- 7 элемент классы
- Специализация магов:
- Охотники
- Специализации охотников:
- Воины
- Специализации воинов:
- Интересными вариантами классовых гибридов могут быть следующие:
- Седьмой элемент.Охотник, гайд по лучнику и кинжалам.
- Охотник. Лук-кинжалы.
- Содержание
- Вступление [ править | править код ]
- Параметры [ править | править код ]
- Снаряжение [ править | править код ]
- Оружие [ править | править код ]
- Карты [ править | править код ]
- Бижутерия [ править | править код ]
- Статы [ править | править код ]
- Орден [ править | править код ]
7 элемент классы
В MMORPG «7 Элемент» классы представлены тремя персонажами: воин, охотник и маг. Каждый класс имеет 3 ветки оружия. В этом небольшом гайде мы рассмотрим сильные и слабые стороны каждого класса и дадим рекомендации по прокачке и эквипу.
Магов следует качать на ОЗ + снижение % урона или на уворот.
Специализация магов:
- Диски — снимают негативные эффекты, дают стан более длительный чем паралич на 1 секунду, вешает рут (замедление) на 10 секунд как у лучника охотника. Кроме того вешает самый сильный дебаф на физическую защиту в игре. Является саппорт-классом.
- Коса — хороший контроль и вампиризм (выкачивание здоровья из врагов и вливание его в себя), может бафать пати на ХП (восстанавливает здоровье группы).
- Клинок — ДД-специализация (специализируется на нанесении урона), имеет отличный баф на критические удары. С подходящим клинком выписывает огромное количество критов.
Экипировка и прокачка для магов: криты + бижутерия на урон + карта на криты
У магов в «7 Элементе» есть навыки, которые защищают мага от атак и отражают урон в противников.
Неплохой комбинацией будет гибрид мага Клинок + Диски (клинок дает умения защиты и отражения атак).
Охотники
Специализации охотников:
- Кинжалы — имеют умение Маскировка (невидимость). С этим навыком охотник может появиться из ниоткуда и уничтожить врага. Обладают самым высоким показателем скорости атаки, наносят много дамага. Качать нужно уклонение.
- Лук — позволяет держать врагов на расстоянии (отскок назад/откидывание), имеют высокий и стабильный урон, в отличие от магов с клинками. Специализируется на увороте. Что прокачивать и одевать: прежде всего уклонение + бижу на урон + карту на криты.
- Когти наносят урон ядом и обычными атаками, имеют высокий урон от пассивных умений. Что прокачивать и одевать: точность за счет бижутерии, орден на атаку, ХП поднимаем за счет одежки и обязательно уворот. Когти предназначены для ДД.
Воины
ХП + урон + меткость
Специализации воинов:
- Топор предназначен для танков. Имеет несколько АОЕ умений, большинство умений и пассивка рассчитаны на защиту. Воина одетого на поглощение урона практически нереально пробить. Может притягивать одного противника издали.
- Глефа — отличный выбор для контроля. Обладает массовым станом, массовый притягивающий скил, массовую вертушку. Кроме того имеет умения паралича скилов у врагов и стана. Пассвки также повышают шансы стана и увеличивают его время. Сильнее всего востребован в группе.
- Мечник обладает высоким уроном, высокой скоростью скилов, но не слишком популярен.
В «7 Элементе» 1 касс может качать одну ветку умений и брать несколько умений из другой ветки, используя их через смену оружия.
Интересными вариантами классовых гибридов могут быть следующие:
Воин «глефа + топор»
Жертвует умением Удар грома и вкладывает только одно очков в усиление дракона. Вместо этого берет Хладнокровие и Удочку топора. Также можно пожертвовать оковами сна ради прокачки Стальной брони топора (защита + лечение).
Глефы очень полезная ветка, поскольку 3 глефы означают 15% паралича по площади за один АОЕ скил (масс стана или вертушки). В этой зоне остаются ваши ДД и парализованные враги, которых выносит твоя пати по ассисту.
Охотник «лук + кинжал»
Лучник с невидимостью и оглушением от кинжалов. Хорошо показывают себя при соло ганге и пати ганге для кайтинга врагов.
Миг «диски + клинок»
Высокий урон и хорошая защита благодаря замедлению/оглушению/шарику.
Седьмой элемент.Охотник, гайд по лучнику и кинжалам.
Начну свой гайд с того что сам играю чистым лучником .(Охотник)
Единственный в онлайн игре Седьмой Элемент класс для персонажей женского пола (вот где можно поиграть с размерами). Эта профессия позволяет атаковать противников на расстоянии. Охотник – это воительница, наделенная быстротой и ловкостью, которая и не снилась остальным классам.
Делать билд конечно смысл есть но я предпочитаю чистого лучника.(мили дд)
Самый «вкусный» билд у Охотника – это Лук, с добавлением навыков от Кинжалов. Дальняя мощная атака Лучницы усиленная способностью исчезать и контролировать врагов.
Если обобщить, то Охотник – универсальный класс, позволяющий отстреливать врагов, как в соло, так и в групповом PvP.
Лук – самый что ни на есть Рейндж Дамагер, то есть персонаж, атакующий на расстоянии. Сила атаки Лучницы позволяет ей производить результативную атаку на расстоянии, при этом самой оставаться в безопасности. Если противник пробрался достаточно близко, то Охотник может применить умение по отбрасыванию целей. Также у данной специализации хорошие навыки по увороту от ударов противника. Для прокачки Лучницы необходим: шмот на уклонение, карты души на повышение крита, украшения – на усиление наносимого урона. Отличный билд для единичного прохождения и для групповых походов по монстрам.
И так как прокачивать Лучника,Лучше всего качать уклон и меткость т.е. мы чаще уклоняемся и чаще попадаем ОЗ качать не рекомендую хотя можно пару шмоток вточить.На ОЗ все равно есть банки как и на ОМ)))..деф вообще качать не стоит.
Карты: 1.Изгнанники.По скольку лучнику карты на деф не нужны (эта карта дает ОЗ,ОМ и ОВ)что лучнику все таки очень пригодится(особенно ОМ и ОВ) 2.Набег(меткость) Ну тут я думаю все понятно карта дающая меткость лучнику очень нужна,посколько она стихия огня ее стоит вставлять в соответствующую ячейку огня чтобы она была лучше на +1. 3.Долг чести(ОЗ) ОЗ лучнику не повредит чтобы особо не отставать от других классов в нем а эта карта очень неплохо его увеличавает. 4.Созданние тени. эта карта дает нам меткость в % очень неплохо для лучника . 5.Слуга дракона,дает уклон в % тоже очень неплохо.
Орден Думаю лучнику больше всего подходит Змея, дает % уклона .
Скилы : Название: Пробивание Тип навыка: Пассивный Описание: Шанс замедления, шанс снижения скорости врага на 40% Апгрейды: 1 ур. — оба шанса увеличиваются на 1% (мин. 2 лвл игрока) 2 ур. — оба шанса увеличиваются на 2% (мин. 2 лвл игрока) 3 ур. — оба шанса увеличиваются на 3% (мин. 2 лвл игрока) 4 ур. — оба шанса увеличиваются на 4% (мин. 2 лвл игрока) 5 ур. — оба шанса увеличиваются на 5% (мин. 2 лвл игрока)
Название: Закрытые глаза Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, меткость -% на 10 сек. Время на перезарядку: 8 сек. Время активации: 0.848 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 60, меткость -2% (мин. 2 лвл игрока) 2 ур. — урон 95, меткость -4% (мин. 10 лвл игрока) 3 ур. — урон 140, меткость -6% (мин. 18 лвл игрока) 4 ур. — урон 225, меткость -8% (мин. 26 лвл игрока) 5 ур. — урон 410, меткость -10% (мин. 34 лвл игрока) 6 ур. — урон 475, меткость -12% (мин. 42 лвл игрока) 7 ур. — урон 550, меткость -14% (мин. 50 лвл игрока)
Название: Головокружение Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, скорость перемещния врага -35% на 7 сек. Время на перезарядку: 11 сек. Время активации: 1.2 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 100 (мин. 1 лвл игрока) 2 ур. — урон 140 (мин. 8 лвл игрока) 3 ур. — урон 225 (мин. 16 лвл игрока) 4 ур. — урон 350 (мин. 24 лвл игрока) 5 ур. — урон 600 (мин. 32 лвл игрока) 6 ур. — урон 775 (мин. 40 лвл игрока) 7 ур. — урон 900 (мин. 48 лвл игрока)
Название: Легкий лук Тип навыка: Пассивный Описание: Ударная сила +%, расстояние атаки +?, защита -% Апгрейды: 1 ур. — УС +3%, РА +3, Защита -4% (мин. 10 лвл игрока) 2 ур. — УС +6%, РА +6, Защита -8% (мин. 10 лвл игрока) 3 ур. — УС +9%, РА +9, Защита -12% (мин. 10 лвл игрока) 4 ур. — УС +12%, РА +12, Защита -16% (мин. 10 лвл игрока) 5 ур. — УС +15%, РА +15, Защита -20% (мин. 10 лвл игрока)
Название: Меткая стрельба Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, защита -%, стан.. Время на перезарядку: 22 сек. Время активации: 2.1 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 620, защита -2% (мин. 6 лвл игрока) 2 ур. — урон 1000, защита -4% (мин. 14 лвл игрока) 3 ур. — урон 1750, защита -6% (мин. 22 лвл игрока) 4 ур. — урон 2300, защита -8% (мин. 30 лвл игрока) 5 ур. — урон 2600, защита -10% (мин. 38 лвл игрока)
Название: Реки крови Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, наносит доп. урон. Время на перезарядку: 12 сек. Время активации: 1.575 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 225, доп. урон 390 (мин. 4 лвл игрока) 2 ур. — урон 350, доп. урон 630 (мин. 12 лвл игрока) 3 ур. — урон 575, доп. урон 870 (мин. 20 лвл игрока) 4 ур. — урон 950, доп. урон 1110 (мин. 28 лвл игрока) 5 ур. — урон 1100, доп. урон 1350 (мин. 36 лвл игрока) 6 ур. — урон 1250, доп. урон 1590 (мин. 42 лвл игрока)
Название: Арбалет Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, отбрасывает врага на 30 Время на перезарядку (ВП): ? сек. Время активации: 0.969 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 550, ВП 20 сек (мин. 16 лвл игрока) 2 ур. — урон 850, ВП 18 сек (мин. 24 лвл игрока) 3 ур. — урон 1000, ВП 16 сек (мин. 32 лвл игрока) 4 ур. — урон 1150, ВП 14 сек (мин. 40 лвл игрока)
Название: Отход Тип навыка: Активный Описание: Расстояние перемещения назад — 40 Миним. лвл: 20 Время на перезарядку: 15 сек. Время активации: 0.1 сек.
Название: Орлиный глаз Тип навыка: Активный Описание: Определение невидимости +?, расстояние атаки +? на 15 сек (РА). Время на перезарядку: 30 сек. Апгрейды: 1 ур. — опр. нев. +20, РА +10 (мин. 14 лвл игрока) 2 ур. — опр. нев. +30, РА +15 (мин. 22 лвл игрока) 3 ур. — опр. нев. +40, РА +20 (мин. 30 лвл игрока) 4 ур. — опр. нев. +50, РА +25 (мин. 38 лвл игрока)
Название: Полет дракона Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, наносит доп. урон, мощная атака +? Время на перезарядку: 20 сек. Время активации: 1.393 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 1800, доп. урон 1750 (мин. 18 лвл игрока) 2 ур. — урон 2100, доп. урон 2150 (мин. 26 лвл игрока) 3 ур. — урон 2300, доп. урон 2550 (мин. 34 лвл игрока)
Название: Ледяной лук Тип навыка: Активный Описание: Наносит 600 урона по врагу и дает шанс парализовать врага на 4 сек. (50%) Миним. лвл: 32 Время на перезарядку: 10 сек. Время активации: 2.121 сек.
Название: Слабое место Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу, атака врага -% на 12 сек. Время на перезарядку: 10 сек. Время активации: 0.848 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 620, атака врага -3% (мин. 28 лвл игрока) 2 ур. — урон 620, атака врага -6% (мин. 36 лвл игрока)
Название: Разящий выстрел Тип навыка: Активный Описание: Наносит урон по врагу (мас. атака) Время на перезарядку: 15 сек. Время активации: 1.212 сек. Апгрейды: 1 ур. — урон 375 (мин. 24 лвл игрока) 2 ур. — урон 425 (мин. 32 лвл игрока)
Название: Удар сплеча Тип навыка: Активный Описание: Наносит 700 урона по врагу и увеличивает силу атаки на 12 сек. Миним. лвл: 50 Время на перезарядку: 10 сек. Время активации: 0.848 сек.
Название: Вечный закат Тип навыка: Активный Описание: Неуязвимость, сила атаки +10% на 30 сек. Миним. лвл: 50 Время на перезарядку: 120 сек.
Кинжалы созданы для того, чтобы превратить Охотника в Убийцу, наделив ее способностью становиться невидимкой, повысить скорость атаки, усилить наносимый урон. Также существуют навыки, позволяющие обездвижить противника. Такой героине нужно качаться и экипироваться в усиление уклона. Запомните, Охотница с кинжалами — чрезвычайно опасная дама!
Охотник с кинжалами очень хороший ДД с неплохим критом наносящий большой урон при правельной прокачке .
Как и для лучника необходимы статы на уклон и меткость ,ОЗ качать не особо стоит но не помешает.
Орден стоит одевать Орел(меткость) или Змея(Уклон) , я бы посоветовал брать второй, т.к идет процентная прибавка к уклонению. Проще говоря, чем больше уклонения у нас, тем еще больше его будет.
На 41 уровне у нас будет аж целых 5 слотов для карт. Остановимся на том, что нам в эти слоты складывать:
1. Набег — карта, которая нам будет компенсировать меткость. 2. Создание Тенни — еще одна карта, с помощью которой мы не будем мазать по врагам. 3. Долг Чести — неплохая прибавка к хп. 4. Слуга Дракона — дополнительное уклонение нам не повредит. 5. Изгнанники — добавочное хп, ом, ов. 6. Прибытие Гамеля — восстановление манны.
Первые 4 карты стоит одевать всегда ,насчет Изгнанников ,ну думаю можно носить но можно и заменить на зеленую карту крит или еще что то в этом роде,а прибыте Гамеллея стоило бы одевать в БТ(башня теней) очень поможет там.
У охотника 2 основополагающих стата: скорость и ловкость. Я склоняюсь к прокачке скорости, которая добавляет уворот, т.к по моему мнению (а также по мнению многих игроков Евро) ловкость можно наверстать хорошей прокачкой оружия и добавления камней в слоты оружия/брони/бижутерии, на крайний случай картами. Так что качаем дружно скорость. Но если ваш персонаж будет уж очень часто мазать, не ленитесь и качните пару пунктиков в ловкость. В любом случае, все можно будет исправить покупкой свитка на сброс.
1. Проворность – по советам некоторых пользователей, в качестве дополнительной аспд, можете замаксить скилл. * 2. Ярость – шанс критического удара всегда выжжен и полезен.* 3. Хаос – помогает нам дебаффнуть противника на короткое время.* 4. Изворотливость – шанс критического удара и сила удара нам не повредит.* 5. Вспышка – вы можете ее максить, можете нет, как по мне, прирост на начальном этапе слишком мал. (можете взглянуть на таблицу)* 6. Болевой прием – наш первый стан, качаем лишь до 5, потому что дальше прибавки нет.* 7. Легкие кинжалы – сила удара +10%, неплохо.* 8. Глубокий порез – 5 секунд парализации, аж 10 секунд стана потивника!* 9. Исчезновение – лучшее, с помощью чего можно удрать с поля боя.* 10. Ядовитые кинжалы – качаем на 3, позднее можно будет сбросить по вашему желанию.* 11. Кровавый дракон – единичка, как проходной, долгая перезарядка.* 12. Боевой клич – групповой бафф, 10% крит. шанса не повердит.* 13. Ядовитый шип – не качаем, очень низкая прибавка к урону.* 14. Тяжелый удар – на максимуме 1854 урона за 3 секунды.* 15. Кровавый вихрь – то что делает нас мясорубкой! Качать обязательно!* 16. Двуединство – качаем, еще 10% крит удара.*
Ну вот собственно я думаю и все)прошу не судить строго.=)Гайд скорее всего будет обновлятся.
Охотник. Лук-кинжалы.
Содержание
Вступление [ править | править код ]
Многие говорят, что охотник — это вымирающий вид. Не говоря уж о охотниках-луках. На самом деле — это шикарный класс, надо просто уметь им играть.
Я играю луком с самого начала игры, и только совсем недавно сделала гибрида — лук-кинжалы. И жизнью очень довольна. В данный момент уровень моего персонажа — 53. Соответственно, навыки будут приведены именно для этого уровня.
Начнем с самого главного. На каком уровне делать гибрида? Я бы советовала на 50-ом. До этого лвл-а кач идет очень быстро, особенно если есть ученики. Если таковых не имеется, и нет денег, чтобы нанять на кач другого игрока, не проблема прокачаться и самому, играя луком. Главное преимущество — мобы просто не добегают. А если и попадется особенно смелый, то ударить успеет один раз. Так что сброс навыков — на 50 уровне. Чтобы не тратить деньги на книгу сброса навыков, на 29 уровне выполняем квест «Влюбленный сурикат». И бережно храним книжечку до нужного момента.
Параметры [ править | править код ]
По поводу параметров. Все кидаем в Скорость. Уклон — наше все. Будьте внимательны! Книжку сброса параметров по квестам не дают. Так что добавляем аккуратно, дабы не ошибиться и впоследствии не тратится.
Снаряжение [ править | править код ]
Во что одеться? Опять, кач идет быстро и до 45го уровня можно об одежде не думать. Достаточно будет зеленки на +5. На 40+ — можно на аукционе дешего приобрести синии доспехи Драконьей кости или Бинренга. Плюс на 41-ом уровне, за прохождение квеста в данже Гробница возрождения, дают на выбор любую шмотку Клирика. На 46-ом, за выполнение квестов в Чистилище, дают на выбор одну шмотку из Прочного сета. С 50-го лвла уже стоит основательно задуматься. Если Вы быстро качнетесь до 53-го — то тогда копим деньги для того, чтобы собрать 52-ой Военный сет. Точим его на плюс пять, и в нем уже крабим денюжку на 53-ий фиол. Если быстро качатся не получается, и вы понимаете, что застряли основательно на 50-ом уровне, то можно собрать Дракосет. Стоит он сейчас недорого, а в том же 49-ом данже в нем себя будете чувствовать вполне комфортно. Кстати, именно там можно неплохо заработать. И на мимолетные траты, и на глобальные покупки. Почему? Нет, там не падают фиол ресы в неграниченном количестве. Но там хорошо с мобов падают деньги и всякие белые/серые вещи, которые все продаются торговцу. Для зарабатывания денег полностью чистить весь данж не обязательно. Удобнее всего чистить первые две комнаты.
За участие в Фестивалях боеввы будете получать Знаки войны. Первое, что стоит на них приобрести — это Знак скорости, затем Знак ловкости, далее Знак здоровья. За выполненный квест Хранителя мы в конечном итоге получим Знак, дающий +4 ко всем параметрам. Остается еще одна ячейка свободная. Лично я поставила в нее пока Знак силы. В планах — сделать твином квест Хранителя и получить Знак на +2 скорости и +1 ловкости. Думаю, это будет самым оптимальным вариантом.
Оружие [ править | править код ]
Чем драться? До 50го — любая зелень/синь на +5/+7. Есть финансы — можете заморочиться более мощной пушкой. Но лучше оставьте до лучших времен. На 50-ом уровне — покупаем Драколук +10. И с ним уже спокойненько ходим до 53 уровня, копим на белокрылый лук. На этот момент — у нас уже в руках гибрид. Кинжалы выбираете на свой вкус. Дамаг в них роли не играет. Я хожу с Экспериментальными кинжалами. Подробнее об эксперементальном оружии можно прочесть тут. Опять же с Драколуком +10 в 49-ом данже довольно просто. Если грамотно агрить мобов по одному, то до вас добегать будут очень редко. Как только набиваете гнев — врубаете неистовость и автоатакой по всему живому.
Если волнует вопрос, как убивать «троицу» 49-го данжа — то сейчас расскажу. Выделяете слезы, агрите драконом, добавляете реки крови. Если слезы еще живы и начинают кастовать самоподрыв — можете простанить их и добить, или встать в отпор. Дальше Безумие — связываете, и взглядом смерти. Чаще всего проходит. Если не повезло, и безумие убегает — не догоняйте. Начнете догонять — наагрите еще больше, чем оно приведет. С Порчей все просто — обычный моб, по факту. Если кинет сон — то сама и разбудит.
Карты [ править | править код ]
Перейдем к картам. Земля — Убитый Страж 3+2 и выше ( для ПК), Первый король 1+2 и выше ( для фарма).
Огонь — Скрытая угроза 1+2 и выше. Дерево — Провидение 3+2 и выше. Вода — Спящая душа 3+2 и выше. Металл — Создание Тенни 3+2 и выше. Если мало меткости то в ячейку Огня. Воздух — Слуга Дракона 3+2 и выше. Пока собираете эти карты, можно носить Долг чести 3+2 и выше, Цунами (уж какая будет), Набег 3+2 и выше, Изгнанники 3+2 и выше.
Бижутерия [ править | править код ]
Бижутерия. До 53-го уровня — выбираем по статам зеленку, или если попадется, дешевую синьку. В дальнейшем одеваем — 52 сет, и Белокрылую сережку с Белокрылым колечком. От 52 сета получаем пятидесятипроцентный шанс снятия дебаффа, что очень полезно в ПвП.
Статы [ править | править код ]
Статы в одежды. Уклон/скорость, меткость/ловкость, ОЗ/здоровье. Уклона должно быть ооочень много. Тем и трудно нормально одеть охотника. Благодаря пассивке, режущей защиту, бьют по нам больно. Соответственно, чем меньше по нам попадают, тем дольше мы живем.
Орден [ править | править код ]
Орден. На первых парах одеваем Змею. Полезно иметь в сумке орден на Скорость атаки. Идеальный вариант — Светская львица, дающая дополнительную метку и дополнительный уклон.