Прохождение Braid
Так то игра легкая, но для тех кто испытал трудность при прохождение выкладываю прохождение
Мир 2
Тут просто бежим прямо, прыгаем, залезаем по решеткам. В конце чтоб достать пазл нужно с одной головы ежика прыгнуть на другую, тогда Тим прыгнет выше и достанет кусочек мозаики.
Перепрыгиваем на мост за ключом, открываем дверь, далее по облакам до кусочка пазла. И бежим в дверь остальные кусочки на этом уровне соберем позже.
Что бы открыть дверь наверху надо убить шестерых чудовищ, первого убиваем спокойно, второго не трогаем, что бы залезть выше надо будет спрыгнуть с моста ему на голову.
Как только мы сюда заходим видим над головой кусочек пазла. Что бы его достать забираемся по лестнице и переключателем нужно поймать момент, когда из пушки выстреливает зверюгой, что бы она попала на мост и доехала на нем до берега. Бежим за ежом и под пазлом прыгаем ему на голову.
Далее прыжок вниз, но нам нужно прыгнуть так, что бы попасть на голову зверюге, смотрим на фитиль и регулируем временем, если с первой попытки не получится, а не получиться это точно. Как только попали и Тим достал кусочек пазла, тут пришло время прыгать вниз, прыгаем, стараясь прижаться к левой стенке, как только пролетаем шипы сразу жмем вправо, что бы достать пазл. Далее лестница аккуратно, сверху падают зверюги. Перепрыгиваем кактус, все конец.
Теперь время вернуться на уровень «облачный мост», что бы собрать оставшиеся кусочки пазла, сразу бежим в конец уровня ,там есть стена на которой нужно собирать из кусочков всю картинку, приступаем. Те куски, что у нас уже есть, складываем в кучу и видим что на картинке между бутылкой и цветком нарисован мост, вот его то и будем использовать. Для того, что бы перепрыгнуть за оставшимся куском. Двигаем картинку вверх, так что бы мост был примерно посередине, между тем, где бегает зверь и тем где висит пазл. Подбираем, теперь нужно сделать мост на картинке так, что бы он совпадал с тем мостом где бегает еж. Как только добиваемся этого, ждем пока еж перебежит на наш картиночный мост и заходим в сам пазл, что бы двинуть картинку ниже и чуть правее, все еж падает с нашего моста на землю, бежим за ним, потом прыгаем на его голову, что бы достать последний кусочек пазла. Собираем весь пазл в кучу — поздравляю уровень пройден!
Мир 3
На этом уровне все построено на особенности возврата времени клавишей Shift. Забираемся на вверх, как только взяли ключ зажимаем Shift и ждем пока время отмотает Тима назад, при этом и стена закрывающая проход, вернулась на место и ключ остался с вами. Поднимаемся к запертой двери, открываем, хватаем кусочек пазла. Все, переход на следующий уровень.
Опять же клавиша Shift. Нижние облака не, обращая внимания на время, бегут вперед и вперед, а вот верхние чувствительны к перепадам времени. Итак, наша задача поймать перемоткой времени такой момент, когда облака выстроятся в одну линию, по которой перепрыгиваем на пушку. Следующий кусочек чуть сложнее, тут мало того выстроить линию, посередине пути, сидя на верхнем облаке, игрой временем, нужно дождаться облака из нижней пушки, так как оттуда они вылетают реже чем из верхней.
Земля под ее ногами
Заходим на уровень, быстренько добираемся до переключателя, жмем чтобы мост проехал налево и отматываем время назад до тех пор пока монстрила, появившийся вначале, не вернулся из бездны, теперь он не умрет упав, а благополучно пробежав по мостику достает нам ключ. Замочив его, забираем ключик пазл наш.
Бежим к следующему заданию тут сложнее. Переводим мост вправо, потом бежим на лестницу, но не забираемся до конца, а когда голова Тима поравнялась с площадкой, спрыгиваем и бежим к переключателю, важный и очень быстрый момент, как только жмем на переключатель зажимаем Shift и нажимаем клавишу вниз два раза, чтобы скорость перемотки времени увеличилась в 4 раза. Тогда Тим вернется на лестницу быстрее, чем мост приедет назад. Быстро поднимаемся вверх и оказываемся выше моста. Прыгаем за кусочком пазла, опять Shift, и дальше дело техники.
Бежим вперед, видим, как сверху валяются подбитые пушкой чудо-ежи, дальше забираемся на площадку. Фишка в том, что ежи не бегут назад, когда вы возвращаете время, а выстрелы из пушки назад летят, наша задача состоит в том чтобы провести ежа между двумя выстрелами пушки, когда еж спрыгнет на площадку, прыгаем на его голову, хватаем пазл.
Далее, спрыгиваем, бежим вперед и разбираемся с семьей мяукающих зайчиков, пробегаем первую, пушку перепрыгивая через горящие снаряды, добегаем до пушки номер два, которая стреляет в землю, причем в отличии от первой пушки, эта на изменение времени не реагирует. Вот тут необходимо, игрой времени добиться, что бы снаряды первой и второй пушки встречались, и тогда до конца будет долетать только каждый второй снаряд выпущенный первой пушкой.
Тут, как только вы вошли, нельзя отматывать время назад иначе мерцающая зеленным цветом панель, перекроет выезд другой панели, и вы останетесь без кусочка пазла. Если все же дикие звери, смогли опрокинуть вас, то надо выйти и зайти на уровень снова.
Бежим дальше, перед тем как спуститься вниз замочите зайца, иначе он потом не даст подняться. Первая дверь не доставит трудов, нужно взять ключ и как только открыли дверь мотнуть время чуть назад. Тим опять с ключом, можно открывать вторую дверь.
Спускаемся ниже и сначала, перепрыгнув через кактусы, спрыгиваем вниз, берем мерцающий зеленым, цветом ключик и отматываем время назад — открываем первую дверь, потом берем ключик, который лежит на площадке, открываем дверь номер два, отматываем время назад и открываем последнюю третью дверь. Пазл наш.
Как только мы зашли, видим, как странный ежик совершает самоубийство путем спрыгивания на горящие шипы, при этом этот «гад» тащит ключик. Прыгаем на ключик, отматываем время назад и Тим уже с ключом наверху. Открываем дверь и видим Отца всех этих ежиков. Он же, по-видимому, босс, которого нужно «замочить», чтобы получить вожделенный ключик, висящий на его шее. «Замочить» этого рогатого можно скидывая ему на голову люстры, как только запас люстр истощился, отматываем время назад и люстры возвращаются. Продолжаем скидывать пока он не «сдох…» умрет.
Что бы достать первый кусочек пазла ,нужно добраться до переключателя, повернуть и бежать за ключом, взяв ключ. Спрыгиваем на панель которая расположена над дверью, чуть постояв, бежим обратно к переключателю и повернув его отматываем время назад, на 8 скорости, что бы пока зеленая панель ехала налево, а Тим вернулся на панель, которая расположена над дверью, к тому времени зеленая панель будет подъезжать, запрыгиваем на нее с панели, прыгаем на лестницу хватаем пазл.
Дальше интереснее, переводим панель направо, повернув выключатель открываем дверь ключом, теперь нужно добраться между падающим зверьем и стреляющими пушками, до переключателя номер 2. Включив его снизу, поднимается панель, встав на которую Тима не трогает время, теперь нужно отматывать время до того момента пока панель опускающаяся сверху и перекрывающая доступ к пазлу номер 2 не поднимется назад. Времени терять не стоит, нужно успеть добраться до пазла пока панель опускается.
Мир 4
Это очень интересно, потому что движении зверюги зависит от того, как движется Тим, Нужно бежать вперед до тех пор, пока еж не возьмет ключ, как только ключ у ежа спрыгиваем ему на голову забираем ключ и отматываем время назад. Все, Тим наверху с ключом, можно идти в дверь.
На этом уровне движения зверья точно так же зависит от движения Тима, только теперь чуть сложнее. Что бы достать первый пазл, нужно забраться на вторую площадку и с нее прыгнуть на голову падающему ежу, запрыгнув к пушке, бежим за пазлом.
Далее бежим за ключом, взяв ключ, открываем не правую, а левую дверь, проще сделать взяв ключ и отмотать время назад, к тому моменту когда Тим максимально близко находиться к левой двери.
Просто вне досягаемости
Итак, на этом уровне что бы взять первый пазл, добираемся до переключателя и повернув его, забираемся на вторую площадку, с нее прыгаем на голову падающему ежу, оттолкнувшись от головы ежа, нужно попасть назад на вторую платформу, прыгнув на башку второго монстра, перемахиваем через стену наш пазл.
Дальше круче, взяв пазл, нужно с помощью падающего сверху ежа запрыгнуть к лестнице ведущей наверх, забравшись по ней спрыгиваем налево, таким образом наш ёжиГ вернулся из бездны, теперь нужно довести его до ключа. Как только, он взял ключ, необходимо его «замочить» и отобрать ключик. Ключ у Тима, отматываем время назад, чтобы оказаться поближе к двери, хватаем пазл и на следующий уровень.
Эта охота точная копия уровня из мира 2, только с поправкой на движение зверюГ и Тима. Вся фишка в очередности убиения безвинных зверюшек. Условно рассчитаем ежиков по порядку движения Тима, от нижнего до верхнего. В первую очередь добираемся до самого верхнего (шестого) зверюги, «замочив» его, спускаемся ниже (к пятому), воспользовавшись головой второго, запрыгиваем к четвертому, и давим его. Разобравшись с этим зверем, спускаемся к третьему и убиваем его, теперь прыгаем на голову первого ежа, убиваем его и оказываемся рядом со вторым. Тут чуть сложнее чем все предыдущие наши действия, потому что, прыгнув на голову второго ежа он старается умереть, но в наши планы это не входит, прыгнув на него, нужно стараться взять левее, что бы он вернулся назад и опять попасть ему на голову, тогда прыжок получиться сильнее (может понадобиться и три попадания на голову зверька), и Тим запрыгнет к пятому зверюге, «замочив» которого открывается дверь. Все.
Движение по наклонной
Тут первой нашей задачей становиться довести ежика до ключа, для этого нужно перепрыгивая через хищные кактусы следить за тем, что бы ежик не погиб во время этой прогулки, проводив ежика до первого кактуса забираемся на лестницу, и поймав момент когда первый кактус опускается, бежим в право, когда слышим звук что ключик взят возвращаемся к кактусам, зверюга, скорее всего, будет мертв. Берем ключик и к двери за пазлом.
Бежим дальше, тут ежики бегут самостоятельно, а кактусы поднимаются и опускаются вместе с Тимом. Перед тем как проводить ежика, нужно чуть постоять на площадке под пазлом. Потом спускаемся вниз и двигаемся так, что бы кактусы убирались с пути Ежика и когда ежик дойдет до последнего, отматываем время назад, на восьмой скорости.
Зверюга пробегает кактус, спрыгивает к нам, прыгнув на его голову прилетаем к пазлу.
Сначала проводим зверюгу к ключу. принцип такой же как и в предыдущем уровне, бежим с оглядкой на ежика поднимаемся на облака и поймав момент когда кактусы убираются в свои горшки, бежим вправо до характерного звука, когда ежик достал ключ возвращаемся за ним, и наверх к левой двери.
Что бы достать последний кусочек пазла на этом уровне, нужно забраться на самое верхнее облако к правой двери и с пушки прыгнуть вправо, пока Тим летит, ему на встречу спешит облако. По нему добираемся до пазла.
Берем ключ и по низу бежим до первой двери, открыв которую быстренько пробегаем вперед и убив ежа, внизу забегаем под дверь, чтобы она закрылась, иначе ежик не возьмет ключ. Ждем пока зверюга принесет нам ключ, и заполучив его, открываем вторую дверь. Хватаем пазл, отматываем время назад, что бы оказаться перед дверьми.
Бежим к рычагу, нужно что бы ключ был с вами, повернув рычаг бежим вправо убиваем ежика и ждем пока с пушки не вылетит новый, ловим его панелью и довозим до левых мостков, пока Тим бежит влево еж едет на панели, а ключ поднимается к ежу. Как только ключ и еж перебираются на мостки, нужно успеть подняться по лестнице вперед зверюги и убить. Прыгнув ему на голову, Тима забрасывает наверх, отматываем время чуть назад берем ключ и забираем пазл. Когда бежим к бегемоту около него, не останавливаемся, а бежим дальше и дальше.
Мир 5
Тут надо спрыгнуть за пазлом, а потом отмотать время назад до того момента, как Тим окажется наверху, отпускаем shift и тень Тима, спрыгивает вниз и достает нам кусочек пазла.
Заходим на уровень, подбегаем к рычагу, постояв пять секунд, нажимаем рычаг и отматываем время назад, до того момента как зашли на уровень. Отпустили shift и стартуем к панели, а тень Тима откроет нам путь.
Бежим далее, там бегает ежик, убив его, запрыгиваем к рычагу, постояв пять шесть секунд, отматываем время назад, до убийства ежика. Тень Тима начинает пробираться к рычагу, а нам надо успеть добраться до панели прыгнув ежу на голову.
Залезаем наверх и убиваем ежа, потом бежим к ключу, взяли ключ и прыгаем влево на шипы. Отматываем время назад до начала уровня, бежим к краю ямы с шипами и ждем пока тень Тима, прыгнет к нам с ключом.
Далее встаем посередине панели над вторым пазлом, стоим пять секунд и бежим налево, падаем вниз и бежим к лестнице, чтобы выманить зайца, потом чуть назад, чтобы заяц нас не достал. Отматываем время назад, чтобы Тим вернулся наверх отпускаем перемотку, и тень побежала отвлекать зайца, а мы заходим с другой стороны. Пока заяц занимается тенью, достаем пазл. Отматываем время назад, чтобы Тим оказался на верху, и вперед на следующий уровень
Добираемся до рычага, но прежде чем его повернуть спрыгиваем на голову ежу, тут же перемотку назад, до рычага и поворачиваем его. Еж перебегает к нам по получившемуся мосту. Прыгаем на него и достаем пазл. Быстро бежим пока ново-вылупившийся еж не упал вниз убиваем его, и скорей к пушке поджидаем очередную зверюгу и по его голове запрыгиваем за следующим пазлом.
Опять же не теряя времени бежим вперед, нужно опередить ежа. Видим последний пазл, прыгаем вниз под лестницу и когда еж готов свалиться на голову Тима, подпрыгиваем, что бы это чудовище подлетело повыше, мотаем время назад. Нужно попасть на голову ежу, когда он повыше подлетел и Тим спружинит к последнему пазлу.
Бежим вперед за ключом, открываем сначала дверь мерцающую «сиреневеньким» цветом, отматываем время чуть назад, тень побежала, открывать нам мерцающую дверь, а мы бежим открывать обычную. Поворачиваем рычаг и вперед за пазлом.
Далее подбегаем с верхнему рычагу, чуть постояли, бежим вниз — нужно встать под рычагом и спустя секунду или две нажать клавишу вниз или вверх, будто поворачиваем рычаг. После этого бежим наверх к рычагу, как только добрались до него, отматываем время назад, что бы Тим проделал все предыдущие действия и вернулся назад к верхнему рычагу. Отпускаем и тень помчалась вниз, как только она вступит на панель, поворачиваем рычаг, и бежим к верхней панели, тень Тима к тому времени поднимется на панели к рычагу и повернет его. Все пазл наш.
Нужно замочить босса, закидывать его люстрами, но люстрами, которые скидывает тень Тима. То есть сначала скидываем люстру Тимом, потом отматываем на секунду время назад, что бы люстра вернулась на место, а на босса упала теневая люстра, и так по количеству рогов. Потом берем ключ и бежим к двери, за которой рычаг, сделать это надо так что бы потом тень Тима прошла тем же путем не погибнув. Подбежав к рычагу и повернув его, отматываем время назад туда, откуда хотите, чтобы побежала тень, пока она добирается до рычага, мы бежим к двери и далее к панели, поднять которую должна тень. Хватаем пазл, на выход.
Сначала бежим до двери, потом наверх к ежу, отматываем время назад, тень открывает нам первую дверь, а мы вторую. Берем пазл и к бегемоту.
Мир 6
На этом уровне нам показывают, что Тим при нажатии клавиши вниз может использовать временной пузырь, чем ближе к центру пузыря тем медленнее движется время. Включить этот пузырь, Тим может в любом месте, однако, активировав пузырь, за ним надо будет вернуться и отключить, так как использовать одновременно можно только один такой пузырек. Использовать этот пузырь будем на протяжение всего мира номер шесть. Далее просто пробегаем до двери.
Быстро забираемся к опускающейся панели и включаем пузырь нажатием клавиши вниз, это существенно замедлит ее продвижение, однако не стоит рассусоливать, надо рвать когти до ключа, который лежит наверху. Берем ключик и вниз к двери, хватаем пазл и на выход.
Первый пазл, это просто. Залезаем по решетке и перепрыгиваем на ближайшее облако, включаем пузырь и облака начинают потихоньку собираться в кучку по ним добираемся до пазла, потом назад за пузырем.
Бежим дальше, забираемся на самый верх по решетке, надо включить пузырь примерно посередине между пушкой и мостом. Спускаемся и начинаем прыгать по облакам, добравшись до пузыря, Тим будет лететь медленно, как раз к подоспевшему облаку.
Поднимаемся наверх и добираемся до пушки стреляющей зверьем по дуге, около нее нужно включить пузырь и с пушки запрыгнуть на голову вылетающему ежу. Подлетев вверх и начиная опускаться к нам, поспевает свежий еж, нужно попасть на его голову, тогда Тима закидывает на мост и с него прыгаем к пазлу.
Чтобы достать ключ, добираемся до пушки над лестницей, прыгнув по голове ежа вылетающего из нее. Когда выстреливает очередной еж и падает вниз, нужно поймать момент и приземлиться ему на голову, тогда когда он подходит к краю платформы и собирается свалиться к огненным ядрам, с его головы Тима забрасывает к ключу.
Следующим шагом у стреляющей пушки надо включить пузырь и так что бы еж, падающий сверху, смог максимально близко подобраться к пазлу. Прыгаем на голову зверюге, достаем пазл, теперь ждем пока очередной еж не свалиться сверху, его нужно провести до пушки, которая стреляет в проход до двери, как только еж прошел зону поражения, ядрами снимаем пузырь и бежим за зверюгой. С его головы запрыгиваем на пушку мешающую добраться к двери и ставим над ней пузырь. Дальше дело техники, добираемся до двери, хватаем пазл и на выход.
Как только зашли на уровень, не теряя времени нужно поставить пузырь под поднимающейся панелью, чтобы она не успела перегородить панель, которая поможет добраться до первого пазла. Как только панель проехала, снимаем пузырь и поднимаемся наверх, теперь его нужно поставить прямо под кактусом. Хватаем пазл.
Бежим дальше и что мы видим, ежики не реагируя на изменения времени чешут как ни в чем не бывало, а кактусы наоборот зависят от времени. Нужно провести двух ежиков быстро-быстро, нажимая shift, что бы кактусы не успевали вылезти и скинуть ежиков в бездну. Ежи пробежали, и когда первый упал прыгаем ему на голову, нужно дождаться второго ежа, но сделать это надо так, когда Тим находиться в верхней точке своего полета, быстро много раз нажимаем shift. Тим как бы зависает во времени, а второй ежик благополучно добирается до Тима, падаем ему на голову и залетаем на площадку.
Забираемся по лестницам на самый верх, спускаемся за ключом, задействовав рычаг. Замочив бешеного зайца хватаем ключ и поднимаемся. Теперь на самом краю площадки включаем временной пузырь, и поворачиваем рычаг, пузырь начинает спускаться, а Тиму надо быстро бежать по лестницам, потому как спускающийся пузырь замедляет выстрелы из пушек, за то время пока площадка спускается вниз, нам надо тоже успеет спуститься. Чуть подпрыгнув забираем пузырь.
Бежим далее, принцип действий такой, залезаем к рычагу и ставим временной пузырь. Потом поворачиваем рычаг и прыгаем на панели. Оказавшись на панели с лестницей подходим к самому правому ее краю и отматываем время назад до тех пор, пока Тим не поднимется вместе с панелью. Но главное не переборщить, чтобы временной пузырь остался у рычага а не исчез. Перепрыгиваем за пазлом. Взяли пазл и спускаемся к рычагу, забираем пузырь и поворачиваем рычаг, чтобы добраться до верхнего переключателя. Как только повернем верхний рычаг, упадет лестница. Спускаемся на панель, на которой стоит лестница и ставим на ней пузырь. Следом бежим направо и поворачиваем рычаг, чтобы две пузырящиеся панели вернулись на место, потом поворачиваем опять, правая панель успеет пройти под спускающейся сверху. Бежим к упавшей лестнице и по ней забираемся на приехавшую панель. Отматываем время назад, на этой пузырящейся панели Тима не трогает время, а вот упавшая лестница начнет подниматься наверх. Главное не переборщить, а то лестницу закроет та панель, на которой она стояла. Игрой клавиши shift нужно поймать момент, когда лестница только начинает падать сверху. Вам надо прыгнуть с пузырящейся панели (тогда Тим еще некоторое время будет светиться) и попасть желательно к высшим ступеням лестницы, тут же зажимаем shift лестница со светящимся Тимом полетит наверх. Спрыгиваем влево.
Зайдя на уровень, поднимаемся сначала к ключу, около него на две три секунды включаем временной пузырь, потом бежим к пушке. Затем возвращаемся за пузырем и ставим его около пушки. Поднимаемся наверх и прежде чем повернуть рычаг, встав на исходящую пузырями поверхность, отматываем время назад до того момента, как пузырь окажется около ключа. Поворачиваем рычаг и спрыгиваем вниз, поджидаем, пока ключ с пузырем не спустятся к нам. В прыжке подхватываем ключ и забираем пузырь. Забираемся за пазлом.
Мир 7
Само время бежит назад. Ежи вылетающие снизу помогут нам. Встаем на то место откуда вылетают эти чудовища и когда один из них вылетел и отпружинив от ног Тима побежит. Подождем пока он сделав круг вернется к нам. По нему запрыгиваем к двери.
Принцип действия тот же, встаем на то место, откуда снизу вверх летят ежи, попав под ноги Тима, еж начинает двигаться задом к пушке, которая расположена ближе к двери ведущей на следующий уровень. Нам быстро нужно забраться наверх по лестницам и дожидаться ежа. Как только еж собирается запрыгнуть на панель, на которой расположена пушка, нужно прыгнуть ему на голову и попасть в тот момент когда он преодолел половину прыжка. Тима подбросит до двери.
Тут уровень похож на предыдущий, только без лестниц. Теперь нам надо два ежа, опять встаем на то место, откуда снизу вверх летят ежи, и спасаем двух ежей. Оба начинают движение ко второй пушке. Можно забраться на огрызок лестницы, и когда еж прыгнет наверх, нужно балансируя на его голове долететь с ним. Потом этот же еж, несмотря на то, что на его голове уже изрядно потоптались, будет прыгать на панель к пушке, повторяем фокус и взлетаем вместе с ним. Дожидаемся второго ежа и по его голове добираемся до двери.
Все надо делать быстро. Как только рыцарь спуститься сверху и произнесет свою речь, вы с принцессой побежите от стены-огня. В основном дело техники и никаких загадок. Принцесса открывает проходы рычагами вам, а вы принцессе. Единственная запарка может произойти, когда вы добежите до места где ежики выпрыгивают из огня. Балансируя на голове ежика, допрыгиваем до рычага и быстро делаем прыжок в сторону прохода. Нужно попасть между двумя ежиками, один бежит вам на встречу, второй будет бежать за вами. Как только доберетесь до конца, а принцесса ляжет спать, зажимаем shift, и смотрим, как Тим бежит назад. Добираетесь до двери.