Code vein куда идти после встречи с охотником

Прохождение Code Vein — Советы: 19 вещей, о которых игра вам не расскажет

Цифра: Около 120 игр навсегда пропадут из официального доступа после закрытия PS Store на PS Vita, PlayStation 3 и PSP

Ничто не вечно: корпорация Sony сменила название, но этого почти никто не заметил

Oddworld: Soulstorm получит поддержку игровых подсказок на PS5 — только для подписчиков PS Plus

«Sony, раздай игру бесплатно по PS Plus!» Новость о добавлении MLB: The Show 21 от Sony в Xbox Game Pass поставила фанатов на уши

Заплатите подороже: Sony начала отменять прошлогодние предзаказы на PS5 в России

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

12 03.04.2021 16:08 от RAMBO

PlayStation 4 [PS4 и PS4 Pro]

В данном гиде мы собрали для вас советы, о которых вам игра не расскажет в своих подсказках и не очевидных вещах. Благодаря этим советам вы сможете легче разобраться в игре.

Вы можете выключить добивания

Это наверно самый простой совет, но для многих игроков он будет полезен. Анимированные добивания хоть и не всегда срабатывают, но когда это случается, то они длятся достаточно долго и со временем это начинает раздражать. К счастью, вы можете отключить их. Просто откройте меню настроек. Затем перейдите в Настройки Игры. Опция отключения анимации добивания самая первая в этом разделе настроек.

Смерть, как в Dark Souls

Code Vein не только выглядит, как Dark Souls, но и так же карает за ошибки. Когда вы умираете, то вы бросаете свои накопленные очки опыта на том месте, где погибли, как в Dark Souls. Однако, игра об этом ни разу не предупреждает игрока. Вернувшись на место смерти, вы можете подобрать их. Если вы погибнете до того, как поднимите их, то они, как и души в Dark Souls, пропадут.

Залезьте чуть глубже, чтобы прочитать «подсказки»

Очень странно спрятан раздел с названием «Подсказка». Хотя он является очень полезной функции. Если вы перейдете в меню, где вы можете менять Коды Крови (в основном ваш подкласс), вы должны перейти в верхней панели на значок с вопросом. Это не список советов и подсказок, а скорее указатель важных терминов. Он расскажет вам такие вещи, как то, что делают дебаффы, что на самом деле представляет собой определенные параметры персонажа и так далее. Прочитайте, чтобы лучше понимать мир игры!

Дополнительное оружие легче, чем вы думаете

В Code Vein есть параметр загруженности персонажа или что-то вроде того. То есть, ношение большего веса уменьшает вашу способность уклоняться и размахивать оружием. Вы все еще можете оборудовать предметы сверх вашего обычного предела веса, но это просто снизит вашу ловкость. Однако есть один луч надежды. Ваш весовой лимит зависит только от того, что вы экипировали. Это означает, что вещи в вашем инвентаре не учитываются. Важно отметить, что это также означает, что дополнительно оружие, которое вы можете переключить нажатием одной кнопки также не считается, если вы его не экипировали. Так что не беспокойтесь о перегрузке из-за дополнительного оружия!

Добивания не всегда конец для противника

Несмотря на то, что добивания убивают более слабых врагов за один удар, они не гарантируют вам победу. Некоторые враги просто слишком сильны, чтобы пасть от одного удара. Это обычно касается больших и внушительных «мини-боссов»: горгульи и огры, которые двигаются медленно, но сильно бьют. Не снижайте бдительность только потому, что вы использовали добивание!

Научитесь парировать раньше и делайте это чаще

Система парирования в Code Vein кажется мне немного ненадёжной. Может быть, это просто потому, что Sekiro поднял планку так высоко в начале этого года. Однако какова бы ни была причина, похоже, что парировать заранее часто лучше, чем делать это поздно. Когда видите, что враг хочет по вам ударить, то ваш персонаж начинает мигать. Это и есть окно, в которое вам нужно провести парирование.

Всегда ешьте витамины

Под «витаминами» я, конечно, подразумеваю улучшение регенерации. Регенерация — это ваш эквивалент фляги Эстуса из Dark Souls. Он имеет ограниченное количество зарядов, которые сбрасываются каждый раз, когда вы отдыхаете.

Также есть обновления для Регена, которые разбросаны по миру игры. Они увеличивают количество зарядов, которые вы восстанавливаете после отдыха, и сколько каждый заряд восстанавливает здоровья. Однако они не совсем работают, как в Dark Souls. Вам не нужно возвращаться к Омеле или говорить со специальным NPC, чтобы использовать их. Вы просто использовать их, как и любой другой расходный материал. Просто сначала экипируйте.

Не забывайте использовать пассивные коды крови

Говоря о вещах, которые вам нужно настраивать вручную, то не стоит забывать о пассивных кодах крови. Большинство кодов крови, которые вы получаете, приходят с пассивными навыками. Эти навыки, в свою очередь, могут быть «унаследованы» или разблокированы для использования на других Кодах Крови. Вам просто нужно использовать код крови достаточно долго, чтобы унаследовать все его навыки. Однако количество пассивов, которые вы можете оборудовать, ограничено, и Code Vein действительно не рассказывает, как их носить.
Вот почему мы говорим вам об этом сейчас. Просто проверьте сетку два на два в меню вашего персонажа (слева от вашего экипированного код Кода Крови). Вот куда уходят пассивы! Вы экипируете их так же, как активные способности (справа от Кода Крови). Вы должны экипировать их, чтобы получить выгоду за пределами выбранного Кода Крови.

Сохраняйте дымку для прокачки уровня

Дымка имеет два предназначения в Code Vein. Они действует как очки опыта и позволяет вам повысить общую статистику вашего персонажа. Также она позволяет наследовать навыки от выбранного Кода Крови раньше, чем обычно. Однако, по нашему опыту второй вариант не стоит того. Вы, вероятно, будете понемногу гриндить между боссами в любом случае, тем самым наследуя навыки полностью. Прокачка, напротив, становится дорогой достаточно быстро. Лучше всего сохранить свою дымку для повышения параметров и просто позволить навыкам разблокировать естественным способом.

Союзники NPC способны помогать несколькими способами

Союзники в Code Vein значительно облегчают игру. Даже самые трудные боссы становятся простыми, когда с вами ИИ. Вам даже не нужно выходить в интернет! Незадолго до первого босса, вы разблокируете возможность брать NPC союзников в бой. Они дают дополнительный урон и отвлекают внимание противника. Более того, они предлагают тактическую информацию, которая на самом деле пригодится. Например, если есть враги, висящие над головой и готовые упасть на вас для внезапной атаки, ваши союзники часто предупреждают вас заранее. Это очень полезно.

Союзники не умирают

Серьезно. Союзники NPC не умирают в Code Vein — или, как минимум, не навсегда. В то время как некоторые ИИ-компаньоны в Dark Souls и подобных играх умирают навсегда или требуют от вас повторного призыва, ваши приятели в Code Vein в основном бессмертны. Если один из них «умрет», они просто появятся с вами в следующий раз, когда вы отдохнёте или возродитесь у Омелы.

Используйте Штык (по крайней мере на ранней стадии игры)

Под Штыком в Code Vein имеется в виду ружье. Да, основная атака у него колющая, но Штык также позволяет вам просто стрелять в врагов с больших расстояний. За один выстрел вы тратите одну единицу Ихора (маны). Выстрел из Штыка также ошеломляет большинство обычных врагов, попадает быстро и наносит значительный урон. Первый босс со Штыком станет для вас проще пареной репы, если вы держите дистанцию. Урон немного снижается на второй стадии битвы, но мы гарантируем вам, что это оружие сделает зону пролога игры намного проще. Вы всегда можете улучшить его на своей базе.

Используйте Ихор и не экономьте его

Вы копите Ихор, когда вы совершаете скрытую атаку, поражаете врагов заряженным ударом Кровавой Вуали или просто наносите урон. Ихор не трудно заработать, в отличии от здоровья. Так что не стестняйтесь пользоваться им как можно чаще. Вы можете спасти себя от урона, используя дальние атаки и другие полезные навыки, и в момент сможете восстановить ману.

Существует очень мало косметической брони, но…

В Code Vein очень глубокий редактор персонажа. Это хорошо, потому что вы на самом деле не подбираете и не создаете новую броню на протяжении всей игры. Ваше оружие, Коды Крови и Кровавая Вуаль (волшебная куртка, которая на самом деле немного меняет внешний вид вашего персонажа) — это все, что меняется. В начале не волнуйтесь о том, как выглядит ваш персонаж. После того, как вы победили первого босса и достигли своей новой штаб-квартиры, вы можете изменить почти все, что касается внешнего вида вашего персонажа. Однако, пол и имя изменить нельзя. С этим придётся мириться до конца игры.

Прислушивайтесь к неведомым голосам

После того, как вы победите первого босса в Code Vein, вы получите свой первый осколок. Это один из многих именных кристаллов, о которых вам стоит помнить. Они очень полезны. В Code Vein, фрагменты кристаллов используются, чтобы разблокировать специальные способности и уникальные древа навыков.

Однако, в отличие от других способностей в игре, эти предметы разбросаны по миру игры и лежат просто на земле, обычно в укромных местах. Лучший способ найти их — прислушаться к странным голосам. Каждый фрагмент шепчет что-то о побочных историях, которые вы сможете изучить, как только сможете собрать все части. Если вы приблизитесь к осколку, то услышите шепот, и это значит, что вам пора искать.

Есть ли повреждений от падений?

Да, есть урон от падения. На ранней стадии игры в Code Vein, вас направят в сторону большой ямы в земле с несколькими выступами, которые служат для спуска. Есть также лестницы, короткие пути и тому подобное. Любой, кто играл в Dark Souls, должен быть знаком с подобным построением. Перед прыжком, помните об уроне и то, что он ощутимый.

“Ценности” имеют свою ценность

Поначалу ценности кажутся вам типичным «мусором» — бесполезными предметами, которые вы продаете продавцам за наличные, или в случае игры за дымку. Однако это не совсем так. Ценности могут стать особым видом валюты с конкретными NPC. Каждая ценность стоит одно очко обмена, и каждый соответствующий персонаж даст вам различные предметы в обмен на очки, которые вы получите. Предметы отличаются между различными персонажами. Вам стоит сохранить свои ценности, пока не увидите особые товары, которые вы действительно захотите получить. Есть даже NPC за пределами домашней базы, которые будут торговать ценными вещами.

Вам нужно полностью «отдохнуть», чтобы исцелиться

Чтобы исцелиться недостаточно разблокировать Омелу. Для того, чтобы исцелить и восстановить ваши регенерационные заряды, вам нужно стоя рядом с Омелой нажать на «Отдохнуть у Омелы».

Позвольте потерянным вещам вести вас

В Code Vein очень странная карта. У вас всегда есть мини-карта и на ней появляются ваши следы. Однако, она не станет полноценной картой пока вы не выполните определённые требования. Таковыми являются поиск специальных поврежденных мест в мире игры, активацию Омел или победу над боссами.

Любое из этих действий будет открывать вашу карту по крупицам. Однако даже пустая мини-карта имеет больше применений, чем кажется. Помимо ваших шагов на ней появляются близлежащие противники, союзники и что очень важно предметы, если вы подойдете достаточно близко. Предметы на земле легко пропустить и это достаточно полезно. Они отображаются на мини-карте, и они направляют вас по нужному пути. Вы можете использовать потерянные предметы в качестве индикатора того, где вы еще не исследовали, или в каком направлении вам может понадобиться пройти дальше.

Полное прохождение Code Vein

Вот и вышла, наконец, долгожданная игра Code Vein. Она же и довольно необычная, т.к. для разработчиков – игра в стиле аниме – это новый опыт. Предрелизная версия появилась еще в мае месяце, но полностью игра – стала доступна буквально на днях. И сегодня мы начнем ее прохождение. Надеемся, что вам будет также интересно, как и нам.

Начинается игра с создания персонажа. Причем функцию эту – разработчики предлагают достаточно креативно, и с хорошей привязкой к сюжету.

Выбираете вид из предложенных шаблонов, а недостатки, если они найдутся – корректируете.

Начинается игра, как уже принято в современном мире, с ролика. Вас встречает девушка в белом, и вы следуете за ней.

Вместе вы подходите к какому-то белому дереву, вас начинает «ломать». Дальше приходят 2 мордоворота и кидают вас в какой-то подвал.

Здесь вас будут ждать и первые противники, но проблем с ними особых не возникает. Попутно – подбирайте все предметы из ящиков и запоминайте обучающие комбинации ударов. В дальнейшем – это все пригодится. Кстати, атаковать врагов лучше со спины – так вы нанесете больше урона.

Сразу разберитесь со своей прокачкой, да и меню в целом. Тут же будет находиться и карта, чтобы вы могли лучше ориентироваться на игровых локациях.

Не забывайте также повышать свой уровень.

Когда противники вас окружают – постарайтесь отступать, как только они промахнутся – атакуйте.

Что касается здоровых ребят — под их тычки лучше не попадаться. Победить же их – достаточно просто. Наносите 3 удара – и уходите в сторону. Повторяете эту комбинацию до тех пор, пока не снесете им все здоровье.

К этому моменту – вы потеряете своего первоначального союзника, но почти сразу – найдете ему замену. парень предложит вам вместе исследовать эти катакомбы, и отказываться – не стоит.
Не забывайте активировать кровавые родники.

Этот родник даст вам те самые кровавые слезы, которые являются пищей для бессмертных, и которые помогут вызволить Дымку из их плена.

В драках – вам будут падать предметы и одежда. От них у вас будут меняться анимации супер-ударов, да и обычных атак. Но красота-красотой, а лучше обращать больше внимания на характеристики. Правда «b+; a+» — не сильно понятная система, лучше бы ввели цифры, но в принципе – к этому привыкаешь.

Первый босс будет ждать вас на выходе. Им окажется тот самый парень, который помогал нам в самом начале, но который был вынужден отстать из-за ранения. Хорошо, что мы нашли ему достойную замену.

Читайте также:  Летающая утка чучела для охоты

Удары его – очень страшны и мощны, поэтому от них – лучше уворачиваться. После того, как он промахнется – забегаете ему за спину и проводите комбинацию ударов и опять уворачиваетесь.

На середине здоровья – он психанет и превратится в какого-то огромного монстра. Будьте еще бдительнее, т.к. сила его ударов – вырастет.

После смерти Оливера, а точнее того, что от него осталось – с него выпадет какая-то красная штука. Чужак скажет, что ее трогать нельзя, но мы же крутые – нам все можно. Это что-то типа души погибшего, после чего – мы отправимся в путешествие по его памяти.

После этого Луи приведет вас к себе на базу (в дом), где вы и познакомитесь с его друзьями. На этом же можно и закончить первую часть прохождения.

Как вы помните, прошлую часть мы закончили на моменте, когда Луи привел нас к себе в убежище. Соответственно продолжать мы будем с этого момента. Кстати, в доме Луи – есть зеркало, где можно поменять свою внешность. Мы, пожалуй, потестим эту возможность.

Немного погуляв по локации – вы возвращаетесь к Луи и выслушиваете его рассказ о текущих событиях. Он пригласит нас «поработать» вместе и, естественно, мы соглашаемся.
Возле омелы – можно телепортироваться. Мы полетим к перекрестку.

Возвращаемся в катакомбы, вдруг там найдется еще что-то важное. Кстати, в доме Луи вам придет оповещение, что каждый персонаж вашей команды – обладает особыми способностями, и вы можете брать их с собой. Вы найдете кровавый родник и восстановите его на глазах Луи и Якумо. Они предложат пойти дальше, но там будет ждать опасность. Естественно, мы туда пойдем.

Деремся с демонами и не забываем собирать с них лут. Также следим и за здоровьем компаньона, т.к. на вас тут будут нападать 3-4 противника одновременно.

В этих местах вы встретите врагов со щитами. Часть урона они будут блокировать, поэтому лучше проскакивать за их спины и бить их оттуда.

Кстати, игру можно проходить в кооперативе, что мы тоже попробуем сейчас сделать – и веселее, и быстрее.

Тут мы встретим и одного из тяжеловесов в Code Vein.

Эта жирная машина – с одного маха сносит вам все здоровье, поэтому лучше не попадать под его удары. А вот пробивается он – отлично. Т.е. 1 из игроков должен его отвлекать, а который – тычковать его в спину, потом – поменяться и делать тоже самое.

Убив жирдяя – вы увидите дорогу вниз.

Спускаетесь туда и смотрите демку. Тут же оживляете листок омелы, тем самым открывая локацию для быстрого перемещения.

Отсюда спускаетесь вниз и пытаетесь отыскать раненную девушку раньше безсмертного, нахамившего вам.

Немного побродив по локации – вы найдете испытание крови. Вас будут окружать враги, но пообещают награду за победу.

Поворачиваете и бежите по коридору с врагами. Тут вы найдете лестницу и поднявшись на пуру пролетов – вы сможете активировать еще 1 омелу.

Теперь же нам нужно следовать по полуразрушенной узкой тропинке, чтобы перейти на другой край локации.

А там нас будет ждать очередной жирдяй с компанией. Тут действовать нужно аккуратно, если получится – байтить их по 1, отводить на мост и там их убивать, а иначе – они просто задавят вас мясом, даже всех 3.

После – бежите по прямой и попадаете в локацию, напоминающую арену. Здесь нам покажут демку, где девушка вырывается из рук безсмертного. Но вместо него – нам нужно будет драться с очередным боссом Исступленная бабочка.

Она будет плеваться какой-то синей слизью, вам же – нужно будет от нее уворачиваться. После этого вы и сможете ее атаковать. По идее – за 1 заход – вы втроем снесете ей треть здоровья. Помимо этого она еще способна таранить вас на большой скорости. От этой атаки тоже нужно убегать. В общем ждете, пока она проведет сильную атаку, уворачиваетесь, наносите несколько ударов (если получится – по спине), а после – сразу отпрыгиваете на достаточное расстояние.

После босса – вы увидите демку с бессмертным, который гонялся за девчонкой. Луи – отдаст кровавые слезы ему, чтобы спасти ее. Тут же вас будет ждать омела, а это новая локация для сохранения. Тут же вы восстановите кровавый родник. Тут же вы найдете и девушку. В демке вам покажут, куда нужно идти – это лифт, на котором вы опуститесь в подземелье.

А тут будет очередная демка, после которой вы сможете залезть в голову Луи. Тут и станут понятны мотивы Луи, чтобы люди и бессмертные жили в мире. Дорога здесь одна – бегите вперед, перебивая врагов по пути и собирая с них лут. Не забывайте прокачивать своего персонажа. Двигайтесь по направлению к мосту, показанному на карте. От него свернете влево. Но пока – идти туда рановато. Нужно вернуться в логово и приобрести новые вещи и отдохнуть, восстановить здоровье. Сделать это можно у любой омелы.

Отдыхаем, качаемся и возвращаемся назад в Вобщую Яму. Впереди – туман с врагами. Бежим вперед, побеждая всех на своем пути. Зажигайте большие факелы, на своем пути, чтобы открывать новые тропы в тумане.

Двигайтесь к ближайшему подъему, на котором вы найдете дерево и очередной клип. Тут станет ясно, что нужно вернуться в руины города. Но тут произойдет что-то странное – Миа начнет нас атаковать. Но ведь по сюжету мы идем с Якумо и Луи. Но драку остановит Николя – ребенок, друг Мии. Вот тут то и заметна главная недоработка игры – при прохождении с одним персонажем – демки нам показывают совсем с другими, отчего нарушается все понимание сюжета…

Идем следом за сюжетной Мией и ребенком. Тут будут попадаться крайне сильные юниты. Пользуйтесь различными сыворотками, чтобы их было легче победить. Оббегайте все доступные локации – так вы соберете побольше лута. Кроме того, вы будете находить омелы, на которых можно будет восстановиться, в случае смерти.

Ищите вот такую дорогу на верх, после которой вас будет ждать очередная демка. К сожалению, мы найдем Мию, но будет слишком поздно, мальчик уже погибнет. Тут же будет и босс Безжалостный палач. Какая-то бывшая агрессивная стриптизерша, которой не заплатили.

У нее будет один мощный прием – на своем копье – она резко будет таранить вас. Нужно увернуться в последний момент, а после – атаковать палача. То же самое касается и ударов копья. Когда она делает последнюю тычку с разворота – она на несколько секунд остановится, вам нужно атаковать ее в этих промежутках. В остальное же время – просто убегайте и упрыгивайте, только следите за выносливостью, чтобы не попасться в самый неподходящий момент.

После – будет следовать трогательное демо, но вы же – окунетесь в воспоминания Николя и пройдете по ним. Тут же начнет колбасить и Миа. Возвращаемся на базу, сразу прокачиваемся, восстанавливаем воспоминания, собираем осколки и отдыхаем.

Пока – возвращаемся на боевую локацию, где м остановились в прошлый раз и идем дальше, по следу источника кровавых слез.

Конечно же, попутно убивая всех монстров, которые встают у нас на пути.

Изначально – от точки сохранения нужно бежать до ближайшей лестницы наверх – ее вы не пропустите. После – поворачивайте влево, где вы убьете парочку монстров, а после – вы должны будете найти вот этот мост.

За ним будет еще 1 лестница, а после – вам надо будет спрыгнуть с небольшого утеса. Бегите вдоль него, в левую сторону и натыкаетесь на сборище врагов.

В принципе – это только лишний лут, т.к. опасности особой – они не представляют. Прокладываете себе дорогу к этому «мосту».

Попасть на него можно, спрыгнув с уступа. Можете примерно посмотреть по карте, где он находится. На мосту будет тройная развилка. Начните обходить ее с право на лево – так вы соберете весь лут, спрятанный на первых 2 ходах, а самый левый – поведет вас дальше.

Если вы помните – нам, в прошлой части, Луи в демке сказал, что нужно вернуться и просмотреть локацию до конца, т.к. мы что-то забыли. Возможно это несколько омел? Еще 1 можно найти вот здесь. А широкая площадка впереди – это предзнаменование босса.

Да, мы были правы – впереди босс.

Изначально – на него стоит наброситься со всей прытью, главное – увернуться от первой тычки. После – можно оставить товарищей отвлекать его, а самому же, в это время, использовать бустящие сыворотки, после чего – ловить момент для удачной атаки сзади. Босс будет периодически призывать «кентов». А еще он будет оседать (похоже на молитву), и вот в этот самый момент его следует атаковать как можно активнее.

После победы над ним – восстанавливаете источник, а затем – смотрите демо.

Луи скажет, что поток ведет к руинам старого города и в этот момент – вы все услышите пение. Вы увидите охотника, вырывающего сердце с трупа и втыкающего его поющей девушке в грудь. Кровь, мясо, мы вмешиваемся, но охотник исчезает вместе с девушкой, а на их месте остается лишь пепел трупа.

Ну раз Луи сказал, что следы источника ведут в руины города – значит нам надо туда. Мы выбрали локацию стоянки, так что находим ближайшую омелу и телепортируемся.
Бежим в сторону подвалов, откуда мы выползали и находим место новой локации. Идем туда. Возвращаемся на базу. Нам автоматически включают заставку с Миа.

Нам покажут, что она оказалась в какой-то снежной локации. Она увидит уходящего Николя и побежит за ним, но это всего лишь сон. Миа встанет и на карте нашей команды увидит ту самую локацию, которую она видела во сне. Тут-то Миа и скажет, что в статуе богини скрыт механизм, который откроет новую локацию, которую мы искали прежде. В общем – она вступает в команду Луи, и будет помогать нам в дальнейших похождениях.

Тут же наблюдаем и несколько сторонних диалогов.

Продолжать мы будем в глубинах. Приходим к Дэвису, и он отправляет нас туда.

Тут особо вариантов нет, куда идти. Сразу – находим омелу, а немного впереди – широкая локация – верный предвестник крутого босса Падший раб.

Но как оказалось – не такой уж он крутой, либо нам следовало идти сначала сюда. В общем, Миа пробивает ему 2/3 здоровья с первой же тычки, а остальное – мы снимаем 1 ударом. Тут же есть закрытые двери. Для их открытия нужно найти 2 ключа из пещеры смерти. Бегаем по локации и ищем.

Немного погодя – встречаем еще 2 боссов Носатый скиталец.

Тут мы окончательно понимаем, куда нужно было идти качаться в самом начале, так что не повторяйте наших ошибок. Но прохождение продолжается, поэтому – едем дальше. Кстати, ключ из пещеры смерти 1 – мы найдем после победы над этой двойкой. Ищем второй.

Практически сразу мы найдем еще 1 босса – узника бездны. Он тоже умрет от пары тычек. Но дерется он уже посерьезнее. Атаковать его нужно после его удара молотом, пока он не успел его поднять. Делаете комбо, отходите, уворачиваетесь, ждете кувалду и атакуете опять.

Пока – возвращаемся домой, т.к. мы на 100% открыли локацию.

Ио – говорит нам, что мы пропустили что-то в центре города. Скорее всего – это родник. Нужно найти его.

А вот тут находится статуя, о которой говорила в демке Миа. К ней – нужно спуститься на лестнице. За ней будет недостающий отголосок Прометея.

Со статуей нужно взаимодействовать, что мы и делаем. Лестница опускается, а мы находим и восстанавливаем очередной родник. Именно об этом и говорила Ио. В общем – находим и открываем локацию на 100%. В демке – Луи скажет, что все предыдущие родники вели к этой точке и что источник – должен быть неподалеку. Неизведанная дорога у нас тут 1 – идем по ней.

Это какая-то пустая пещера, которая выведет нас к лестнице. А уже выйдя наверх – нам откроется потрясающая картина с храмом святой крови.

Идем к нему. Впереди – большая арена, на которой уже видна какая-то дамочка, с которой нам предстоит померяться силами.

Но проблем с ней особых не возникнет. Главное – атаковать ее мощной атакой со спины. Дальше – вы опять будете драться в режиме защиты от потерянных, которые будут вас окружать, в надежде получить кровь, поднятую вами.
Выходите на верхнюю башню, после которой спускаетесь вниз по лестнице. Дорога сама выведет вас в неизведанную локацию. Собираете все омелы и открываете их. От омелы, расположенной в самом низу карты – идете вверх, предварительно поработав с рычагами, которые опускают лестницу.

Дорога приводит нас к очередному боссу.

Сначала он делает 2 сильных и быстрых удара своей секирой. После этого у вас будет время нахарасить его. Так повторяется до тех пор, пока он не потеряет половину здоровья. После этого – он начнет бросаться магией. Сначала – он покроется красным покровом и вот тут вам нужно будет постоянно передвигаться, чтобы не отбивать ее лицом. Награда не заставит себя долго ждать.

После этого – вы очнетесь непонятно где. Вам скажут, что пару дней назад – вас убили в сердце. Но вы воскресли, и выйдя на улицу – вам скажут, что вы в команде Джека. Как выяснилось – это воспоминания, наши воспоминания. Только пережить их нам нужно будет, как в реальности.

Побегав по локации – вы наткнетесь на рыцаря королевы.

С вами в паре будет Джек, который является очень неплохим бойцом. Вам же нужно ждать, пока Босс отвлечется, чтобы атаковать его в спину, либо же отвлекать его самому, пока Джек будет его бить. У него есть е сильный прямой удар, после которого его можно пробить 2-3 комбо.

А после него вы увидите и саму королеву. Выглядит она кстати вполне ничего.

Читайте также:  Как назвать команду охотников

И совсем не похожа на злобного монстра, разрушающего все вокруг.

Она начнет атаковать вас сильной магией, а вы по очереди будете пытаться ее атаковать. В бою –вы потеряете маску и начнете превращаться в потерянного, а после – вы проткнете королеву уже измененной рукой и выпьете ее крови, что категорически запрещено. Но вместо того, чтобы превратиться полностью в потерянного – вы вернете себе нормальное обличие. Но Джек – не поверит вам и выстрелит вам в сердце, после чего вы упадете со скалы. А Сильва – это как раз тот серебрянный воин, с которого мы и получили данное воспоминание.

Возвращаемся на базу, прокачиваемся, и собираем до конца фрагменты памяти нашей команды.

Пожалуй, мы вернемся в воспоминания о войне и попытаемся добить эту локацию до 100%. Удивительно, но мы опять бегаем с Джеком, видимо в предыдущий раз – мы забежали на королеву слишком рано.

Монстры тут не очень сильные, а запакованы мы уже прилично, да и Джек – боец хороший. В общем, пока все монстры распадаются от 2 мощных тычек. Пользуемся этим и фармим опыт и девайсы. Наша цель – найти все свои воспоминания, восстановить все доступные источники и прокачаться.

На Окресностях научного центра – находим дверь в казармы, но туда нас не пускает – пишет, что нужен ключ, чтобы попасть внутрь. Поворачиваем направо и видим внизу площадку с несколькими монстрами. Атакуем их. За ними, на краю обрыва и будет лежать ключ.

Берем его и возвращаемся к запертой двери, являющейся нашим препятствием на пути к казармам.

Побродив немного по окрестностям – вы нарветесь на испытание крови.

Но, как мы уже сказали выше – монстры тут – довольно мягкие, и справиться с ними – не составит особого труда. Если все же будет туго – не забывайте пользоваться бустами – они сильно помогают. Но под удары потерянных – лучше не попадать, т.к. в толпе будут и станящие враги, после ударов которых вы не сможете сразу ответить им и вам придется впитать от них урон полностью, а это – ¾ всего здоровья.

Выход будет почти сразу – вы сможете соединить данную локацию с уже существующей у вас картой, но не спешите этого делать – побегайте еще, вдруг будет что-то полезное. И точно, пара омел – это только начало.
На этой локации будут часто встречаться массовые бои. В них – сначала вырубайте ренжевиков, а уже потом разбирайтесь с милишниками, иначе первые попадают, а вторые – добивают вас вручную.

Пока тут поработали – находим омелу и телепортируемся в башню святой крови, где тоже попытаемся набрать 100%. Это уже серьезная локация и враги тут серьезные. Особенно это касается пухлячков, которые пробивают ну очень уж сильно.

А немного далее – вас будет ждать уже серьезное испытание крови. Пока ваш партнер будет отбиваться – сразу отбежите и заюзайте несколько бустов, иначе вас просто затопчут.

Не забывайте, что врагам лучше запрыгивать за спину, а уже оттуда атаковать. Драться же лоб в лоб – дело глупое и нецелесообразное, т.к. размениваться вы будете примерно одинаково, но противников будет больше. На одной из маленьких башен – вы найдете Грошовый ключ, который пригодится вам в дальнейшем.

Бегайте дальше – и на одной из башен вы найдете еще и изящный ключ, ну а дверь под этот ключ – вы должны были проходить несколько раз.

Не забывайте оббегать по кругу все башни – так вы найдете больше лута, а значит сможете открыть локацию на 100%. Не забывайте активировать омелы, источники – можете не искать, их тут не будет. Оббегаем последнюю башню и активируем на ней последнюю омелу, после чего – завершаем локацию. Немного пройдя – мы увидим ворота, перед которыми начнется демка.

Ну а после – нас будет ждать уж совсем неожиданный поворот.

Тут нас встретит Ио в маске и с воспоминанием в руках. Только это будет не Ио, а Леда. Она молча подойдет к нам и вручит это воспоминание, чтобы мы его восстановили.

Демка закончится, но с Ледой можно будет поговорить, а в диалоге – помочь ей восстановить память. До этого мы находили несколько других осколков Исиды, и раз уж на то пошло – давайте восстановим их все.

Подойдя к воротам – выскочит надпись, что впереди будет очень сильный враг. Но других дорог тут нет, поэтому открываем их. Выскакивает демка, в которой Якумо пытается открыть дверь, у него ничего не получается, но Леда – подводит нас к двери и они открываются. Выясняется, что двери любят ласку, а не силу =).

Тут нас будет ждать босс Хранительница ребра, и очень крутой, судя по демке.

В бою будет момент – когда босс повернется. После этого будет следовать серия магических атак, но у вас будет секунд 5-6, чтобы снять ему немного здоровья, а если получится – то много. Как только выскочит первый залп – непрерывно кувыркаетесь, иначе магия найдет вас везде. Ну а после – повторяете комбо, пока его не убьете.

Но не все так просто. Босс не рассыплется после смерти, а в последующей демке – воскреснет вновь. Теперь он станет еще сильнее. Хранительница начнет стрелять огнем с глаз, а после – покроется щитом. Атаковать ее нужно как раз в тот момент, когда щит спадет. Если все сделаете правильно – сможете нанести около 10 тычек. После – опять начнут летать огненные шары, а босс покроется щитом. Ждем, пока он спадет, а после – атакуете.

Следом пойдет демка. Вам нужно будет справиться и с этим воспоминанием, чтобы Хранительница ребра не воскресла вновь. Вы вспоминаете все свои деяния, после чего – хватаете этот фрагмент крови. Следом же смотрите восспоминания девушки Авроры. В этих воспоминаниях – складывается впечатление, что все всех знают, а мы единственные, кто ничего не помнит (прим.автора).

А вот и сама Автора, в демке, доступной после воспоминания.

И она знакома с Луи. Оказывается – она хранительница королевы, в которой та запечатана. Она много чего расскажет, но ближе к концу – она выдаст ошеломительную фразу, после которой станет ясно, что наш персонаж хранит в себе кровь королевы, и он единственный, кто не подвергся изменению.

Она же даст нам новый квест по освобождению хранителей. А главное – все мы сейчас узнаем, что это за источники кровавых слез и кто же ими плачет.

Хранительница ребра – воскресла, но уже в здравом уме Авроры. Она пропускает нас к источнику.

А кровавыми слезами, оказывается, плачет Карен – сестра Луи, в смерти которой он себя винил.

Теперь понятно, что война не окончена, а Луи предлагает решить эту проблему раз и навсегда, ну, естественно – с ним все согласны.

По выходу их склепа – на нас нападет охотник, и судя по его внешнему виду – он сильно смахивает на Джека. Да, это он, и он нас вспомнил. Но с ним что-то случилось, он как-то увидел нашу ауру. Он предложит нам присоединиться, но боя не избежать. Правда все пройдет в демке. Эту демку ни в коем случае не пропускайте – это шедевр (прим. Автора).

Тут же появится помощница Джека — Ева, но с ней что-то нездоровится, поэтому они убегут от нас. И если вы помните – у Миа с ним личные счеты.

Продолжаем игру, находим на локации дверь, о которой говорила Аврора, а за ней – вот такой портал.

А переместит он нас в ту самую снежную локацию, которая приснилась Миа и в которой она видела Николя.

Изначально – интересного ничего не будет. Бежим и терзаем всех монстров, встающих у нас на пути. Но, буквально после 5 минут блуждания по карте – пойдут мобы, которые 2 тычками будут сносить все наше здоровье, так что стараемся не попадаться им под удар. Атакуем все также – со спины. Ну а если встречаем их лицом к лицу – то все равно стараемся забежать за спину.

По дороге – вы встретите новые виды мобов, а именно – Йети и крутящиеся Ежи. В принципе – пробивать их не сложно, главное – вовремя уворачиваться от их атак. Сразу после них – вы найдете лестницу, поднявшись на которую – будете смотреть очередную демку.

Миа будет вспоминать свой сон, а немного погодя – мы встретим Николя, который исчезнет также внезапно, как и появится, а на его месте – останется осколок воспоминания. Естественно, мы его поднимем и попытаемся восстановить.

Это будет его воспоминание, в котором он общается с Джеком. В очередной раз убеждаемся, что в этой игре все всех знают, и только мы знакомимся со всеми заново.

В этой демке становится понятно, что Николя стал хранителем части тела королевы, а все время, проведенное с Миа – был двойник.

Сюжет-сюжетом, но нужно идти дальше. Оббегаем всю карту, открываем максимум локаций, убиваем максимум монстров. Не забывайте периодически отдыхать у омелы, чтобы восстановить заряд хилок.

Прокладывая себе путь сквозь ряды неприятелей – вы встретите еще одного персонажа, как 2 капли воды похожего на Ио. Ей окажется Киллена, которая попросит вас восстановить ее осколки памяти.

А сразу за ней – будет локация с боссом. Не будем же отказывать красивой девушке, нуждающейся в помощи. Помогаем ей. Ну а теперь – нас ничто не задерживает, и мы идем драться с боссом.

Тут же вы встретите и Николя, который попытается защитить Миа. Но это лишь очередной мираж. Такой малыш не может ничего сделать такому громиле, но мы-то вполне способны. Как и предполагалось – этот босс – хранитель дыхания королевы.

Он обладает способностью быстро сближаться, атакуя мощным щитом. Вот после такого выпада – его и следует бить. Еще от бросается ледышками, и в этот момент – вам будет нужно постоянно уворачиваться и кувыркаться, чтобы избежать урона. Но самое главное – когда Хранитель Дыхания упадет на 1 колено – нужно приложить максимум усилий, чтобы выбить из него как можно больше ХП. Но как только он начнет вставать – сразу отбегайте на почтительное расстояние.

После победы над ним, как и в случае с прошлым хранителем – от него останется вот такое «сердце».

Нам же, чтобы он не воскреснул заново, нужно будет пройти это воспоминание. Миа пойдет проходить его с нами. В конце же – все мы встретим Николя. Они говорят, и, наконец, прощаются по-настоящему. А Миа – решает продолжить свой путь вместе с командой. Стараемся пройти локацию на 100% сразу, чтобы уже сюда не возвращаться, без особой на то надобности. Мы открыли все, поэтому можем со спокойной душой следовать в Храм Святой Крови, в Зал с Воротами. Но перед этим – забегаем домой и смотрим демку.

Тут уж будет и вовсе неожиданная вещь. В гости к нам придет сама Ева, уже частично превратившаяся в потерянную. Единственное, что она скажет до обморока – это то, что нужно спасти Джека. А после – она расскажет свою историю, что на них напали в Катакомбах. Но сначала – она расскажет о сосудах, в которых хранится разделенная королева и объяснит, почему они с Джеком охотятся на бессмертных. Оказывается, они не такие уж и злодеи, какими казались. Тут же – она еще раз попросит спасти Джека, а также даст нам информацию о том, кто является очередным хранителем. Им окажется Дзюдзо Мидо, а это – тот, кто продал Якумо и всю его семью.

Естественно, после такого – у нас не будет вариантов, как последовать в зал с воротами и попытаться спасти Джека, а также разобраться с Мидо.

Мы спускаемся в лифте к очередным дверям и попадаем в локацию Сумрачная пещера. Начинается все, как обычно – пара схваток, после которых мы посмотрим демку. А тут мы встретим Джека, раненного. Миа же – поблагодарит Джека за то, что он заботился о Николя. Тут же Джек сообщит, что хранитель убежал с хранилища, но перед этим – Мидо забрал у Евы реликвии королевы, которые та хранила. Сюжет поворачивается в сторону, когда появляется новый главный злодей. Продолжаем прохождение, опять прокладываем себе дорогу через мобов. Доходим до ближайшей омелы и возвращаемся на базу, чтобы отдохнуть, пополнить запасы регена, а главное – по проходить все осколки памяти, собранные нами на предыдущих локациях и, возможно, прикупить что-то из более продвинутых вещей.

Начинается все – блужданием по пещерам и периодическими схватками с монстрами. Наша задача – зачистить локацию от потерянных и активировать все омелы, находящиеся тут. Здесь же мы найдем и новый код крови, а персонажа – будут звать Камилла. Видимо, мы познакомимся с ней дальше по прохождению.

В итоге – дорога приведет нас к очередному боссу. Не забываем перед битвой активировать несколько бустов, которые помогут нам его одолеть с первого раза, да и вообще – сделать бой более быстрым и менее проблемным.

Босса будут звать Золотой Охотник.

Изначально, как только вы сблизитесь – он попытается вас атаковать. Ваша задача – сразу же отпрыгнуть в сторону и выждать его комбо. Атаковать его можно будет сразу после комбо, последним ударом которого будет взмах оружием наотмашь. У вас будет секунды 3, чтобы нанести ему урон. После этого – он станет бросаться магией и в этот момент – лучше не спать. Опять же, после каста – Золотой Охотник на 2-3 секунды возьмет перерыв, а вы должны будете его атаковать. Закончится его длительное комбо сильным ударом в прыжке. И вот после него – босс опустится на 1 колено, а вы – сможете продемонстрировать ему весь набор своих атак.

После потери половины здоровья – в его арсенале появятся новые, круговые удары. От них нужно будет уворачиваться и пережидать. В итоге – ждете, пока он снова устанет, после чего – бейте его на максимум.

Читайте также:  Пивоваров сергей леонидович охотник за караванами

Ну и по традиции, после смерти босса – вас будет ждать демка, в которой вы найдете очередной осколок памяти, как выяснится потом – связанный с Мидо. Тут же Якумо поделится и своими воспоминаниями, связанными с Мидо.
После демки – возвращаемся немного назад к двери, которую раньше мы не могли открыть. Попадаем в туннели, которые выведут нас в город огненных дождей.

В огонь тут – лучше не соваться, да и бегать по раскаленному тротуару – тоже не стоит. Здоровье будет сниматься, пусть и не много, но все же.

Юниты здесь будут намного сильнее, чем в предыдущих локациях. Не забываем, что убивать их лучше со спины, используя сильные свои способности.

Дорога приведет вас к полуразрушенному зданию, выйдя из которого – нас будет ожидать очередная демка.

Наша команда найдет воспоминание Мидо, в котором мы услышим его отголоски. Мидо был категорически не согласен с тем, чтобы разделить королеву. В демке мы увидим, насколько далеко зашел он в своих опытах, насколько сильно он издевался над бессмертными и людьми. Тут же мы и узнаем, что хранительницей была Эмили – сестра Якумо.

В городе огненных дождей будут места, в которых нужно будет бегать по раскаленному асфальту. Такие – лучше пробегать быстро, зато предельно понятно, куда нужно идти. Из-за таких мест – у нас будет быстро понижаться здоровье, так что не забываем активировать омелы и отдыхать, чтобы восстанавливать бусты регенерации.

По итогу – дорога приведет вас к очередному боссу, которым окажется Эмили – сестра Якумо и Хранительница когтя королевы.

Она очень быстра, и сразу же бросится в бой, поэтому сразу после демки – уворачивайтесь от быстрой атаки. После нее – у вас будет пара секунд на контратаку. После – она опять прыгнет в бой, после чего – упадет на землю. И как только она припадет к земле – атакуйте ее по полной программе. Продолжайте бить ее до тех пор, пока она не встанет и не начнет заряжать огненные шары, от которых вам нужно будет увернуться. Следом за ними последуют и несколько тычек руками.

Вторая фаза начнется, когда Хранительница когтя потеряет половину здоровья. Особых навыков она не получит, зато улучшаться старые ее атаки – добавится 1 тычка рукой, удар хвостом с разворота и 2 каст огненных шаров. Главное – от всего этого увернуться, а после – затычковать хранительницу до смерти.

По традиции – мы должны будем деактивировать ее «сердце», чтобы она не воскресла, а заодно и восстановить ее воспоминания. В них появится и Мидо. Якумо встретится с Эмили, они пообщаются и успокоятся. Но в отличии от Николя – она не исчезнет, а останется в здравом уме, хоть и в обличии Хранительницы.

Тут же появится и Мидо с командой головорезов. Якумо попытается его атаковать – но ничего не получится. Тут же появится и Джек, но и у него ничего не получится. Тут же мы узнаем, что Мидо чем-то накачал Еву, и что это он позволил ей сбежать. После «злодейского» монолога – он исчезнет, но пере этим скажет, что Ева должна уже бродить в облике потерянной на Горе замерзших душ, туда мы и направимся.

Там мы найдем пещеру, в которой нам нужно будет спуститься в самый низ, по лестницам. Дорога там будет 1, так что не заблудимся. Оттуда мы выйдем к руинам, где нас будет ждать очередная демка. После которой — у нас откроется новая локация, город барханов.

Здесь – бегаем по пустыне и очищаем ее от врагов, попутно – активируем омелы, в общем – проходим локацию на 100%.

Тут нас будут ждать и новые враги. Они будут стоять на вершине наклоненной улицы и бросать в нас круглые камни. Нам понадобится бегать от переулка к переулку, чтобы пройти дальше.

Ну а ближе к концу локации – нас будет ждать финишная прямая с боссом и демкой.

В демке нам покажут Еву в объятиях статуи. Джек попытается ее убить, но в последний момент – наш персонаж его остановит, и это даст возможность превратиться ей в Хранительницу Горла.

Тактика боя против нее – проста. Пока за вами будут гоняться ее песчаные руки – остальные члены вашей команды должны ее бить. Если вы играете 1 – просто ждете, пока она устанет. Между ее атаками – у вас будет несколько секунд, для нанесения урона. После 2 таких комбинаций – Хранительница упадет на колени, что даст вам возможность пробить ее более сильно. Затем будет вторая фаза. У Хранительницы атаки станут более быстрыми. Она начнет бросаться песчаными волнами. Уворачивайтесь от них, попутно сближаясь. И как только она начнет «собирать» ману – атакуйте ее.

Победив ее – вы сможете «вылечить» ее воспоминания, а после – посмотреть демку с ней.

В конце – Джек встретится с ней. Они поговорят обо всем, но она окаменеет у него на руках. А после – Ева станет прежней, она сможет побороть действие реликвии. В демке станут ясны цели Мидо – он хочет восстановить королеву. Джек расскажет нам о Сильве – еще одном хранителе, а также предложит нам выдвинуться за Мидо. Идем к темной омеле и перемещаемся в башню склепа.

В башне склепа – бегаем и пытаемся пройти ее на 100%, открываем омелы и сражаемся. Доходим до определенной точки, после которой включается демка, в которой мы видим остатки стражи и Мидо, идущего в сопровождении своих слуг, впереди. Он воскресит 2 трупа, находящиеся в этой комнате. Они-то и станут нашими противниками-боссами.

Это канонир и Хозяйка меча.

Старайтесь сначала атаковать Канонира – он менее подвижен, чем мечница. Но сперва – увернитесь от атак Мечницы, перебросьте ее на команду – пусть дерутся, а в это время – пробивайте канонира в спину. Он очень медленный, но его атаки – сильны.

Мечница – наносит 3 удара мечом, потом на секунду застывает и делает еще 3 удара. В этом промежутке – ей можно нанести 3-4 удара. После этого – она будет атаковать холодом, от которого лучше увернуться. Перед следующей атакой – у вас появится окно в несколько секунд, чтобы нанести ей урон. Пользуйтесь моментом.

После них – останется омела. Подходим к ней, возвращаемся на базу и отдыхаем. Можем собрать осколки и прокачать нашего персонажа.

Прошлую часть прохождения мы закончили победой сразу над 2 боссами – Хозяйкой Меча и Канониром. После них – мы последовали домой, собрали все осколки памяти, собранные до этого и прокачали нашего персонажа. Идем за Мидо. Догоняем его и наблюдаем демку. Мы бросаем ему обвинение в том, что он хочет восстановить королеву, но он просто смеется нам в лицо. После этого – он покажет нам «правду» этого мира, а затем – просто убьет своих подопечных, и из них появятся «сердца», такие же как и у хранителей, но они улетят, откроют какую-то клетку. Нам покажут Сильву, и эти «сердца» вселятся в него, сидящего на троне в одиночестве. Он превратится в ужасного монстра, похожего на того самого льва, с его герба. Нам покажут, как рассеивается красный туман, сдерживающий бессмертных. А на них, в свою очередь, будут охотиться ужасы, против которых и были созданы бессмертные.

Но Сильва – сильный боец и он будет сопротивляться. Мидо пообещает убить его собственными руками. Он предложит нам присоединиться к нему, но ни один из членов нашей команды не согласен с его мировоззрением. Все мы готовы сражаться.

А вот, собственно, и он – главный злодей игры, Дзюдзо Мидо.

Как только закончится демка – сразу отпрыгиваем в сторону, т.к. он начнет нас атаковать. Он делает 2 взмаха мечом, после чего – отдыхает 2-3 секунды. В этот момент — его можно немного пробить. После – он опять 2 раза бьет и на 3 секунды станится. И уже после этого – он опустится на 1 колено и у вас будет секунд 10, чтобы нанести ему достаточное количество урона.

После потери половины здоровья – он запустит в вас какие-то черные шары. Увернуться от них можно будет только в последний момент. Но, что более важно – все атаки Мидо будут невероятно сильными, и, попав под одно лишь комбо, вы потеряете весь столб здоровья.

Победив его – включится демка, в которой у нас на глазах – Мидо превратится в камень, а после – уничтожится. Но он успел нагадить напоследок. Сильва – держится из последних сил. Нам же предложат взять на себя его обязанности, стать королем красного тумана, чтобы защитить мир от окружающих его опасностей. Идете вперед и исследуете Окрестности Штаба.

Тут нас будет ждать новый босс – Возрожденный Рыцарь Королевы.

Невероятно сильный и невероятно быстрый. Он сразу же бросится в бой. Все его атаки – круговые, так что оббегайте его внимательно. Дали тычку – переместитесь, и так – постоянно, пока он не упадет на 1 колено. А уже тогда – вы сможете нанести ему достаточное количество урона.

Вторая стадия начнется с телепорта Рыцаря. Первый телепорт – и он свалится вам на голову и сразу же исчезнет в новом телепорте и появится сразу возле вас. Вам нужно будет постоянно передвигаться, чтобы увернуться от этих мощных атак. К тому же он начнет использовать замедление в АОЕ против вас. Вокруг него разойдется какая-то зеленая штука. Тем не менее – после очередных прыжков – вы будете успевать наносить ему урон. А как только он опустится на колено снова – попытайтесь его убить.

После него – вы найдете осколок памяти. Ио предложит нам сразу его посмотреть, т.к. он покажется ей знакомым. Это осколок королевы, которую звали Крус. А Ио – скажет нам, что будет сопровождать нас везде, чтобы мы не предприняли.

Идем вперед и открываем новую локацию – штаб временного правительства.

Пробуем исследовать ее полностью, убиваем всех врагов, вставших у нас на пути, и активируем омелы. Периодически возвращаемся на базу, отдохнуть и подкачаться. Смотрите в оба – мобы, в этой локации, невероятно сильны и могут зажать вас в кольцо.

Как оказалось – Сильва – это отец королевы. Об этом нам скажет человек – Доминик. Он дал письменные указания на тот случай, если с ним что-то случится. Более того – он запретил ему превращаться в бессмертного на тот случай, если понадобится точка зрения простого человека, в час пик.

Если вы собрали все реликвии, то подойдя к смотрительнице реликвий – вы сможете с ней поговорить, она попросит вас воссоединить их все. Это окажутся воспоминания Фемисто. Собираете все осколки воедино. После – заходите в лифт и спускаетесь на самый низ. Там вас будут ждать все смотрительницы реликвий, к которым вы подходили на предыдущих локациях. Оставив странное послание для Ио – последней из смотрительниц – они исчезнут, а мы – откроем ворота в Темницу застоявшейся крови, где нас и будет ждать последняя омела и последний босс – потерянный Сильва, только звать его будут уже иначе – Король Черепа.

Предфинальная демка, на которой мы увидим то, во что Сильва превратился.

По технике боя – он будет напоминать Мидо – такие же круговые удары и практически такая же скорость.

Пока он будет к вам подходить – пробаффайтесь – без этого победить Короля Черепа будет очень сложно. Он делает 2 удара быстрых +1 – немного погодя. Именно после них у вас появится небольшое окно, чтобы нанести ему урон. Также у вас будет немного времени, пока он будет использовать свой первый скилл. Он тоже упадет на колено, и как только это произойдет – бейте его, что есть мочи.

Как только он встанет – он провернет сильное комбо, от которого — вам нужно будет увернуться. Комбо – мощное, и после него – даже боссу нужно отдохнуть, а у вас появится окно, секунд в 5, чтобы нанести ему еще урон.

Далее – следует демка. Король Черепа падает, но Сильва потеряет контроль над реликвиями и начнет притягивать все остальные реликвии к себе. Он встанет еще более могущественным, чем был до того.

И тут уж будет совсем неожиданная вещь – у нашего персонажа, наконец-таки, прорежется голосок. Он скажет, что не даст Сильве захватить мир и что он остановит его.

Новый босс получит и новое имя – Королевское Дитя.

Тычки его – медленные, но расстояние атаки – огромное, как и сила ударов. Отходить нужно очень далеко, иначе – босс снимает по 1000 здоровья одним мощным взмахом.

После 3 его ударов – у вас будет несколько секунд, перед магической атакой, чтобы нанести ему урон и убежать в сторону. После – он прыгнет в вашу сторону, и тут будет подобие передышки, а у вас возможность нанести ему больше урона. Но не пропустите момент рыка – а то будет еще -1000 ХП.

Во второй стадии – берегитесь его массовой атаки. Все его лапы загораются синим цветом, после чего следует что-то, похожее на камнепад. Чтобы не попасть под атаку – нужно постоянно мансить. Зато после этой атаки – у вас будет достаточно времени, чтобы нанести много урона, а может даже и убить Королевское Дитя.

Ну и финальная демка. Босс – падает, попутно превращаясь в камень. Наш персонаж подойдет и попытается перехватить реликвии у Сильвы. А далее – следует монолог от Ио о том, что теперь мы храним все реликвии. Теперь наш персонаж, а не Сильва, будет сидеть на троне и ждать своего пробуждения, а Ио – окаменеет и останется рядом с нами. Возможно навсегда.

Оцените статью
Adblock
detector