- Прохождение всех дополнительных заданий в Assassin’s Creed Valhalla
- Когда тебя принимают как должное
- Мудрая подруга
- В мире грез
- Глубокое погружение
- Продолжить дело павшего
- Охотница
- Вы видели этого мужчину?
- Маленькая беда
- Assassin’s Creed: Valhalla — Тихая охота, где достать оленьи рога
- Мы покажем все места расположения оленей с рогами, чтобы завершить квест Тихая охота
- Как начать квест Тихая охота и награда за его прохождение
- Как получить три оленьих рога для завершения Тихой охоты
- Локации оленей
- Советы по поиску и охоте на оленей
- Assassin’s Creed: Valhalla — гайд по охоте
- Assassin’s Creed: Valhalla «Руководство по охоте»
- Прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla
- Мировые события Рюгьяфюльке
- Воин, который ходит во сне
- Судьба чародея
- В поисках славы
- Сладкоречивый предатель
- Выбор капитана
- Отчаянная попытка
- Новая Англия
- Старик на краю обрыва
- Гребень героев
- Мировые события Хордафюльке
- Рожденные для битвы
- Мировые события Ледечестершира
- Мольба скальда
- Последний лист, опавший осенью
- Белая леди Тамворта
- Сага о дураках, часть первая
- Вонючее варево
- Сестры топора
- О танце кулаков и братских клятвах
- Ледечестерширский соус
- Выпей, и разбогатеешь
- Старшее поколение
- Мировые события Грентебриджшира
- Винчелл Безрясный
- Деголас Прекрасный
- Владыка Норсекса
- Законы жизни кошек
- Могучий тумак
- Вечный шум людской
- Секта святого Гутлака
- Раны новых друзей
- Набожный тролль
- Путь к Видблайну
- Мировые события Восточной Англии
- Прятки и охота
- Кровавые поминки по Эдмунду
- Кровавый мед
- Своеволие
- Друг Фрейи
- Стрелы Эдмунда
- Зеленые дети Англии
Прохождение всех дополнительных заданий в Assassin’s Creed Valhalla
Когда тебя принимают как должное
Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.
Добравшись до города, войдите в длинный дом и поговорите с Магни. Он пожалуется на поселившихся неподалеку разбойников. Скажите ему, что готовы расправиться с бандой. Сделайте это и вернитесь обратно в длинный дом. Рандви предложит вам соревнование по выпивке, затем нужно отправиться к башне Безункен. Заберитесь на башню и после диалога с Рандви выберите, как поступить:
- Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
- Отвергнуть ее;
- Сказать, что она просто друг.
Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:
- Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
- Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.
Мудрая подруга
Когда вы улучшите ваше поселение до третьего уровня, Валка будет ждать вас на причале. Поговорите с ней, возьмите ее вещи и сопроводите девушку к её новому дому. За выполнение задания вы получите 1700 очков опыта, а также откроете цепочку новых квестов Валки.
В мире грез
Для активации задания вам стоит построить дом вёльвы. Валка попросит принести ей пять цветков чертополоха, который растет неподалеку от ее дома. Два цветка вы найдете рядом с водопадом, остальные же находятся в пещере за ним. Пещера запечатана камнями. Осмотрите задний двор конюшен, чтобы найти кувшин с маслом и открыть проход в пещеру. Соберите необходимое количество цветов и вернитесь к Валке. Выпив зелье вы окажетесь в Асгарде.
Глубокое погружение
Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».
Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.
Продолжить дело павшего
На краю Рейвенсторпа у одинокой могилы вы найдете Туве. Просто поговорите с девушкой чтобы получить 1700 очков опыта.
Охотница
Постройте для охотников собственный дом, чтобы открыть доступ к этому квесту. По завершении строительства с вами заговорит Петра, которая попросит вас принять участие в охоте на волков. Проследуйте за Петрой и убейте стаю волков. После сражения поговорите с пастухом англосаксом. За выполнение задания вы получите 3400 очков опыта.
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.
Assassin’s Creed: Valhalla — Тихая охота, где достать оленьи рога
Мы покажем все места расположения оленей с рогами, чтобы завершить квест Тихая охота
Рога оленя — это то, что вы, вероятно, будете искать в самом начале Assassin’s Creed: Valhalla, так как вам нужно найти их во время квеста Тихая охота, который появляется на ранней стадии игры.
Оленей бродящих по диким местам Рюгьяфильке гораздо меньше, чем вы могли ожидать, поэтому ниже мы подробно расскажем о некоторых удобных местах для поиска оленьих рогов, которые вам нужны для выполнения квеста.
Как начать квест Тихая охота и награда за его прохождение
«Тихую охоту» можно начать в начале игры, когда вы доберётесь до своего дома в Форнбурге.
Идите к задней части города — на северо-восток — и вы найдёте женщину, сидящую перед домом.
Поговорите с ней, и она пообещает дать вам несколько советов по охоте, если вы выполните для неё эту невинно звучащую задачу: соберите три пары оленьих рогов.
Оказывается, это может быть намного дольше, но если вы знаете, где искать, всё намного проще.
Когда вы его завершите, вам будет дана подсказка о том, где найти легендарного зверя, на которого можно поохотиться — Великого Оленя, который водится в горах между Форнбургом и Ставенгером.
(Поговорите с ней дважды, если она этого не сказала и повторяется, что нужно принести рога.)
Как получить три оленьих рога для завершения Тихой охоты
Вы догадались, что вы получаете оленьи рога, охотясь на оленей — только есть небольшая загвоздка в том, что не все олени будут сбрасывать рога, когда вы их добываете, а это означает, что если вам не повезло, вам нужно будет охотиться больше, чем три раза.
Вот несколько мест, где можно точно найти оленей для охоты. Помните, очевидно, что стрелять стоит только тех, у которых есть рога. Самки без рогов просто классифицируются как олени и никогда не роняют их.
Локации оленей
Рядом с Домом Валки есть два места, куда вы попадёте в начале основного квеста, и до них легко добраться, следуя по дороге вдоль береговой линии из Форнбурга.
Первый в нескольких метрах западнее дома, среди деревьев.
Второй — немного восточнее, вниз по небольшому холму, на другой поляне с деревьями.
Ещё одно место находится к югу от озера, где вы найдёте Гребень Биль для другого мирового события. Если вы направляетесь на северо-восток от Форнбурга, это как раз перед парой озер с водопадами.
Ещё одно хорошее место находится к востоку от Форнбурга, если вы немного подниметесь, чтобы добраться до леса над несколькими первыми утёсами. Мы нашли там парочку, но, что досадно, если вы их отпугнёте, они убежат за край карты, и вы не сможете добраться до них, чтобы собрать их рога.
Советы по поиску и охоте на оленей
Наконец, вот несколько простых советов, о которых следует помнить:
- Оленей можно найти и выследить с помощью ворона. Нажмите вверх на крестовине, а затем удерживайте левый триггер. Посмотрите вокруг, нет ли кожаных символов, и есть большая вероятность, что это олень.
- Оленей напугать довольно легко — это может быть проблемой, если они убегут, поэтому подкрадывайтесь к ним, пригнувшись, и убедитесь, что ваш лук хорошо виден и попадёт с первого раза. Если вы промахнётесь или подбежите к ним, они убегут, хотя их всё ещё можно отследить, если пометить своим вороном.
- Опять же, не у всех оленей рога сбрасываются, что немного раздражает. Иногда может не быть рогов даже после 3-х убитых оленей.
- Они возрождаются, но на это нужно время. Если вы убили одного, но рога не выпали, лучше всего попробовать ещё пару мест, затем снова запустить цикл от одного места к другому. Неясно, насколько быстро они возрождаются, но мы обнаружили, что это больше, чем две или три медитации.
Assassin’s Creed: Valhalla — гайд по охоте
Охота — это следующий основной сюжетный квест Assassin’s Creed: Valhalla после Heavy is the Head, если вы приняли правильное решение и пощадили Леофрита. В этом квесте вам нужно будет вернуться к Венонису, чтобы собрать свиток, прежде чем он будет перехвачен фанатиками, которые будут охотиться на вас до конца игры, если вы его не соберете.
Свиток найти довольно сложно, поэтому мы решили составить это подробное руководство по охоте как часть нашего полного прохождения Assassin’s Creed: Valhalla. Вот все, что вам нужно знать о том, где найти свиток и как помешать фанатикам охотиться за вами в Assassin’s Creed: Valhalla.
Assassin’s Creed: Valhalla «Руководство по охоте»
Охота начинается сразу после заставки в конце Heavy is the Head, при условии, что вы пощадили Леофрита после битвы с ним на Острове Бродяг. Леофрит отплачивает за вашу милость, рассказывая вам о свитке с вашим именем, который был оставлен в пункте выдачи в Венонисе для сбора зелотами. Как только они увидят свиток, они узнают ваше имя и будут активно охотиться за вами до конца игры. Учитывая, что даже самые слабые фанатики имеют уровень силы 90, это не то, чего вы хотите для себя.
Охота должна быть завершена до наступления следующих сумерек, когда зилоты должны прибыть и перехватить свиток. К сожалению, есть большая вероятность, что вы не сможете быстро добраться до Венониса — там есть путевая точка синхронизации, но в прошлый раз, когда вы были здесь, у вас был король, привязанный к спине вашей лошади, и вы скакали прочь от множества разгневанных мерсийцев. . Вместо этого быстро отправляйтесь в Тамворт и плывите на юг — вы можете просто следовать по реке и перейти к цели квеста, включив автопилот на баркас.
Как только вы прибудете в Венонис, заберитесь на вершину точки синхронизации, чтобы разблокировать путевую точку быстрого путешествия в этом районе. Сделайте прыжок веры, чтобы вернуться на уровень земли — вы увидите одну высокую статую и несколько статуй поменьше прямо слева от нее. Глядя на них с берега, они будут слева от точки синхронизации, и их сложно не заметить. Как только вы подойдете к ним, появится маркер квеста, выделив место свитка.
Направляйтесь к свитку и сожгите его. Это единственный способ не дать фанатикам охотиться за вами до конца игры. Если вы убили Леофрита или не добрались до свитка вовремя, Орден Древних станет для Валгаллы гораздо большим неудобством, поэтому Hunted — чрезвычайно важный квест, который нужно выполнить и получить как следует.
Как только вы сожжете свиток, квест закончится. Вернитесь в Равенсторп, чтобы доложить Рандви, который закроет всю арку Ледечестершир. Следующим основным квестом после «Репортаж о Ледечестершире» будет «Великая рассеянная армия», который приведет вас в Грентебриджшир.
Прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla
Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla , в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. Отметим, что в игре дополнительные задания отмечаются как мировые события.
Мировые события Рюгьяфюльке
Воин, который ходит во сне
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите спящего воина, который разбил импровизированный лагерь прямо возле скал.
Когда вы захотите его разбудить, он просто встанет и начнет идти во сне. Вы не сможете остановить или разбудить его, поэтому просто следуйте за ним.
В какой-то момент лунатик приблизится к пропасти, но каким-то чудом он сможет безопасно перебраться по веревке на другую сторону. Поговорите с ним, чтобы закончить событие.
Судьба чародея
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете охотника, который, по-видимому, разговаривает сам с собой, прячась за кустом. Поболтайте с ним, чтобы активировать дополнительное задание.
Охотник попросит Эйвора помочь ему убить чародея, который якобы отравил его сестру. Вы также узнаете, что сам король Харальд назначил за него награду. Следуйте за своим новым знакомым до хижины темного мага.
С ним можно поговорить, но во время разговора охотник будет спровоцирован чародеем и сразу же набросится него. Помогите ему уничтожить мага, чтобы завершить этот квест. Можете также разобраться с охотником или вовсе постоять в сторонке – награда от этого не изменится.
В поисках славы
Вы встретите Эрленда, когда доберетесь до места, указанного на скриншоте выше. Молодой человек не родился воином, но хочет прославить свою семью, сделав то, что требует большого мужества.
Рядом с его лагерем вы встретите несколько волков, сражающихся с белыми медведями. Атакуйте одного из них, чтобы привлечь его внимание, а затем заманите в лагерь Эрленда. Теперь у вас будет два варианта завершить это мероприятие.
Когда заманиваете волка в лагерь парня, дождитесь, пока тот вытащит оружие и атакует. Затем помогите ему убить своего противника, чтобы Эрланд поверил в свои силы и захотел сражаться.
Через некоторое время он нападет на других врагов, и вы сможете помочь ему в следующем бою. Когда бой закончится, парнишка с криком побежит в лес искать новые сражения.
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Позвольте Эрленду погибнуть в бою
Мальчик возьмется за оружие и попытается сразиться с волком, но если ему не помочь, то он непременно умрет. Тем не менее, вы все равно получите свою награду и немного серебряных монет, которые Эрленд спрятал в своих карманах.
- Награды за выполнение: 1200 очков опыта и 20 серебра
Сладкоречивый предатель
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта, 30 серебра, клубок пряжи
Вы встретите Салка, когда доберетесь до поселения Ставангр, указанного на скриншоте выше. Как оказалось, этот подлый торговец хотел заработать денег, продавая вещи, принадлежащие семье Эйвора.
Как только вы разоблачите его темные делишки, Салк сбежит. Ваша задача – поймать предателя и убить его. Обирая его труп, вы найдете ключ от сундука и немного серебра.
Если вы знаете, что Салк собирается сбежать, то можете атаковать его легким ударом, прежде чем он побежит. Ваш противник будет устранен на месте, и вы сэкономите себе немало времени.
Используйте ключ, найденный на теле Салка, чтобы открыть сундуки под убежищем. Внутри вы найдете полезные вещички.
Выбор капитана
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта, 40 серебра
В месте, отмеченном на изображении выше (поселение Ставангр), вы встретите Рольфо, старого друга Эйвора. Как выясняется, воин ищет командира для своего отряда и попросит вас помочь в выборе подходящего на эту должность человека.
Следуйте за Рольфо до побережья и пока что просто слушайте, что он говорит. Когда доберетесь до конечной точки, вы снова сможете с ним поговорить. Вашей задачей будет сразиться сразу с двумя его людьми. Третий будет нокаутирован в самом начале и не будет драться, но нападет на Эйвора, если ему удастся победить первых претендентов на звание полководца.
Ваши соперники будут драться всерьез и сделают все возможное, чтобы победить вас. Обратите внимание на особые удары, которые обозначаются красной аурой и характерной вспышкой. Избегайте их любой ценой.
Обязательно используйте блок, чтобы парировать обычные удары противников, а потом проводить контратаку. Также постарайтесь как можно чаще уклоняться и атаковать своих врагов, находясь в безопасной зоне. Всегда помните, что в начале боя противник может атаковать вас сзади.
Лучше всего сначала сосредоточьтесь на более слабом сопернике (Ашилд Кин), а оглушив его, возьмитесь за Аудбьорне. Остерегайтесь здоровяка – он типичный рестлер, а его удары наносят значительный урон. Держите его на расстоянии, и как только он использует один из своих навыков и промахнется, совершите рывок в его сторону, нанесите 2-3 быстрых удар, а затем отскакивайте. Продолжайте использовать данную тактику, пока не победите оппонента.
Когда вам удастся победить первых двух противников, Торгил наконец-то проснется и сразу же атакует вас. Последний враг намного опаснее предыдущих, поэтому лучше не драться с ним лоб в лоб. Избегайте его ударов и контратакуйте как можно чаще, оставаясь вне досягаемости его рук.
Независимо от того, проиграете ли вы в битве с первыми двумя противниками, Торгил все равно станет командиром отряда Рольфо. Проигрыш в самом начале не влияет на награду, которую вы получите за выполнение задания.
Отчаянная попытка
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, указанном на изображении выше, вы встретите Хрорека, который тут же начнет звать на помощь. Из разговора вы узнаете, что некий ярл был похищен бандитами и, если вы ему не поможете, он будет убит.
Запрыгивайте на лошадь и следуйте за Хрореком. Ситуация кажется довольно подозрительной, так что оставайтесь настороже.
Когда доберетесь до нужного места, Эйвор попадет в засаду нескольких головорезов. Противники вооружены двуручными дубинками и могут нанести значительный урон, но они очень медленные.
Их лидер, Олаф, иногда использует хитрый трюк с облаком густого дыма, который ограничивает вашу видимость. Как только он использует данный навык, отойдите назад и подождите, пока противники сами не приблизятся к вам.
После окончания боя поговорите с Хрореком. он расскажет вам, что Олаф заставлял его заманивать жертв к бандитам, которые их грабили. К счастью, разбойники больше никому не будут угрожать.
Новая Англия
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите Хайсинга. Старик явно чем-то обеспокоен и не выглядит полностью здоровым. В какой-то момент Хайсинг захочет показать Эйвору самые важные места Новой Англии. Следуйте за ним и слушайте, что он скажет.
Во время экскурсии по острову Хайсинг сделает еще несколько остановок, и каждый раз будет говорить о другом важном месте. В конце концов, он пожелает найти своего короля, и приведет вас в лагерь.
Вышеупомянутый король окажется соломенным манекеном, к которому вам нужно подойти и посмотреть, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. У Хайсинга имеются серьезные проблемы с психикой.
При разговоре с ним, вы можете солгать, чтобы сделать его счастливым. Старик поверит вашим словам и очень довольный покинет лагерь. Если вы выберете жестокую правду, то мужчина начнет говорить о своем короле менее лестно. Выбор, сделанный вами во время разговора, не влияет на награду, которую вы получите за выполнение этого квеста.
Старик на краю обрыва
- Награда за выполнение: отсутствует
В месте, отмеченном на изображении выше, вы встретите человека по имени Харек. Похоже, он обычный чудак, который сначала затащил много ящиков с разными предметами наверх, а теперь собирается просто сбросить их вниз. Как он сам говорит, их нужно отправить в мир иной.
Подойдите к сундукам и поднимите их по одному, а затем бросьте в пропасть. Поговорите с Хареком еще раз, когда работа будет выполнена.
Мужчина скажет, что выбрасывание вещей являлось подготовкой к его прибытию в Асгард. Затем он разбежится и сам спрыгнет со скалы. Вы не сможете спасти его.
Гребень героев
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, показанном на скриншоте, вы познакомитесь с женщиной, которую зовут Бил. Рядом с ней будет стоять мужчина и, судя по всему, они оба что-то ищут.
Поговорив с Бил, вы выясните, что она потеряла свой гребень и ждет, чтобы кто-нибудь помог ей отыскать его. Взамен она предлагает герою приятную компанию и безграничную благодарность.
Отыскать гребень можно в ближайшем водоеме, однако вам придется доплыть до самого дна. Прыгнув в воду, сразу же активируйте Зрение Одина, чтобы отметить положение нужного объекта. Не забывайте, что если герой останется под водой слишком долго, то он начнет задыхаться и терять жизни.
Найдя гребень, снова побеседуйте с Бил, а затем проследуйте за ней чуть дальше, до ее небольшого лагеря. Здесь вы сможете снова поболтать с женщиной и при желании провести с ней свое свободное время.
Мировые события Хордафюльке
Рожденные для битвы
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений
Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.
Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.
Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.
Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.
Мировые события Ледечестершира
Мольба скальда
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете женщину и мужчину, которым явно нужна помощь. Мужчина, судя по всему, невменяем, поэтому лучше за ним присмотреть.
После разговора персонаж убежит из лагеря в известном только ему направлении – бегите за ним и ждите, пока он не доберется до точки назначения. Кричащий скальд ворвется в лагерь, полный бандитов, и вступит с ними в бой. Помогите ему в битве и разберитесь с головорезами. Среди них будет один весьма сильный противник – лидер бандитов.
После боя поговорите со скальдом, а затем поднимите его на спину и вернитесь в лагерь.
Вы можете просто побежать в нужное место или вызвать лошадь и положить человека на животное.
Когда доберетесь до лагеря, положите мужчину на землю, а затем поговорить с женщиной, чтобы завершить задание.
Последний лист, опавший осенью
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите девочку по имени Мэй, которую явно волнует судьба конкретного листа на дереве.
Из разговора вы узнаете, что ее отец уехал в Линкольн, чтобы найти работу, и вернется до того, как все листья упадут с дерева. К сожалению, прошло 6 недель, а он все еще не вернулся. Во время разговора вы можете выбрать один из 3 вариантов диалога.
Если вы не хотите, чтобы девочка возненавидела вас, то лучше выберите 1 или 3 вариант. Тем не менее, какой бы вариант вы ни выбрали, ребенок продолжит наблюдать за листком.
Единственное решение этого побочного квеста – заставить листочек упасть. Ударьте по дереву (или выстрелите из лука по листу), и через некоторое время лист окажется на земле, а девочка убежит и спрячется в доме.
Вы можете взять листочек и отнести его в дом, а затем положить на табурет рядом с кроватью девочки, но это никоим образом не повлияет на награду, которую вы получите за выполнение этого квеста.
Белая леди Тамворта
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
На месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите рыдающую женщину, которую заключил в башне солдат, стоящий снаружи.
Сразитесь с ним, и боец, в конце концов, сдастся и убежит. Когда вы поговорите с женщиной через дверь, то узнаете, что это было просто шоу, а они играли свои роли. Затем девушка попросит вас стать ее стражником.
Встаньте в специально отведенном месте перед лестницей. Женщина снова закричит, и это приведет к появлению настоящего рыцаря, который захочет сразиться с вами. Победите его, чтобы выполнить задание.
Сага о дураках, часть первая
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете двух мужчин, утверждающих, что никто из них не взял с собой факел, хотя они должны были сжечь соседний дом, чтобы потренироваться в набегах.
К счастью, у Эйвора всегда есть под рукой факел, так что воспользуйтесь им и подожгите соседнее здание. После того, как он загорится, поговорите с братьями, и они пригласят вас внутрь, чтобы помочь им забрать сокровища, в том числе драгоценный топор их матери.
У братьев был ключ от двери, но, к сожалению, они оставили его внутри, так что вам нужно найти другой вход. В задней части дома вы заметите забаррикадированный проход. Разрушьте барьер, чтобы попасть внутрь. Войдя в дом, вы сможете получить дополнительную добычу и открыть два небольших сундука с ценными припасами.
Квестовый предмет, о котором так беспокоятся братья, хорошо спрятан. Воины подскажут, где его найти. Первой подсказкой будут пивные бочки.
Если вы не найдете топор в бочках, братья отправят вас в небольшую комнату с мешками. Вы найдете их за импровизированной деревянной дверью, которую можно разрушить. К сожалению, оружия там вы не найдете.
Через некоторое время один из братьев начнет кричать, что они нашли топор. Оказалось, что он все время был у них снаружи. Вернитесь к ним, чтобы завершить квест.
Вонючее варево
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от канализации в Ледечестере
В Ледечестере, в месте, отмеченном на скриншоте выше, вы встретите женщину, которая попросит Эйвора принести ей несколько яиц гадюки.
Чтобы добраться до женщины и начать квест, вам нужно спуститься прямо у реки, а затем войти в темный туннель (но будьте осторожны, внутри есть змеи!). Женщина находится в конце туннеля, за решеткой.
Вы можете добыть яйца, убивая змей. Возле канализации их довольно много – около 13, а Зрение Одина поможет вам их найти. Вам нужно собрать 9 яиц и затем отдать их женщине, чтобы завершить квест. В награду вы получите ключ от канализации.
Не у каждой убитой змеи будет яйцо, поэтому стоит сохранить игру, а затем попытаться получить 9 яиц за один заход. Если это не сработает, то загрузите игру и попробуйте еще раз.
Можно сразу воспользоваться полученным ключом. Чтобы добраться до нужной двери, вам нужно прокрасться в следующий туннель. Вы найдете дыру на пути к выходу из канализации.
За преградой есть один основной сундук с железной рудой, сырьем и серебром. Остерегайтесь одной конкретной змеи, которая находится в середине прохода. Второй ящик можно найти на деревянной платформе слева, с дополнительным сырьем и серебром.
Сестры топора
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщин, которые заперлись в маленькой кирпичной церкви.
Вы найдете ключ от здания прямо по соседству, возле надгробия. Возьмите его, откройте дверь в церковь и поговорите с женщинами.
Сестры пытаются разработать план, который позволит им вернуть предмет (посох), отобранный у них солдатами из ближайшего лагеря. Предложите свою помощь и следуйте за женщинами.
В лагере расквартировано несколько солдат. Вы можете устранить их тихо или ликвидировать в открытом бою. Во втором случае сестры тоже бросятся в бой и начнут бить солдат кулаками. Предмет, связанный с квестом, находится во владении военачальника (со щитом и рукояткой). После окончания боя возьмите предмет с тела побежденного врага и следуйте за женщинами к реке.
Там вам предстоит сразиться на дуэли с 3 волками. Если одну из сестер сбили с ног, то не забудьте помочь ей встать, прежде чем продолжить. Когда окажитесь в нужном месте, поговорите с сестрами, чтобы завершить квест.
О танце кулаков и братских клятвах
- Награда за выполнение: 1300 очков опыта, 350 серебра и членство в БББ
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который стоит перед дверью в подземный склеп. Если у вас 3-й уровень Харизмы, то можете вступить с ним в словесную схватку (Полет).
Если нет, то найдите воронье гнездо за небольшим зданием – заберитесь на него, чтобы получить подсказку. Дорога ведет через крышу, а затем по веткам.
К дереву прибит лист бумаги и на нем написан пароль, который проложит вам путь внутрь склепа. Вернитесь к охраннику и скажите ему кодовое слово, и он пригласит вас внутрь.
Подземный склеп окажется местом, где устраиваются незаконные бои. Согласитесь на поединок, и синяк назначит вам первого противника. Выиграйте 3 боя, чтобы заслужить расположение бойцов и выполнить побочное задание.
Примечание: В перерывах между боями вам не нужно лечить себя, потому что здоровье Эйвора будет автоматически восстановлено, когда он или она выйдет на ринг.
Ледечестерширский соус
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
На месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, которого беспокоит, что он потерял свой кулинарный талант. Для приготовления чудесного соуса ему понадобится последний ингредиент – угорь.
Идите к ближайшему пирсу и найдите рыбу с помощью Зрения Одина. Вы можете просто стрелять в них из лука.
Когда вам удастся поймать угря, вернитесь к повару и добавьте ингредиент в кипящий соус, чтобы завершить задание. Вы можете выполнить последнюю просьбу повара и унести его «провал» в подвал. С правой стороны усадьбы вы найдете вход в подвал.
Советуем выполнить этот шаг, так как в этом случае вы сможете забрать некоторые предметы из сундука, который был спрятан внизу.
Выпей, и разбогатеешь
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, продающего зелья от различных недугов.
Во время разговора вы можете попробовать одно из его зелий. Однако, как выясняется, у алхимика нет необходимых ингредиентов на складе, поэтому вам придется добыть лишайник и мошонку медведя самостоятельно.
Собрать лишайник можно сразу. Просто разбейте деревянную крышку, закрывающую колодец рядом с хижиной алхимика. Спрыгните вниз и найдите необходимый ингредиент.
Что касается берлоги медведя, то она находится возле хижины алхимика, в месте, отмеченном на скриншоте выше.
Убейте животное, чтобы получить необходимый ингредиент. Также можно найти лишайник внутри пещеры, если раньше вы не забрали его из колодца. Вернитесь к алхимику и выпейте приготовленное им зелье.
Эйвор проснется в совершенно другом месте, в локации Грентебриджшир. Осмотрите пещеру, чтобы собрать все ценные вещички, а затем вернитесь к алхимику и поговорите с ним для завершения миссии.
Старшее поколение
- Награда за выполнение: предметы, найденные в доме Скари
В месте, отмеченном на картинке выше, на небольшом острове рядом с Рептоном вы встретите человека по имени Скари.
Сядьте на скамейку у огня, чтобы послушать его историю. Во время разговора вы получите от человека ключ от его собственности в Раптоне (ключ от дома Скари). Все, что вы там найдете, будет вашим.
Дом Скари отмечен на картинке выше и находится рядом с церковью.
Если вам не удается распознать нужное здание, оно выглядит точно так, как на картинке выше.
Внутри, помимо ценных предметов, вы найдете небольшую деревянную коробку, до краев наполненную текстами песен. Поднимите его и отнесите в мужской лагерь.
Когда вы окажетесь на месте, поставьте ящик возле Скари и снова сядьте на скамейку у огня, чтобы выполнить это задание.
Мировые события Грентебриджшира
Винчелл Безрясный
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите голого человека по имени Винчелл, который стоит на камне и выкрикивает оскорбления. Винчелл основал нудистский клуб, и теперь его выгнали из него, поэтому он хочет отомстить людям, которые это сделали. Ваша задача – спуститься в ближайший лагерь нудистов и украсть вещи у людей, которые там находятся.
Когда вы окажетесь в лагере, одна из женщин сообщит вам, что все сложили свои вещи в ближайший ящик, и когда вы поговорите с ней, она спросит, не хотите ли вы присоединиться к ним.
Как только вы возьмете коробку, нагие сразу поймут, что вы воруете их вещи, и начнут преследовать вас. Вам не нужно сражаться с ними – просто отнесите коробку Винчеллу, поставьте ее у его палатки и поговорить с персонажем, чтобы завершить это задание.
Деголас Прекрасный
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите семью, у которой проблемы с неприятным запахом в доме. Поговорив с мальчиком, вы узнаете, что это связано с его отцом, который никогда не моется, и вонючими ящиками со специальными стрелами.
Прежде чем войти в хижину, используйте Зрение Одина, чтобы найти вонючие коробки. Затем зайдите внутрь и переместите все сундуки наружу – вы можете их бросить, они не сломаются.
Если вы останетесь в ядовитой зоне слишком долго, то Эйвор начнет получать урон. К счастью, вокруг хижины растет много фруктов, поэтому вы сможете быстро восстановить утраченное здоровье.
Когда вынесите все 4 ящика, воздух в доме очистится. Однако это еще не конец. Поговорите с мальчиком и встаньте рядом с его отцом.
Поскольку мужчина не хочет принимать ванну, вы должны немного подтолкнуть его к этому. Цельтесь в платформу, на которой стоит отец мальчика, а затем стреляйте в нее – мужчина упадет в воду. Проблема решена. Поговорите с персонажем, чтобы завершить этот квест.
Владыка Норсекса
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который утверждает, что он король Эдвальд. По его словам, небольшой остров, на котором он живет, является могущественным королевством Норсекс.
Поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его брат утонул. Где-то недалеко от места кораблекрушения есть ценный предмет – наручный браслет. В обмен на это сокровище король Эдвальд принесет вам свою вечную благодарность.
Корабль окажется обычной лодкой, врезавшейся в скалу возле небольшого островка, который совсем не тянет на великое королевство. Плывите к месту, отмеченному на картинке выше.
Теперь вам нужно будет прыгнуть в воду и нырнуть – место, где лежит сокровище, отмечено на скриншоте. Используйте Зрение Одина, чтобы быстрее найти предмет.
Получив драгоценное кольцо, вернитесь к Эдвальду, чтобы завершить задание. Он предложит вам союз во время разговора – вы можете согласиться или отклонить его предложение.
- В первом случае Эдвальд поблагодарит и предложит вооруженную поддержку, как только у него появится армия.
- Однако, если вы сомневаетесь в правдивости его рассказа, то Эйвор предположит, что Эдвальд сам убил брата и своих людей. После этого лжекороль нападет на вас.
Если у вас есть сомнения относительно того, виновен ли Эдвальд в вышеописанном преступлении, то прочтите короткую записку, спрятанную за его троном.
Законы жизни кошек
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от дома фермера
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на богов, пославших крыс на его посевы.
Рядом с этим местом вы встретите женщину, у которой есть ключ от комнаты, где она держат кошек. Когда вы поговорите с ней и используйте Харизму (не менее 2-го уровня), она даст вам ключ от здания.
Откройте постройку, и кошки выбегут в поле и начнут убивать крыс.
Вернитесь к квестодателю, чтобы выполнить это задание. Вы получите ключ от дома фермера – внутри можно найти припасы и серебро.
Могучий тумак
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше – вы встретите спорящих детей. Один из них утверждает, что никто не сможет бить так же сильно, как его дедушка, знаменитый боец.
Поговорите с ними, и через некоторое время появится дедушка мальчика. Во время разговора вы можете поспорить с ним и посмотреть, правду ли говорят дети.
Примечание: Один точный удар сбивает Эйвора с ног и завершает поединок. Прямые атаки не навредят противнику. Вы должны идеально заблокировать его удар, чтобы сбить врага с ног – вам удастся закончить бой одним ударом.
После боя мужчина даст вам ключ от своего дома с сокровищами внутри. Когда вы войдете в хижину, подберите предмет, отмеченный на изображении выше, чтобы выполнить это задание.
Вечный шум людской
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите двух спорящих мужчин – Альдуини и Себби.
Когда присоединитесь к беседе, один из мужчин спросит вас, кто из них заслуживает большей доли прибыли от бизнеса. Можете выбрать любой ответ, так как вам все равно не удастся остановить их спор.
Поговорите с детьми в доме Себби – вы узнаете, что когда-то мужчины работали вместе и поровну делили прибыль. Проблема возникла, когда на ферме построили силос.
Войдите в дом и поговорите с Себби. Выбор варианта диалога не имеет значения – мужчины все равно подерутся.
Возьмите факел и бросьте его в амбар. Когда здание загорится, поговорите с детьми, чтобы выполнить задание.
Секта святого Гутлака
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше – вы встретите монаха. Мужчина перевозил яблоки, но его тележка была уничтожена.
Яблоки нужно доставить на ближайшую ферму. Поднимите ящик, лежащий на дороге, и следуйте за монахом.
Когда вы доберетесь до места назначения, все, что вам нужно сделать, это поставить ящик рядом с монахом – миссия будет автоматически выполнена.
Раны новых друзей
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта и сломанный топор
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на головную боль. Неудивительно – ему в лоб воткнули топор.
Во время разговора вы сможете сказать ему правду о том, что с ним произошло на самом деле, и что он отправится в Вальхаллу, или солгать ему.
Когда разговор закончится, мужчина скажет еще пару фраз. Вытащите топор из головы викинга, и задание будет выполнено. К сожалению, норвежец умрет.
Набожный тролль
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше – вы встретите монаха. Вы узнаете, что в его жизни вообще нет гнева, к примеру, он не рассердится, даже если вы сожжете его ферму.
Вам необходимо это проверить! Сожгите дом, разбейте деревянные ящики и убейте корову – вам удастся заставить монаха встать с табурета, на котором он сидит.
Как только священник встанет, возьмите ключ, на котором сидел мужчина. Идите к реке и откройте справа небольшой сарай. Он полон человеческих тел и останков. Поговорите с монахом, после чего тот нападет на вас. Победите его, чтобы завершить задание.
Путь к Видблайну
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите солдата, который рассказывает о темных эльфах и ищет путь к синему ветру.
Возьмите факел и зажгите большой корабль, чтобы осветить дорогу, а затем следуйте за персонажем. По пути вам придется зажечь еще два костра.
Сядьте в лодку и перейдите на другую сторону болота вместе с этим воином.
Темные эльфы оказываются обычными бандитами. Победите всех противников, находящихся в лагере (за частоколом тоже), а затем поговорите с солдатом, чтобы завершить квест.
Мировые события Восточной Англии
Прятки и охота
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.
Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.
Кровавые поминки по Эдмунду
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.
Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.
Кровавый мед
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.
Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая. Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами.
- Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
- Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.
Ваш выбор никак не повлияет на награду.
Своеволие
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.
Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.
Друг Фрейи
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.
Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.
Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.
Стрелы Эдмунда
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.
Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии
- Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина
Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.
После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.
В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.
У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.