Меню

Бдо узлы для рыбалки

Black Desert: Рыбалка

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!

Рыбалка в Black Desret Online может быть либо полуактивным занятием, либо одним из самых сложных ремесленных навыков в игре. Рыбалка популярна среди новых игроков из-за того, что она не требует особого присутствия, но в поздней игре она также может стать одним из ваших самых больших доходов. Рыбалка — это чрезвычайно расслабляющее занятие, но оно также является одним из самых трудных ремесленных навыков, чтобы попасть в список лидеров.

Общие характеристики рыбы

Во всем мире есть «морские регионы» и «рыбные споты», и это не одно и то же. Для того чтобы увидеть что к чему, лучший вариант воспользоваться интерактивной картой SomethingLovely, там на английском, но достаточно доступно, чтобы все понять. Если вы установите галочку на «Морские регионы» (Sea Regions) вы сможете увидеть, какие вообще есть морские регионы. Морской регион отображается на вашей миникарте, поэтому вы всегда знаете, где находитесь.
В некоторых морских регионах есть несколько исходных узлов (которые определяют бонус расстояния, когда вы продаете свою рыбу), а в некоторых есть несколько рыбных косяков.
«Рыбный спот» относится только к тому, какую рыбу вы можете поймать в любой конкретной области, а также к проценту вероятности получения каждого вида рыбы. Важно рассматривать рыбные споты и морские регионы отдельно, потому что, хотя они обычно очень похожи, иногда есть некоторые отличия.
Почему так? Например, вы ловите рыбу в водах Эур — если вы подойдете достаточно близко к Северному Лагри, вы фактически получите рыбный спот Северного Лагри, еще находясь в водах Эур. Это означает, что вы можете получить лучший бонус за расстояние, если правильно расположите свою лодку. Рыбные споты Лагри часто перекрывают морские районы, иногда на некотором расстоянии.
Что касается пресной воды, в каждом регионе есть 1 рыбный спот. Это означает, что если вы ловите рыбу в Серендии, не имеет значения, в какой реке вы ловите рыбу, вы получите то же самое. У Баленоса есть свой собственный спот с пресноводной рыбой, также у Кальфеона и т. д. Единственным исключением из этого является регион Камасильвии с двумя рыбными спотами.
У Лагри есть одна группа редких видов, которая используется для всех океанических рыбных спотов Лагри, включая море Росс, пустые воды и воды Эур.

У каждой рыбы есть сорт или категория:
Белый — нежелательные вещи, которые не являются рыбой (мусор)
Зеленый – обычная рыба
Синий – большая рыба (и гарпунная рыба).
Золотой (желтый) – редкая рыба.
Рыба также используется для получения знаний. Для просмотра рейтинга по размеру рыбы нажмите Esc – Рыба.

Прежде чем мы перейдем к тому, какие удочки стоит использовать, важно понять, что на самом деле означают некоторые параметры.

Прочность удочки

Сначала рассмотрим прочность удочки. Для меня, например, этот аспект один из самых важных. Прочность не расходуется, как 1 бросок = 1 ед. прочность. Скорее всего, есть шанс, что ваша удочка будет расходовать прочность в зависимости от вашего уровня рыбалки. Чем выше ваш уровень рыбалки, тем меньше вероятность того, что вы будете расходовать прочность. Это означает, что рыбаки высокого уровня могут ловить рыбу намного дольше, чем новички.

Скорость рыбалки
Затем обратите внимание на скорость рыбалки. Скорость рыбалки можно посмотреть в окне информации о персонаже (Р) – боевые характеристики. Скорость рыбалки уменьшает время заброса (сколько времени нужно, чтобы поймать рыбу), что делает его невероятно важным показателем. Тем не менее, он может доходить максимум до +5, а все, что выше просто бесполезно.
Получить +5 можно различными способами:
1) использовать железные / стальные / золотые удочки;
2) употребление кулинарии и алхимии;
3) одежда рыбака;
4) пассивный навык гильдии.

На самом деле получить скорость рыбалки +5 очень легко. У многих гильдий есть прокачанный пассивный навык рыбалки +3, поэтому просто находясь в гильдии, вы получаете уже +3 к скорости рыбалки. Одежда рыбака также добавляет скорость рыбалки, поэтому повышать скорость рыбалки использую специальные удочки, вообще не вижу смысла.

Одежда рыбака

Особая одежда рыбака
Особую одежду рыбака можно изготовить в костюмерной. Для изготовления понадобиться 10 льняной ткани, 10 пыль веков, 15 порошок черного камня. Базовая особая одежда рыбака имеет следующий эффект: рыбалка +1, скорость передвижения +1. Ее можно улучшить, а улучшается она таким же образом как бижутерия. То есть при неудаче сгорает. Но по мере улучшения повышаются стандартные показатели и добавляется эффект увеличения опыта рыбалки. Так на +5 у особой одежды рыбака будет эффект: рыбалка +3, скорость передвижения +4, опыт рыбалки +40%.

Редкая рыба
Для того чтобы ловить редкую рыбу (и заполнять свою энциклопедию рыб) хорошо использовать удочку из Медии и поплавок из клена, на которых так и написано — шанс поймать редкую рыбу. Интересен тот факт, что при тестировании удочки получилось большее количество пойманной редкой рыбы и крупной, что немного сбивает с толку.

Читайте также:  Отметить рыбалку с друзьями

Крупная рыба
Для того чтобы ловить крупную рыбу хорошо использовать удочку из Кальфеона и поплавок из ясеня, на которых так и написано — повышение шанса поймать крупную рыбу.
Вопреки распространенному мнению, шанс поймать крупную рыбу не увеличит размер вашей рыбы. Это влияет только на сорт рыбы. Тем не менее, «шанс на крупную рыбу» и «шанс на редкую рыбу» имеют очень разные результаты с точки зрения прибыли.

Дополнительная рыба
Последняя характеристика, о которой стоит сказать, — это шанс поймать дополнительную рыбу — способность особой удочки.
В случае с особой удочкой вы получаете шанс поймать за заброс 0-3 дополнительной рыбы. Вы получите опыт за каждую пойманную рыбу (поэтому, если вы поймаете 3 рыбы, вы получите опыт за все 3), что делает особую удочку очень хорошей для повышения уровня вашего навыка рыбалки.
Особая удочка действительно влияет на поимку куска кристалла с древних руин. Это означает, что вы могли бы поймать 4 куска одним броском. А это много денег.

Как ловить рыбу
Подготовившись, просто закиньте удочку в воду. Если вы находитесь в активной рыбалке, то во время клева, нажмите Space и остановите ползунок на синей зоне, затем прожмите определенную комбинацию букв указанную на экране. Если вы рыбачите в афк, тогда не забудьте установить галочку на экране сверху «Выбрасывать мусор», а персонаж будет закидывать и вылавливать рыбу самостоятельно без вашей помощи.

Теперь, когда у вас есть вся эта информация, мы можем попытаться прийти к выводу о том, какие удочки лучше использовать. Важно также учитывать, что эффекты / прочность удочки — это не единственное, что нужно учитывать, вы также должны думать о нашем собственном стиле игры.
Как только вы выберете основную ремонтируемую удочку, лучший вариант при возможности использовать Камень печати. Он запечатывает предмет, что снизит износ на 50%, а стоимость ремонта на 33%
Уменьшение вполовину срока службы удочки — чрезвычайно важный эффект, и он сделает вашу удочку более полезной.

Эффективная рыбалка
Ловить рыбу очень легко. Вы можете купить дешевую удочку практически за копейки, а затем бежать к любому водоему, чтобы начать. Есть, однако, много вещей, которые делают рыбалку лучше, и требуется много работы, чтобы получить от рыбалки все и ловить рыбу наиболее эффективно.

Вот что вам нужно, чтобы стать успешным рыбаком:
• Навык рыбалки Грандмастер 1: чтобы увидеть все горячие точки с чайками. Это не обязательно, если вы не ловите рыбу из косяков.
Чем выше ваш уровень рыбалки, тем больше косяков рыбы вы видите. Вам будет открываться дорогая рыба. Кроме того уровень ремесла рыбалки, влияет на износ особой удочки и на мини-игру (она становится легче).
• Бригантина Эферии: ремонтируемое судно, которое может путешествовать по миру на высокой скорости.
• Навык судоходства Профессионал 1: резко сократит ваше время в пути. Время, потраченное на плавание, — это время, проведенное не на рыбалке, поэтому важно максимально сократить количество времени, затраченное на дорогу. Хорошо прокаченное судоходство чрезвычайно важно для рыболовов.
• Удочка улучшенная на +10: Для большинства людей это означает удочка из Баленоса. Лучшая афк рыбалка и достаточная прочность, чтобы продлить сеанс активной рыбалки.
• Несколько особых удочек: для тех мест, где вы найдете горячие точки, или для рыбалки в Лагри.
• 192 слота для инвентаря: длительные поездки на рыбалку чрезвычайно полезны. Особенно, если вы торгуете рыбой с торговцами Валенсии, время в пути огромно. Минимизация этого времени в пути, позволяет дольше оставаться в воде, — огромный бонус.
• Навык торговли Мастер 2: позволяет вам продавать свою рыбу в Валенсии. Это позволит вам продавать рыбу в несколько раз дороже, чем вы можете получить.
• Заметьте теперь вам не надо соединять узлы для ловли рыбы, вы можете ловить где угодно, а затем продавать любому торговцу.
Не все эти вещи абсолютно необходимы для рыбалки, но это даст вам больше шансов получать от рыбалки максимум.

В целом, я думаю, что морская рыбалка намного лучше, чем пресноводная / прибрежная рыбалка. Тем не менее, если у вас мало слотов в инвентаре, низкая торговля и нет бригантины, вам, вероятно, лучше ловить рыбу в Камасильвии, чем пытаться выйти в море.

Имперский рыбак
Если у вас нет торговли Мастер 2, вероятно, вам лучше пробовать продать рыбу имперскому рыбаку. Он купит вашу рыбу по цене 250%, независимо от расстояния и свежести рыбы (если она не на 0%). Вы можете получить действительно хорошую прибыль от этого, и получить печати. Если имперский рыбак не принимает рыбу, вы всегда можете продать ее обычному торговцу.
Золотая печать – [Рыбалка] можно обменять у НПС Эвелин:
Обмен 10 шт. = Зачарованный шприц
Обмен 200 шт. = Антикварное панно
Обмен 250 шт. = Стальное седло
Обмен 250 шт. = Эссенция мрака — Карме
Обмен 250 шт. = Эссенция мрака — Цветок

Читайте также:  Эхолоте humminbird piranhamax 196cxi

Black Desert: гайд по Узлам

Узлы в БДО — это точки на карте, которые открываются, когда персонаж впервые прибывает в неизведанную локацию. Узлы можно связывать между собой, вкладывая в них очки влияния. Связанные узлы образуют маршруты, которые используются в торговле и сборе ресурсов при помощи рабочих. Сеть узлов обычно именуется «империей рабочих». Помимо очков влияния, в узлы можно вкладывать энергию, тем самым повышая количество добычи за убийство монстров и вероятность успешных диалогов с NPC в этих самых узлах.

Содержание:

1. Типы узлов в БДО

В игре существует два типа узлов — узлы приключений и ресурсные узлы В узлах приключений есть так называемый распорядитель, который может рассказать о своем узле и связать его с другими узлами. Щелкните по иконке узла, чтобы узнать, какие ресурсы на нем имеются и какое жилье на нем можно купить. Ресурсные узлы обычно используются для добычи ресурсов с помощью рабочих.

Узлы приключений

Город

Городские узлы находятся в крупных городах. На сегодняшний день к городам относятся Велия, Хидель, Кальфеон, Алтинова, Валенсия, Грана и Двенкрун.

В городах есть хранилища и аукционисты, которые позволяют игрокам продавать и покупать разные предметы.
В городские узлы не нужно вкладывать очки влияния, они открываются автоматически, когда персонаж приходит в город.
В городах обычно есть недвижимость, которую можно купить (дома, хранилища, бараки для рабочих и мастерские).

Деревня

Деревенские узлы обозначаются иконками двух цветов — синими и серыми.

В узлы с синими иконками не нужно вкладывать очки влияния, они открываются автоматически, когда персонаж приходит в деревню. В синих узлах тоже есть хранилища.
Исключение составляет Северное поле пшеницы — в него нужно вложить два очка влияния, и в нем нет хранилища.
Синие узлы: Порт Эферии, Северное поле пшеницы, Оливия, Трент, Чаща древних мудрецов, Кеплан, Глиши, Тарифф, Восточный базар, Муикун, Арехаза, Шакату, Остров Илия, Портовый город Эйлат
В деревнях также можно приобретать разную собственность (дома, хранилища, бараки для рабочих и мастерские).

Деревня

Деревенские узлы обозначаются иконками двух цветов — синими и серыми.

Серые узлы, в отличие от синих, требуют вложения очков влияния.

Серые узлы: Флорин, Западный лагерь стражников, Медвежья деревня, Обитель альв, Паучья деревня, Деревня Абун, Порт Неккадо, Остров Лема

В этих деревнях тоже можно приобретать разную собственность (дома, хранилища, бараки для рабочих и мастерские).

Врата

Торговые узлы

Торговые узлы — это узлы, в которых обосновались торговцы.

В таких узлах обычно есть недвижимость, которую можно купить (дома, хранилища, бараки для рабочих и мастерские). Если вы вложитесь в хранилище или жилье для рабочих в торговом узле, это зачтется в суммарное количество недвижимости, имеющееся у вас в этом регионе.

В торговых узлах нередко встречаются точки добычи ресурсов. Чтобы узнать, какие ресурсы можно добыть в том или ином узле, щелкните по его иконке.

Соединительные узлы

Соединительные узлы похожи на торговые, но в них нет торговцев и недвижимости, которую можно было бы купить. Они используются при прокладывании маршрутов

и для добычи ресурсов. Чтобы узнать, какие ресурсы можно добыть в том или ином узле, щелкните по его иконке.

Опасные узлы

Опасные узлы похожи на соединительные с той лишь разницей, что рядом с ними обитают монстры.

В опасных узлах также можно добывать ресурсы. Чтобы узнать, какие ресурсы можно добыть в том или ином узле, щелкните по его иконке.

В опасные узлы можно вкладывать энергию, чтобы повысить вероятность получения ценной добычи с монстров (см. подробности ниже).

Узел Информация
В эти узлы нужно вкладывать по три очка влияния. У них нет особых функций, кроме соединения с другими узлами.

Ресурсные узлы

Эти узлы имеют одинаковые иконки.

На узлах для сбора добываются следующие материалы: грибы, мед, финики, теф, травы и так далее.

На узлах для возделывания земли добываются следующие материалы: оливки, алоэ, виноград, тыква, пшеница, ячмень, картофель, кукуруза, клубника и так далее.

На лесопилках добывается древесина и сок из разных видов деревьев. Например, на лесопилке у пещеры гоблинов добывается древесина ясеня, а также обработанная версия древесины, доски из ясеня.

На лесопилке можно получить и другие побочные материалы: Волшебный листок, Ветвь монаха, Сучок кровавого дерева, Красная почка, Кактус и так далее.

В шахтах добываются всевозможные камни и минералы.

Побочные материалы: Необработанный опал, Грубый черный хрусталь, Пыль огня, Пыль земли, Мельхиор, Уголь, Пыль разрушения, Порошок тьмы и так далее.

Раскопки обычно требуют вложения большого количества очков влияния. На раскопках можно добыть разные порошки (Порошок битвы, Порошок памяти, Порошок земли и так далее). Порошки — это дорогие материалы, поэтому мы рекомендуем вам прокачивать узлы с раскопками во что бы то ни стало. Узел у Звездной гробницы особенно выгоден, так как там можно добыть Сгустки чистых чар, необходимые для усиления оружия Черной звезды.

На раскопки лучше посылать рабочих-людей, так как они обладают высокими показателями удачи и с большей вероятностью находят порошки.

Чтобы открыть доступ к раскопкам, нужно поговорить с распорядителем связанного с ними узла приключений и потратить при этом энергию.

Иконка Узел Информация
Сбор и возделывание земли
Производство Производственных узлов в игре не так много.
Это ферма Алехандро, специализирующаяся на производстве меда, и фермы Пинто и Бартелли, специализирующиеся на производстве яиц и куриного мяса.
Лесопилка
Шахта
Раскопки
Сушка рыбы Мастерские для сушки рыбы находятся в море. В них можно сушить разную рыбу, которая в дальнейшем используется в кулинарии.
Продукты Продуктовые узлы — это особые узлы приключений с домами первого ранга. Большинству игроков они недоступны. На продуктовых узлах можно изготавливать дорогостоящие материалы для продажи торговцам.
Биржа Биржи обычно располагаются в городах и деревнях. Чтобы получить доступ к бирже, не нужно тратить очки влияния, но нужно иметь дом первого ранга. Большинству игроков биржи недоступны. Чтобы получить доступ к бирже, нужно отдать распорядителю золотые слитки. Через 24 часа вы получите серебро в количестве, эквивалентном стоимости слитков (или большем). В игре есть биржи, для доступа к которым не нужно иметь дом первого ранга, но они с меньшей вероятностью приносят прибыль, и мы не рекомендуем с ними связываться.

2. Как связать узлы в БДО

Маршрут или последовательность узлов всегда начинается в городе или деревне. Города и деревни открываются автоматически, и в них не нужно вкладывать очки влияния. Узлы приключений, которые можно связать между собой, соединены белыми линиями на карте. Узлы, которые уже были связаны, соединяются желтыми линиями.

Чтобы соединить узлы, отправляйтесь к управляющему. Для этого необходимо кликнуть по иконке узла правой кнопкой мыши, и персонаж сам отыщет путь. Прибыв на место, поговорите с управляющим и выберите пункт «Логистика».

Откроется окно с картой, на которой будут отмечены все ресурсные узлы, связанные с узлом, в котором вы находитесь. Если рядом есть узлы, в которых вы еще не успели побывать, они тоже отобразятся на карте.

В левом верхнем углу окна информации об узле указывается название региона и имя управляющего узлом, а также количество очков влияния, которое нужно вложить, чтобы вписать узел в маршрут.

Чтобы связать узлы, нажмите кнопку «Внести».

Если на вас действует эффект «Набор характеристик игрока», идти к управляющему узлом необязательно. Откройте карту, щелкните по нужному узлу левой кнопкой мыши и вложите очки (это стоит 10 ед. энергии за каждый узел).

Если вам необходимо разорвать связь, откройте карту, кликните по иконке узла и нажмите кнопку «Забрать очки». В этом случае уровень узла сбросится до 0, и при повторном вложении очков вам придется качать его заново.

Если при попытке забрать очки из узла игра выдает вам ошибку, это значит, что на узле находится ваш рабочий, который еще не успел завершить выданную вами задачу. Некоторые узлы входят в маршруты для рабочих. Например, если ваш рабочий из Велии работает в Хиделе, эти узлы должны быть соединены маршрутом. Если вы уберете из маршрута хотя бы один узел, рабочий не сможет добраться до места назначения. Если вы не можете забрать очки, проверьте, не входит ли ваш узел в маршрут для рабочих.

3. Как прокачивать узлы

Вложив очки в узел, вы можете щелкнуть по его иконке и вложить в него энергию. За каждые 10 ед. энергии узел получает опыт. Чтобы прокачать узел до 10 уровня, нужно потратить 3200 ед. энергии.

Если узел является городом или деревней, после прокачки вы сможете дружить в NPC, которые в нем живут.

Для всех остальных узлов прокачка влияет на количество ценной добычи с монстров, которые живут поблизости. Узел 10 уровня увеличивает количество добычи на 50%, но эффект срабатывает в 10% случаев, то есть для каждого десятого монстра.

Чтобы получить информацию о бонусах от узла, наведите курсор на иконку с вопросительным знаком, которую можно найти рядом с цифрой, обозначающей уровень узла.

Adblock
detector