
Эксперимент 6 Кадров
02:37 3.44 MB 27.2K
6 Кадров сезон 5 Серия 144
21:42 28.56 MB 13.4K
6 кадров что стало с героями популярного скетч шоу за 13 лет
04:37 6.08 MB 106.9K
За детей Дорогая Передача ныне 6 Кадров
01:26 1.89 MB 176.7K
6 кадров Эксперимент Добронравов снова изобрел водку
02:37 3.44 MB 877
6 кадров 2015 Лучший Юмор Анекдоты и Приколы Часть 1
39:44 52.29 MB 534.6K
Винный магазин 6 Кадров
01:00 1.32 MB 195.6K
6 кадров Выпуск 16
23:28 30.88 MB 201.4K
В купе 6 Кадров
01:41 2.22 MB 221.8K
10 миниатюр 6 кадров в аптеке 2
09:30 12.50 MB 14K
6 кадров Веселей ГАИшник приколол
03:00 3.95 MB 18.7K
10 миниатюр 6 кадров в аптеке 3
07:04 9.30 MB 12.4K
Консультант 6 Кадров
38 853.52 KB 94.3K
6 Кадров Вытрезвитель
01:17 1.69 MB 348.8K
10 миниатюр 6 кадров в полиции 4
11:38 15.31 MB 20.3K
Репортаж Дорогая Передача ныне 6 Кадров
29 651.37 KB 135.2K
6 кадров адвокат
34 763.67 KB 81.6K
6 кадров Выпуск 120
24:02 31.63 MB 1.9M
Мужчина на рынке
02:12 2.90 MB 163.6K
6 кадров в кафе
01:26 1.89 MB 14K
6 кадров Выпуск 7
24:07 31.74 MB 2.4M
6 Кадров Сезон 1 Серия 16
23:28 30.88 MB 79.7K
6 кадров Выпуск 15
23:41 31.17 MB 806.8K
10 миниатюр 6 кадров в ресторане 10
09:42 12.77 MB 46.7K
Ленин и Сталин Дорогая Передача ныне 6 Кадров
01:00 1.32 MB 535.1K
6 кадров Сталин и художник
02:41 3.53 MB 358.6K
6 Кадров Сезон 1 Серия 7
24:07 31.74 MB 75.5K
6 кадров Гоголь и анекдот
01:08 1.49 MB 46.8K
6 Кадров Сезон 1 Серия 15
23:41 31.17 MB 76.5K
Нарушителя привели 6 Кадров
01:32 2.02 MB 141K
Для вас письмо 6 Кадров
01:13 1.60 MB 276.5K
6 кадров Выпуск 91
21:44 28.60 MB 1.7M
6 кадров Выпуск 114
23:25 30.82 MB 86.5K
6 Кадров В химчистке
01:04 1.40 MB 68.6K
6 кадров Выпуск 27
23:30 30.93 MB 130.3K
6 кадров Выпуск 139
21:31 28.32 MB 60.7K
6 кадров Выпуск 203
23:31 30.95 MB 84.1K
6 Кадров Сезон 4 Серия 91
21:44 28.60 MB 22.9K
6 кадров Выпуск 320
23:54 31.45 MB 129.4K
6 кадров Выпуск 312
22:37 29.77 MB 123K
6 Кадров Сезон 2 Серия 27
23:30 30.93 MB 29.5K
6 кадров Выпуск 117
23:35 31.04 MB 137K
6 кадров Выпуск 211
24:01 31.61 MB 252.2K
6 кадров Выпуск 218
23:39 31.13 MB 55K
6 кадров Выпуск 229
23:44 31.23 MB 110.9K
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу 6 Кадров Добронравов в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию 6 кадров Выпуск 144 длительностью 21 мин и 42 сек, размер файла 28.56 MB.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Слушают сейчас
6 Кадров Добронравов
Дилноза Кубаева Камдия
Jah Khalib Acapella
Dj Kramnik Take My Heart 2K20 Exclusive Hypnotic Disco
Диги Диги Дон Загорелся Кошкин Дом
Гача Лайф Меме У Ла Ла
Pussykiller Type Beat
Bad Romance Slowed
Скажи Моё Имя Меме
Дом Престарелых Бабушка Поет
Noes Kurtar Beni
Amv With A Capital T
Tokyo Drift Remix X Nightcore
Blackpink Kill This Love Slowed Down
Nightcore Hello How Are You
Sonic And Shadow Vs Nazo
Некруз Ниёзов Дустат Дорам
Boney M 8D Audio
Player1 Midnight City
Help I Lost Myself Again Slowed
Вайши Вовше Дези Хиъна
Nightcore Champion Neoni Burnboy Lyrics
Txeqy Sharjvum En Pis
Flight Hans Zimmer
Билли Джин Насрав Кувшин Тик Ток
Seashell Blvck Ceiling
Песня О Маме Евтодьевой
Nightcore Dawn Prax Holdin On
Кристофер Поттер Карманная История Вселенной
Juss B Blow My Smoke Album Mix
Paganini Caprice No 18 Hq
Goku Vs Broly Ii Dragon Ball Super Broly Hd Latino
9 Mental Disorders That Can Be Mistaken For Personality Traits
Звери Районы Кварталы Cover Евгений Домовой Кавер Группа Юрий Гагарин Хиты Всех Поколений
Вакуум Наули Бодифлекс
Утром Не Было Белого Ковра От Куда
Old Do You Want Ice Cream Meme Ft Rossali
Sedrak Papyan Gohar Hovhannisyan Vay Sarin Vay Qarin
Why More Politicians Are Taking Their Boarding Pass Will Be Leaving Soon Prophet Tibetan
We Ride Pale Horses The Idea Of Hope Remains But The Hope Itself Is Gone Full Album 2021
Ghostface Killah Nate Dogg Mark Ronson Ooh Wee
Продвинутая Мама Геймера Как Тебе Такой Дот Тик Ток
Taxi 3 Xzeez Ablaikan
The Specials Dawning Of A New Era Rock City Nottingham 21 11 09