Albion бот для рыбалки

Albion бот для рыбалки

FishBotKEKW is a simple yet fairly reliable fully external fishing bot for Albion Online, made with AutoHotKey.

  • Can fish on up to three adjacent spots
  • Automatically uses fish bait
  • Kinda humanized timing
  • Fish

Simply download the files and double click on FishBotKEKW.ahk to start the script.

To run the bot you will need AutoHotKey to be installed in your system which can be downloaded on the official website

The bot will automatically uses fish baits, and will try to equip them after every use from the first inventory slot. *So it’s important that your first inventory slot is occupied by alot of fish baits.

Once the script is started, press F1 to select one spot, F2 for two spots or F3 for three spots where you will be fishing, then left click on the spots.

Once you selected the spots, just press F4 to start fishing.

To close the script press ESC.

As of now the bot only works on 1920×1080 resolutions.

Set the client to borderless window and HUD size (scaling) to 80%

Since the bot uses sound to check when fish took the bait, it is recomanded to set the Albion Online client volume at max on the windows audio mixer and remove any other audio source.

It is required to remove the ingame Music and Ambience sounds and set Master Volume to 17% and Scound Effects to 30%.

This project is licensed under the terms of the GNU General Public License.

Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python

Всем привет, я являюсь счастливым пользователем операционной системы GNU/Linux.И как многим известно, игрушек идущих на линукс без дополнительных танцев с бубном намного меньше чем в «Винде».

И еще меньше игр в жанре MMORPG.

Однако, где-то пол года или год назад я узнал что под линукс портировали игру Albion Online.
Игра очень занимательная, однако занимает достаточно большое количество времени. И дабы не тратить свои драгоценные часы жизни по напрасну, я решил написать бота. Который будет фармить мне ресурсы, пока я буду заниматься своими делами.

В игре есть много видов ремесла, можно рубить лес, камни копать, даже выращивать огороды, однако мой выбор был сделан в пользу рыбалки.

Итак, суть рыбалки в альбион онлайн проста, берете удочку, подходите к водоему, зажимаете кнопку, дабы закинуть наживку, ждете в течении определённого времени поклевки.

Когда клюет, вы должны опять нажать на кнопки и сыграть в мини-игру.

Тут потребуется попеременно то тянуть, то не тянуть удочку, в зависимости от движений поплавка. Поплавок движется всегда случайно, с разными последовательностями и скоростями. И если вы все сделаете верно и поплавок не выйдет за прелы допустимой зоны, то вы выловите рыбу.

Итак, все это дело мы будем автоматизировать. По средствам компьютерного языка python. Начать я решил с самого сложного, а именно с момента, где начинается игра с поплавком. Тут снова мне на выручку пришла моя любимая библиотека с компьютерным зрением OpenCV. Запустив ее мы можем обнаруживать объекты к примеру на картинках. Однако сама библиотека не знает что именно нам нужно обнаружить. Конечно существуют множество шаблонов где представлены различные предметы для их определения. Однако, там точно нет поплавков для Albion Online.

Читайте также:  Зависимость блесны от погоды

Зато в данной библиотеке есть замечательная функция поиска по заданному шаблону. И в качестве шаблона я просто взял скриншот нашего поплавка.

И как мы видим все прекрасно нашлось на картинке.

А разница между картинкой и потоковым виде не велика, ведь по сути это просто поток картинок с очень быстрой скоростью, и несколько строчек кода. И вот мы уже можем находить поплавок на потоковом видео.

Идем далее. Сам поплавок двигается туда-сюда и мы также должны его двигать, нажимая кнопку на мышке.

А посему, нам нужны его координаты. И для этого нас выручают вот эти строчки.

Затем мы просто воспользуемся библиотекой PyAutoGUI, которая будет зажимать кнопку мыши и отжимать ее с определенной периодичностью.

И сама мини игра успешно выигрывается.

Засунем все это дело в функцию и пока оставим.

Затем вернемся к изначальной части, где мы должны следить за поплавком.

Тут все несколько иначе, допустим мы можем определить, куда закинется поплавок, и попробовать анализировать ту часть экрана на наличие поплавка. Однако поплавок закинутый в воду предстает под разными углами и постоянно колышется.

В таком случае мы возьмём тот несколько иной метод. Суть его в том, что мы анализируем, скажем так разницу в пикселях внутри отслеживаемого фрагмента. Которая, если поплавка нет приближается к нулю.

В итоге было найдено оптимальное значение при котором при исчезновении поплавка, мы можем производить действия.

И мы их производим, а именно нажимаем на кнопку мыши. Также засовываем это в функцию.

Ну и наконец в заключении мы просто записываем скрипт где в бесконечном цикле мы забрасываем удочку и выполняем попеременно первую и вторую функцию.

Вот полная видео инструкция и пример работы данного бота:

Есть правда некоторые нюансы в том что там надо шаманить с цифрами, так как эти цифры подобраны под мой монитор, локацию, персонажа и экипировку. Но я думаю для грамотного пижониста это не составит проблем.

Те кто любит сказать, что это бесполезная трата времини, я замечу, что это лишь инструмент, эти библиотеки вы можете применить и в других проектах. Само компьютерное зрение применяется как при наведении баллистических ракет, так и в программах для помощи инвалидам. Куда вы решите их применить, только ваше желание.

Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python

Всем привет, я являюсь счастливым пользователем операционной системы GNU/Linux.И как многим известно, игрушек идущих на линукс без дополнительных танцев с бубном намного меньше чем в «Винде».

И еще меньше игр в жанре MMORPG.

Однако, где-то пол года или год назад я узнал что под линукс портировали игру Albion Online.
Игра очень занимательная, однако занимает достаточно большое количество времени. И дабы не тратить свои драгоценные часы жизни по напрасну, я решил написать бота. Который будет фармить мне ресурсы, пока я буду заниматься своими делами.

В игре есть много видов ремесла, можно рубить лес, камни копать, даже выращивать огороды, однако мой выбор был сделан в пользу рыбалки.

Итак, суть рыбалки в альбион онлайн проста, берете удочку, подходите к водоему, зажимаете кнопку, дабы закинуть наживку, ждете в течении определённого времени поклевки.

Когда клюет, вы должны опять нажать на кнопки и сыграть в мини-игру.

Тут потребуется попеременно то тянуть, то не тянуть удочку, в зависимости от движений поплавка. Поплавок движется всегда случайно, с разными последовательностями и скоростями. И если вы все сделаете верно и поплавок не выйдет за пределы допустимой зоны, то вы выловите рыбу.

Читайте также:  Одежд для охоты рыбалки производство

Итак, все это дело мы будем автоматизировать. По средствам компьютерного языка python. Начать я решил с самого сложного, а именно с момента, где начинается игра с поплавком. Тут снова мне на выручку пришла моя любимая библиотека с компьютерным зрением OpenCV. Запустив ее мы можем обнаруживать объекты к примеру на картинках. Однако сама библиотека не знает что именно нам нужно обнаружить. Конечно существуют множество шаблонов где представлены различные предметы для их определения. Однако, там точно нет поплавков для Albion Online.

Зато в данной библиотеке есть замечательная функция поиска по заданному шаблону. И в качестве шаблона я просто взял скриншот нашего поплавка.

И как мы видим все прекрасно нашлось на картинке.

А разница между картинкой и потоковым видео не велика, ведь по сути это просто поток картинок с очень быстрой скоростью, и несколько строчек кода. И вот мы уже можем находить поплавок на потоковом видео.

Идем далее. Сам поплавок двигается туда-сюда и мы также должны его двигать, нажимая кнопку на мышке.

А посему, нам нужны его координаты. И для этого нас выручают вот эти строчки.

Затем мы просто воспользуемся библиотекой PyAutoGUI, которая будет зажимать кнопку мыши и отжимать ее с определенной периодичностью.

И сама мини игра успешно выигрывается.

Засунем все это дело в функцию и пока оставим.

Затем вернемся к изначальной части, где мы должны следить за поплавком.

Тут все несколько иначе, допустим мы можем определить, куда закинется поплавок, и попробовать анализировать ту часть экрана на наличие поплавка. Однако поплавок закинутый в воду предстает под разными углами и постоянно колышется.

В таком случае мы возьмём тот несколько иной метод. Суть его в том, что мы анализируем, скажем так разницу в пикселях внутри отслеживаемого фрагмента. Которая, если поплавка нет приближается к нулю.

В итоге было найдено оптимальное значение при котором при исчезновении поплавка, мы можем производить действия.

И мы их производим, а именно нажимаем на кнопку мыши. Также засовываем это в функцию.

Ну и наконец в заключении мы просто записываем скрипт где в бесконечном цикле мы забрасываем удочку и выполняем попеременно первую и вторую функцию.

Вот полная видео инструкция и пример работы данного бота:

Есть правда некоторые нюансы в том что там надо шаманить с цифрами, так как эти цифры подобраны под мой монитор, локацию, персонажа и экипировку. Но я думаю для грамотного питониста это не составит проблем.

Те кто любит сказать, что это бесполезная трата времени, я замечу, что это лишь инструмент, эти библиотеки вы можете применить и в других проектах. Само компьютерное зрение применяется как при наведении баллистических ракет, так и в программах для помощи инвалидам. Куда вы решите их применить, только ваше желание.

[Из песочницы] Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python

Всем привет, я являюсь счастливым пользователем операционной системы GNU/Linux.И как многим известно, игрушек идущих на линукс без дополнительных танцев с бубном намного меньше чем в «Винде».

И еще меньше игр в жанре MMORPG.

Однако, где-то пол года или год назад я узнал что под линукс портировали игру Albion Online.
Игра очень занимательная, однако занимает достаточно большое количество времени. И дабы не тратить свои драгоценные часы жизни по напрасну, я решил написать бота. Который будет фармить мне ресурсы, пока я буду заниматься своими делами.

Читайте также:  Комбинированные приманки для спиннинга своими руками

В игре есть много видов ремесла, можно рубить лес, камни копать, даже выращивать огороды, однако мой выбор был сделан в пользу рыбалки.

Итак, суть рыбалки в альбион онлайн проста, берете удочку, подходите к водоему, зажимаете кнопку, дабы закинуть наживку, ждете в течении определённого времени поклевки.

Когда клюет, вы должны опять нажать на кнопки и сыграть в мини-игру.

Тут потребуется попеременно то тянуть, то не тянуть удочку, в зависимости от движений поплавка. Поплавок движется всегда случайно, с разными последовательностями и скоростями. И если вы все сделаете верно и поплавок не выйдет за прелы допустимой зоны, то вы выловите рыбу.

Итак, все это дело мы будем автоматизировать. По средствам компьютерного языка python. Начать я решил с самого сложного, а именно с момента, где начинается игра с поплавком. Тут снова мне на выручку пришла моя любимая библиотека с компьютерным зрением OpenCV . Запустив ее мы можем обнаруживать объекты к примеру на картинках. Однако сама библиотека не знает что именно нам нужно обнаружить. Конечно существуют множество шаблонов где представлены различные предметы для их определения. Однако, там точно нет поплавков для Albion Online.

Зато в данной библиотеке есть замечательная функция поиска по заданному шаблону. И в качестве шаблона я просто взял скриншот нашего поплавка.

И как мы видим все прекрасно нашлось на картинке.

А разница между картинкой и потоковым виде не велика, ведь по сути это просто поток картинок с очень быстрой скоростью, и несколько строчек кода. И вот мы уже можем находить поплавок на потоковом видео.

Идем далее. Сам поплавок двигается туда-сюда и мы также должны его двигать, нажимая кнопку на мышке.

А посему, нам нужны его координаты. И для этого нас выручают вот эти строчки.

Затем мы просто воспользуемся библиотекой PyAutoGUI , которая будет зажимать кнопку мыши и отжимать ее с определенной периодичностью.

И сама мини игра успешно выигрывается.

Засунем все это дело в функцию и пока оставим.

Затем вернемся к изначальной части, где мы должны следить за поплавком.

Тут все несколько иначе, допустим мы можем определить, куда закинется поплавок, и попробовать анализировать ту часть экрана на наличие поплавка. Однако поплавок закинутый в воду предстает под разными углами и постоянно колышется.

В таком случае мы возьмём тот несколько иной метод. Суть его в том, что мы анализируем, скажем так разницу в пикселях внутри отслеживаемого фрагмента. Которая, если поплавка нет приближается к нулю.

В итоге было найдено оптимальное значение при котором при исчезновении поплавка, мы можем производить действия.

И мы их производим, а именно нажимаем на кнопку мыши. Также засовываем это в функцию.

Ну и наконец в заключении мы просто записываем скрипт где в бесконечном цикле мы забрасываем удочку и выполняем попеременно первую и вторую функцию.

Вот полная видео инструкция и пример работы данного бота:

Есть правда некоторые нюансы в том что там надо шаманить с цифрами, так как эти цифры подобраны под мой монитор, локацию, персонажа и экипировку. Но я думаю для грамотного пижониста это не составит проблем.

Те кто любит сказать, что это бесполезная трата времини, я замечу, что это лишь инструмент, эти библиотеки вы можете применить и в других проектах. Само компьютерное зрение применяется как при наведении баллистических ракет, так и в программах для помощи инвалидам. Куда вы решите их применить, только ваше желание.

Оцените статью
Adblock
detector