Battle chasers nightwar рыбалка для чего
Краткое описание:
Пошаговые бои в классическом формате JRPG с захватывающей историей.
Описание:
Battle Chasers: Nightwar — безудержное приключение, вдохновленное великими классическими приставками. Вы погрузитесь глубоко в подземелье, проведете пошаговые бои в классическом формате JRPG и насладитесь захватывающей историей, предлагающей вам исследовать миры. Вы поможете молодой Галли в поисках ее потерянного отца Арамуса — прославленного героя, ушедшего в опасное путешествие. Галли получит помощь от 5 персонажей, ставших героями поневоле: каждый из них обладает уникальными способностями, привилегиями, предметами и навыками прохождения подземелий. Они вместе отправятся на поиски и противостоят опасностям, скрывающимся вдали от цивилизации.
СРАЖАЙТЕСЬ
Источником вдохновения для классических пошаговых боев послужили такие великие консольные ролевые игры. С каждой стороны в тактически сложных боях будут сражаться до трёх бойцов.
ИССЛЕДУЙТЕ
Огромный мир ждет отважных искателей приключений. Раскрывайте секреты в темных и таинственных лесах, приготовьтесь к леденящему ужасу мёрзлых краёв и справьтесь с волнообразным натиском врагов на Арене Толки.
ТВОРИТЕ
Каждый из ваших шести героев носит доспехи и оружие и имеет изящные магические украшения — и это всё может быть изготовлено.
ВЫЖИВАЙТЕ
Игра Battle Chasers: Nightwar просто кишит врагами. Бандиты, Звери, Демоны, Элементали, Машины, Нежить — всё, что угодно! Очень важно правильно реагировать на атаки противника. Ваше приключение будет недолгим, если вы не сумеете объединить усилия своих персонажей.
Особенности:
— ИГРАЙТЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ!
— Классические пошаговые сражения, вдохновленные великими консольными ролевыми играми, с уникальной системой перезарядки маны и невероятными атаками Battle Burst.
— Исследуйте потусторонний мир, полный скрытых подземелий, редких боссов и бессистемно появляющихся друзей и врагов.
— Сгенерированные случайным образом подземелья, требующие действий и заполненные ловушками, головоломками и секретами. Для выживания используйте уникальные навыки прохождения подземелий, которыми обладает каждый герой.
— Создайте свою группу авантюристов, выбрав трех из шести героев из классической серии комиксов Battle Chasers. Каждый из них обладает уникальными способностями, преимуществами, предметами и навыками прохождения подземелий.
— Глубоко погрузитесь в процесс созидания, используя уникальную систему избыточной силы ингредиентов для создания легендарных предметов!
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 6.0+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Battle chasers nightwar рыбалка для чего
Краткое описание:
Пошаговые бои в классическом формате JRPG с захватывающей историей.
Описание:
Battle Chasers: Nightwar — безудержное приключение, вдохновленное великими классическими приставками. Вы погрузитесь глубоко в подземелье, проведете пошаговые бои в классическом формате JRPG и насладитесь захватывающей историей, предлагающей вам исследовать миры. Вы поможете молодой Галли в поисках ее потерянного отца Арамуса — прославленного героя, ушедшего в опасное путешествие. Галли получит помощь от 5 персонажей, ставших героями поневоле: каждый из них обладает уникальными способностями, привилегиями, предметами и навыками прохождения подземелий. Они вместе отправятся на поиски и противостоят опасностям, скрывающимся вдали от цивилизации.
СРАЖАЙТЕСЬ
Источником вдохновения для классических пошаговых боев послужили такие великие консольные ролевые игры. С каждой стороны в тактически сложных боях будут сражаться до трёх бойцов.
ИССЛЕДУЙТЕ
Огромный мир ждет отважных искателей приключений. Раскрывайте секреты в темных и таинственных лесах, приготовьтесь к леденящему ужасу мёрзлых краёв и справьтесь с волнообразным натиском врагов на Арене Толки.
ТВОРИТЕ
Каждый из ваших шести героев носит доспехи и оружие и имеет изящные магические украшения — и это всё может быть изготовлено.
ВЫЖИВАЙТЕ
Игра Battle Chasers: Nightwar просто кишит врагами. Бандиты, Звери, Демоны, Элементали, Машины, Нежить — всё, что угодно! Очень важно правильно реагировать на атаки противника. Ваше приключение будет недолгим, если вы не сумеете объединить усилия своих персонажей.
Особенности:
— ИГРАЙТЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ!
— Классические пошаговые сражения, вдохновленные великими консольными ролевыми играми, с уникальной системой перезарядки маны и невероятными атаками Battle Burst.
— Исследуйте потусторонний мир, полный скрытых подземелий, редких боссов и бессистемно появляющихся друзей и врагов.
— Сгенерированные случайным образом подземелья, требующие действий и заполненные ловушками, головоломками и секретами. Для выживания используйте уникальные навыки прохождения подземелий, которыми обладает каждый герой.
— Создайте свою группу авантюристов, выбрав трех из шести героев из классической серии комиксов Battle Chasers. Каждый из них обладает уникальными способностями, преимуществами, предметами и навыками прохождения подземелий.
— Глубоко погрузитесь в процесс созидания, используя уникальную систему избыточной силы ингредиентов для создания легендарных предметов!
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 6.0+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Battle Chasers: Nightwar
Оживший комикс
Если история о всадниках Апокалипсиса была структурно похожа на The Legend of Zelda, то Nightwar больше напоминает классические JRPG. Сюжетно события игры разворачиваются после девятого выпуска комикса, но знать предысторию не обязательно — во вступительном ролике дирижабль героев терпит крушение, те оказываются в разных локациях, ищут друг друга, а затем отправляются на изучение (и спасение) Потерянного континента. Сам сюжет звёзд с неба не хватает: неожиданных поворотов практически нет, да и характеры героев почти не получают развития. Но отлично нарисованные видеоролики и здорово воссозданная атмосфера фэнтези делают приключение достаточно увлекательным.
Да и персонажи, хоть они никак не меняются по ходу повествования, отличаются яркими образами и сразу влюбляют в себя. Отважная девушка Галли, оберегающий её Гаррисон и рассудительный робот Калибретто станут первыми, кто присоединится к отряду и с кем предстоит провести несколько часов. После этого появятся седовласый маг Нолан, житель континента Алюмон и обязательная для жанра разбойница с большим бюстом по имени Моника. Поклонники комикса будут рады видеть знакомых героев, а всем остальным будет сложно определить, кого брать в команду, а с кем временно расстаться, — отряд может состоять лишь из трёх союзников.
Условно Battle Chasers можно поделить на три части. Первая — путешествие по карте мира с развилками, тупиками и расставленными повсюду противниками. Точки телепортации позволяют перемещаться между зонами (если их предварительно активировать), а среди «достопримечательностей» выделяются деревушка с торговцами, несколько подземелий, арена с крутыми призами, лавка торговца рыбой и другие важные для прохождения локации. Враги находятся на каждом углу, но со временем мимо самых слабых из них можно пробегать без боя — опыта за победу над ними всё равно ждать не стоит.
В подземельях же нападать на героев будут все подряд, но некоторых противников удастся обойти. Здесь уже не ходишь по протоптанным дорожкам без возможности свернуть с тропинки, а свободно управляешь персонажем, как в каких-нибудь Torchlight или Diablo. Такие локации всегда генерируются случайно, но суть в них не меняется — в финале всё равно встречаешь определённого «босса» и всеми силами пытаешься его победить. Исследование подземелий приносит огромное удовольствие, так как всевозможных занятий в них очень много. То собираешь по всем углам записки и обрывки книг, читая увлекательные истории. То ищешь хлипкие стены, чтобы обнаружить сундуки с сокровищами. То тратишь время на рыбалку, сделанную в виде простейшей мини-игры.
В порядке очереди
Но самым главным элементом Battle Chasers, конечно, является боевая система. Любители JRPG почувствуют себя в своей тарелке — абсолютно все поединки в Nightwar пошаговые. Сначала право хода предоставляется одному участнику боя, потом другому, третьему, четвёртому — порядок можно видеть в левой части экрана. Все герои обладают не только базовыми атаками, но и особыми приёмами, на использование которых тратится мана. Некоторые исполняются сразу же, для других потребуется прождать несколько ходов, поэтому желательно правильно распределять силы и продумывать тактику. На первых порах это не нужно, но примерно после третьего подземелья начнут возникать трудности, если бездумно нажимать на кнопки.
Персонажи выполняют разные роли, и их уникальные способности позволяют подбирать самые разные стратегии. Наиболее сильной связкой, на мой взгляд, является отряд из Калибретто, Галли и Моники. Первый может излечивать группу и снимать с друзей негативные эффекты, в том числе кровотечения и отравления. Вторая выдаёт союзникам броню, усиливает свою защиту и использует провокацию для привлечения внимания врагов. Ну а Моника не только расстреливает оппонентов издалека, но и забрасывает их ядовитыми или зажигательными бомбами. Другие герои не менее полезны — Гаррисон, к примеру, с лёгкостью вызывает у врагов кровотечения, повышая урон от приёмов того же Калибретто.
Самой интересной особенностью здешней «боёвки» оказывается система заряда, позволяющая активировать особые умения без затрат маны. Помните, как в некоторых пошаговых RPG вы до последнего хранили ману из-за нежелания тратить целый ход на употребление зелья? Здесь об этом заботиться не приходится, так как с каждой базовой атакой герои получают заряд, который точно так же можно использовать для приёмов, а иногда их мощь от этого даже повышается. Существенная разница лишь в том, что после завершения боя весь заряд сгорает. Но некоторым персонажам можно настроить навыки так, чтобы хотя бы часть дополнительной энергии сохранялась.
Есть чем заняться
С чем у Battle Chasers есть некоторые проблемы, так это с балансом. Они бросаются в глаза не слишком часто, но всё же попадаются: то новый персонаж оказывается на пару уровней мощнее, чем остальные, то «босс» одним ударом уничтожает всех персонажей, хотя они тоже хорошо «прокачаны». Примерно на середине прохождения можно столкнуться с тем, что игра ожидает от вас куда более высоких показателей здоровья и силы, чем есть сейчас. В лучших традициях классических JRPG придётся «гриндить» опыт в прошлых локациях, и это может прийтись не по душе неподготовленным игрокам.
Но случайная генерация подземелий спасает ситуацию — они действительно разные, если не считать стиль окружения, и могут подкинуть пару сюрпризов. В одном из них мне встретился загадочный куб, в который предлагалось положить какое-нибудь оружие из инвентаря. Что лучше — не рисковать и отдать самый убогий меч или попытать удачу и пожертвовать качественную вещь? В другой раз я попал в комнату, полную записок неудачника-зельевара, который ставил эксперименты и никак не мог объединить правильные ингредиенты. Нужные предметы найти легко, но у игрока попытка лишь одна, так что нужно внимательно перечитать все каракули бывшего обитателя.
Вдобавок у подземелий есть разные уровни сложности — если противники кажутся слишком уж беспомощными, ничто не мешает выйти и перезапустить задание на «харде». А после прохождения каждого из них разблокируется легендарная сложность, на которой выдаются качественные награды. Если исследованию локаций вы предпочитаете безостановочные бои, лучше посетить арену — там за отведённое время нужно устранить несколько волн оппонентов, среди которых встречаются всё более крепкие враги и даже поверженные ранее «боссы». И чем бы вы ни занимались, за всё дадут полезные трофеи — либо бестиарий заполните, либо экипировкой обзаведётесь, либо монет и материалов для «крафтинга» накопите.
С Nightwar произошла забавная ситуация: проведя в ней два десятка часов, я уже набросал список претензий и был готов посвящать каждой из них отдельные абзацы, но разработчики тут же объявили об исправлении почти всех недочётов. Трофеев и золота в подземельях будет выпадать больше, баланс во второй половине исправят, стоимость улучшений кузницы уменьшат… Да и раздражающие вылеты на PlayStation 4, которые происходят каждые полтора часа, тоже пытаются устранить. А больше ругать игру толком и не за что, разве что хотелось бы немного ускорить бои со слабыми врагами — убиваешь-то их одним ударом, а тратишь на вступления и концовки много лишнего времени. Но игра сама по себе неторопливая, так что и это так себе минус. А вот за большое количество контента, великолепный стиль и отлично реализованную боевую систему проект хочется хвалить и хвалить.
Плюсы: атмосфера фэнтезийного комикса перенесена в игру чуть ли не идеально; персонажи сильно отличаются друг от друга, что делает каждого полезным; пошаговые бои предоставляют немало возможностей для импровизации; разные уровни сложности подземелий, огромный бестиарий и прочий контент.
Минусы: ожидать впечатляющего сюжета не стоит; проблемы с балансом во второй половине и вылеты на PS4 (хотя и то, и другое исправят в ближайшее время патчами).
Battle Chasers: Nightwar
Как Torchlight встретил The Legend of Zelda
Жанр изометрических RPG сегодня переживает свою вторую молодость. Игроки с энтузиастом финансируют его представителей на Kickstarter и не упускают возможности называть некоторые проекты играми года. Путь Battle Chasers: Nightwar тоже начался с краудфандинга. Еще в 2015 году игра успешно собрала на свою разработку более $850 тысяч, но вплоть до релиза была практически неизвестна широким массам. Создавалась она усилиями бывших разработчиков Darksiders из студии Airship Syndicate и при участии самого Джо Мадурейры.
Сюжет игры продолжает историю, развивающуюся в одноименной серии комиксов. Главную героиню Battle Chasers: Nightwar зовут Галли. Маленькая девочка вместе со своими друзьями ищет отца, легендарного воина Арамуса. Сама девочка внешне очень похожа на Линка из The Legend of Zelda: начиная зеленой накидкой и заканчивая такой же прической. В путешествии ее сопровождают четыре персонажа: старый и ворчливый колдун Нолан, вежливый и рассудительный робот Калибретто, хитрая и ловкая преступница Рыжая Моника, а также сильный и мужественный воитель Гаррисон.
По пути к острову Полумесяца, где, по слухам, может находится Арамус, на воздушное судно наших персонажей нападают. Крушение корабля разделяет героев, так что в самом начале вам доступны только Галли, Калибретто и Гаррисон. Рыжую Монику и Нолана предстоит искать по бескрайнему континенту с разными природными условиями.
Первыми делом группа попадет в небольшой городок Рисковый. Это место станет для героев своеобразным форпостом, куда они будут часто возвращаться. В местном трактире восстанавливаются силы и меняется состав группы, кузнец продает снаряжение и рассказывает всякие истории, чаровница обучает волшебству, коллекционер падок на редкие предметы, брезгливый алхимик специализируется на зельях и самобытных товарах, а охотница открывает путь к секретными боссам. Кроме того, хозяину трактира постоянно будет требоваться помощь: то пауки заселят канализацию, то слизняки решат в ней пожить.
В процессе исследования окружающей среды вы обнаружите, что вышеупомянутым городом дело не ограничивается. Например, в придорожной пивнухе можно встретить немало колоритных персонажей. Грозный бармен по привычке встречает чужаков прохладно, а за одним из столов двое пьянчуг оживленно спорят, тогда как один из них незаметно достает под столом пистолет. Здесь наилучшим образом проявит себя главная геймплейная особенность Battle Chasers: Nightwar — вмешаться, посмотреть со стороны или просто уйти. Как вариант, персонаж выложит на стол два кинжала и предложит задирам решить все по-честному. Реакция последних окажется предсказуемой, а игровой мир в очередной раз покажет, что действия главных героев имеют в нем немалый вес.
Жизнь острова Полумесяц бьет ключом не только на его поверхности и внутри боевых арен, но и под землей. Мрачные катакомбы кишат мерзкими монстрами, несложными загадками и головоломками, обветшалыми деревянными постройками, магическими сундуками и огромным количеством разнообразных записей. Подземелья можно проходить на трех уровнях сложности. Выберите легендарный уровень сложности и в случае поражения потеряете весь прогресс на его территории. Боевые арены устроены несколько иначе. Они предлагают испытания, где за определенное количество времени требуется отразить несколько волн врагов.
В Battle Chasers: Nightwar изучение документов можно считать мини-игрой, а взаимодействие с книжным полками сделано особенно интересно. Вы можете просто стирать с них пыль или открывать книги на случайных страницах. Кроме того, у вас всегда есть несколько вариантов выбора, каждый из которых превратится в маленькую историю. То постучите по книге и ничего не произойдет, а игра с ухмылкой спросит, ожидали ли вы чего-то другого; то прочтете старинный дневник обездоленного шахтера или бессвязную песню спившегося тунеядца; то соберете целый цикл отчетов о самих себе, где один вояка сплошными преувеличениями будет описывать своему командиру, как лихо вы скрывались от погони и за раз аж армию бойцов убили.
Сам мир Battle Chasers: Nightwar хоть и выглядит немного пустым, но в играбельных локациях чувствуется действительно живым. Многие детали окружающей среды интерактивны, а кое-где встречаешь вещи, обыгрывание которых происходит на каком-то запредельном уровне внимания к мелочам. Например, в одной из локаций можно увидеть каменный саркофаг, откуда доносятся странные звуки. Если подойти к нему ближе, то можно открыть сразу или сперва спросить, кто там. Какой-то незнакомец в ответ начнет уверять, что вчера с приятелем крепко выпил и поэтому оказался здесь. Узник будет вести себя чрезмерно вежливо и крайне подозрительно. Начнете сомневаться в его словах — он вам пригрозит. В конечном итоге, таинственный собеседник вполне закономерно окажется злым колдуном. И таких игровых ситуаций в Battle Chasers: Nightwar предостаточно. Они могут встретиться в любом месте и совершенно внезапно.
В игре есть глобальная карта, разбитая на несколько биомов. Доступ к тем или иным частям игрового мира открывается постепенно, а некоторые его области и вовсе покажут себя только к концу вашего приключения. У берегов изредка появляются гигантские морские чудовища, высоко в небе виднеются кучевые облака, а опавшая осенняя листва в два хода меняется на густую зеленую растительность. Перемещение по карте происходит вдоль узких тропинок, где с расстоянием в несколько шагов могут находится монстры, камни с маной, случайные секреты и многое другое. Когда попадаешь внутрь подземелья или арены, камера автоматически перестраивается под трехмерное изображение. Управлять можно только одним персонажем с возможностью переключения между теми, кого вы взяли в партию. Чтобы не умирать часто и постоянно не бегать через всю карту, можно использовать специальные порталы или запасаться не только зельями воскрешения или оздоровления, но и уделять внимание прокачке персонажей, а также крафту новых предметов.
Схватки происходят в виде пошаговых боевов, так что глобальная карта мира хоть и наделяет определенной степенью свободы, но служит исключительно для перемещения из одной точки в другую. Система сражений в игре устроена таким образом, что никогда не знаешь, как сложно будут проходить битвы. Например, по сюжету требуется уничтожить пушку, которая плотным артиллерийским огнем мешает подобраться к важному поселению. Но самые сложные стычки произойдут на пути к орудию, тогда как сама пушка не представит для вас никакой угрозы.
Битвы с врагами могут проходить как в одну, так и в две волны. Вторая волна появляется только в том случае, если на персонажей одновременно хочет напасть слишком много врагов. Некоторые противники могут отступать, а иногда и вовсе будут бегать за подмогой. Если герои повторно встретят воскресшую группу неприятелей, то игра снова предоставит выбор — пройти мимо или еще раз их отметелить. Правда, на этот раз уже без очков опыта. Опыт в игре накапливается за убийства более сильных противников. Встретили недруга посильнее? Выждите момент и проскользните мимо — совсем необязательно ввязываться в неравный бой, где можно не столько потерять все, сколько вынудить себя к повторному преодолению уже знакомого пути.
Опыт в игре открывает доступ к новому уровню, который автоматически ведет за собой улучшение основных характеристик ваших подопечных: очки здоровья и маны, разнообразие вспомогательных талантов и боевых способностей, силу атаки, уровень защиты и прочее.
В Battle Chasers: Nightwar доступно три вида атак:
- Обычные удары не требуют очков заряда и поэтому представляют из себя базовые действия, накапливающие энергию.
- Способности наносят более сильный урон и требуют для своего применения определенное количество заряда.
- Могучие удары сделаны в виде одной на всех персонажей полосы, в случае своего заполнения открывающей доступ к сильнейшему комбо с критическим уроном.
Полоса заряда заполняется по мере нанесения противнику урона, так что просто так закликивать никого не получится. Думать над своими действиями и планировать ходы наперед — обязательный элемент игры в Battle Chasers: Nightwar.
Таланты дают пассивные бонусы, увеличивающие стойкость и улучшающие умения персонажей. Способности наделяют их определенными комбинациями ударов. Калибретто мастерски управляется с целительными волнами и ударом под дых. Посох Нолана исправно генерирует огненные бури или ледяные осколки. И так далее. Очки ловкости отвечают за очередность ходов во время схватки.
Еще в Battle Chasers: Nightwar можно рыбачить. Эта возможность сильнее прочих напомнила мне о Torchlight. Но если в последней ценность рыбы определялясь ее стоимостью на рынке или целебными свойствами, то Battle Chasers: Nightwar ставит во главе этого показателя максимальный вес и формат коллекционирования. Таким образом, сам процесс рыбалки больше походит не на корыстный интерес, а на отдых для души.
Лучшее, что может сделать для вас игра — визуально напомнить о серии Torchlight и через музыку вместе с еще несколькими вещами сгенерировать The Legend of Zelda. К сожалению, даже в таком случае Battle Chasers: Nightwar имеет целый ряд недостатков. При всем понимании того, что проект создавался небольшой студией.
Во-первых, наиграл больше 20 часов. И где-то к середине прохождения боевая система мне стала совсем безразлична. Я скорее хотел узнать дальнейшее развитие сюжета, чем преобразовывать свои действия в мнимые многоходовочки. Конечно, периодически схватки с боссами оживляли геймплей, но рядовые противники перестали быть интересны. Во-вторых, система прокачки поверхностна и строго подчинена неприкосновенной очередности улучшений. Это значительно ограничивало вариативность моих действий. А местами кривой баланс и вовсе замыкал на бездумном гринде, чтобы как следует прокачать группу и только тогда пройти дальше. Если в первые часы схватки с противниками были легкими и откровенно пресными, то дальше сложность резко выросла. Причем в наихудшем значении этого слова. Исследовал все доступные места и выполнил каждое возможное задание? Для нейтрализации хотя бы одного последующего босса все равно спускайся в уже знакомые локации и раз за разом завершай одну и ту же миссию. Раздражающая монотонность ради улучшения экипировки персонажей и чтобы главарь с одного удара не убивал. Все бы ничего, но такой переход оказался слишком необоснованным и нечестным. В-третьих, подземелья и боевые арены хороши, но во многом повторяют друг друга.
Помните, я рассказывал об одном вояке, который сплошными преувеличениями описывал в письме своему командиру мои геройства? Так вот последний его отчет закончился ироническим признанием. Дубоголовые солдаты так усердно стреляли по летающим кораблям, что совершенно случайно сбили свой почтовый дирижабль. Солдат не понимает, зачем все это пишет, так как до командира тексты вряд ли дойдут. В случае с Battle Chasers: Nightwar, лично мне совсем не хочется, чтобы этот обзор постигла такая же участь. Если во всю играете в Divinity: Original Sin 2, то постарайтесь выкроить время и на Battle Chasers: Nightwar — вторую по счету RPG этой осени, которая не разочарует. А в случае с творением Airship Syndicate, даже наоборот — приятно удивит и хотя бы на мгновение скрасит уже какой год трепетного ожидания Torchlight 3. Battle Chasers: Nightwar — атмосферная и ламповая ролевая игра о том, как зло снова задумало захватить мир, а добро самоотверженно ему помешало. Уютная, но местами неидеальная изометрия.