Bentley для охоты передача

Bentley Bentayga получила специальную версию для охотников

Компания Bentley представила специальную версию кроссовера Bentayga для поездок на охоту. Как сообщает пресс-служба бренда, кроссовер разрабатывался совместно с ателье Mulliner и оружейной фирмой Purdey.

Новинка получила дополнительные отделения в багажнике для перевозки аптечек и боеприпасов. Также машина оборудуется специальными держателями для сигар, бутылок и посуды. В салоне машины находится специальный футляр для хранения двух винтовок. Опционально клиентам предлагается специальная сумка Purdey, в которой хранится жилет, водонепроницаемый плащ, гетры, пальто, специальная обувь и спальный мешок.

Ранее компания Bentley представила специальную версию кроссовера Bentayga для поездок на рыбалку. Машина олучила приставку Fly Fishing в названии. Под багажной полкой Bentayga установили четыре удилища в специальных футлярах. В секции, которая встроена в боковую часть багажного отделения и отделана ковровым покрытием, располагаются два сачка в чехлах из кожи того же цвета. В багажном отделении Bentayga Fly Fishing от Mulliner представлены три секции для хранения вещей, тоже отделанные кожей: большая сумка-сундук, контейнер для закусок и напитков и водонепроницаемый ящик для сапог.

Премьера первого кроссовера Bentley под названием Bentayga состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Машина получила характерную решетку радиатора, круглые фары в стиле предыдущих моделей Bentley, спойлер и двойную выхлопную систему. Внедорожник Bentley построен на платформе MLB, как Audi Q7 и Porsche Cayenne следующего поколения. Кроссовер оснащается 6,0-литровым бензиновым двигателем W12 мощностью 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Bentayga разгоняется до 100 км/ч pf 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 301 км в час.

Bentley Bentayga Falconry для соколиной охоты от Mulliner

Bentley Bentayga Falconry для соколиной охоты от Mulliner

Тюнинг-ателье Mulliner — представила специальную модификацию внедорожника Bentley Bentayga, подготовленную для любителей соколиной охоты. Автомобиль получил название Falconry и был построена вручную.

Особенность спецверсии — это две секции в багажнике, отделанные натуральной пробковой тканью, в которых находится все необходимое оборудование для охоты.

Внутри одного из отделений можно найти GPS-антенны, инструменты, опутенки для птиц и 9-сантиметровый складной нож с деревянной рукояткой. Под ящиком находится отделанный кожей отсек, где находится GPS-блок слежения за птицами, бинокли, а также клобуков для птиц и перчаток для охоты, выполненных вручную.

Во втором ящике находятся три металлических термоса, стаканы, одеяло и влажные салфетки. На боковой стенке багажника появился специальный карман для футляра, в котором хранятся два насеста для птиц. Пол и порог багажного отделения выполнены из пробки.

В салоне тоже находится насест для птицы, привязь на центральном подлокотнике и деревянная мозаика с изображением парящего сокола-балобана, выполненная в технике маркетри . Мозаика была изготовлена вручную из 430 кусочков древесины за девять дней. Для панно использовался шпон каштана, эвкалипта, остролиста, клена, оливы и волнистого платана.

Читайте также:  Охотники за пауками марвел

Bentley Bentayga оснащается шестилитровым мотором W12 мощностью 608 лошадиных сил (900 Нм), который разгоняет внедорожник до 100 км.ч. за 4,1 секунды. Максимальная скорость — 301 километр в час. Также машина доступна с 421-сильным дизелем 4.0. В России модель стоит от 11,9 миллиона рублей.

В Mulliner создали внедорожник для охоты из Bentley Bentayga

Подразделение Mulliner компании Bentley объединилось с производителем роскошных дробовиков Purdey в подготовке внедорожника Bentayga для охоты.

Названный как Bentley Bentayga Field Sports, охотничий внедорожник в единственном экземпляре от Mulliner представляет собой стандартную модель, дополненную специальным выдвижным боксом на направляющих в багажнике. Бокс из алюминия в кожаной отделке имеет ряд специальных отсеков для перевозки бинокля, патронов, нескольких бутылок дорогого спиртного (разумеется), комплекта металлических рюмок, охотничьего ножа, акустических наушников, аптечки и другой амуниции.

Поскольку Bentley Bentayga Field Sports от Mulliner создан для охоты, он укомплектован специальным кожаным футляром с двумя элитными дробовиками Purdey, закрепленным между задними сиденьями. В качестве дополнительного аксессуара предлагается фирменный мешок с жилетом, водонепроницаемым плащом, полевым пальто, гетрами, обувью и ночным мешком.

Производитель предпочел не приводить технические характеристики модели, но она, вероятно, оснащена стандартным 6,0-литровым двигателем W12 с двумя турбинами мощностью 600 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4-секунды и развивать максимальную скорость 301 км/ч.

Новый Field Sports добавлен в портфель к модификации Bentayga для рыбалки, и соколиной охоты.

Bentley Bentayga Falconry для соколиной охоты от Mulliner

Bentley Bentayga Falconry для соколиной охоты от Mulliner

Тюнинг-ателье Mulliner — представила специальную модификацию внедорожника Bentley Bentayga, подготовленную для любителей соколиной охоты. Автомобиль получил название Falconry и был построена вручную.

Особенность спецверсии — это две секции в багажнике, отделанные натуральной пробковой тканью, в которых находится все необходимое оборудование для охоты.

Внутри одного из отделений можно найти GPS-антенны, инструменты, опутенки для птиц и 9-сантиметровый складной нож с деревянной рукояткой. Под ящиком находится отделанный кожей отсек, где находится GPS-блок слежения за птицами, бинокли, а также клобуков для птиц и перчаток для охоты, выполненных вручную.

Во втором ящике находятся три металлических термоса, стаканы, одеяло и влажные салфетки. На боковой стенке багажника появился специальный карман для футляра, в котором хранятся два насеста для птиц. Пол и порог багажного отделения выполнены из пробки.

В салоне тоже находится насест для птицы, привязь на центральном подлокотнике и деревянная мозаика с изображением парящего сокола-балобана, выполненная в технике маркетри . Мозаика была изготовлена вручную из 430 кусочков древесины за девять дней. Для панно использовался шпон каштана, эвкалипта, остролиста, клена, оливы и волнистого платана.

Bentley Bentayga оснащается шестилитровым мотором W12 мощностью 608 лошадиных сил (900 Нм), который разгоняет внедорожник до 100 км.ч. за 4,1 секунды. Максимальная скорость — 301 километр в час. Также машина доступна с 421-сильным дизелем 4.0. В России модель стоит от 11,9 миллиона рублей.

Внедорожник Bentley Dominator: за 20 лет до Бентайги

Кроссовер Bentley Bentayga вышел на рынок в начале года, вскоре компанию ему составит не менее роскошный и наверняка еще более дорогой Roll-Royce Cullinan. Сами производители называют эти машины первыми внедорожниками под своими марками. Лукавят. Уж Bentley точно. Ведь еще двадцать лет назад, когда Bentley и Rolls-Royce были единой компанией и выпускали почти одинаковые машины, на свет появился внедорожник Bentley Dominator.

Читайте также:  Богиня охоты семит буквы

Упоминаний об этом автомобиле вы не найдете ни в одном пресс-коммюнике компании, о нем нет ни слова на официальных сайтах Bentley. Не засвечен Dominator и в авторитетных справочниках. Но именно эта машина предвосхитила моду на роскошные и абсурдно дорогие внедорожники. А своему появлению Dominator обязан одному единственному человеку.

Султан Брунея Хассанал Болкиах — один из самых богатых людей в мире: Forbes оценивает его состояние в 38 миллиардов долларов. Во главе своего крохотного азиатского государства (Бруней в восемь раз меньше Московской области) он стоит уже почти полвека, причем одновременно занимает должности премьер-министра, министра финансов и министра обороны. А заодно полностью контролирует нефтяную отрасль. Словом, у него все хорошо.

Чтобы оценить размах султана, достаточно посмотреть на его Дворец света площадью свыше 200 тысяч квадратных метров, в котором находятся 1788 апартаментов, 257 ванных комнат и парадный зал на 5000 человек. Но еще больше Хассанал Болкиах прославился коллекцией автомобилей, коих, по разным оценкам, насчитывается от трех до семи тысяч экземпляров! В гаражах собраны автомобили Porsche, Ferrari, Mercedes, Jaguar, Aston Martin, есть мелкосерийные уникумы вроде купе Cizeta Moroder с 16-цилиндровым двигателем и даже болиды Формулы-1.

Но основа коллекции несет марки Rolls-Royce и Bentley. Одних только «роллсов» у султана около шестисот штук! Многие модели представлены десятками экземпляров. А главная ценность — машины, построенные по индивидуальному заказу Болкиаха малыми партиями или вообще в единичных экземплярах. В подавляющем большинстве случаев они создавались без лишнего шума, их не возили по выставкам, не показывали журналистам и даже не использовали для привлечения внимания к марке. Очевидно, таково было требование султана. Есть даже мнение, что именно благодаря таким заказам компания Rolls-Royce вместе с Bentley осталась на плаву в девяностых годах.

К этим секретным машинам относится и Bentley Dominator. На публике эти внедорожники засветились лишь дважды, причем оба раза — во время погрузки на борт самолета в аэропорту, где и были сделаны фотографии. В 1998 году, после первой «фотосессии», статью о Доминаторе опубликовал британский журнал Autocar. Вторая встреча произошла относительно недавно, в 2011 году, а еще некоторые крохи информации о внедорожниках раздобыли энтузиасты марки.

Легенда такова. В 1994 году, заскучав от обычных седанов и спорткаров, Хассанал Болкиах отправил в штаб-квартиру английской компании запрос вида «исхитрись-ка мне добыть то, чего не может быть». А именно — роскошный внедорожник марки Bentley. Чем, конечно же, вогнал в ступор местных инженеров и конструкторов. У Роллс-Ройса тогда не было ни рамы, ни полноприводной трансмиссии, ни даже ресурсов на разработку всего этого хозяйства. Но отказать главному VIP-клиенту в Крю не могли, поэтому решились на невиданный шаг.

Читайте также:  Нагибатор стального охотника что это

Если прочие эксклюзивные Bentley и «Роллсы» в коллекции султана представляют собой переделки серийных машин этих марок, то в основу Доминатора легла модель другого производителя — внедорожник Range Rover второго поколения, который вышел на рынок как раз в 1994 году. Это косвенно подтверждают и найденные энтузиастами VIN-коды всех шести построенных Доминаторов:

  • SCBTH98C5TCH00422, регистрационный номер BP9669
  • SCBTH98C7TCH00423, регистрационный номер BQ7667
  • SCBTH98C9TCH00424, регистрационный номер BQ7587
  • SCBTH98C0TCH00425, без регистрационного номера
  • SCBTH98C2TCH00426, регистрационный номер BQ7570
  • SCBTH98C4TCH00427, регистрационный номер BS9929

Согласно системе обозначений компании, символы TH обозначают тип кузова, а 98 — модель двигателя. Ни у одной известной модели Bentley такая кодировка не встречается — и это дает основание полагать, что техника Рейндж Ровера осталась нетронутой. То есть под капотом, скорее всего, находится родной мотор V8 объемом 4,0 или 4,6 л. А комбинация TCH — это, соответственно, 1996 модельный год, производство на заводе в Крю и правое расположение руля (до 1984 году Бруней был под британским протекторатом и унаследовал левостороннее движение).

Однако при взгляде на фотографии ничто в Доминаторе не выдает автомобиль-донор. Изменены не только все наружные панели, но даже стойки крыши и остекление. То есть кузов, скорее всего, спроектирован заново. Щит решетки радиатора, пластика боковин, даже дверные ручки — все сработано в стиле купе Bentley Continental тех лет. Но вот блок-фары не характерны для машин марки: седаны, купе и кабриолеты тогда уже оснащались четырьмя круглыми фарами. Зато подобной оптикой щеголял концепт Bentley Java 1994 года. Увы, оценить интерьер мы не сможем — сфотографировать его пока так никто и не смог.

Bentley Concept Java

Зато известна цена Доминаторов — и она шокирует. За каждый экземпляр Хассанал Болкиах заплатил по три миллиона фунтов стерлингов! На этом фоне нынешняя Bentayga за 160 тысяч фунтов просто Ford Focus какой-то. Хотя на финансовом благополучии султана даже такая сумма вряд ли сказалась. Зато это вливание явно очень помогло автопроизводителю из Крю — особенно учитывая сравнительно небольшой объем инженерных работ.

По имеющейся информации, эксклюзивные внедорожники султан Брунея собирался использовать всего лишь для выездов на охоту, но по факту Bentley Dominator стал первооткрывателем жанра. Сейчас сложно сказать, дошла ли тогда информация об этой машине до других производителей, или же просто султан раньше других уловил новый тренд, но одновременно с работой над Доминатором начался вал люксовых внедорожников: в 1995 году вышел Lexus LX, в 1996-м — Infiniti QX4, спустя еще год — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Причем последний был похож на полноприводник султана не только именем, но и внешностью.

Lincoln Navigator 1997 года

А в Крю надолго забыли о внедорожных машинах. Скорее всего, как о страшном сне. Не зря же много лет представители компаний Bentley и Rolls-Royce активно открещивались от вопросов журналистов о кроссоверах или внедорожниках. До тех пор, пока в 2012 году не дебютировал концепт-кроссовер Bentley EXP 9 F с весьма спорной внешностью. Ну а что было дальше, вы и сами знаете.

Оцените статью
Adblock
detector