Где найти все коды крови в Code Vein
В Code Vein коды крови являются особыми предметами, олицетворяющими собой систему классов в игре. Дело в том, что при их использовании герой получает уникальные Дары (способности), которые напрямую влияют на его характеристики и стиль боя. Некоторые эти вещицы спрятаны в укромных уголках, другие добываются из боссов, а третьи выдаются после выполнения определенных требований.
Если вы хотите найти все коды крови в Code Vein, то обязательно ознакомьтесь с нашим руководством. Кстати, за сбор всех этих предметов вы получите достижение под названием «Неразрывная связь».
Примечание: При прохождения игры, рано или поздно, вы доберетесь до Преемников, особых врагов, запертых за воротами, битвы с которыми необходимы для продвижения по сюжету. У многих этих сражений есть два результата. Если вы найдете все осколки (Vestiges) в конкретной области, то вы сможете разблокировать воспоминание перед поединком с боссом и вместо того, чтобы убить его, вы спасете Преемника. В итоге вы получите другой, как правило, более лучший код крови.
Расположение и описание всех кодов крови
Берсерк
Описание: Отличается высокой прочностью и выносливостью. Низкий запас ихора может быть компенсирован тяжелой броней.
Для получения кода крови Берсерка необходимо разобраться с боссом по имени Оливер, с которым вы столкнетесь по сюжету.
Прометей
Описание: Хорошо сбалансирован для боя, но делает персонажа хрупким. Его дары улучшают уклонение и парирование.
Для его открытия необходимо поговорить с Луисом (Louis) почти в самом начале сюжета, после того как вы впервые посетите свою базу.
Охотник
Описание: Превосходен для дальнего боя. Дает уникальные дары, которые улучшают атаки дальнего боя с помощью штыковых ударов.
Может быть найден в регионе «Центр разрушенного города» (Ruined City Center). Посмотрите скриншот наверху, чтобы увидеть точное месторасположение предмета.
Убийца
Описание: Оптимален для ближнего боя. Его уникальные дары отлично подходят для нанесения внезапных атак.
Может быть найден в локации «Воющие Ямы» (Howling Pits). Посмотрите скриншот наверху, чтобы увидеть точное месторасположение предмета.
Меркурий
Описание: Позволяет безопасно исследовать уровни, так как обладает сбалансированными характеристиками и дарами, связанными с выносливостью и туманом.
Его дает Коко на базе, после того как вы разберетесь с двумя основными боссами в игре.
Гермес
Описание: Обеспечивает героя хорошим балансом между атаками ближнего боя и множеством полезных даров.
Его дает Дэвис на базе по сюжету. Мы завершили около 4-5 областей.
Атлас
Описание: Позволяет использовать тяжелую броню. Отлично подходит для длительных боев на ближних дистанциях.
Его дает Якумо на базе по сюжету. Мы завершили около 4-5 областей.
Искатель тьмы
Его можно получить от охотника в локации «Высохшие траншеи» (Dried Up Trenches). Вы пересечетесь с ним после боя с боссом.
Изида
Описание: Направлен на дальний бой и позволяет подавлять врагов с помощью различных атак ихора.
Можно добыть в самом конце «Собора крови» (Cathedral of Blood). Сначала проведите зачистку района от монстров, а потом разблокируйте воспоминание для главного героя. Далее вернитесь в Собор и идите в его дальнюю часть.
Описание: Обеспечивает персонажа поддерживающими дарами. Наделяет героя высокой выносливостью и большой шкалой ихора.
Полностью пройдя «Собор крови», возвратитесь на базу и поговорите с Ио, чтобы добыть ее код крови.
Артемида
Описание: Обеспечивает персонажа высокой выносливостью и атакующими дарами, однако стойкость класса оставляет желать лучшего.
Необходимо побеседовать с Мией в центральной части базы. Получить от нее код крови можно уже после прохождения «Собора».
Убийца королевы
Описание: Хорошо сбалансированный класс, подходящий как для медленного исследования локаций, так и для динамичных боев на ближней дистанции. Отличается высоким количеством здоровья и выносливости.
Выдается после завершения определенной части истории – получения воспоминания главного героя. Пропустить этот код крови невозможно.
Дыхание королевы
Выдается за победу над Преемником в снежной локации. Вы получите его только в том случае, если не сможете спасти босса. Еще раз напомним, что для спасения врага необходимо отыскать все осколки в области и получить нужное воспоминание.
Выживший
Описание: Сфокусирован на ловкости и может похвастаться дарами, которые крайне полезны в бою.
Может быть найден в области «Пещера Пепла» (Ashen Cavern). Посмотрите скриншот наверху, чтобы увидеть точное месторасположение предмета.
Темный Рыцарь
Описание: Обеспечивает героя высокой выносливостью и прочностью. Его дары особенно полезны при использовании алебарды.
Выдается за победу над боссом уровня в локации «Пещера Пепла».
Ската
Описание: Хорошо сбалансирован, как в плане даров, так и в плане физических атак. Его дары базируются на огненных ударах.
Вам нужно будет спасти Преемника в «Пылающем городе» (City of Falling Flame). Для этого найдите все 3 осколка, а потом взаимодействуйте со статуей, чтобы получить воспоминание.
Королевский коготь
Вам необходимо будет убить Преемника в «Пылающем городе», а не спасти его.
Гармония
Описание: Обеспечивает героя отличными темными дарами. Имеет малую стойкость, зато наделяет высоким запасом ихора.
Победите Преемника в «Глотке» (Throat). Вы столкнетесь с ним по сюжету.
Хеймдаль
Описание: Базируется на очень агрессивном ближнем бою, но его допустимый вес крайне низок.
Выдается после сюжетного события, когда Джек присоединится к вам и переместится на вашу базу.
Можно найти в локации «Склеп Шпиля» (Crypt Spire). Пройдите через регион, пока не доберетесь до закрытой двери и рукоятки. Существует еще один проход в помещение, который приведет вас к лесенке. Поднимитесь по ней наверх, чтобы отыскать код крови.
Гефест
Описание: Направлен на поддержку оружия, базирующегося на ловкости, и наделяет коварными дарами, позволяющими играться с врагом.
Побеседуйте с Рин Мурасаме на территории базы. Сделать это нужно ближе к концу истории, когда вы откроете «Склеп».
Иштар
Описание: Обеспечивает уникальными дарами, которые помогают как в атаке, так и в защите. Есть также дары, связанные с самопожертвованием.
Для его получения разберитесь с Королевой Бессмертных. Вы столкнетесь с ней по сюжету.
Описание: Наделяет персонажа высокой силой атаки, основанной на силе и ловкости. Идеально подходит для использования тяжелой экипировки.
Не станем спойлерить сюжет. Отметим лишь, что для получения этого кода крови нужно полностью завершить игру.
Code vein охотник часть
5,976 | уникальных посетителей |
209 | добавили в избранное |
Для начала я рекомендую пробежаться и открыть все точки перемещения, исследовать будем потом.
Когда мы пробежали локацию до босса, можно заняться ее исследованием и сбором осколков. К сожалению, первое видео в серии было слегка спонтанным и вышло не таким хорошим, как последующие. Стоит уточнить, что у смотрительницы хранителя обязательно нужно посмотреть все собранные воспоминания и только потом идти убивать босса. За убийство вы получите либо код крови Исиды (активировать статую), либо код крови Ребра (не воскрешать хранителя и выйти из воспоминания через ворота). Аналогично поступаем со всеми остальными хранителями.
Самая простая и, пожалуй, самая маленькая локация из всех, где присутствуют хранители.
Локация огненная, но, как показала практика, наличие огненного урона осложняет бой только с боссом и бешеными синими мужиками kappa.
Крайне не приятная локация. Особенно если вы играете билдом, зависящим от ихора. Непонятно чем руководствовались разработчики при ее создании. Рейндж билды хорошо чистят локации, а вот на боссах не очень комфортно себя чувствуют. Здесь же для персонажа, зависимого от ихора, просто настоящий ад.
Пожалуй, эти осколки собрать проще всего. Код крови Эос можно получить поговорив с Ио, после победы над хранителем в Храме Святой Крови.
В этом видео я расскажу про два довольно интересных билда. Один для одноручного меча, основывается на станах противника. Второй же в основном рассчитан на использование напарника, однако в соло тоже вполне играбелен. Возможно, это самый сильный билд в игре. На 200 уровне в соло я смог выжать 50к урона с одного удара. С напарником до 80к. Оба используют один и тот же код и одну и ту же кровавую вуаль.
Данная сборка для настоящих мазохистов. Я искренне хотел поиграть за стрелка в Code Vein, однако персонаж оказался просто мега-слабым. Если сделать его, основываясь на ваншот-билде выше, то в принципе можно что-то выжать. Мне попадался ролик, в котором чувак, сделав байонету на убийце королевы, выжал 80к урона с одного выстрела. Но делать все на одном и том же коде крови не интересно, сами понимаете, поэтому тут используется код крови Королевы. Чтобы играть этим персонажем, вы должны либо очень сильно любить стрелковое оружие, либо иметь чрезвычайно прямые руки. Вообще, я думаю, что данный класс придумали с расчетом на то, что игроки будут играть друг с другом и сделают саппорта. Но что-то пошло не так.
Последний ролик по билдам. Вероятно, больше не будет, так остались либо сомнительные, либо скучные сборки. Собственно, первый персонаж, темный маг, это, пожалуй, самый интересный и гибкий герой в игре. Темных даров просто миллион, что позволяет каждому игроку сделать что-то свое. Поэтому я решил просто в общих чертах обрисовать как это все должно выглядеть, оставив возможность пользователю решать какие навыки он будет использовать.
Со светлым магом все намного проще. Он был найден чуть ли не в первый день релиза игры. Суть в том, чтобы закидать противника быстрыми заклинаниями, застаггерить его и так же быстро убить. В соло чувствует себя так же комфортно, как и с напарником. Для белого мага совершенно не принципиально играете вы один, с компьютером или реальным игроком. Повсеместная аннигиляция, вне зависимости от количества плюсов в вашей НГ, вполне может обеспечить ему звание топового билда. К слову, если использовать вместо кода крови Эос все того же убийцу королевы, то за счет дара «Последний Путь» урон можно увеличить еще больше.
В этом ролике собраны все три концовки. Перед каждой имеется описание получения. Хорошая концовка представлена в самом лучшем варианте. Да, по сути концовок получается 4, просто хорошая, при определенных условиях, описанных в ролике, имеет небольшое отличие. Перед хорошей концовкой я написал как получить достижение «Вершитель судеб» за 3 прохождения, а не 4.
Так же добавлю, что идя на плохую концовку, вы можете сделать бэкап сохранений в городе барханов. Убить Еву, пройти игру, после чего восстановить сохранения из бэкапа, собрать осколки гармонии и воскресить Еву. Это позволит с минимальной тратой времени получить плохую и нейтральную концовки.