Brütal Legend
#61 Jlexa
#62 Leonid3d
Mr. Petro Incognito
Leonid3d,
а там еще в районе кладбища есть прикольная животинка, здоровый как мамонт, ходит на четырех столбах и сзади вместо хвоста секира болтается))
Спасибо, уже сам нашел)
Каких животных надо убивать, когда охотник дает задание в снежной локации?
#63 Miles Prower
выбирайй мужиков на мотоциклах они их рубят)
#64 robotproekt
задание «help Ophelia hunt the Razorlire Boars to make weapons for Razor Girls»
Езжу на моцике, стреляю электрическими разрядами в «свиней», при попадании герой говорит «Ha! Stalled THEIRE Engines»
— поначалу ездил довольно-таки долго, затем была сценка, где Офелия взяла в руки такое какбе оружие из окровавленных костей — я думаю ну наконец-то отмучился — но оказалось, что нет, еще не всё — надо ездить дальше и опять всё то же самое.
Никакие кнопки кроме А там не активны
Свиньи не кончаюца. Ездить и тупо херачить их током похоже бесперспективно. Во всяком случае визуально их не становится меньше
Что надо сделать, чтобы завершить это задание, есть какойто секрет?
#65 Leonid3d
Mr. Petro Incognito
Нет никакого глюка. Едешь туда где брал квест и говоришь с охотником, он дает тебе новый топор и ачивку.
таки ты прав оказался. Поехал в первую локацию — мужик сидит — ачивку дали. Спасибо за наводку
Что надо сделать, чтобы завершить это задание, есть какойто секрет?
#66 SteZe
Изменено SteZe: 16.10.2009 — 18:12
#67 Mercurial
Что-то я жутко туплю похоже, но не могу понять, что делать в моменте когда на нас у громадной колоночной стены нападают чайки? То, что залезать на других роуди и убивать двойной атакой этих чаек я понял, а вот куда там дальше идти или что сделать непойму, там жеж просто тупик впереди. Я что-то пропустил?
#68 Leonid3d
Mr. Petro Incognito
#69 SteZe
#70 TheCardPlayer
#71 Leonid3d
Mr. Petro Incognito
Не пойму как пройти металические скилеты с ракетами. Усачи с колонками первую башню валят, а что дальше делать. не понятно. Подскажте, пожалуйста, кто прошел этот момент. Заранее спасибо =)
#72 TheCardPlayer
Отдаешь приказ только усачам (стань рядом с ними и держи «Y») и посылаешь их на башню
#73 Kupall
Peter Griffin fan
#74 Ro11iN
Xbox — сила, Кодзима — гений, а Ленин вечно молодой.
Дощёл до моментка, когда из снежной локации выезжаешь к разрушенному мосту. Я не могу его перепрыгнуть ( в задании Магнус ещё советует что-то сделать с мостом, чтобы перевести через него автобус). Помогите пожалуйста
#75 Kupall
Peter Griffin fan
На гитаре поиграй и будет тебе счастье.
#76 Ka1n82
XBOX360 — Zefire [Banned by M$] + XBOX360 — Falcon + 120 Gb [Banned by M$]
#77 Ro11iN
Xbox — сила, Кодзима — гений, а Ленин вечно молодой.
Народ, подскажите. мисии охотника зимой. 1. Лошади, вторая пантеры, а 3 что?? Все облазил =(
Изменено Ro11iN: 17.10.2009 — 17:18
#78 Ka1n82
Или хмыри летающие или гильотина ходячая.
XBOX360 — Zefire [Banned by M$] + XBOX360 — Falcon + 120 Gb [Banned by M$]
#79 iamperadko
#80 SairusVirus
Черт, застрял на битве с Офелией, сношу две башни на мосту, а что дальше? Плз поподробней, а то что-то ваще не отупляю что делать.
То, что мы называем музыкой | Brutal Legend
Наша жизнь непредсказуема. Каждый человек может по-разному понять эти слова, пережить их своим способом, но это никогда не изменит их смысл. Путь, выбранный вами в жизни, может быть долгим и сложным, но вас не должно это пугать. За каждое действие платить будете только вы, именно Вы должны быть готовыми умереть за свои решения. Всё это вечно актуально, это можно считать классическими принципами. Мы начали думать в какой из игр, как нигде, эти принципы могут закрепиться налучшим образом. Где же ещё это может произойти, как ни в игре с классическим стилем жизни, с классической музыкой и с классическими шипами на колёсах. Думаю, вы уже догадались, что речь пойдёт не об игре, рассказывающей жизнь Баха или включающей в себя произведения Моцарта. Речь пойдёт об игре, в которую культ металла, как корни в землю, врос очень глубоко. Будем надеяться, что этот культ будет таким же многолетним, как деревья секвойя и баобаб. Ну что-ж, речь пойдёт о легендарной Brütal Legend. Пристегните ремни, читатели.
Игра поступила в продажу 13 октября 2009 года, через три дня была доступна в Европе, а ещё через 5 дней её наконец пустили в Россию на платформах Xbox 360 и PlayStation 3. Разработчиками игры была Double Fine Productions, знакомая игрой Psychonauts, которую мы отдельно хотели бы выделить, и мы сделаем это когда-нибудь. Brütal Legend была вторым проектом этой компании.
Немного о сюжете
В игре рассказывается о простом гастрольном механике Роуди по имени Эдди Риггс, прототипом которого стал многим любимый Блэк Джек. Имя Eddi Riggs отсылает к хеви-металл группе 80-х «Iron Maiden».
Перед тем как игра раскроет или распахнёт двери, за которыми скрывается сюжет, мы посмотрим небольшой видео-ролик, снятый одним дублем, в качестве заставки. Мы не будем ничего говорить о нём, вы должны сами всё увидеть. Единственное, что можно сказать, так это то, что ролик настраивает вас на «верную частоту», с которой вы не должны переключаться во время игры, а может быть и во время всей жизни.
Действия разворачиваются перед началом смазливого рок-концерта, назвать его роком язык не позволял, но как часто бывает, случилось что-то непредвиденное, и декорация сцены падает на Эдди, и его кровь попадает на пряжку его ремня, которая на самом деле является амулетом Огненной твари, сжигателя неба и уничтожителя древнего мира, псевдо Армагедон, но в игре он называется Ормагёден. Проснувшаяся Огненная тварь телепортирует Эдди в параллельный мир, навеянный скандинавской мифологией и хеви-металом, в котором люди были порабощены демонами. Позднее Эдди узнаёт, что этот мир был создан древней расой Титанов, оставившей после себя многочисленные реликтовые памятники и предписания для их использования последующими поколениям. Однако ни люди, ни демоны не могут их прочесть. И только Эдди, благодаря своим организаторским способностям, может понять их предназначение.
В продвижении он находит Электро Гитару «Клементину»(способная в этом мире плавить всем крыши) и тяжелый боевой топор, встретив группу враждебных фанатиков применяет своё оружее в действии. Эдди натыкается на Офелию, девушку из сопротивления, и продолжает путь вместе с ней. Чтобы быстрее выбраться из ада, в который он попал, главный герой собирает автомобиль, который называет «Друидов Пахарь». Вместе с Офелией Эд бежит с острова, на который был телепортирован. От своей новой подруги Риггс узнает подробности мира, в который попал, а также узнаёт главное: мир, в котором он теперь находится, оккупирован Довикулосом, — Императором Зла. Группа энтузиастов, состоящая из красавца и прирождённого лидера Ларса, его сестры Литы и их подруги Офелии, собирается начать освободительную войну. Немного подумав, Эдди соглашается помогать им в этом нелёгком деле… Сюжет будет длинным и интересным. Все захватывающие моменты и резкие повороты сюжета не будут описаны в этой статье, мы хотим, чтобы желающие сами насладились ими.
В игре присутствовали около 80 уникальных персонажей, которых озвучивают многие знаменитые музыканты, включая Роба Хэлфорда, Литу Форд, Оззи Осборна (даже с некоторых взяли внешность). Рок- и хеви-метал композиции, использованные в проекте, были выбранных лично Шейфером. В игре звучит музыка Оззи Осборна (который также является отдельным персонажем — Хранителем Метала), Зака Вайлда, Тима Шольда, Megadeth, Motörhead, Judas Priest (включая гитарные соло Кеннета Даунинга и Гленна Типтона), Black Sabbath и Ронни Джеймса Дио. В саундтрек также включена композиция российской симфо-метал группы Tvangeste — «Birth of the Hero».
Геймплей
Игра представляет собой слэшер. У вас есть топор, у которго 2 атаки: обычная и усиленная, которую нужно удерживать перед ударом. Так же можно использовать блок, он много где поможет, так как главный герой либо бьёт, либо защищается, ему сложно уворачиваться. Блокирование действует вокруг главного героя, так что подбирать идеальные моменты для защиты очень удобно. И так же у него есть восхитительная гитара Клементина. Эта гитара так же делится на 2 атаки: обычный удар молнией, а усиленной он взымает врага в воздух огнём из под его ног. В итоге, у нас есть стартовые кнопки: левая кнопка мыши отвечает за удары топором, а права за гитару. Таким образом можно их комбинировать и получать более красивые и мощные атаки.
Продвигаясь по открытыму миру, можно натыкаться на многочисленные реликтовые памятники, изучая которые, у вас открываются новые возможности для соло на гитаре. Ах да, что такое соло на гитаре в этой игре? Это один из видов способностей, которые вы выбираете в быстром окне. После выбора вы можете сыграть на своей Клементине, нажимая вовремя клавиши, указанные на экране. И когда соло будет доиграно, у вас сработает указанная способность, а тут их очень много. От примитивных, как вызов машины, до адских, по уничтожению всего и вся…
Собирая в начале сюжета свою личную тачку, главный герой может её модернизировать как ему пожелается. Список модификаций довольно годный. От огнеметов до шипов. Но самое лучшее, что есть в этой машине — это проигрыватель музыки. Перемещайтесь по миру или убивайте ваших врагов под музыку, которую вы выбрали.
Так же в игре по продвижению будет доступен режим защиты базы (ну или сцены). Мне он не очень запомнился, но поиграть в него стоит, хотя у вас выбора не будет, он по сюжету идет >:)
Насколько игра не была бы хорошей, вы должны признать, что анимация не сильное звено игры. Дерганье и деревянность некоторых движений выглядело очень остро для глаза. Но анимация лиц героев очень интересна. Она мультяшная, и это была её особенность. Вы можете с нами спорить, мы не будем вам перечить, так как нам ещё нравилась анимация лиц в psychonauts, что выглядит уже странным.
Это один из самых лучших миксов музыкальных произведений для игры. Музыку можно прослушивать веками, ведь её список велик как нигде! Мы ничего не преувеличиваем. Вы сами можете посмотреть саунд-лист на википедии. Восхитительная «Cry of the Banshee», которая мне запала в душу. Если бы не игра, я бы не узнал об этом шедевре. Если для трека подобрано правильное место в игре, то это вдвойне мощное воздействие. Например, лирическая Scorpions — Holiday, во время странствий Эдди и Офелии, не может не пробудить истинные чувства радости. Песня Betrayal, которую исполняет Lita Ford добавляет дополнительных эмоций встречи главного героя и его новой подруги. Во время самой первой битвы, когда Эдди только получает оружие ирает Black Sabbath — Children Of The Grave. Песня этой группы Black Sabbath — Paranoid играет в битве с пауком. Она придаёт бою облегчённый характер. Ведь, гораздо интересней драться под ритмичную музыку, это делает бой чуть проще в мыслях игрока, а также, конечно, менее однообразным. Под такую музыку можно с улыбкой на лице идти даже на самый сложный бой. А композиция Manowar — Die for Metal идеально подходит для атмосферы погони, езды на машине. Так решили и создатели игры.
Я часто просто ездил по открытому миру и слушал треки из автомобиля. Открытый мир не так сильно радовал, как музыка. Разработчикам видимо не хватило средств для добавления хоть какой-то активности в своём огромном мире. Здесь, кроме убийства врагов и чудиков (одно и тоже), нечем заняться. Сайдквесты, их очень много, и все они были идентичны друг другу, есть пару уникальных заданий, но они не спасают ситуацию. Гонки приятные, но не так, чтобы восхищаться ими. Единственное, чему можно уделить внимание, это удобству управления машин. Тут приятно ездить на машинах. А как же иначе? Это одна из главных «атрибутик» для создания атмосферы.
Метал — не только самостоятельный жанр, развившийся из рок-музыки, это целый культ, а лучше
сказать, образ жизни, что подтверждает и сама компьютерная игра Brütal Legend. Скандинавская мифология, германский и кельтский фольклор — всё это говорит о том, откуда все любители данной музыки и жанра черпают вдохновение. Ведь, не просто так Эдди попадает в мир, в котором вы сможете встретить персонажей из известных многими металлистами книг, фильмов. Больше всего это проявляется в атмосфере игры. Мерцающее небо, шаровые молнии, многообразие черепов — всё напоминает нам об атрибутике классических рок-музыкантов. Сеттинг играет большую роль в поддержании у игрока того чувства, которое заставялет его понимать и осознавать тот факт, что в данный момент он является частью большого и дружного метал-сообщества, он ощущает это не только в саундтреках, но и в простых звуках игры, тот искажённый дисторшн электрогитары, шести-, восьми- или двухдольный размер такта, а также облегчённые рифы — не дают ему ни на секунду отвлечься. Не стоит забывать и о затяжных соло, которые просто позволяют вам немного отдохнуть от сложной жизни, например во время езды на машине. Каждый раз всё новые и новые погодные эффекты помогают вам убеждаться в многообразии возможностей и в обширности фантазии человека (автора игры), которого вдохновлял сам дядюшка Металл. Если вам всё это по душе, то искренне рекомендуем понаслаждаться этой игрой в свободное время, попытайтесь выкроить немножечко времени для неё. Поверьте, вам будут благодарны все боги Вальгаллы