Меню

Баренцево море рыбалка лодка

Выбор лодки на одного в Баренцевом море (Просматривает: 1)

Sleepy_PIP

Я новичок, живу в г. Мурманске, лодки никогда не было, но давно хотел. В прошлом году начал рыбачить с причала в Белокаменке в Кольском заливе, но клюет одна мелочь.
Планирую рыбачить в Кольском заливе (Белокаменка, Ретинское) и подальше в Мотовском заливе (губа Титовская, между Средним и Рыбачьим).
Рыбачить планирую один, .

вообще то так очень я-б сказал круто. в Мурманске есть своя тусовка маломерок конечно — там наверное лучше подскажут .

знаете, как-то в очередную поездку перед сезоном на Мсту (ой, давно это было — в 80-е прошлого столетия) (это река между Питером и Мск, по весне быстрая, порожистая и холодная, часто использовалась сплавниками, каячникам и т.д. для тренировок и соревнований по весне),
после прохождения конкретных порогов на катах и их переносе в очередной раз опять к началу порогов — заметили в реке мужичка в гидрике и на надувном матрасе . помню еще из наголовника бороденка торчала . так вот мы там все такие на самодельных катах, со страховками, сдувными спасами, в резине все, с дубляжем по берегам — с порогами типа боремся . а этот мужичек так то по верх матраса, то под ним — спокойно так проходит все сливы, перепады и бочки — просто как поплавок ))) .

ну как-то конечно расстроились мы — показалось то чем занимаемся и любим — полной какой-то фигней типа запуска спичечных корабликов по ручейкам . но потом все-ж воспрянули духом, т.к. мы не одиночки.

это я к чему — Баренцево оно холодное и волнистое .

может хорошая гермо-капсула? — правда половить слабо придётся .
ПСН-10 с хорошей доработкой наверное какое-то время продержится при многометровых волнах не важной какой частью к небу — если внутри все будут в хорошем изоляторе — так-ж продержатся часами .

это я к чему — кораблики не плохие такие — боольшие там ходят, даже на рыбалку просто , а вот на счет надувастика — ну чем более тем лучшее, но ни один из низ не поможет против тех волн . правда не утонет, но что толку если Вы в нем околеете от холода?

на счет идти хоть 5км/ч на надувастике под мотором в Ваши волны — я думаю это будет не возможно — т.е. аналог ПСН-10 — тока по ветру .

Это я к чему — удаления от берега для Баренцева наверное надо делать для надувастиков не более 200-300м. — но есть ли тогда смысл?

Еще раз — у Вас в Городе есть люди, которые пока не боятся . — наверное надо выходить на них .

а так — даже для одного — чем более, тем лучшее. даже не знаю — стоит ли советовать тенты — при малом ветре и прочих осадках — великолепно (полный тент, не носовой) — а вот не ровен Бог дунет , как у Вас там бывает? — перевернуть конечно не перевернет — но может и поломать и угнать черти куда не смотря на мотор, еще до волн .

А вообще то даже где-то завидую . , но уже боюсь с таким не справлюсь . максимальная мечта — Байкал .

Рыбалка на Баренцевом море, что нужно знать.

Сезон 2020 морской рыбалки к сожалению был невозможен из-за известной ситуации, но когда-то все закончится и надеюсь моя информация вам пригодится.

Для рыбаков северо-запада, ловля трески не самая экзотическая рыбалка, по крайней мере, нет каких-то непреодолимых препятствий, чтобы поехать на Баренцево море. Да, расстояния конечно серьезные, но дорога вполне пригодная для любого автомобиля и лично у меня занимает не более 16 часов езды от Санкт-Петербурга, даже с наличием прицепа. Ловят треску по всему побережью, но мест где более или менее развита инфраструктура, именно под рыбалку не так уж и много и одно из них Териберка. Этот поселок известен многим рыбакам, которые любят морскую рыбалку и в сезон, посещаем очень большим количеством любителей рыбалки.

Но так как оно находится в приграничной территории, то просто так поехать на саму рыбалку не получится, нужно оформлять пропуск, а вернее разрешение.

Есть несколько вариантов, можно оформить на месте, это не всегда просто, а можно этим озаботиться заранее. Лично я решаю этот вопрос перед поездкой. Для этого надо зарегистрироваться в пограничном управлении ФСБ по западному Арктическому району, как субъект хоз. деятельности в пограничном районе. А затем зарегистрировать уведомление о ведении промысловой деятельности в том месте где планируете ловить. Оформляется все через интернет, но лучше все подтвердить по телефону, их можно без проблем найти в интернете. Если все будет сделано правильно, то вам остается только оповестить погранзаставу о том, что вы выходите в море. Это можно сделать по телефону, но лучше по рации. Дозвониться по телефону практически не реально. Рация нужна морского диапазона, обычные не подойдут. Да и вообще при выходе в море такие рации вещь необходимая, так как связь нужна не только для связи с погранцами, но и в целях безопасности, а телефон там берет далеко не везде. Погранзастава, по выдаче разрешений, работает с 8 утра, поэтому по желанию выйти в море не получится.

Читайте также:  Игрушка деревянный пазл рыбалка

Итак, первый этап пройден, разрешение получено, остается решить когда ехать и на чем ловить.

  • Самый лучший сезон для тресковой рыбалки апрель-май, и если во многих регионах чаще всего уже весна, то в Мурманской области еще вполне зима. Поэтому перед поездкой, особенно если вы едите на своем авто, даже если вам кажется что уже наступило лето, не стоит переобуваться на летнею резину, так как особенно последние километры после Мурманска могут преподнести сюрпризы. Ну или по крайней мере стоит посмотреть прогнозы погоды. Не знаю, как будет в этом, аномальном году, но на майских праздниках, на обочинах всегда были сугробы.
  • Следующий вопрос, с чего будите ловить. Если вы везете с собой лодку или катер, то особых проблем нет, естественно их надо было указать при регистрации. Кстати, ловят там, практически на всем что плавает, по крайней мере, никого не удивляет рыбак на надувной лодке 3.30 м и мотором 10 сил. Можно арендовать катер или баркас, но опять же делать это надо заранее и попадете ли вы в погоду, так же большой вопрос. Вся информация по аренде есть в интернете, единственное могу сказать, удовольствие это не дешевое. Если же вы везете с собой катер или лодку, и собираетесь хранить ее на воде, не забывайте о приливах и отливах, они там очень серьезные и доводилось видеть катера, которые после отлива оказывались довольно далеко от берега, и что бы спустить его на воду приходилось ждать прилива. К сожалению, факты воровства, довольно часты, поэтому не стоит оставлять в лодках ничего ценного. В прошлом году, у моего знакомого, пока он спускал катер, умудрились утащить плавучий якорь.

Кому лень читать, можно посмотреть.

Если вам интересна тема рыболовных мест и путешествий читайте следующие статьи.

Баренцево море рыбалка лодка

Автор топтыгин , 18 Июля 2020

24 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Влад2
Создана Friday в 17:29

Автор: Фидер
Создана 29 Декабря 2007

Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: vadchanin
Создана 13 часов назад

Автор: vadchanin
Создана Wednesday в 14:49

Автор: A777NN
Создана Thursday в 06:28

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Крупный скутерист
Создана 13 часов назад

Автор: vadchanin
Создана 13 часов назад

Мурманский Рыболовный Форум

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

  • Портал • Список форумовМаломерные суда (Водный транспорт).Общие вопросы по маломерным судам
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Выбор маломерного судна для морской рыбалки.

Выбор маломерного судна для морской рыбалки.

Бонч » 23 сен 2011, 11:13

Объявления

Re: Выбор МС для наших вод.

ЕвГен » 23 сен 2011, 11:26

Re: Выбор МС для наших вод.

Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 11:32

. я Вот поняла, что если есть желание и нормальные строители, то можно корпус построить . хотя по цене это тоже не дёшево. одних только материалов на лодочку 5-5,5 метра уходит примерно от 100 тысяч . а если таргу , лесенки и прочее из нержи, то цена может запросто к 150-200 полететь. а ещё надо за работу платить. ..за работу отдельный разговор, тут всё зависит от сроков и сложности корпуса.
. хотя можно купить и готовый корпус.
..моточик по желанию 2Т или 4Т . если проводить МНОГО времени в походах и на тролинге, то лучше 4Т, а если НЕ частые выходы и пробеги за выходные км по 50-100, то два Т нормально, а для тролинга можно курить малосилку (докатку)

Re: Выбор МС для наших вод.

Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 12:25

Вы имеете ввиду Сава- Викинг 550 ?

Re: Выбор МС для наших вод.

Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 13:25

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 13:35

Re: Выбор МС для наших вод.

Слава » 23 сен 2011, 13:43

Re: Выбор МС для наших вод.

Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 13:43

так вот поэтому я и говорю, что до трёх балов. и по документам и по ходовых «в натуре» .
. всё равнобольше 3-х баллов в судовом не напишут, даже на семи метровый катер.

. а дойти по трём морским балам можно ин а резиночке худо-бедно, с риском, но можно.
..а я говорю про хождения по трём балам БЕЗ РИСКА, т.е. не на полных оборотах, а так, не спеша. в минимально устойчивом глиссировании, т.е. километров 25-30 в час.

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 13:48

Читайте также:  Стопора для скользящих поплавков

Слава! тут вопрос не о рыбе, а о рыбаках.
рыба не ловиться рыбаками из-за погодных условий.

Re: Выбор МС для наших вод.

Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 13:50

На чём ловили, то ? . на «пароходе метров 7-10 ?
кстати на видео (не на фотке) волна не менее 5 балов. чё в такую погоду на море делать? не фиг там делать . надо сидеть около костра и кушать выловленную рыбку

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 13:53

Re: Выбор МС для наших вод.

Слава » 23 сен 2011, 13:54

Если б на пароходе. На резинке 2х местке вышли пока ветер чуток притих. А он потом снова подул и в результате мы причалили в полукилометре от места старта хотя от берега всего метров на 30 отошли. Но поперек волны грести было невозможно — захлестывало напрочь.

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 13:59

Re: Выбор МС для наших вод.

Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 14:17

Александр, что бы не переделать гараж и прочее (категорию на прицеп ) , Вам надо лодочку 5-5,5 метров. это моё мнение.
..и в гараж шести метровый поместица (на телеги) и на воде не плохо. и ПЛМ можно купить от 60 л/с. идо 120 л/с. т.е. вполне бюджетный вариант. а лодочки от 7 метров, ПЛМ ОТ 150 л/с и категорию на прицеп, да ещё и гараж перестраивать надо..

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 14:36

я в принципе такого же мнения придерживаюсь.

Елена! а на сколько крепок корпус Вашей лодочки? фанера + смолы?

Re: Выбор МС для наших вод.

jeeet » 23 сен 2011, 16:33

Читать нужно с оглядкой 😉 У всех разные оценочные «печки» — кто-то 5,5м лодку считает «большой», а другой ругает за тесноту 30-футовую.

Значит, нужна лодка для морской рыбалки. Раз Баренцево море — значит, как минимум с рулевой рубкой. Если собираетесь ходить часто и далеко — с дизелями.

Во-первых, судно не должно ограничивать именно по прочности! Это сертификат категорий A или B по ISO, возможно — соответствие требованиям Английского Ллойда для судов специального назначения (хотя, надо отметить, они мягче ISO в некоторых вопросах), или подобных им требований других обществ.

Во-вторых, тут сильно зависит от людей на борту — некоторые не сильно напрягаются и при 5-7g (зубы клацают. и управлять — только стоя), другие же такого не любят, и потому ходят на мореходных, но — неторопливых лодках. Это дело вкуса и физических возможностей.

Это — очень не много. Грубо говоря — до 3-х волны (1,2м высоты волны).

Чем крупнее лодка — тем лучше 😉 В реальности можно смело рекомендовать брать для моря максимально возможных размерений лодку (при прочих равных), которую можете себе позволить по деньгам. Здесь же: купить судно — меньше чем полдела, его ещё нужно содержать!

Вот тут и начинайте думать, и считать, считать, считать.

Это игрушка. Лодка для тех, кому не нужна лодка.

Смотрите на значительно более серьёзные суда. Ориентир и почти идеал — троица скандинавов Targa, NordStar и Paragon. Если же нужна лодка намного дешевле и проще (они реально дороги, и там много тянет оборудование), тогда можно смотреть на. ну, скажем, на лодки «рабочие», для промысловой рыбалки, лоцманские, маленькие спасатели. Прогулочные тут стоит рассматривать как вариант исключительно от безысходности!

Дальше. По обводам: для моря нужны а)высокий борт в носу б)хороший развал бортов в)достаточно килеватый корпус г)компромисс между остойчивостью на стоянке и перегрузками на полном ходу. Т.е. получается типичный спортфишер 😉 Это может быть классический глубококилеватый моногедрон (т.е. с постоянным уголом килеватости от миделя и до транца), корпус для переходного режима с большой килеватостью в носу, более плоским днищем у транца и развитым килём-плавником, или же — катамаран.

Катамараны в плане перегрузок на волне — заметно выигрывают, и позволяют поддерживать на волнении более высокую скорость, чем любые сопоставимые однокорпусные, считается, что в этом вопросе они равны на 1/3 большим однокорпусникам. У них больше полезная площадь кокпита и рубки, они очень остойчивы на стоянке (хотя тут же — бортовая качка резковата. ). Т.е. именно как мореходные малые суда они хороши.

Из недостатков катов — дороже сравнимого по длине однокорпусного (при близком уровне качества корпуса, отделки и оборудования), требуют двух двигателей (но это же даёт надёжность силовой установки, т.е. не всё так однозначно), и их трудно найти в России.

Спрашивайте. Пока — вот так, в общих чертах описал.

Тут всё неоднозначно. т.е. одной длиной нельзя оперировать! Оценивать придётся по целому комплексу характеристик. Фактически, большее значение имеют обводы судна, конструкция корпуса, качество постройки, оборудование. В общем же — ориентир тут «категория B» по ISO. А её получить на маленькую лодку нельзя.

30-40 футов 😉 Меньше — куча ограничений, больше — совсем уж дорого. Потому лучше говорить не об оптиуме, а о реалистичности. Т.е. начинайте думать о 6-7м корпусе. Если будет не хватать денег — вопрос уже будет совсем другой, с иными приоритетами!

Читайте также:  Рыбалка забродные штаны для рыбалки

Корпус крайне желательно — если пластиковый, то из эпоксидов, никакой полиэфирки. если легкосплавный, то с мощным набором по продольной схеме, со шпангоутами НЕ касающимися обшивки. если дерево/фанера — то, опять же, с мощным набором, развитыми продольными связями (стрингерами), достаточно толстой обшивкой. Все материалы имеют свои достоинства и недостатки, какого-то «лучшего» нет. Эксплуатационные качества зависят от конструкции (т.е. проекта), качества исходных материалов и опрятности постройки. Иными словами, хороший корпус совсем дешёвым не может быть, но и не все дорогие — хороши 😉 Барабаны Страдивари штука распространённая!

1.Сколько человек будет на борту — обычно и максимум?
2.С какой скоростью хотите ходить?
3.Насколько критичен расход топлива (т.е. можно же ходить 25-35км/ч с умеренным расходом на мореходном корпусе, а можно — 70-75км/ч. разница — в расходе и скорости ;))?
4.Требования к комфорту?
5.Какого рода рыбалка?
6.Собираетесь ли спать на борту, насколько длительные выходы в море?

P.S. Всё, в конечном счёте, упрётся в деньги Можете ещё подумать над тем, что бы купить проект и заказать постройку, а достроить и оборудовать самостоятельно, на круг будет дешевле.

P.P.S. Вам бы что-то вот типа этого Cheetach, 6-6,5м кат, под 2х60-90л.с. ПЛМ, с минимумом финтифлюшек, но качественным корпусом. или традиционный мореходный катерок для «переходного режима» 6,5-7м.

Re: Выбор МС для наших вод.

Николай » 23 сен 2011, 18:42

Re: Выбор МС для наших вод.

Волхв » 23 сен 2011, 19:12

Вот! Снова эта проблема! )))

(Первый раз столкнулся давно, но до сих пор актуально)
— Слух, комп с какими потрохами можно взять тыр. за 10? Без монитора.
— Вот, примерно с такими (поприкинув показывает список). НО! ( и вот оно начинается ), если добавишь ещё пятьсот, то хард будет на двадцать гигов больше. А ещё за пятьсот- скоростнее. А видяха, посмотри, твоя стОит 2.150, а за 2800 ваще классная! И оперативки если добавить. и мать если не такую, а чуть подороже. и блок питания.

И начинаешь разрываться. И забываешь, что совершенствовать можно вечно. Сколько бы денег на дело не выкроил, а всегда их будет » чуть-чуть не хватать на вот этот, получше »


Волхв Бывалый Сообщения: 9885 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 4383 раз. Поблагодарили: 4901 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.

volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 19:18

jeeet писал(а): 1.Сколько человек будет на борту — обычно и максимум?
2.С какой скоростью хотите ходить?
3.Насколько критичен расход топлива (т.е. можно же ходить 25-35км/ч с умеренным расходом на мореходном корпусе, а можно — 70-75км/ч. разница — в расходе и скорости ;))?
4.Требования к комфорту?
5.Какого рода рыбалка?
6.Собираетесь ли спать на борту, насколько длительные выходы в море?

с трудом перезагрузился.

1. обычно 2-3, реже 5-6.
2-3. два пунка взаимоувязаны. затрудняюсь ответить. 30-35 я на своей резинке бегаю. 70-75 — на сколько большой расход? ну примерно? я так думал, примерно 40-50. нечто среднее.
4. аскетизм. думал полурубка. с возможностью посидеть выпить чая, перекусить.
5. рыбалка блеснение в отвес. без ярусов, без сетей. может быть на пресноводных водохранилищах троллинг.
6. спать врядли. может типа трансформера, вздремнуть. а в море выход с течение дня. на вечер все таки ближе к берегу.

два движка накладно. не потяну..
дизель — длительный переход. такого тоже нет.
скорей всего на самом деле 5,5- 6 метров. но выход без фанатизма. если уж непогода застала в расплох. тогда чтоб до укрытия добежать..

Re: Выбор МС для наших вод.

Бонч » 23 сен 2011, 19:25

Volhv писал(а): Вот! Снова эта проблема! )))

(Первый раз столкнулся давно, но до сих пор актуально)
— Слух, комп с какими потрохами можно взять тыр. за 10? Без монитора.
— Вот, примерно с такими (поприкинув показывает список). НО! ( и вот оно начинается ), если добавишь ещё пятьсот, то хард будет на двадцать гигов больше. А ещё за пятьсот- скоростнее. А видяха, посмотри, твоя стОит 2.150, а за 2800 ваще классная! И оперативки если добавить. и мать если не такую, а чуть подороже. и блок питания.

И начинаешь разрываться. И забываешь, что совершенствовать можно вечно. Сколько бы денег на дело не выкроил, а всегда их будет » чуть-чуть не хватать на вот этот, получше »

ну для таких дел и существует апгрейт.
«мать» берешь нужную а потом. можно добавить мозгов, второй хард напобольше воткнуть. видюху поменять. и пр. у меня от старого компа только корпус и остался. потом потихоньку все навтыкал и напоменял.

вот и с лодкой. резинку всю оттюнил. а вот полурубку ставить некуда..

Adblock
detector