Borderlands the pre sequel охотники за стражами

Заброшенные пустоши

Вы взялись за задание которое можно провалить. Если вы не успеете выполнить его за отведенное время или не выполните все условия, придется начинать заново.

Время для выполнения 05:00 мин.

Играя в сникет,Дон случайно вывел свой мяч из игры — и. похоже, очень далеко. Найдите сникетный мяч и верните его Дону.

  • Найти потерянный сникетный мяч

  • Вернуть мяч Дону

Награда :

Это те роботы

Вам встретилась пару роботов в беде. по крайней мере, судя по непонятному писку одного из них и бормотанию другого.

  • Идти за роботами

  • Защищать роботов
  • Доставить сообщение

Награда :

Охотник за стражами

Один местный парень по имени Стирван попросил вас помочь ему поймать разные виды призраков-стражей. Для этого вам придется взять в руку его особую модификацию гранаты для ловли чудовищ. Чтобы поймать призрака, когда у него останется менее 25% здоровья, бросте в него гранату, и он окажется в ловушке.

  • Вооружиться ловушкой на монстров
  • Поймать огненного призрака
  • Поймать кислотного призрака

  • Поймать электрического призрака
  • Поймать ледянного призрака
  • Пройти к месту передачи
  • Убить главного браконьера(награда щит)

ИЛИ

  • Отдать призраков браконьерам(награда автомат)

Награда :

Возвращение капитана Шефа

Капитан Шеф вернулся, чтобы объявить Элпис собственностью короля Грега. уже в который раз. Как и прежде, он хочет, чтобы вы помогли ему поднять флаг. Берите флаг и поднимайте его во имя короля Грега.

  • Взять флаг
  • Установить флаг
  • Поднять флаг

  • Убить аттакующих 0\15
  • Взять принадлежность для чествования
  • Поставить метлу
  • Убрать метлу

Сюжетные задания

Добро пожаловать на «Гелиос»

Вас встречает милый робот CL4P-TP. Он активирует данные для отображения на вашем экране. Осмотревшись по сторонам, следуем за ним. Открыв дверь, мы получим задание — Защищать робота . Убив пехотинцев, следуем в комнату управления. Отряд пехотинцев избивает какого-то человека. Так мы знакомимся с Джеком.

Нужно его спасать! Избавившись от нападающих, видим, что без нашей помощи Джек не может встать. Помогаем ему. Он расскажет нам про банду напавших.

Глава 1. Нашествие забытого легиона

Джек пытается отключить систему безопасности. Но у него это не получается, отдуваться нам! Берем пушку и сражаемся с турелями охраны. Разобравшись с турелями, ищем дорогу до спасательных кораблей. Мы уже почти добрались до них, когда дорогу нам преграждает полковник Зарпедон (не могу без улыбки читать это имя).

Она настроена агрессивно и хочет нас уничтожить. Она уже почти нажала на гашетку своего робототизированного облачения, как вдруг появляется некое создание, которое, прикрывая нас собою, не дает ему совершить злой умысел.

Пользуемся удачным шансом и убегаем. Ничего не остается делать, как найти другой способ покинуть планету. Выйдя на внешнюю обшивку «Гелиуса», разбираемся с десантом. У Джека появляется идея, нужно добраться до лунной пушки. Идеи Джека, а выполнять нам. Но делать нечего, двигаемся к лунной пушке, хорошо хоть Джек знает к ней дорогу. По пути на нас опять нападут пехотинцы, но мы-то умеем жать на курок и целиться. Наш путь преграждает «Огненный кулак» в теле робота.

Ему нравится огонь, поэтому постоянно он его извергает из своего робота. Одолев роботизированную оболочку, раскулачиваем кулака и его подмогу. Следуем за Джеком. Он вызывает лифт, но что-то мешает. У него опять появляется идея! Ищем способ устранить причину, мешающую вызвать лифт. Вы когда-нибудь бывали в снаряде? Нет? Ну так приготовьтесь, так как безумная идея Джека это подразумевает! Находим и устраняем причину, не дающую возможность спустить лифт. Очередной появившийся морпех повреждает систему автоматической стрельбы снарядом. Придется включать вручную, но для этого кто-то должен остаться. Вы дважды спасли жизнь Джеку, поэтому он решает остаться. Тем самым отблагодарив вас за его спасение. Подлечившись и собрав патроны, мы готовимся войти в контейнер для доставки материалов, которым выстрелит пушка и доставит нас на Луну. Удачно приземлившись, нас встречает девушка Джени Спрингс, которая говорит, что на Луне нет кислорода, а без него мы можем погибнуть. Итак, нам нужно добраться до места, где есть купол с кислородом.

Идем за Джени, она приводит нас к генератору, который создает купол с кислородом. Отдышавшись и вздохнув поглубже, следуем далее за Джени, пока она не приведет нас в безопасное место. Без кислорода на Луне не выжить, поэтому нам нужно найти сломанный дыхательный прибор, который Джени для нас починит. Выдвигаемся к точке, отмеченной на карте. По дороге используем кислородные колодцы (белые круги) для восстановления кислорода. У здания включаем генератор и открываем замки. Взяв сломанную дыхалку, отдаем её Джени, которая пришла вслед за вами и получаем работающую взамен.

Награда :

Глава 2. У черта на куличках

Джени дала вам дыхалку, но не просто так. Взамен просит выполнить ее поручение, найти цифростроительный ключ. Отправляемся на поиски в Реголитовая гряда. Убив нападающих, подходим к прыжковой площадке. Но она отключена, угадайте что нужно сделать? Правильно, идем ее включать. Но все не так просто. Чтобы ее включить, нужен прерыватель, а его нет. Выход один — стать в роли прерывателя и замкнуть контакты. Будет больно! Получив хорошую встряску, мы активировали прыжковую площадку. Пролетев над пропастью, попадаем прямо в гости к Дедлифту.

Он не очень гостеприимный и хочет нас опять сделать прерывателем! Но мы тоже знаем как к таким в гости ходить! Разобравшись кто тут хозяин, поднимаемся наверх и берем цифростроительный ключ, а также все, что старому хозяину уже не понадобится. Теперь когда ключ у нас, нужно активировать станцию «Лунный глисер». Путешествуем и заодно избавляемся от провожатых, в виде краггонов. Добравшись до станции, вставляем ключ в пульт управления, но «Доступ закрыт». Воспользуемся старым русским способом — стукнем по панели и сразу «Порядок»! Теперь мы обладатели лунного вездехода. Кстати, находясь в транспорте, кислород не тратится. Имея транспорт, мы можем отправится в Конкордию, но заскочим к Джени. У нее есть что-то, что нам пригодится.

Глава 3. Системы подавлены

Отправляемся в Конкордию. Но до нее еще нужно дойти.

Берем транспорт и отправляемся к разрушенному мосту. Разогавшись и используя ускоритель, перелетаем на другую сторону. Идем к маркеру — вот он вход в Конкордию.

Читайте также:  Какая лайка лучше для охоты зсл или рел

Внутри города встречаем робота полицейского CU5TM-TP. Начав разговор, получаем кучу штрафов за нарушения. Нам выписывают квитанцию. Делать нечего, берем квитанцию и идем за роботом, чтоб не получить еще штраф. Но если мы ему отдадим орбатрон, который нам дала Джейни, то он вас с радостью пропустит в город. Но перед тем, как нас впустят в город, необходимо пройти дезинфекцию. Для этой процедуры нас встретит Медсестра Нина.

Пройдя неприятную процедуру, она вас подлечит. Все формальности завершены — входим в город.

Джек отправляет поговорить нас с Мэрифом, который считает себя мэром и шерифом этого города. У Мерифа другие планы и он отказывается нас принять. Джек в ярости и советует сходить к его бывшей подружке Мокси в бар » Вверх ногами».

Мокси на месте нет, но в баре есть искатели Хранилища Роланд и Лилит. С ними и поговорим. К сожалению, они в отпуске и ничем нам помочь не могут. И тут. появляется сама Мокси!

Просим ее помочь найти глушилки сигнала защиты Гелиоса. У нее нет ничего, что могло бы нам подойти, но кое-что есть у старьевщика, торгующего за лунные камни. Как оказалось, у таможенного робота есть по ошибке конфискованные лунные камни. К нему и отправляет нас Мокси.

Робот говорит, что спрятал камни в банк, и мы можем их взять. Открывая банк, мы не находим камней, но находим пушку — пригодится в хозяйстве. (Банк служит местом хранения вещей, которые вы бы хотели сохранить, не таская с собой).

Робот вспоминает, что камни он спрятал в Тайнике. Но и в тайнике их нет. (Тайник можно использовать для передачи вещей другим своим персонажам).

Сильно веселясь, что над нами подшутил, робот отдает нам камни. Идем к торговцу.

Безумный Эл, так зовут торговца, не хочет с нами иметь дело, пока мы что-то у него не купим. Воспользуемся полученными камнями и что-то купим. После покупки он отдает нам передатчики. С их помощью можно будет выполнить триангуляцию и засечь глушилку. Для этого нужно их установить на вышки.

После установки на первую вышку передатчика Мокси говорит, что сигнал не из Конкордии. Нужно установить на вторую вышку передатчик. Для доступа нужно снять электрическую защиту. Отключив защиту, устанавливаем передатчик. Проведя калибровку, выясняется, что с ним что-то не то. Нужно перезагрузить. Отлично, над офисом Мэрифа последняя вышка, идем туда. Нас встречает система безопасности из 3 турелей. Вы знаете, что нужно делать!

Пока вы решали проблему с турелями, пару пуль повредили коробку передач реле-привода. К счастью, ее можно взять с уничтоженной турели.

Отправляемся к системной панели для последнего сканирования. Отсканировав, узнаем, что сигнал идет с какого-то «Пика Кризиса». Наш путь лежит туда.

Мэриф мешает нам выйти из города заблокировав выходы. Отправляемся к Мокси. У нее всегда есть запасные лазейки.

Мокси нет, но робот B4R BOT проболтался, что она в тайном помещении и объяснил, как туда попасть. Найдя Мокси, просим ее помочь. Она соглашается, и мы можем выйти из города.

Глава 4. Новое направление

У входа в «Пик Кризиса» нас встречает робот SC4V-TP, он следит, чтоб туда не попадали посторонние. Разрешение на вход нужно заслужить. Необходимо пробраться к «тенепузикам» и взять у них призмы. Этим мы докажем, что достойны для входа.

Добираемся до места обитания «тенепузиков», убираем помехи и прыгаем с прыжковой площадки. Но прыгнув, мы не достигаем нужной точки, что же не так? Ах да, робот страж предупреждал нас, что » тенепузики» любят улучшать свои площадки. Необходимо перед прыжком выстрелить в коробку рядом. Ну вот, совсем другое дело.

Убив всех и собрав призмы, возвращаемся к SC4V-TP. Робот что-то там накрутил и ворота не открываются, придется искать другой вход. Также вы узнали пароль, сказав который, вас пропустят.

И вот мы сказали пароль, и нам открыли дверь. Добравшись до базы, нас опять встречают тупели. Пробиваясь сквозь толпы противников, мы попадаем на арену Краснопузика.

Потеряв 40% здоровья, Краснопузик разделится на двух боссов Красного и Пузика.

После победы поднимаемся наверх, нас ждет 2 сундука. Один из которых требует 40 лунных камней, будьте внимательны. Также обнаружим, что консоль повреждена, и нам придется использовать консоль техобслуживания. Поднимаемся на крышу и. Как вы думаете что? Правильно, турели. Они мешают нам уничтожить реле. Ну ничего, и реле, и турели даются нам легко). Выполнив все, возвращаемся в Конкордию. Джек немного заплатил охране, поэтому нас впусят в город.

В «Пике Кризиса» мы узнали, что Мэриф связан с полковником Зарпедон, поэтому встретившись с Джеком, он решает навестить Мэрифа. Но просто так к нему не попасть, поэтому придумываем план, как с помощью шантажа попасть к Мерифу.

Попав в офис Мэрифа, срабатывает защитная система, и мы вступаем в бой с охраной. Разобравшись с охраной, заходим к Мэрифу.

Мы станем свидетелями трагической беседы Мерифа и Джека. После чего отправимся к Спрингс

Глава 5. Искусство разумного убеждения

Нам необходимо найди боевое ядро ИИ, которое может быть у старьевшика по имени Дэвис Пиклс, лагерь которого можно найти в каньоне Пустошей. Но перед этим необходимо раздобыть «Скат».

Спрингс дает нам скрэмблер, с его помощью мы получим доступ к цифростроительной машине и сможем получить «Скат».

Добравшись до точки, зачищаем гараж от непрошеных гостей и вводим пароль 8008 для открытия двери. На панель используем скрэмблер. Теперь мы владельцы мотоцикла на воздушной подушке. Спрингс взломала и скачала систему, поэтому теперь мы можем цифростроить «Скат» в любом гараже. Теперь время его объездить. Кстати, чтоб попасть в каньон Пустошей, нам понадобится именно «Скат», чтоб перелететь через обрыв.

В каньоне идем к маркеру задания, добравшись до места, встречаем там Пиклса.

Из разговора с Пиклсом становится известно, что рядом есть карабль «Дракенсбург», бывший фрегат корпорации «Даль», на котором командуют Боцман и Шкипер. Странно, но Шкипера никто никогда не видел. Они коллекционируют различные ИИ. Пиклс предлагает короткий путь к мосту на корабль.

Добравшись до моста, Шкипер «разводит» его, Пиклс знает, что есть ручное управление моста. После того, как мы воспользовались ручным управлением, Боцман взрывает мост, чтобы не впустить нас на корабль.

Это был единственный мост, с помощью которого можно попасть на корабль, все вокруг окружает лава. Но можно воспользоваться системой с метаном, которая заморозит лаву. Идем включать ее. Но метана практически нет, после отключения насосной станции. Поэтому путь наш лежит именно на насосную станцию. У входа нас ждет небольшой отряд и пара турелей.

Читайте также:  Мелкокалиберная винтовка правила охоты

На станции находим панель запуска и активируем ее. Но нет газа, придется идти на завод по переработке метана. На заводе уничтожаем все, что шевелится и забираемся очень высоко, там нужный нам вентиль. Перенаправив и скачав метан, возвращаемся к панели управления системой метана. Слив метан в лаву, она замерзла, теперь мы можем перебраться на корабль.

У входа на корабль нас ждут сильные противники и в поддержку им пара турелей.

Когда попадаем на корабль, Шкипер вдруг решает нам помочь, она подсказывает куда следовать. Наш путь в машинное отделение. Возле машинного отделения узнаем, что нам нужно сбросить двигатели. Для этого нужно сначала их включить на полную мощность, а потом перегрузить.

Включив двигатели на всю мощность, нам нужно уничтожить регулятор потоков.

Теперь нужно уничтожить стабилизатор питания, для этого направляемся от панели вправо и запрыгиваем в окно

и затем включаем программу отстрела двигателя.

Теперь нам в рубку, это самый короткий путь через шахту двигателя. Боцман выслал своего лучшего бойца, и нам придется сразиться с Коком. Его зовут так не потому что он печет булочки, а потому что может кокнуть любого!

Отключив силовое поле, можно вернуться в командный центр. Там мы и сразимся с Боцманом.

Босс не простой, его постоянно подзаряжают 4 заряжателя щита Боцмана. Также у него приличное вооружение: электрические бомбы, лазеры, пулеметы. Ну и ко всему, куда же он без своих матросов.

Открыв командный центр, мы узнаем, что Шкипер и есть боевое ядро ИИ,. Придется забрать ядро ИИ таким, какое оно есть.

Глава 6. Давай построим армию роботов

Захватить старую фабрику корпорации «Даль» и построить Джеку армию роботов. Чтоб попасть туда, мы должны добраться до железнодорожной станции и вызвать поезд.

Так как Шкипер больше не с Боцманом, она хочет сменить имя, теперь она называет себя Фелисити, что означает «счастье».

Вызываем поезд и, пока ожидаем его прибытия, можем получить достижение. У нас 2 минуты на его выполнение. Вот и прибыл поезд, садимся в него и отправляемся на промышленный комплекс Титан.

Фабрика выглядит пустынно, неужели тут можно создать армию роботов? Двери закрыты. Нужно подключить Фелисити к пульту управления. Энергии осталось мало, но достаточно, чтоб Фелисити смогла открыть дверь.

Продвигаясь вперед, выходим к площадке «Скат», тут необходимо подключить к панели Фелисити. Но срабатывает сигнализация, и появляются турели с мобами. Фелисити нужно некоторое время, чтоб взять контроль над турелями. Взяв контроль над турелями, Фелисити помогает расправится с торками и активирует прыжковую площадку. Воспользовавшись несколькими площадками, оказываемся перед дверьми с электрозаграждением, но с легкостью, следуя за проводом, находим рубильник. Войдя внутрь, следуем по кабелю, который приведет к щитку управления питанием остальных электрозаграждений. Отключаем питание, защита снята, и большое множество торков получило свободу в передвижении. А мы — шанс настрелять себе трофеи.

Добравшись до большого зала фабрики «Скатов», получаем сообщение от Глэдсона. Он просит спасти его от скавов. Отстреляв скавов, находим Глэдсона. Он работал в отделе D, который занимался сверхсекретными проектами. Также он занимался разработкой супер-робота строителя, который мог цифростроить боевых грузчиков. Но скавы ему помешали установить ключевые элементы. Нам необходимо собрать недостающие элементы и вставить военный ИИ. Фелисити не очень довольна, что ее предназначение — быть в каком-то строительном роботе.

Сделав глубокий вдох, выходим на центральную площадку промышленного комплекса и оттачиваем свое мастерство по истреблению насекомых и скавов. Продвигаясь дальше, встречаем пару экзоскелетов. Покончив с ними, попадаем на промышленный комплекс Титан.

Тут много скавов, от них нужно избавиться. Любите оружие со стихией холода? Отлично, потому что если нет, то будут проблемы. Чтоб попасть в следующее помещение, нам нужно разбить стекло. Обычные пули его не берут. Но если заморозить его, то оно даже от удара разобьется. Подойдет и граната с уроном холода (а можно просто выстрелить в бочки рядом со стеклом, они взрывом наносят урон холодом). Внутри комнаты нужно включить энергию. Осторожно! Вода проводит электричество.

Теперь займемся ответственным заданием — сборкой глаза. Всех частей не хватает, поэтому добудем их из роботов. Для этого вызовем их. Но это привлечет скавов. Собрав нужное кол-во, отправляемся в цех оптики.

Раскладываем части в конвектор, он их расплавит и создаст глаз. Отправляемся в главный зал, чтобы установить глаз в туловище. Установив глаз, подключаем тело к крану и следуем за ним. Нам предстоит подключить к торсу турели. В испытательном цеху нужно откалибровать турели. Фелисити поможет с системой наведения. Но Глэдсон знает способ побыстрее. Необходимо дать турелям уничтожить некоторое кол-во скавов. После откалибровки присоединяем турели. И теперь нам нужны ноги. Проблема в малом, они на активном экзоскелете «Даль». Фелисити предлагает привести экзоскелет (загрузившись в него) и на месте уже отсоединить ноги.

Прикрепив ноги, отправляемся в камеру испытаний, где загрузим ядро ИИ. При загрузке Фелисити в строителя она взбунтовалась.

Имеет в вооружении ракеты, лазеры, турели, способность быстро цифровать боевых и рабочих роботов, которые восстанавливают щиты. В общем сильный противник. Но Фелисити придется стереть. Зато теперь мы имеем строителя. Теперь отправляемся к Мокси.

Награда :

Глава 7. Милый дом

Теперь за спиной у нас армия роботов-супер-солдат, так что пришло время захватить космическую станцию «Гипериона». Приготовьтесь к быстрой поездке. Но перед этим заглянем к Мокси и возьмем пару ее игрушек.

Наш путь лежит через «Гиперионский центр героизма» к «Глазу Гелиоса». По пути будут встречаться морпехи Забытого легиона, солдаты с камуфляжем невидимости и экзоскелеты.

Попытка пройти штурмом к глазу не удалась, система безопасности заблокировала проход. Теперь нужно прийти в офис к Джеку, чтобы продумать дальнейший план действий. Но попасть в офис не так просто, система сканирования не распознает вас и отказывает в доступе, придется искать Железяку, чтоб он нам помог.

Пока Железяка пытается взломать сканер, мы развлекаемся с морпехами. Но у него вечно что-то не так. В очередной раз система сканирования распознала нас как Хот-дога-расиста. Избавившись от очередной волны мрпехов, Железяка наконец-то открывает дверь. Но какой ценой.

Ребят Глэдсона прижали в исследовательском отделе, нужно их спасти. Они помогут нам попасть к «Глазу».

Добравшись до Исследований и разработок, Глэдсон предупреждает, что торки выбежали из своих клеток. Найдя Глэдсона, тот обещает помочь добраться до «Глаза Гелиоса»

Награда :

Глава 8. Наука и насилие

Чтобы вывести из строя систему обороны «Глаза Гелиоса», понадобится помощь друзей Глэдсона. Нужно найти трех ученых.

При поиске первого ученого встречаем живоглотов. Они маскируются с помощью своей железы, которая делает их невидимыми простому глазу.

Найдя первого ученого, доктора Лангуа, узнаем, что он потерял фотографию своего сына. И без нее не хочет уходить. Нужно найти фотографию. Вернув фото доктору, он наградит нас, открыв для нас ящик с оружием.

Читайте также:  Записки собаки охотника гиваргизов артур александрович

Почти сразу находим второго ученого, доктора Торреса. У него беда, пропал его мишка, а без него он нервничает. Нужно слить воду из аквариума, открыть люк и достать мишку.

Находим третьего ученого, доктора Грейсона, к нему нужно постучаться.

Он бы с радостью ушел, но уронил свой пропуск, а живоглот его проглотил. Нам нужно найти пропуск. Отправляемся к месту, которое указал нам ученый. Истребляем живоглотов, и в одном из них ученый узнает того, кто проглотил его пропуск.

Убив существо, забираем пропуск и выпускаем ученого. Ученый специализируется на маскировке и для Джека передает маскировочное устройство.

По радио идет разговор Джека и Глэдсона. Из него становится известно, что на «Гелиос» возможно есть предатель. Возвращаемся в офис Джека. Ученые смогли снять защиту лазера, мы отдаем Джеку маскировочный камуфляж. Боясь предательства, Джек убивает ученых и Глэдсона.

Награда :

Глава 9. Смотри под ноги

Чтоб добраться до Лунной станции запуска, нужно воспользоваться системой тоннелей в Гиперионском центре героизма и проникнуть в недостроенные «Вены Гелиоса».

Добираемся к входу в тоннели, уничтожаем противников, активируем панель и попадаем в «Вены Гелиоса».

В этом отсеке случилась эпидемия, отсек изолировали. Теперь тут бродят Зараженные.

Забытый легион также сражается с зараженными. Не попадитесь под перекрестный огонь.

Попадаем в ремонтный отсек. Тут развитая система прыжковых площадок. Выбрав необходимое направление, попадаем в главный технический отдел. Тут нас встретят Забытый легион и Зараженные.

Прорываясь сквозь толпы противников, выходим к тоннелю, ведущему к Лазеру. Но полковник Зарпедон отдает приказ взорвать этот проход. Нужно запустить цепную реакцию в плазмопроводах. Тем самым уничтожим обшивку.

Далее нужно пройти по «Венам Гелиоса». Перепрыгиваем через пропасть и немного вправо спрыгиваем, но не на самый низ.

Попав на Лунную станцию запуска, необходимо войти в центр управления. Убивая Забытый легион, добираемся до центра управления, активируем переместитель для Джека, а тот в свою очередь открывает вход.

Внутри активируем программу выключения. Отказано! Зарпедон заблокировала управление. Придется действовать по старинке — руками.

Награда :

Глава 10. Глаз за глаз

Зарпедон заблокировала «Глаз Гелиоса». Отключить блокировку дистанционно не получится, поэтому нужно отправится туда и решить проблему на месте.

Дойдя до входа в «Глаз», силовой барьер преграждает путь. Необходимо найти ядерный реактор, который питает силовое поле.

Найдя реактор, нужно его уничтожить. Необязательное задание можно выполнить, если выстрелить в реактор, когда он сменил красный цвет на светлый.

Теперь нужно отключить 3 питания силового поля. После выполнения этого задания останется уничтожить самый главный реактор. Тут придется попотеть, готовимся. Когда мы его выключим, он должен потерять разряд, нужно немножко подождать. Но ждать придется не в одиночестве, а с группой вооруженных солдат. Как только реактор разрядится, силовое поле пропадет и можно будет пройти в «Глаз».

Зайдя в «Глаз Гелиоса» вместе с Джеком, встретимся с электрической конвергенцией. Нужно выждать момент, когда она исчерпает заряд, поле пропадет на некоторое время. В этот момент можно пробежать.

Пробежав, сталкиваемся с дверью которая заперта изнутри. Ищем другой проход. В момент поиска на нас нападает Полковник Зарпедон.

В Арсенале ракеты (легко можно увернуться), энергетический шар, редко стреляет из пушки, в основном боец ближнего боя — держим на дистанции. Победив, радуемся, но недолго. Это мы уничтожили экзоскелет. А теперь. А теперь перед нами настоящая полковник Зарпедон.

Умирая, полковник нам что-то пытается рассказать. Но Джек не слушает ее и заставляет замолчать.

Воспользовавшись лифтом спускаемся к «Глазу». Не стоит стоять под выстрелом лазера, ждем перезарядку, тогда и проходим. Вот мы и добрались до лазерного ядра.

Оказывается, «Глаз Гелиоса» — это глаз монстра Разрушителя, который вышел из Хранилища в первой части Borderlands. Но Джек подключил его к лазеру, чтоб увеличить мощность в десять раз.

Для его отключения необходимо сделать инъекции шлаком. После успешных инъекций необходима процедура перезагрузки. Процедура перезагрузки провалилась. Но как становится известно, это благодаря Мокси. Она хочет уничтожить Глаз и Джека.

Награда :

Глава 11. Начало конца

Нам нужно попасть в Хранилище. Время играет против нас. Отправляемся в Заброшенные пустоши.

Войдя в локацию, отстреливаем всех, кто нам мешает. Когда зайдем слишком далеко, появятся Эридианцы.

Эридианцы — защитники Хранилища, вместе с солдатами они будут пытаться вас остановить.

Зачистив местность, идем по тоннелю и войдем к «Выпускная насосная станция».

Солдат хочет сдаться. Но мы пленных не берем!

Спустившись на лифте, мы окажемся под обстрелом боевого воздушного корабля RK5.

Кроме солдат тут будут эридианские стражи, как простые, так и летающие.

Собрав лут с убитого босса, входим в «Ребра Тихо».

Внутри чувствуется, что создано все не руками человека.

Бродим и исследуем грандиозные строения, пока не выйдем на «Платформу обслуживания 42». В конце платформы нас ждет блокпост, оснащенный громадной пушкой. После уничтожения всего живого, садимся на место стрелка и выстрелом в барьер, нарушаем его структуру. Это даст нам немного времени, чтоб пройти его. Спешите, барьер восстановится через короткий промежуток времени и придется опять стрелять. Убив несколько мешающих стражей, входим в Элизир.

Инопланетный аппарат доставит нас в Элизир. Нам остается только найти Хранилище. И вот мы у цели.

Как только мы попали внутрь, нас встречает Страж Хранилища.

Убить его нелегко. Как только мы снимем ему весь щит, он его сразу восстанавливает. После трех восстановлений он уже пригоден для уничтожения. Тактика тут простая. Бегаем постоянно по кругу. Оружием со стихией электричества снимаем щиты, потом выбирайте то, что у вас помощнее и скорострельнее. Патроны появляются по всему кругу. Так что бегая по кругу, вы не будете в них нуждаться.

Только не время расслабляться. После нескольких секунд передышки появится Божественный стражник.

Тактика такая же. Бегаем по кругу, постоянно прыгаем и снимаем щиты. Стреляем только в активную маску. После третьего раза он, наконец, покинет нас. Теперь можете забрать свою награду!

Джек, дотронувшись до печати, которую охраняли Стражи, увидел будущее. Но в этот момент появляется Лилит и ударом разбивает печать. Джек очень рассержен и клянется залить всю планету кровью и уничтожить все банды. И напоследок он говорит о вызове Война.

На этом история Афины заканчивается, но Лилит все же отдает приказ убить Афину. Но что это? Пули упали на пол, не долетев до цели. Появляется снова пришелец. Он сообщает, что близится война. И понадобятся все искатели Хранилища.

Оцените статью
Adblock
detector