Меню

Что приносит домой охотник

100 к 1.Какую добычу принёс охотник домой?

100 к 1.Какую добычу принёс охотник домой?

Охотник обычно домой приносит дичь. Дичь — это заяц, лиса, волк, утка, фазан, кабан, медведь, лось, олень, тигр, сайгак, горный козел. Еще охотник может принести домой то что добыл: ягоды, грибы, и многое другое. Так как дичь не всегда попадается, то охотник приносит домой то, что может добыть.

Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос «Какую добычу принес охотник . «:

На первом месте самый популярный ответ — зайца принес охотник;

На втором месте правильный ответ — утку — двадцать четыре очка;

На третьем месте ответ — медведя — девятнадцать очков;

На четвёртом месте ответ — лису — одиннадцать очков;

На пятом месте ответ — кабана — пять очков;

На шестом месте ответ принес охотник — лося — три очка.

Вопрос интересный, ведь у многих возникают разные ассоциации.

Самый популярный вариант — зайца — мне он тоже пришел в голову изначально.

Далее идут такие ответы, как утку, медведя, лису, кабана и лося — вполне все понятно и логично, поэтому не думаю, что у кого-то возникли большие трудности при отгадывании ответов.

Вообще охотник обычно ходит на охоту за дичью, это значит, что, если ему повезло, то охотник мог принести с охоты следующее:

  1. Дичь — такой обобщённый ответ, все одним словом.
  2. Зайца.
  3. Утку.
  4. Рябчика.
  5. Фазана.
  6. Лису.
  7. Лося.
  8. Кабана.
  9. Медведя.

Охотник много чего с охоты приносит домой, это и зайцы, и лисы, часто охотятся на уток и кабанов. Так же могут охотиться на лосей и медведей. В общем все что бегает в лесу может стать его добычей. Одним словом можно назвать, охотник приносит домой » дичь «.

Охотник может принести домой такую добычу :

Это все может принести охотник если ему повезет. Надеюсь, что немного помогла участникам игры.

Охотник может принести домой с охоты такую добычу:

  • лыску, фазана, куропатку, тетерева, страуса, гуся,
  • зайца, лисицу, медведя, волка, кабана, слона, крокодила, косулю, козу, оленя, суслика, соболя, норку, песца.

Игра «Матрешка»: Какую добычу принес охотник домой?

Игра «Матрешка»: Какую добычу принес охотник домой?

В этой игре quot;Матршкаquot; на вопрос: quot; Какую добычу принес охотник домой?quot; будут следующие правильные ответы:

На верхней строчке ЗАЯЦ;

Второй по популярности ответ будет УТКА;

И на самой последний строчке надо дать ответ МЕДВЕДЬ.

В игре для социальной сети вконтакте quot; Матрешка quot; единственными верными ответами на вопрос про охотника будут следующие варианты:

  • первый правильный ответ ЗАЯЦ,
  • второй правильный ответ УТКА,
  • третий правильный ответ МЕДВЕДЬ.

Игра quot;Матрешкаquot; вконтакте правильные ответы будут такими:

первое место верный ответ будет — З А Я Ц.

второе место верный ответ будет — У Т К А.

стретье место верный ответ будет будет — М Е Д В Е Д Ь.

Домой принест добычу только тот охотник, который направился в лес для того, чтобы убивать животных и птиц, а не просто посидеть за рюмочкой с друзьями на природе. Среди трофеев такого стрелка чаще всего (по мнению игроков в quot;Матршку) можно обнаружить трупы таких животных, как quot;медведьquot;, quot;заяцquot; и quot;уткаquot; — эти ответы подошли в игре.

Надо немного порассуждать, на кого чаще всего ходят охотится охотники. На первом месте наверное будет заяц. На втором месте конечно утиная охота. Это два варианта классической охоты. Ну а вот самый пристижный трофей это конечно медведь.

Ответ: заяц, утка, медведь.

Если рассуждать логически и представить,что человек пошел на охоту, то скорее всего можно догадаться какую добычу там можно было бы подстрелить.Исходя из того,что мы могли видеть в кино или слышать от очевидцев охоты.И больше всего игроков склоняется к первому правильному ответу,что это -заяц.Первая и самая простая добыча охотника.

Второй правильный ответ на данном уровне,это -утка.Ее тоже часто охотник может принести после охоты в виде трофея.

Третий по полярности ответ,это-медведь.Конечно,чтобы иметь такой трофей на охоте,нужно объединиться в группу охотников,одному завалить медведя совершенно не просто.

Трудно конечно представить себя в роли охотника, но тем не менее ответы удалось найти легко к этому уровню:

Среди добычи, принесенной домой охотником, на первом месте ЗАЯЦ.

Второе место занимает такая добыча, как УТКА.

На третьем месте добыча в виде МЕДВЕДЯ.

Правильные ответы к интерактивной игре quot;Матрешкаquot; на вопрос Какую добычу принес охотник домой

Медведь занимает почетное Третие место.

Утка занимает второе место.

Заяц занимает первое почетное место.Вот такие ответы.

Первая добыча охотника оказалась не самой крупной, по мнению большинства он принес — Зайца. Второй раз охотник умудрился подстрелить — Утку. И только в третий раз удача улыбнулась охотнику, его добычей оказался — Медведь. Вот так распределились самые популярные ответы про добычу охотника.

В игре Матрешка в контакте на вопрос какую добычу принес охотник домой правильные ответы: Заяц, Утка, Медведь.

Мой дядя был охотник, так вот на зайца он не охотился. Не считал его добычей. Говорил: это пусть деревенские петли на зайцев ставят.. Но, видимо, Некрасовские стихи сыграли свою роль в определении зайца, как самого популярного охотничьего трофея. А на самом деле утиная охота — самый распространнный тип охоты. А вот медведя домой точно не принесшь, его привезти надо. Помимо этого ещ и с лицензией заморочек много. Но если медвежьи шкуры украшают стены в охотничьих домиках(шале), то и медведи поэтому тоже весьма популярный объект охоты.

Охотник мог принести добычу домой только в качестве дичи. А исходя из этого осталось догадаться о названии этой самой дичи. На первом месте ответ ЗАЯЦ, что вполне закономерно. Следом за ним идет ответ УТКА. Так как любой уважающий себя охотник считает чуть ли не своим долгом поохотится на уток. Замыкает тройку ответ МЕДВЕДЬ.

Приметы на охоте: народные поверья связанные с охотой

Приметы про охоту и поверья связанные с охотой

Когда лучше охотиться на медведя, почему нельзя ружье заряжать в праздничные дни, что будет, если на пути встретится собака, заяц, повозка…

Многие осуждают такое времяпровождение как охота, но при этом не становятся вегетарианцами. Если это занятие не запрещено на законодательном уровне, то не имеет смысла возмущаться, повстречав на пути охотника.

Народные поверья и приметы об охоте

1. Нельзя охотиться между Рождеством Христовым и Крещением, так как это принесет невезение и беды всей семье.

2. Брать с собой представительницу слабого пола – дурной знак, сулящий невезение.

3. Повстречать на пути другого охотника с хорошей добычей – предвестник удачного исхода мероприятия. Если же охотник возвращается без добычи, то успеха не будет.

4. Если при отправлении на промысел путь перебежал заяц, то лучше вернуться домой, так как это предвещает беду, несчастный случай.

5. Встретить пса на пути – хорошая примета, сулящая большую добычу.

6. Нельзя давать кому-то пользоваться собственным ружьем, иначе потом попасть в мишень будет сложно.

7. Если первый выстрел не попал в цель, то и следующие будут такими же.

8. Повстречать в пути замужнюю даму – дурной знак. В таком случае нужно вернуться и надеть другую одежду.

9. Нельзя заряжать ружье в праздничные дни, в противном случае оно сломается.

10. Желательно надевать обувь разного цвета или просто разнопарную, чтобы дичи повстречалось много.

11. Убитого зверя не следует оставлять – это плохая примета, предвещающая проблемы в семье и на работе.

12. Нельзя спрашивать у охотника, куда он собрался, так как это может стать причиной несчастного случая.

13. По дороге встретилась пустая телега – дурной знак, значит, можно возвращаться восвояси.

14. Встретить полную повозку – хорошая примета, предвещающая удачный день.

15. Услышать в лесу крик вороны или уханье филина – не к добру, можно не продолжать охоту.

16. Из убитой дичи нужно извлекать дробины и вставлять в новый заряд, тогда точно промаха не будет, согласно приметам.

17. На медведя желательно охотиться, если небо ночью перед выездом было чистым, либо была сильная гроза.

18. Отловить в процессе белого перепела – жизнь наполнится благополучием и достатком.

19. Дабы мероприятие прошло удачно, нужно вымазать ружье кровью убитого ворона.

20. Зимой много заячьих следов на снегу – хорошая примета, сулящая обильную добычу.

21. Белку застрелить – к беде.

Каждый охотник старается придерживаться народных примет и поверий, дабы принести домой много дичи и не попасть в плохую ситуацию.

Об охотничьих суевериях

Из журнала «Охотник», № 3, 1929 год

Иллюстрация из архива Петра Зверева

Суеверия промысловых охотников зародились в глубокой древности, К сожалению, до сих пор в пределах СССР на них не обращали достаточного внимания, хотя этот материал имеет большое общественное значение. Работа пишущего эти строки в Карелии, в Коми области, на Русском Севере (Северо-Двинская губ., Архангельская губ. и т.д.) и в некоторых других местах дала материал, в большинстве случаев неизвестный литературе.

Приведем для образца запреты, которые налагались (а на севере, в Калерии, и до сих пор налагаются) на выходящего лесовать охотника.

За все время пребывания в лесу охотник не может иметь полового общения с женщиной; не должен стричь ногтей и волос; никому не должен давать руки или позволить дотронуться до своего ружья или охотничьих припасов и, наконец, обязан приносить домой все, что захватил, идя на охоту.

Перед отправлением в лес на промысел была обязательна баня, в которую охотник шел первым и где парился свежим, не бывшим в употреблении веником. По выходе из бани он чаще всего ел из отдельной чашки и спал отдельно от своей жены.

Кроме того, из подполья бани бралась земля, зашивалась в мешочек и прикреплялась к шерстяному поясу (старые карелы до сих пор носят его на голом теле как магическое средство против всякого зла).

Некоторые охотники накануне охоты шли к кому-нибудь из зажиточных жителей и старались под тем или другим предлогом что-либо взять в долг. Эту вещь обязательно брали с собой в лес, так как верили, что она принесет удачу. Когда же шли на медведя, то старались достать (хотя бы и украсть) кусок хлеба у самого сердитого жителя в селении. Взятый кусок должен был разъярить медведя и выставить его на охотника.

Охотник, не желающий встретиться с медведем, брал с собой золу из печи — общераспространенное средство предохранения себя от ожидаемой опасности или беды. Когда охотник отправлялся не один, а с артелью, он никогда не говорил об этом прямо, а употреблял иносказательный язык, понятный лишь посвященным.

Провизия чаще всего состояла из толстых сушеных колобов из непрокисшего теста, с дыркой посередине для продевания на веревку. Охотник или его отец, реже братья, наполняли кошель этими колобами с солью и маслом. Женщина, как правило, не прикасалась ни к чему, что бралось охотником в лес.

Утром, когда все еще спали, охотник старался, не разбудив женщин, тихо выйти из деревни в лес. Чаще всего шли не по улице, а по гумнам и другим задворкам. Идущие артелью предварительно договаривались о месте схода, а из деревни выходили поодиночке.

По-видимому, всякое животное, перебегавшее дорогу, являлось предзнаменованием несчастья. Нередко в него стреляли не обычным зарядом, а особыми «заговорными» пулями. Эти пули имели небольшой кусочек серебра (например, частицу от серебряной монеты), или же употреблялись пули, бывшие с охотником у Пасхальной заутрени.

По древним верованиям, колдуны умели обращаться в любое животное и, пересекая путь охотнику, ставили между ним и добычей преграду. Но совершенно непоправимым несчастьем была встреча с женщиной, особенно если она несла молоко. Обыкновенно охотник поворачивал домой: удачи все равно не будет. Впрочем, некоторые «спасали» себя от грядущих неудач тем, что становились к женщине спиной и кланялись в другую от нее сторону, при этом говорили: «Я не я, а такой-то». Очевидно этим несчастье обманывалось и переходило на другого человека.

В лесу охотники, стремящиеся быть особо удачливыми, заключали договор с лешим. Некоторое представление об этом обряде дает следующий популярный способ: придя в лес к району охоты, охотник отыскивал пересекающие друг друга тропинки (а еще лучше, если три тропинки сходились). Промышленник три раза выкрикивал слово «леший», а затем, когда лес начинал шуметь, охотник, становясь спиной в сторону, откуда доносился шум, бросал левой рукой через правое плечо кусок хлеба. Этим обрядом будто бы достигались хорошие отношения с лешим.

У карел и зырян существует поверье, что построенная в лесу избушка сгорает в первую же ночь, если она построена па троне лешего. Придя в избушку, карел палкой постукивает по всем доскам на нарах и по каждому углу (говорят, это делается исключительно от змей). Если охотник почему-либо боится спать, то он на ночь кладет топор на порог острием вверх, а портянки вешает сушиться на дверь, так как леший не переносит запаха ношеных портянок.

Прежде карелы доводили число силков до 1000–1500 штук, которые они обходили примерно в три дня. Для того чтобы дичь попадалась лучше, охотники ставили в своем охотничьем районе на перекрестке трех тропинок (в крайнем случае двух тропинок, или около быстро текущего ручья, или у старого толстого дерева) три силка. Кто бы в них ни попался, добыча эта никогда не трогалась и не снималась. До этих силков охотник никогда больше не дотрагивался. В одной сказке говорится: «Раз пожалел охотник добычу, вынул ее из силков лешего, и в ту же ночь его за волосы какая-то сила вытащила из избушки, еле жив остался».

Чтобы добыча не слишком страдала от ворон, лисиц и других хищников, охотник сам пек лепешку из непрокисшего теста, клал ее в какую-нибудь жестяную банку, чтобы не склевали птицы, и вбивал эту банку в самом дальнем углу своего обхода в какой-нибудь полусгнивший пень. За это жертвоприношение леший как бы обязывался защищать силки охотника от нападения хищников.

Большую заботу доставляет охотнику меткость ружья. Для этого он старается найти змею, раздразнить ее, и в тот момент, когда она начинает кусать ружье, охотник должен выстрелить. Такое ружье будто бы приобретало замечательную меткость, выстрел всегда достигал цели.

Этот обычай легко объясним. Змея, которая, по народным поверьям, является символом злости, укусив дуло, делает его «злым», почему и пуля обязательно попадает в добычу.

Соблюдался ряд обычаев и по отношению к капканам. К ним нельзя было притрагиваться голыми руками, а только в шерстяных варежках. Один охотник мне рассказывал, что его дядя, искусный медвежатник, отличался особым умением ставить капканы на медведя. При этом он вел очень строгую жизнь и был холостым. В окрестности все семейные охотники приглашали его ставить капканы.

По возвращении из леса голова, крылья и лапы глухарей обычно относились в часовни. Это связано с лопарским обычаем приносить голову, крылья и лапы добычи в жертву сейтам (каменные груды или скалы, в которых живет дух предка или умершего шамана. — Ред.), чтобы они сделали из них новых животных и послали бы их охотнику в будущем промысле.

Вечером в избушке охотник обязательно выворачивал шкурку чулком, т.е. шерстью внутрь. Этот практический прием связывается с одной сказкой о двух охотниках, которые обдурили своего компаньона — лешего, вывернув шкурки его добычи чулком, тем самым присвоив их себе. Когда леший догадался, что его обманули, он ушел от них, свистнув. При свисте за ним побежали все шкурки, не вывернутые шерстью внутрь. Отсюда, как говорят старики, и пошел обычай переворачивать шкурки чулком.

Во время коллективных охот существует правило всю добычу делить на равные доли по числу участников. Отсюда понятны и стремления охотников составить артель из равных по их охотничьим достоинствам промышленников. Тов. Сидоров в журнале «Коми-Му» за 1926 год сообщает интереснейший факт. Оказывается, у зырян до сих пор существует обычай делить добытого медведя не по числу фактически его убивших, а по количеству людей, пришедших к убитому медведю до момента снятия с него шкуры.

Поэтому если кто-нибудь и придет со стороны, он также сделается пайщиком в добыче. Как противодействие этому охотники теперь накидывают на голову зверя платок, этим они как бы освобождают себя от обязательства принять в пай незваного пришельца. Этот обычай указывает на юридические формы древних коллективных охот, не знавших, как видим, индивидуальной собственности.

Хищничество в виде воровства добычи из чужих силков у карел, как и у зырян, каралось самосудом. И в древнем русском обычном праве мы видим, что должник или виновный перед кем-либо отдавался в полное распоряжение потерпевшего. Еще в начале XIX века пострадавший имел право засаживать должника на неопределенное время в яму.

Иногда хищничество приобретало форму «магического воровства». То есть крали не всю добычу, а лишь по одному глухарю, тетереву, лисице и т.д. Делалось это для того, чтобы вся добыча данного вида перешла к похитителю. Этот прием «увеличения добычливости» народом основан на ложной уверенности, будто виновный перенимает от него тем самым его счастье на данный вид животного.

Вера в подобную кражу счастья перешла даже к земледельцам. Например, у чукчей был обычай делать свою землю более плодородной тем, что они женили парня своего селения на девушке из другого, с плодородной землей. Для этого ночью устраивали свадебный поезд, тихонько доезжали до плодородного поля, вырезывали кусок земли, которую затем рассыпали по своим полям. Чуваши полагали, что этим достигается повышение урожайности полей, а чужое поле делается неплодородным.

Расшифровывая общие запреты карельских охотников, заметим, что к корням глубокой древности относится обычай не стричь ногти и волосы, находясь в лесу. Считается, что волосы и ногти являются частью человека. Поэтому, овладев ими, какой-нибудь колдун или дух приобретает власть над всем существом человека. Это понятие относится к разряду представлений о множественности душ (так называемые парциальные души). В отрезанных волосах и ногтях остается как бы некоторая часть души или вся душа. Подтверждение этому легко усмотреть в обычае обрезать часть копыт и волос у коров, лошадей и прочих животных, которые хранятся владельцем животного, чтобы иметь над ним магическую власть.

Запреты дотрагиваться до ружья и прочих охотничьих принадлежностей относятся к типу тех же представлений. Прикосновением можно колдовать: заговорить ружье или что-либо другое, путем злой силы недоброжелателя испортить душу данного предмета (в глазах суеверного человека каждый предмет имеет свою душу, будь то дерево, камень или какая-нибудь охотничья принадлежность).

По-видимому, к тому же роду понятий относится обычай не подавать кому-либо руки в лесу или с кем-либо бороться. Дескать, злая сила перейдет на неосторожного охотника и, овладев им, испортит его. Уже позднейшая эпоха создала поверье, что леший при договоре жмет руку, поэтому у карельских пастухов есть обычай при обряде договора с лешим надевать на руку шерстяную рукавицу, а на нее длинную соломенную руку.

Таковы в общей сложности суеверья карел при отправке на охоту. В настоящее время большинство из них забыто. Однако в глухих углах средней и северной Карелии все эти понятия живут в памяти стариков. Вряд ли стоит говорить, что описываемое составляет лишь часть той цепи суеверных запретов, которая сковывала промышленников сотни веков.

Нам кажется полезным собрать как можно больше подобных поверий и, расшифровывая их, опубликовать в охотничьем журнале. Некоторые промышленники в охотничьих районах, к сожалению, еще соблюдают ряд поверий. Анализ и выявление причин возникновения того и другого предрассудка поможет отучить их от этих поверий.

Читайте также:  Охота с лайкой навигация