Assassins creed valhalla задание охота

Assassin’s Creed: Valhalla — Тихая охота, где достать оленьи рога

Мы покажем все места расположения оленей с рогами, чтобы завершить квест Тихая охота

Рога оленя — это то, что вы, вероятно, будете искать в самом начале Assassin’s Creed: Valhalla, так как вам нужно найти их во время квеста Тихая охота, который появляется на ранней стадии игры.

Оленей бродящих по диким местам Рюгьяфильке гораздо меньше, чем вы могли ожидать, поэтому ниже мы подробно расскажем о некоторых удобных местах для поиска оленьих рогов, которые вам нужны для выполнения квеста.

Как начать квест Тихая охота и награда за его прохождение

«Тихую охоту» можно начать в начале игры, когда вы доберётесь до своего дома в Форнбурге.

Идите к задней части города — на северо-восток — и вы найдёте женщину, сидящую перед домом.

Поговорите с ней, и она пообещает дать вам несколько советов по охоте, если вы выполните для неё эту невинно звучащую задачу: соберите три пары оленьих рогов.

Оказывается, это может быть намного дольше, но если вы знаете, где искать, всё намного проще.

Когда вы его завершите, вам будет дана подсказка о том, где найти легендарного зверя, на которого можно поохотиться — Великого Оленя, который водится в горах между Форнбургом и Ставенгером.

(Поговорите с ней дважды, если она этого не сказала и повторяется, что нужно принести рога.)

Как получить три оленьих рога для завершения Тихой охоты

Вы догадались, что вы получаете оленьи рога, охотясь на оленей — только есть небольшая загвоздка в том, что не все олени будут сбрасывать рога, когда вы их добываете, а это означает, что если вам не повезло, вам нужно будет охотиться больше, чем три раза.

Вот несколько мест, где можно точно найти оленей для охоты. Помните, очевидно, что стрелять стоит только тех, у которых есть рога. Самки без рогов просто классифицируются как олени и никогда не роняют их.

Локации оленей

Рядом с Домом Валки есть два места, куда вы попадёте в начале основного квеста, и до них легко добраться, следуя по дороге вдоль береговой линии из Форнбурга.

Первый в нескольких метрах западнее дома, среди деревьев.

Второй — немного восточнее, вниз по небольшому холму, на другой поляне с деревьями.

Ещё одно место находится к югу от озера, где вы найдёте Гребень Биль для другого мирового события. Если вы направляетесь на северо-восток от Форнбурга, это как раз перед парой озер с водопадами.

Ещё одно хорошее место находится к востоку от Форнбурга, если вы немного подниметесь, чтобы добраться до леса над несколькими первыми утёсами. Мы нашли там парочку, но, что досадно, если вы их отпугнёте, они убежат за край карты, и вы не сможете добраться до них, чтобы собрать их рога.

Советы по поиску и охоте на оленей

Наконец, вот несколько простых советов, о которых следует помнить:

  • Оленей можно найти и выследить с помощью ворона. Нажмите вверх на крестовине, а затем удерживайте левый триггер. Посмотрите вокруг, нет ли кожаных символов, и есть большая вероятность, что это олень.
  • Оленей напугать довольно легко — это может быть проблемой, если они убегут, поэтому подкрадывайтесь к ним, пригнувшись, и убедитесь, что ваш лук хорошо виден и попадёт с первого раза. Если вы промахнётесь или подбежите к ним, они убегут, хотя их всё ещё можно отследить, если пометить своим вороном.
  • Опять же, не у всех оленей рога сбрасываются, что немного раздражает. Иногда может не быть рогов даже после 3-х убитых оленей.
  • Они возрождаются, но на это нужно время. Если вы убили одного, но рога не выпали, лучше всего попробовать ещё пару мест, затем снова запустить цикл от одного места к другому. Неясно, насколько быстро они возрождаются, но мы обнаружили, что это больше, чем две или три медитации.

Assassin’s Creed: Valhalla

Широпшир

Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.

Идите в указанное место, поговорите с людьми и следуйте на Холмовые врата. Активируйте точку, идите на юг к Дхустонскому карьеру и прикончите всех противников. Вам нужно сжечь четыре повозки. Одна будет рядом с пленниками, а другая – в противоположной части каньона. Поднимитесь наверх и ищите еще две. Всех врагов придется убить.

От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.

К миру по крови

Идите на запад региона к Ивару, выберите, как быть, а затем нападите на поселение. Сжигайте крыши домов, уничтожайте врагов и так далее. Когда все завершится, убейте Имира и его людей. Двигайтесь за Иваром и выслушайте его. Идите за Келбертом и порыбачьте. Можете атаковать рыбу из лука или при помощи оружия ближнего боя прямо в воде. Когда наберете нужное количество угрей, вернитесь к Ивару вместе с Келбертом. Поговорите с епископом.

Читайте также:  Хочу начать заниматься охотой

Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.

Идите за Иваром до замка Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Пообщайтесь с Иваром, убивайте врагов, атакующих повозку, а затем взорвите ее, метнув факел. После взрыва идите к следующим вратам. По бокам есть красные кувшины. Поставьте любой около ворот и взорвите. После этого выстрелите в крепления, чтобы опустить мост, и пройдите в тронный зал. Победив Родри, тащите его на коня и скачите в указанное место, где Ивар казнит противника. А затем вы узнаете, кто убил Келберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, как поступить – передать ему топор или нет. А затем расскажите обо всем Уббе и скажите правду или солгите.

Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.

Куклы и пленники

Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.

Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.

Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.

Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.

Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!

Суссекс

Гроза южных земель

Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.

Как гром среди ясного неба

Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.

Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.

Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.

Зола вместо пищи

Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.

Завершив три квеста выше, вы сможете приступить к осаде. Идите к союзникам, добритесь до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы вас не могли сжечь. Затем пробейте врата, идите вперед и разберитесь с другим ограждением, выстрелив в красный кувшин. Идите к решетке, поднимитесь влево и ищите механизм, который позволит ее поднять. Разбейте последние врата и доберитесь до крепости. Дверь снизу заперта, поэтому следуйте вверх по лестнице сбоку и ищите комнату, где пытали Сигурда. Выберитесь наружу через балкон, чтобы увидеть Фулке. Идите за ней в церковь, пройдите по склепу и убейте Фулке. Держитесь ближе к огню, иначе она получит весомое преимущество. Также можете быстро атаковать Фулке, если та готовится бросить бомбу.

Читайте также:  Особенности национальной охоты лурк

Вспомнить о прошлом…

Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.

Эссекс

Войдите внутрь длинного дома в отмеченном городе и узнайте за Бирстана. Идите вверх и выслушайте Эстриду, его жену. Двигайтесь в указанную точку, изучите столы, трупы и другие следы. Чуть дальше будет кровь. Идите по ней вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой.

Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.

Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.

Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.

Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов. Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку.

Линкольншир

Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.

Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.

В отсутствие элдормена

Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.

Мазь для свежей раны

Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.

Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.

Куда упадет камень

Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.

Дождь из мечей в Анкастере

Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп. Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов.

Спор о парусине

Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.

Йорвик

Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.

Читайте также:  Как называется охота по лицензии

Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.

Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.

Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.

Йорвикшир

Война на севере

Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.

Две стороны чести

Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.

Путь к гамартии

Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне. Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой. Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. если этого не произошло, поднимитесь к нему наверх и напомните о себе. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов.

Сей сын Йорвика

Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.

Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены. Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение. Разрушьте два крепления на мосту и захватите внутренний двор, уничтожив всех врагов. А затем нужно будет отбиваться от контратаки пиктов. Сделав это, добейте Риксига, который предал всех, а затем идите в Йорвик.

Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.

Идите в Йорвик и поговорите с Мойрой. Двигайтесь к Хальфдану, выслушайте и найдите его молот в лесу среди волков. Нужно будет убить зверей. Вернитесь молот королю около башни, поднимитесь наверх и бросьте факел в чаше.

Оцените статью
Adblock
detector