Меню

Авто для рыбалки до 400000

Рейтинг внедорожников с пробегом до 400 тысяч рублей в 2020 году

Вашей мечтой является внедорожник, но денег катастрофически не хватает, насобирать нужную сумму никак не получается, а кредит принципиально брать не хочется? Решением в такой ситуации является рынок подержанных автомобилей. Если постараться, то можно найти хороший внедорожник в приличном состоянии не дороже 400 тыс. рублей.

SsangYong Rexton I

Подержанный автомобиль нужно покупать с большой осторожностью, каждая потенциальная модель должна тщательно осматриваться и проверяться. Как правильно покупать автомобили с пробегом мы уже писали, не пренебрегайте этими советами, они помогут выбрать хорошую машину с минимальным количеством проблем. А теперь рассмотрим внедорожники с пробегом до 400 тысяч рублей, которые являются лучшим вариантом.

Можно ли купить новый внедорожник за 400 тысяч рублей

Не удивляйтесь, но такое действительно возможно. Правда, в таком ценовом сегменте находится только один вариант — отечественная, хорошо всем известная Lada 2121, больше известная как «Нива». Самая доступная комплектация обойдётся примерно в 405 тыс. рублей. Здесь очень подходит известное выражение: «дёшево и сердито».

Все аналогичные отечественные внедорожники стоят от 50 до 100 тыс. рублей дороже от нашего лимита. Можно испытать удачу и поискать у дилеров устаревшие модели, которые за несколько лет так никто и не купил. Такие предложения чаще встречаются в регионах, чем в крупных городах. Большие надежды на такой вариант возлагать не стоит, но попытать счастье всё же стоит.

Рейтинг внедорожников с пробегом до 5 лет за 400 тысяч рублей

Хороший автомобиль через 5 лет будет находиться в хорошем состоянии и ремонт для него потребуется минимальный. Конечно, ели он не был битым или утопленным. Эти моменты обязательно нужно проверять. Из этих пяти лет машина находилась на гарантийном обслуживании примерно три года, следовательно, она проходила полное, профессиональное обслуживание. При выборе подержанных внедорожников за 400 тыс. рублей также нужно обращать внимание на количество владельцев и водителей, которые имели разрешение на управление.

  1. Уже несколько лет подряд УАЗ Patriot I входит в список внедорожников, которые находятся в топе на вторичном рынке. Этот автомобиль выделяется хорошим клиренсом, ABS, качественным кондиционером и полным электропакетом. Patriot, выпущенный в период 2011-2014 годов, можно легко найти до 400 тыс. рублей. В таких моделях установлен мотор на 2,7 литра, который выдаёт мощность в 128 лошадей. В пару к мотору добавляется качественная механика. За имеющуюся сумму можно найти вариант с богатой комплектацией, которая будет включать в себя кожаную обивку, противоугонку и штатный иммобилайзер.
  2. ТагАЗ Tager является полным аналогом корейского SsangYong Korando. Отечественный джип имеет рамную конструкцию, короткий кузов и шикарную проходимость. Его неоднозначная внешность не всем приходится по вкусу, тем не менее у этой модели имеется немало поклонников, которые ценят в машинах полный привод. Нужно будет приложить немалые усилия, чтобы найти модель с 2011 года с бензиновым мотором на 2,3 литра с мощностью в 150 лошадей. Дизельный автомобиль найти за такую сумму не получится, поскольку он будет минимум на 50 тыс. дороже.
  3. Несмотря на своё китайское происхождение, Chery Tiggo Т11 пользуется высокой популярностью не только на вторичном рынке. Этот автомобиль соответствует европейским требованиям и создавался он именно для этого рынка. По внешним характеристикам этот китаец полностью повторяет Rav 4. Сборка осуществляется в ТаГаз и Калининграде, но лучшими признаны оригинальные внедорожники, которые привозятся из Китая. Покупатель может выбирать, какой он хочет получить б/у внедорожник за 400 тыс. Это может быть автомобиль 2011 или даже 2013 года выпуска с мотором на 1,6 л., 2 л. или 2,4. Если удача будет благосклонна, то можно найти вариант с автоматом. Выбирая подобный автомобиль, нужно особое внимание уделять состоянию кузова. Из-за экономии производителя на металле, кузов внедорожника может покрываться коррозией, даже сквозной.
  4. Great Wall Hover также имеет китайские корни, несмотря на это, автомобиль отличается высоким качеством и имеет большое количество поклонников во многих странах, к числу которых также относится Россия. Внешняя солидность и безупречная привлекательность дополняются приятным, технически совершенным салоном. За 400 тыс. кожаный салон и дизельный агрегат найти не получится, для такой комплектации придётся добавить около сотни тысяч. Зато более скромная комплектация с 2011 года, оснащённая механикой и мотором на 2,4 литра, предлагается в большом количестве.
  5. Renault Duster I также на вторичном рынке внедорожников предлагается за 400 тыс. Популярность этого автомобиля среди российского покупателя очень высока, потому и предложений с пробегом также хватает. Renault Duster I можно охарактеризовать, как крепкий автомобиль с отличной управляемостью и проходимостью, которой для города хватает с головой. Обвала цен на эту модель никогда не наблюдалось, поэтому за 400 тыс. рублей выбор не особо велик. Скорее всего вам удастся приобрести модель с мотором на 1,6 литра, мощность которого будет приравниваться к 102 лошадям. Конечно, в пару к нему предлагается механика, на другие варианты рассчитывать не стоит.
Читайте также:  Защитные неопреновые наконечники арт зн 01 для удилищ

Любой подержанный внедорожник нельзя покупать без осмотра состояния ходовой части и подвески на подъёмнике. Замена любой детали выльется в неплохую сумму, поэтому лучше провести диагностику состояния автомобиля перед его покупкой.

Рейтинг внедорожников с пробегом около 10 лет за 400 тысяч рублей

Для любого автомобиля 10 лет является немалым сроком, даже для качественного и солидного джипа с полным приводом. Машина с таким пробегом должна выбираться с осторожностью, детальный осмотр и скрупулезная диагностика является обязательным условием перед покупкой. Несложно будет найти модели, которые даже через 10 лет выглядят на отлично.

  1. SsangYong Rexton I родом из Кореи, а в этой стране умеют делать качественные автомобили, которые рассчитаны на длительный срок эксплуатации. За 400 тыс. вторичный рынок предлагает комплектации с мотором на 2,3 литра, который работает в паре с автоматом. В любую комплектацию производитель добавляет большое число полезных и не самых дешёвых опций, которые делают эксплуатацию более приятной. Мы очень советуем детально изучить предложения на вторичном рынке по этому корейцу.
  2. Kia Sportage I особенно был популярен в 2008 году. Именно на этот период пришёлся пик популярности. После окончания действия гарантийного срока на вторичном рынке стали активно появляться такие модели. Современному покупателю будет очень сложно найти модель с пробегом в районе 120 тыс. км. Если такой вариант попадётся, то стоит задуматься о скрученных показателях. А вообще можно рассчитывать на покупку внедорожника за четыреста тысяч рублей с механической коробкой передач и мотором на 2 литра.
  3. Hyundai Tucson I — это один из немногих автомобилей, которые можно на вторичном рынке приобрести с автоматом. При этом и объём двигателя будет более чем достаточным — 2,7 л. Мощность такого агрегата будет соответствовать 173 лошадям.
  4. Toyota Rav 4 многими принимается за женский внедорожник, но мужского внимания ему также хватает. Имея в кармане 400 тысяч, можно рассчитывать на японский качественный внедорожник с мотором на 2 литра и автоматикой. Toyota Rav 4 имеет отличное техническое оснащение, которое состоит из полного электропакета, большого количества регулировок и полезных опций.
  5. Honda HR-V I на вторичном рынке представлена в широком ассортименте, но за 400 тыс. можно купить модель с механикой или вариатором, на другие варианты рассчитывать не стоит. Также в доступных моделях будет стоять мотор на 1,6 литра. Эти автомобили настолько надёжные, что им не страшен даже больший пробег, чем 10 лет.
  6. Nissan X-Trail I за 400 тыс. доступен с мотором на 2 литра и 140 лошадей. Рамная конструкция и отличная проходимость добавляют этому авто рейтинга. Такие машины часто используют вместе с прицепом, потому стоит обратить внимание на состояние фаркопа. Также не стоит забывать о подвеске, которая нуждается в детальной диагностике. Если вы обнаружили признаки нещадной эксплуатации, покупку лучше отменить.
Читайте также:  Твистер для пальцев правила

Покупка любого автомобиля с пробегом является непростым занятием, особенно если речь идёт о внедорожниках. Важно учитывать все тонкости, следовать советам профессионалов и не забывать о диагностике автомобиля. Тогда покупка будет удачной, а выбранный автомобиль не станет источником неприятностей и непредвиденных расходов.

Семь доступных автомобилей для пикников и рыбалки

Понятно, что для егерей и фермеров вопрос о сельско-полевом автомобиле ребром не стоит – и чаще всего им оказывается классическая «Нива», даже в Германии. Кстати, в последней, где «Нивы» весьма уважают, есть куча модификаций с держателями для ружей и прочими экспортными прелестями. Отлично в дело идут пикапы, которые дешевле и аскетичнее внедорожников и чаще намного менее капризные со своими рессорами, ходами подвесок и грузоподъемностью. В зависимости от финансов можно и дорогой аристократически-британский внедорожник прикупить, чтобы месить грязь, да хоть шестиколесный Mercedes G-Class, но последние чаще встречаются в арабских песках под шейхами, нежели в российских полях.

Однако городские жители вынуждены ограничивать свои аппетиты: универсальных машин все-таки не бывает, и хорошие проходимцы вряд ли будут уместны в пробках. Однако решение простое, как с кабриолетом на три коротких месяца: купить подержанный внедорожник, сконцентрировавшись на его доступной цене, надежности и удобстве обслуживания. В общем, чтобы не жалко было впихнуть в багажник мотор от надувной лодки и не переживать, если утка, улетая от выстрелов, в ужасе испачкает капот.

Ограничим бюджет суммой в 300 000 рублей.

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

Suzuki Jimny: карета для Кончиты Вурст

LADA 4×4 – КЛАССИЧЕСКАЯ «НИВА»

Чуть ли ни самый крутой вариант для сельской «тачки». Во внедорожных достоинствах «Нивы» не нужно уверять даже генетических ненавистников отечественного автопрома и прочую оппозицию. Постоянный полный привод с понижакой и маленькие свесы с короткой базой позволяет машине проехать практически везде, а кое-где радостно проскакать, увиливая от деревьев и разбрызгивая грязь из болот. Надежностью броневика не похвастает, но ломаться там особо нечему, а запчасти и расходники стоят копейки. В объявлениях о продаже самое адекватное описание состояния звучит так: не требует ремонта.

Минимальная цена – 50 000-90 000 рублей, а средняя достигает 250 000 руб. А за 700 000 можно купить «прокачанный» автомобиль с антигравийной обработкой, усилением защит и прочими доводками. Новый автомобиль, впрочем, стоит минимум 400 000 «деревянных».

Единственный недостаток LADA 4×4, являющийся продолжением ее достоинств, для кого-то может оказаться критичным: это тесный салон и небольшой багажник.

Читайте также:  Заговор рыболова для богатого улова

Экспортные LADA: найди 10 отличий

Вездеход «Бобр»: болотные выходные

CHEVROLET NIVA

Совместное дитя General Motors и АВТОВАЗа позаимствовало древнее уважаемое имя, и под западным брендом Chevrolet стала выходить новая Niva. Машина выглядит современнее и своим смягченным кроссоверным дизайном легче вписывается в город. Для Chevrolet даже предлагались обвесы в стиле Bertone. Машина раньше получила опции комфорта типа электропривода и подогрева зеркал. По проходимости старой «Ниве» не уступает.

В числе преимуществ «Шнивы» – больший простор салона, куда уже не страшно посадить пару друзей. Объявлений о продаже б/у машин значительно больше, как и ценовой диапазон: от 100 000 до 600 000 рублей.

Еще один кондовый проходимец – УАЗ, при чем марка располагает пикапом и моделью Hunter. Последний, к слову, представляет собой классический УАЗ без модных наворотов, ценник на который лишь чуть превышает 300 000 рублей даже за новый. Тем более что сейчас по акции при покупке Hunter можно выпросить сувенирный мешок с минимальным набором туриста: котелок, плащ-палатка, топор и столовые приборы. Подержанного «Охотника» можно присмотреть и за 150 000 рублей.

Обычный Patriot лучше сразу смотреть б/у-шный, зато у него бывают даже светодиодные дневные ходовые огни, электростеклоподъемники, навигация, кондиционер, парктроники… Уазики также хороши тем, что предоставляют выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Привод – постоянный задний с жестко подключаемым передним. На вторичном рынке цены на внедорожник начинаются со 160 000-200 000 рублей. Пикапы на рынке поновее и дороже – минимум 300 000 рублей. Но торг никто не отменял.

И не стоит забывать про совсем старые классические уазики 90-х – их можно купить за 50 000-100 000 рублей. Есть и тюнингованные варианты с новыми коробками и раздатками, цена на которые может доходить уже до 600 000 рублей.

Ну и конечно легендарная «буханка» УАЗ-452: полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Туда влезет немало любителей природы (и буханок). Относительно свежую машину можно купить даже с АБС, гидроусилителем руля и ремнями безопасности.

С допотопными уазиками по приятности цены и безжалостности можно сравнить ЛУАЗы. Цены на модель 969 начинаются с 50 000 рублей (возраст машины может достигать 30 лет). Об уюте таких вариантов говорить не приходится и придется, скорее всего, столкнуться с прогнившим кузовом и прочими ужасами.

SUZUKI JIMNY

У Jimny только одна проблема – очень уж он тесный да багажником невелик. А для всех остальных задач подходит идеально: пропрыгает по ухабам не хуже «Нивы», а комфорта предложит все же больше, даже есть вариант с двумя педалями. Новые автомобильчики весьма дороги – под миллион рублей, зато подержанный можно купить за 240 000-300 000 рублей. Императорское японское качество – как дополнительный бонус.

После отечественных вариантов (или вместо) самыми актуальными оказываются японские. А в поле и правый руль не помеха, если попадется достойный вариант.

TOYOTA 4RUNNER

Старый добрый 4RUNNER хорош тем, что имеет неплохой выбор силовых агрегатов, так что даже с 300 000 рублей в кармане можно выделываться и выбирать. Дизель, бензин, «механика», «автомат» – неважно: привод, рама и ходы подвесок готовы к приключениям. А в просторном салоне можно начать пикник, не дожидаясь прибытия в место назначения.