Меню

Что такое охотники за ураганами

Охотники за ураганами

Охотники за ураганами

«Охотники за ураганами» (англ. Hurricane Hunters ) — метеорологическая авиационная компания, задача которой пилотирование внутрь тропического циклона на территории Северного Атлантического океана и Северо-восточного Тихого океана, для получения точных данных об условиях ураганов. В Западном Тихои и Индийском океанах работает организация преследователей тайфунов (англ. Typhoon Chasers ) — Военно-воздушные силы, и искатели тайфунов (англ. Typhoon Trackers ), Военно-морской флот. В США Военно-воздушные силы, Военно-морской флот и Национальное управление океанических и атмосферных исследований, также участвуют в миссии охотников за ураганами. До изобретения искусственных спутников Земли для поиска ураганов использовали вооружённые силы, которые в установленном порядке отправлялась на разведку в поисках формирования тропического циклона. Хотя использование спутников и произвело огромные перемены, всё же некоторые задачи нельзя решить с их помощью. Спутники не могут определить внутреннее барометрическое давление ураганов, не могут дать точных данных о скорости ветра. Такого рода задачи как раз и решают охотники за ураганами.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Охотники за ураганами» в других словарях:

Тропический циклон — Иное название этого понятия «Ураган»; см. также другие значения. Ураган Иван над Гренадой 7 се … Википедия

Hurricane Hunters — Эмблема 53 й эскадрилии метеоразведки ВВС США «Охотники за ураганами» (англ. Hurricane Hunters) самолёты США, которые осу … Википедия

ПИРАТСТВО — (от греч. пейратес разбойник, пират), в современном международном праве грабеж или иные насильственные действия, осуществляемые с частных кораблей в международных водах либо с частных воздушных судов в воздушном пространстве над международными… … Энциклопедия Кольера

Охотники за ураганами — Hurricane hunters

Охотники за ураганами летные экипажи, которые летают в тропические циклоны для сбора данных о погоде. В Соединенных Штатах организации, выполняющие эти миссии, являются Резерв ВВС СШАс 53-я эскадрилья метеорологической разведки и Национальное управление океанических и атмосферных исследованийс Охотники за ураганами. Такие миссии также выполнялись подразделениями ВМС и другими подразделениями ВВС и NOAA.

Пилотируемые полеты в ураганы начались в 1943 году, когда, по пари, пилот-инструктор полковник Джозеф Дакворт направил одномоторный самолет в шторм категории 1 недалеко от Галвестон, Техас. С тех пор погибло шесть военных самолетов-метеорологов, унесших жизни 53 человек. [1] [2] [3]

В прошлом, раньше спутники использовались для поиска тропических штормов, военные самолеты летали по обычным метеорологическим следам для обнаружения образования тропических циклонов. В то время как современные спутники улучшили способность метеорологов обнаруживать циклоны до того, как они образуются, самолеты могут измерять внутренние помещения. барометрическое давление об урагане и предоставить точную информацию о скорости ветра — данные, необходимые для точного прогнозирования развития и движения урагана.

Содержание

Единицы

USAFR 53d WRS

Резерв ВВС 53-я эскадрилья метеорологической разведки, единственное в мире оперативное военное подразделение метеорологической разведки, базируется в База ВВС Кислер в Билокси, Миссисипи; большинство полетов по метеорологической разведке отправляются именно туда. Термин «охотники за ураганами» впервые был применен к его миссиям в 1946 году.

Охотники за ураганами USAFR выполняют метеорологические миссии в районе на полпути через Атлантический океан к Гавайские острова, и иногда попадали в тайфуны в Тихий океан и собирали данные во время зимних штормов.

Охотники за ураганами 53d WRS работают десятью Локхид WC-130J самолеты, которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высотах от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3000 м).

NOAA Hurricane Hunters

Гражданское и Корпус NOAA члены экипажа NOAA Hurricane Hunters, до недавнего времени базировавшаяся в Центр управления самолетами в MacDill AFB, в Тампа, Флорида, в основном выполняют наблюдение, исследования и разведку с помощью хорошо оснащенных самолетов, в том числе бортовых Доплеровский метеорологический радар измерения во время штормов в Атлантическом и Тихом океане. В июне 2017 г. [4] [5] Охотники переехали в новое здание в Международный аэропорт Лейкленд Линдер в Лейкленде, штат Флорида, после того, как пробыли в МакДилле с 1993 года. Локхид WP-3D Орион летательные аппараты, оснащенные приборами летающие лаборатории, модифицированные для проведения атмосферных и радиолокационных измерений в тропических циклонах и зимних штормах, а также G-IV Gulfstream высотный реактивный самолет на высоте более 41 000 футов (12 км) для документирования ветров на верхнем и нижнем уровне, влияющих на движение циклонов. Компьютерные модели, прогнозирующие траекторию и интенсивность ураганов, в основном используют G-IV. сбрасываемый зонд данные, собранные днем ​​и ночью во время штормов, поразивших Соединенные Штаты.

История

Среди типов самолетов, которые использовались для расследования ураганов, есть оснащенные Локхид U-2 прилетел Ураган Джинни вовремя 1963 сезон ураганов в Атлантике. Другие типы включают A-20 Havoc, 1944; В-24, 1944–1945; В-17, 1945–1947; В-25, 1946–1947; В-29, 1946–1947. WВ-29, 1951–1956; WВ-50, 1956–1963; WВ-47, 1963–1969; WС-121N 1954–1973; WC-130А, Б, Д, Н, 1965–2012 гг.

Читайте также:  Обзор пневматического оружия для охоты

Идея авиационной разведки с помощью трекеров ураганов была выдвинута капитаном У. Л. Фарнсуортом из Коммерческой ассоциации Галвестона в начале 1930-х годов. Поддерживается Бюро погоды США, «законопроект о штормовом патруле» прошел как Сенат США и Палата представителей США 15 июня 1936 г. [6]

1943 Ураган-сюрприз

В 1943 Ураган-сюрприз, который поразил Хьюстон, Техас, в течение Вторая Мировая Война, ознаменовавший первый намеренный метеорологический полет в ураган. Все началось со ставки.

Тем летом британские пилоты обучались полетам по приборам в Брайан Филд. Когда они увидели, что американцы эвакуируют свои AT-6 техасец тренеров перед лицом шторма они начали сомневаться в конструкции самолета. Ведущий инструктор Полковник Джо Дакворт вытащил один из кроссовок и полетел прямо в эпицентр бури. После того, как он благополучно вернулся с штурман Лейтенант Ральф О’Хэр, метеоролог базы, лейтенант Уильям Джонс-Бердик, занял место штурмана, и Дакворт во второй раз полетел в шторм.

Этот полет показал, что полеты на разведку ураганов возможны, и иногда продолжаются дальнейшие полеты. В 1946 году впервые было использовано прозвище «Охотники за ураганами», и с тех пор его использовали ВВС, а теперь и резерв ВВС.

В ВМС СШАVW-4 / WEARECORON FOUR Четвертая эскадрилья метеорологической разведки «Hurricane Hunters» стала седьмой эскадрильей ВМС США, занимавшейся разведкой погоды. Они летали на нескольких типах самолетов, но WC-121N «Вилли Виктор» был самолетом, который чаще всего ассоциировался с полетом в «эпицентр бури». С конца 1954 по 1972 год эскадрилья эксплуатировала WC-121. [7] VW-4 потерял один самолет и экипаж при проникновении Ураган Джанет, [8] и еще один получил серьезные повреждения во время шторма, но сильно поврежденный Вилли Виктор (MH-1) привел ее команду домой, хотя она больше никогда не летела. В 1973–1975 гг. На VW-4 эксплуатировался турбовинтовой двигатель. Локхид WP-3A Орион.

ураган Катрина

Выход на берег ураган Катрина 29 августа 2005 г. разрушен База ВВС Кислер, дом 53-й ВРС. Техника и личный состав эскадрильи вылетали из База ВВС Доббинс возле Атланта. Несмотря на большие потери техники, эскадрилья не пропускала ни одного вылета из Национальный центр ураганов. С тех пор 53d вернулся в Кеслер.

Потери самолетов

  • 1 октября 1945 года — военно-морской флот США. Консолидированный PB4Y-2 Privateer (Номер бюро: 59415) ВПБ-119 погиб во время тайфуна категории 1 над Южно-Китайское море. Шесть из семи членов экипажа погибли. [9]
  • 26 октября 1952 г. — ВВС США. Боинг WB-29 Суперфортресс (Серийный номер: 44-69970) из 54-я метеорологическая разведывательная эскадрилья был потерян в Супер Тайфун Вильма над Тихим океаном с 10 людьми на борту. [10]
  • 16 декабря 1953 г. — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59716) воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения (VW-3) был потерян во время разведки Супер Тайфун Дорис. Все девять членов экипажа погибли. [11]
  • 26 сентября 1955 г. — военно-морской флот США. Локхид P2V Нептун 4-й авиационной эскадрильи раннего предупреждения (VW-4) исчез в Ураган Джанет над Карибским морем с девятью военно-морскими силами и двумя канадскими журналистами на борту. [12]
  • 15 января 1958 — Военно-воздушные силы США. Boeing WB-50 Superfortress (Серийный номер: 49-295) из 54-й эскадрильи метеорологической разведки упал к юго-востоку от Гуама во время полета в Супер Тайфун Офелия с девятью мужчинами на борту. [13]
  • 12 октября 1974 г. — в 1974 г. новообращенный Локхид WC-130 Геркулес (Серийный номер: 65-0965) был передан в 54-я метеорологическая разведывательная эскадрилья, «Охотники за тайфунами», на База ВВС Андерсен на Гуам. Самолет был отправлен на разведку Тайфун Бесс. Экипаж улетел Авиабаза Кларк в Филиппины с позывным «Лебедь 38». Радиосвязь с самолетом была потеряна 12 октября 1974 года, по-видимому, когда самолет направлялся в сторону тайфуна, чтобы выполнить вторую позицию. Не было радиопередач, указывающих на чрезвычайную ситуацию на борту, и поисковые группы не смогли определить местонахождение самолета или его экипажа. Все шесть членов экипажа числились погибшими в бою. [14] Swan 38 был единственным WC-130 потерялся в шторме.

В популярной культуре

А реалити-шоу серия с участием USAFR 53d WRS под названием Охотники за ураганами, дебютировал Канал о погоде в июле 2012 г. [15]

Смотрите также

  • Портал тропических циклонов

Рекомендации

  1. ^«В эпицентр бури». Популярная механика.
  2. ^«Охотники за ураганами: девять« храбрых »самолетов, которым нужны все девять жизней». Flightglobal.com. В архиве из оригинала 4 октября 2015 г. . Получено 4 октября 2015 .
  3. ^ Мастерс, Джеффри. «Охота на Гюго». Wunderground . Получено 28 октября, 2012 .
  4. ^«Центр ураганов NOAA, когда-то расположенный в Макдилле, открывается в Лейкленде». Тампа Бэй Таймс . Получено 2020-11-15 .
  5. ^«Охотники за ураганами NOAA нашли новый дом в Лейкленде». Общественные СМИ WUSF . Получено 2020-11-15 .
  6. ^Ассошиэйтед Пресс. «Законопроект о штормовом патруле передан президенту»Архив ураганов [мертвая ссылка] Проверено 6 июня 2008.
  7. ^ Марсон, 1982, стр. 318
  8. ^ Гарленд, Харлин (октябрь 1966 г.). «Охотники за ураганами ВМС США». ESSA Мир. Управление экологических спутниковых служб: 7.
  9. ^«Шесть пропавших без вести ураганов, часть I: тайфун 1 октября 1945 года»Weather Underground Дата обращения: 3 апреля 2020.
  10. ^«Шесть пропавших без вести охотников за ураганами, Часть II: Тайфун Вильма, 1952 год»Weather Underground Дата обращения: 3 апреля 2020.
  11. ^«Шесть миссий« Охотники за ураганами ». Часть III: Тайфун Дорис, 1953»Weather Underground Дата обращения: 3 апреля 2020.
  12. ^«Шесть пропавших без вести охотников за ураганами, Часть IV: Ураган Джанет, 1955»Weather Underground Дата обращения: 3 апреля 2020.
  13. ^«Шесть миссий« Охотники за потерянными ураганами ». Часть V: Тайфун Офелия, 1958»Weather Underground Дата обращения: 3 апреля 2020.
  14. ^ Робисон, Том «Виски-Чарли!» Сайт Ассоциации воздушной разведки погоды. Проверено 26 сентября 2008.
  15. ^Официальный сайт сериала
Читайте также:  Дикая охота славянская мифология

  • Марсон, Питер Дж., Серия Lockheed Constellation, 1982, Air-Britain (Historians) Ltd, Тонбридж, Кент,
  • ISBN0-85130-100-2.

Охотники за ураганами — Hurricane hunters

Охотники за ураганами или тайфунами — это летные экипажи, которые летают в тропические циклоны для сбора данных о погоде. В Соединенных Штатах, организации, осуществляющие рейсы в эти миссии являются резервная ВВС США «с пятьдесят третьей погоды Reconnaissance Squadron и Национальное управление океанических и атмосферных администрации » s Hurricane Hunters . Такие миссии также выполнялись подразделениями ВМС и других подразделений ВВС и NOAA. Другие организации также выполняют эти миссии, например, Государственная служба полетов Гонконга .

Пилотируемые полеты в ураганы начались в 1943 году, когда, сделав пари, пилот-инструктор полковник Джозеф Дакворт направил одномоторный самолет в шторм категории 1 недалеко от Галвестона , штат Техас. С тех пор погибло шесть военных самолетов-метеорологов, унесших жизни 53 человек.

В прошлом, до того, как спутники использовались для обнаружения тропических штормов, военные самолеты летали по обычным метеорологическим маршрутам для обнаружения образования тропических циклонов. В то время как современные спутники улучшили способность метеорологов обнаруживать циклоны до их образования, самолеты могут измерять внутреннее барометрическое давление урагана и предоставлять точную информацию о скорости ветра — данные, необходимые для точного прогнозирования развития и движения урагана.

СОДЕРЖАНИЕ

Единицы

USAFR 53-й WRS

Резервная 53-я метеорологическая разведывательная эскадрилья ВВС, единственное в мире оперативное военное подразделение метеорологической разведки, базируется на базе ВВС Кислер в Билокси, штат Миссисипи ; большинство полетов по метеорологической разведке отправляются именно туда. Термин «охотники за ураганами» впервые был применен к его миссиям в 1946 году.

Охотники за ураганами USAFR выполняют метеорологические миссии в районе на полпути через Атлантический океан к Гавайским островам , а иногда летали во время тайфунов в Тихом океане и собирали данные во время зимних штормов.

Охотники за ураганами 53-го WRS управляют десятью самолетами Lockheed WC-130J , которые летят прямо в ураганы, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высотах от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3000 м).

NOAA Hurricane Hunters (Охотники за ураганами)

Гражданские члены и члены экипажа корпуса NOAA охотников за ураганами NOAA , до недавнего времени базировавшиеся в Центре управления воздушными судами на авиабазе Макдилл в Тампе , Флорида , в основном выполняют наблюдение, исследования и разведку с помощью самолетов с высокими приборами, включая измерения с помощью бортовых доплеровских метеорологических радиолокаторов в обоих Атлантические и тихоокеанские штормы. В июне 2017 года. Охотники переехали в новый объект в международном аэропорту Лейкленд Линдер в Лейкленде, штат Флорида, после пребывания в МакДилле с 1993 года. Они управляют двумя самолетами Lockheed WP-3D Orion , оснащенными приборами летающими лабораториями, модифицированными для проведения атмосферных и радиолокационных измерений. в тропических циклонах и зимних штормах, а также на высотном реактивном самолете G-IV Gulfstream на высоте более 41 000 футов (12 км) для документирования ветров верхних и нижних уровней, влияющих на движение циклонов. Компьютерные модели, которые прогнозируют траекторию и интенсивность ураганов, в основном используют данные сбрасываемого зонда G-IV, собранные днем ​​и ночью во время штормов, поражающих Соединенные Штаты.

Правительственная служба полетов Гонконга

С 2009 года Государственная летная служба Гонконга (GFS) проводит регулярный сбор полетных данных в сотрудничестве с Обсерваторией Гонконга . В 2011 году сотрудничество между GFS и Обсерваторией распространилось на разведывательные полеты для сбора метеорологических данных о тропических циклонах над Южно-Китайским морем . В сентябре 2016 года они представили систему сбрасываемого зондирования, которая собирает дополнительные метеорологические данные о тропических циклонах для улучшения мониторинга тайфунов .

История

Среди типов самолетов, которые использовались для расследования ураганов, есть оснащенный инструментами Lockheed U-2, совершенный во время урагана Джинни во время сезона ураганов в Атлантике 1963 года . Другие типы включают A-20 Havoc , 1944 г .; Б-24 , 1944–1945 гг .; Б-17 , 1945–1947 гг .; Б-25 , 1946–1947; Б-29 , 1946–1947 гг. W B-29 , 1951–1956; W B-50 , 1956–1963; W B-47 , 1963–1969; W C-121 N 1954–1973; WC-130 A, B, E, H, 1965–2012 гг.

Читайте также:  Документалист охотники за призраками 2019

Идея авиационной разведки с помощью трекеров ураганов была выдвинута капитаном У. Л. Фарнсвортом из Коммерческой ассоциации Галвестона в начале 1930-х годов. При поддержке Бюро погоды США , в «патрульном счете ливневого» прошла как Сенат США и Палаты представителей США 15 июня 1936 года.

Ураган-сюрприз (1943) Surprise Hurricane

1943 Сюрприз Ураган , который ударил Хьюстон, штат Техас , во время Второй мировой войны , был первым намеренный метеорологическим полет в ураган. Все началось со ставки.

Тем летом британские пилоты проходили обучение полетам по приборам на Брайан-Филд . Когда они увидели, что американцы эвакуируют техасские учебно- тренировочные машины AT-6 перед лицом шторма, они начали сомневаться в конструкции самолета. Старший инструктор полковник Джо Дакворт вынул один из тренажеров и направил его прямо в эпицентр бури. После того, как он благополучно вернулся со штурманом лейтенантом Ральфом О’Хэром, метеоролог базы лейтенант Уильям Джонс-Бердик занял место штурмана, и Дакворт во второй раз полетел в шторм.

Этот полет показал, что полеты на разведку ураганов возможны, и иногда продолжаются дальнейшие полеты. В 1946 году впервые было использовано прозвище «Охотники за ураганами», и с тех пор его использовали ВВС, а теперь и резерв ВВС.

ВМС США «s VW-4 / WEARECORON ЧЕТЫРЕ Погоды Reconnaissance Squadron Четыре,„Hurricane Hunters“был седьмыми ВМС США эскадрильи посвященных погод разведки. Они летали на нескольких типах самолетов, но самолет WC-121N «Вилли Виктор» чаще всего ассоциировался с полетом в « эпицентр бури». Эскадрилья эксплуатировала WC-121 с конца 1954 по 1972 год. VW-4 потерял один самолет и экипаж в результате проникновения урагана Джанет , а другой был серьезно поврежден штормом, но сильно поврежденный Willy Victor (MH-1) принес ее экипажу. домой, хотя она больше никогда не прилетела. В 1973–1975 годах VW-4 эксплуатировал турбовинтовой Lockheed WP-3A Orion .

ураган Катрина

В результате обрушивания урагана Катрина 29 августа 2005 года была разрушена база ВВС Кеслер, где размещалась 53-я WRS. Техника и личный состав эскадрильи вылетали с базы ВВС Доббинс недалеко от Атланты . Несмотря на большие потери техники, эскадрилья не пропускала ни одного вылета из Национального центра ураганов . 53-й с тех пор вернулся в Кеслер.

Потери самолетов

  • 1 октября 1945 года — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59415) из VPB-119 потерпел крушение во время тайфуна категории 1 над Южно-Китайским морем . Шесть из семи членов экипажа погибли.
  • 26 октября 1952 г. — Боинг WB-29 Superfortress ВВС США (серийный номер: 44-69970) из 54-й метеорологической разведывательной эскадрильи был потерян в супертайфуне Вильма над Тихим океаном с 10 людьми на борту.
  • 16 декабря 1953 г. — консолидированный PB4Y-2 Privateer ВМС США (номер бюро: 59716) воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения (VW-3) был потерян во время разведки супертайфуна «Дорис» . Все девять членов экипажа погибли.
  • 26 сентября 1955 года — Lockheed P2V Neptune ВМС США из четвертой авиационной эскадрильи раннего предупреждения (VW-4) исчез в урагане Джанет над Карибским морем с девятью моряками и двумя канадскими журналистами на борту.
  • 15 января 1958 г. — Boeing WB-50 Superfortress ВВС США (серийный номер: 49-295) из 54-й метеорологической разведывательной эскадрильи упал к юго-востоку от Гуама во время полета в супертайфун Офелия с девятью людьми на борту.
  • 12 октября 1974 г. — В 1974 г. недавно переоборудованный Lockheed WC-130 Hercules (серийный номер: 65-0965) был передан в состав 54-й эскадрильи метеорологической разведки , « Охотники за тайфунами», на базе ВВС Андерсен на Гуаме . Самолет был отправлен на расследование тайфуна Бесс . Экипаж вылетел с авиабазы ​​Кларк на Филиппинах под позывным «Swan 38» . Радиосвязь с самолетом была потеряна 12 октября 1974 года, по всей видимости, когда самолет направлялся в сторону тайфуна, чтобы зафиксировать второе местоположение. Не было радиопередач, указывающих на чрезвычайную ситуацию на борту, и поисковые группы не смогли определить местонахождение самолета или его экипажа. Все шесть членов экипажа числились погибшими в бою. Swan 38 был единственным WC-130, потерянным во время шторма.

В популярной культуре

Телевидение реальности серии с участием 53 — й WRS USAFR под названием Hurricane Hunters , дебютировал на The Weather Channel в июле 2012 года .

История полета NOAA во время урагана Хьюго была показана в рамках телешоу Air Disasters на Смитсоновском канале в 2015 году.

Смотрите также

  • Портал тропических циклонов

Рекомендации

  • Марсон, Питер Дж., Серия Lockheed Constellation , 1982, Air-Britain (Historians) Ltd, Тонбридж, Кент, ISBN0-85130-100-2 .