- Роща охотника в игре Dark Souls 2
- Описание локации Dark Souls 2
- Костры в роще
- Противники в роще охотника
- Как пройти рощу охотника
- Компьютерная игра «Dark Souls 2. Роща охотника»: описание и прохождение локации
- Описание локации
- Костры
- Как попасть?
- Роща Охотника
- Роща Охотника
- Содержание
- Описание
- Костры
- Противники
- Рядовые противники
- Красные фантомы
- Предметы
- Оружие
- Заклинания
- Ключи
- Расходуемые предметы
- Прохождение
Роща охотника в игре Dark Souls 2
Данная игра представляет собой определенного вида стратегию. Сейчас видеоигры такого рода очень мягко относятся к игрокам. Никто не беспокоится, дойдет ли персонаж до финала, есть только один вопрос — когда игрок завершит миссию.
Именно поэтому многие игроки предпочитают Dark Souls 2. Игра позволяет герою переживать за каждого побежденного босса и дарит множество ярких эмоций и впечатлений.
Те, кто играл в последний выпуск, могут не беспокоиться — обстановка будет знакомой и интересной.
Описание локации Dark Souls 2
Герой на протяжении всей игры находится в древнем королевстве, которое страдает от засилья нежити разного рода. Данная локация по сути — огромный массив леса, который населен различной нежитью. К слову, когда в королевстве появились эти твари, знать стала на них охотиться именно в этом лесу.
Охоту, как правило, возглавляет Железный Король. Здесь все устроено для максимального комфорта при охоте. Например, есть специальные клетки для того, что бы плененная нежить могла находиться в них без угрозы для знати.
Этим опасным забавам пришел конец, когда сила нежити возросла и людям стало опасно находиться даже в королевстве, не говоря уже о лесном массиве, в котором чудища чувствуют себя как дома. Когда герой приходит в королевство, рощу используют Полые в качестве своего дома. Многие из них стали на путь бандитов, терроризируя местное население. Кроме того, в роще живут некроманты, которыми командуют повелители скелетов.
В данную локацию можно попасть, если сначала добраться до Маджулы, служащей пристанищем для всех, кто прячется от нежити. Для игрока это место — база, которую он использует на протяжении всей игры. Кроме того, если герой встречает различных персонажей, Маджула — первое место, в котором их можно встретить во второй раз. Более того, если персонаж был спасен героем, он обязательно захочет высказать свою благодарность. Используя эту базу можно попасть во множество интересных мест, в том числе и рощу охотника.
Костры в роще
Костры в данной игре означают место, в котором герой может быть в безопасности. Эта часть игры перенесена из первой версии с небольшими изменениями.
Когда герой находит потухший костер, он может зажечь его. Если костер уже горит — есть функция отдохнуть.
Противники в роще охотника
В данной локации можно встретить разбойников, полых, плутов. Важно соблюдать осторожность.
Как пройти рощу охотника
В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.
Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.
Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.
После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.
На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.
В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.
С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.
Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.
Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.
Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.
От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.
За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.
Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.
Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.
Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.
В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.
Компьютерная игра «Dark Souls 2. Роща охотника»: описание и прохождение локации
В игре «Темные души» достаточно часто встречаются сложные для прохождения локации. Некоторые из них тяжелы из-за маневренности, другие – из-за «домов» для сильных соперников. Часто игроков интересует локация в «Dark Souls 2. Роща охотника». Как попасть в нее, описано ниже.
Пройти эту территорию будет не так просто, да и времени затратить придется достаточно. Однако, сделав это, можно получить хорошие предметы в подарок. Они точно пригодятся в дальнейшем игровом процессе.
Описание локации
«Dark Souls 2. Роща охотника» представляет собой лес, в котором обитает достаточно много нечисти. После того как проклятие нежити получило огромное распространение, данная локация стала отличным местом для поиска и убийства различных тварей. Эту охоту возглавлял великий Железный Король. Путешествуя по локации, можно найти много клеток, именно их использовали для заключения нечисти. Однако шутки кончились, когда враги уничтожили население королевства. Теперь, когда персонаж заходит в локацию, можно заметить, что здесь живут Полые. Некоторые из них занимаются разбоем. Встречается армия некромантов, которые воюют под руководством Повелителя скелетов.
В локации игры «Dark Souls 2. Роща охотника» босс силен и могуч, придется немного потрудиться, чтобы его одолеть. Перед тем как до него добраться, лучше активировать костер. Может попасться мини-босс. На него нужно обратить особое внимание, так как он находится на островке. Для того чтобы попасть в это место, следует перепрыгивать через пропасть. Благодаря своей магии, мини-босс способен останавливать персонажа в момент прыжка.
Костры
«Dark Souls 2. Роща охотника» – локация, в которой есть три костра. Первый можно заметить возле входа на данную территорию. Если присмотреться лучше, то сразу видно, что он расположен с левой стороны возле выхода из пещеры. Пройдя дом с полыми врагами, необходимо обратить внимание на все углубления стен, которые встречаются. Именно в одной из них будет костер. После длинного моста можно заметить дверь, для открытия которой понадобится ключ. Там-то персонаж и найдет третий, последний в локации игры «Dark Sols 2. Роща охотника» костер.
Как попасть?
Чтобы попасть в локацию, необходимо добраться до дома кошки в Манджуле. Там есть спуск вниз. Пройдя по лестнице, персонаж войдет в комнату круглой формы, а в ней найдет столб. Впрочем, не заметить его трудно – располагается он посередине. Если перед этим игрок побывал в башне Хейда и поговорил с местной торговкой, то некий ключ к механизму, открывающему следующую локацию, у персонажа к этому времени уже будет.
Иногда возникают трудности с Лисией. Если Драконий Всадник был побежден, а ключа так и не последовало, то следует предпринять некоторые действия: исчерпать все варианты диалогов с торговкой, а после обновить локацию. Сделать последнее можно с помощью отдыха у кострища.
Проделав все необходимые действия, игрок заметит, что Лисия переместилась в круглую комнату. Именно это и нужно для открытия локации. Если игрока не заботит сюжетная линия, то можно спокойно убить торговку, тогда ключ перейдет к персонажу автоматически.
Вот такие хитрости есть в игре «Dark Souls 2». «Роща охотника» — действительно интересная и сложная локация. Она точно понравится фанатам.
Роща Охотника
Роща Охотника
Переходы: |
---|
Чистилище Нежити Маджула Долина Жатвы |
Босс локации: |
---|
Повелители скелетов |
Персонажи: |
---|
Крейтон Скиталец Фелкин Изгой |
Роща Охотника (англ. Huntsman’s Copse) — локация в игре Dark Souls II.
Содержание
Описание
Эта локация представляет собой лесной массив, наполненный различной нежитью. Когда проклятие нежити начало распространяться по всему Дранглику, это место стало использоваться знатью для охоты на неё. Железный Король возглавлял такие охоты. Множество клеток, которые можно встретить здесь, использовались для заключения нежити. Развлечения закончились, когда нежить уничтожила почти всё население королевства. На момент пришествия протагониста в локацию, она служит прибежищем для Полых, некоторые из которых в этих лесах занимаются бандитизмом. Также это место стало пристанищем для группы некромантов, возглавляемой Повелителями скелетов.
Костры
- Пристанище Нежити. У входа в локацию, слева после выхода из пещеры.
- Подход к Мосту. После прохождения дома с полыми разбойниками, в углублении стены.
- Тюрьма Нежити. Костер находится в тюремной камере после того, как вы опустите длинный мост. Дверь будет закрыта на ключ (понадобится Ключ от тюрьмы нежити), а возле костра сидит Крейтон Странник.
Противники
Рядовые противники
- Плуты (вооружены ножами, дубиной или луком)
- Полые рабочие
- Полые пленники
- Искусственная нежить
- Скелеты (в пещере возле третьего костра и во время битвы с боссом)
- Некроманты
- Великий Мотылёк
- Палач
- Кристальная ящерка
- Скелет-колесо — только на арене с боссом Повелители скелетов
- Королевский страж (SotFS, не возрождается)
- Гигантский Василиск (SotFS, возрождается)
- Невидимый Полый (SotFS)
Красные фантомы
- Безжалостная Роэнна — вторгается перед туманом к боссу. В SotFS вторгается перед ключом на холмике, если пойти влево на развилке.
- Форлорн (SotFS) — вторгается после первого моста. Нужно пройти чуть левее — ближе к обрыву.
- Палач (Красный Фантом) — появляется начиная с NG+ в месте перед навесным мостом, как если бы вы шли в Чистилище Нежити. Сидят на колоннах.
Предметы
Оружие
Заклинания
Ключи
Расходуемые предметы
- Ароматная мазь
- Зеленый цветок
- Знак Верности
- Ключ-камень Фарроса
- Красная вода
- Маленький оранжевый плод
- Монастырский талисман
- Огненная бабочка (х2)
- Осколок титанита (x4)
- Осколок фляги с эстусом (SotFS)
- Отравленный метательный нож (x10)
- Очищенный костяной прах (SotFS)
- Радужный камень (х3)
- Рассекающая стрела (х40) (SotFS)
- Самоцвет жизни (x3)
- Треснувшее красное око
- Человеческая фигурка
- Ядовитый мох (x3)
Прохождение
Попасть в Рощу можно из Маджулы — справа от дома кошки есть спуск вниз, ведущий в круглую комнату с каменным столбом посередине. На столбе находится механизм, однако его невозможно будет активировать без специального ключа, который находится у торговки чудесами Лисии, которую вы встретите в Огненной башне Хейда. С ней можно будет поговорить после победы над Драконьим всадником. Исчерпайте все варианты диалогов с ней и обновите локацию, например, отдохнув у костра. Вы увидите, что Лисия пропала из Огненной Башни и переместилась в ту самую круглую комнату с механизмом. При разговоре паломница предложит за 2,000 душ открыть необходимый проход в Рощу. Ключ можно также получить, убив Лисию (не рекомендуется для завершения сюжетной линии).
Заходите в открывшийся проход. На первом трупе лежит красная вода (1 шт). Будьте осторожны, когда выйдете в неосвещённую пещеру: падение вниз приведёт к смерти. Идти нужно вдоль стенки наверх, по извилистой тропинке. У самого выхода из пещеры сидит Фелкин, торговец порчей; а впереди — первый костёр.
Дальше по дороге будет ещё одна пещера. Убейте сидящего полого у входа и ещё одного, который выйдет из пещеры. Внутри вы увидите зеленую пыльцу, которая летит сверху. Желательно под неё не попадаться, поскольку можно достаточно быстро получить отравление. Пыльцу производят бабочки, сидящие на стенках пещеры. У них немного здоровья и лучшим решением будет расстрелять мотыльков из лука, магией или метательными предметами. С каждой убитой бабочки гарантированно выпадет один ядовитый мох, однако собрать его, скорее всего, не получится: предмет просто упадет вниз или застрянет на стене. Также, можно подождать пока пыльца осядет на земле и быстро пробежать к выходу из пещеры.
На выходе убивайте ещё одного полого и поднимайтесь к дому. Внутри вы встретите нескольких разбойников, основных противников в этой местности, а в центре помещения будет находиться огромная яма (падение в которую приведёт к гарантированной смерти). Зайдите в дом и сразу же выбегайте из него наружу — с другого конца комнаты по вам начнут стрелять отравленными стрелами из лука. Вслед за вами выйдет один плут, убейте его. Теперь можно заняться лучником
Совет: комнату можно немного осветить, если разбить доски, которыми заколочены окна.
Спрыгивайте вниз и разберитесь с несколькими полыми и двумя плутами. С трупа в углу можно поднять нож бандита, а с мертвеца у ямы — душу безымянного солдата и самоцвет жизни (1 шт.). Если ударить стену слева от факела из нее выйдет полый за которого дают Гладкий шелковистый камень. Поднимайтесь по лестнице: слева находится выдвижная стена, однако открыть её можно только с другой стороны (об этом ниже); справа — железная лестница, ведущая на крышу, единственный выход из комнаты. На противоположном конце крыши стоит плут с дубиной; ещё один прыгнет снизу, как только вы пройдете вперёд. На крыше нет никаких предметов, поэтому подходите к краю и спускайтесь на уступ. На трупе можно поднять ядовитый мох (1 шт) и самоцвет жизни (1 шт.). Спрыгните ещё ниже, и вы окажетесь как раз у входа в дом. Снова заходите внутрь и проходите прямо до двери. За ней поджидает плут и стоит только начать открывать дверь, как он тут же сломает её и нанесёт вам урон. Поэтому лучшим решением будет подойти к двери, ударить по ней раз, а после — откатиться назад и спокойно разобраться с противником. Выходите из дома.
Путь направо ведёт к лестнице, а вперёд к небольшой засаде (как только вы подойдёте к краю, из-за угла вас атакует плут) и треснувшему красному оку (1 шт.) на трупе в самом конце узкой дорожки. С этой позиции посмотрите налево вниз — на обрушенной опоре моста, на небольшой платформе, лежит труп с предметами — ключом-камнем Фарроса и знаком верности (единственный, который можно получить, играя только в оффлайн-режиме на NG). Добраться до них можно двумя способами:
- Встаньте на уступе, прямо напротив трупа, отойдите вплотную к стене и, зажав спринт, просто пробегите вперёд, но не нажимайте прыжок. Чтобы остановить персонажа точно над платформой, можете нажать кнопку атаки, когда окажетесь прямо над предметами (используя прыжок, вы с большой вероятностью перелетите и упадёте в пропасть, используя перекат – напротив, не долетите и также упадёте в пропасть).
- Аккуратно соскочить с верёвочного моста вниз. Этот способ более безопасен, поскольку риск промахнуться намного меньше, однако вы получите урон от падения (рекомендуется надеть соответствующее снаряжение).
Совет: прежде чем пытаться достать предметы, спуститесь по лестнице вниз и пройдите налево. В комнате под мостом находится второй костёр локации. Также, вы можете столкнуть дерево, что позволит пробегать локацию напрямую, минуя дом с разбойниками.
С опоры можно спрыгнуть на уступ под костром, ко входу в грот. Зайдя внутрь, вы увидите, что это та пещера с грибами и бабочками, в которой вы уже были, но на этот раз протагонист находится на уровень ниже. В конце каменной дорожки можно поднять монастырский талисман и душу гордого рыцаря. В пещере можно спуститься ещё ниже, на нижний уровень, залитый водой. В воде обитает достаточно серьёзный противник — Палач (в SotFS здесь будет ждать Гигантский Василиск), который охраняет железный сундук с Рикардовой рапирой. Осмотрев пещеру, вы увидите очевидную иллюзорную стену. За ней труп с большой душой безымянного солдата и лифтом-клеткой, который выведет вас наверх к очередной выдвижной стене. Вы окажетесь в доме с разбойниками и вы прошли через дверь, которую нельзя было активировать с другой стороны.
Можно двигаться дальше. От второго костра идите по дороге вперёд в сторону полого, который бегает с факелом. Совет: с полого на мосту достаточно часто падает факел.
Прежде чем переходить мост, поверните налево. Там на самом краю лежит труп, а на нём — большая душа мертвеца (1 шт.) и маленький оранжевый плод (1 шт.). Будьте осторожны: труп охраняет один полый разбойник, облокотившийся на дерево. Теперь можно переходить мост.
В следующей области вам встретятся первые достаточно серьёзные противники рощи – Искусственная нежить, 3 врага. Их атаки наносят серьёзный урон и быстро оставят вас без выносливости, если пытаться блокировать удары. Также обратите внимание на макушки деревьев — на двух из них сидят уже знакомые отравляющие бабочки. Убейте их, используя любое дальнобойное или метательное оружие. Пройдя вперед, зайдите в круглую темницу нежити через дыру в стене. Внутри лежит труп с моргенштерном и большой душой солдата. В области слева от темницы: возле стоящей спиной искусственной нежити лежит труп с ароматной мазью (1 шт.), под деревом с бабочкой — труп с самоцветом жизни (1 шт.).
Возвращаемся к тюрьме, где лежал моргенштерн. Вы увидите две дороги – налево наверх, в сторону поднятого металлического моста и вперед, в сторону небольшого каменного мостика. Для начала исследуем второй путь. Вы увидите круглую темницу с лежащими внутри предметами (ядовитый мох (2 шт.), зеленый цветок (1 шт.) и Копье души), однако никаких брешей в стенах нет. Забрать вещи можно, спрыгнув в дыру в крыше тюрьмы с близлежащего возвышения. Далее — мост, перейдя который, вы встретите ещё одного противника, c которым нужно проявлять осторожность — палача с алебардой. Ему будут помогать несколько полых. Убивайте их и поднимайтесь туда, где стоял палач. Пройдя вдоль горы до конца, вы найдете полого и труп с шипастым кнутом. Возвращайтесь назад и идите по дороге между скалами. Здесь находится проход, который ведёт к веревочному мосту, однако он очень серьёзно охраняется палачами — обратите внимание на верхушки колонн далее. На четырёх из них находятся эти опасные противники, постарайтесь выманить их по одному, осторожно продвигаясь вперёд. Очень рискованно будет выманить всех сразу — бой одновременно с несколькими такими противниками может закончиться для вас фатально. Далее наверху слева поджидает пятый с кнутом. При продвижении по мосту смотрите под ноги и обходите дыры, поскольку персонаж может провалиться в них. Как и было написано ранее, отсюда также можно добраться до трупа, лежащего на сломанной опоре. Дойдя до конца, вы попадёте в новую локацию — Чистилище Нежити.
Возвращайтесь к развилке и идите наверх. Вас незамедлительно встретят 4 плута — 2 лучника и 2 воина. Разберитесь с ними и осмотрите ещё одну круглую темницу слева от поднятого моста. В ней находится рычаг, который этот мост и опустит. Из дыры в крыше к вам спрыгнет плут.
Далее переходите через мост и двигайтесь в сторону горящего камня. В очередной круглой темнице можно увидеть костёр, однако решётка заперта на ключ, достать который можно будет найти далее. Также вы увидите две дороги — налево через мост или направо в пещеру.
Пещера состоит из нескольких залов, однако с этой стороны доступны только два. Остальные отделены металлической решёткой, поднять которую можно будет с другой стороны. В пещере обитают несколько скелетов и двое некромантов, которые будут непрерывно воскрешать нежить до тех пор, пока вы их не убьёте. Первый некромант находится во втором зале пещеры, второй — по другую сторону решётки. Сами некроманты не возрождаются. У входа в пещеру с трупа можно поднять палицу, закалённую по пути магии, и осколок титанита (1 шт.).
- Существует следующий баг: когда вы прошли первую пещеру с некромантом и идёте к горящему камню через мост, то в засаде из двух плутов один из них, дальний, спрыгнет с обрыва, как только вы начнёте атаковать ближайшего противника.
Пора пройти по левой дороге – через мост. Вам придется сразиться с несколькими плутами: некоторые из них будут обстреливать вас из лука, остальные подстерегать вас, пригнувшись в траве. Поэтому аккуратно продвигайтесь вперёд, уклоняясь от стрел.
Миновав первую засаду, вы увидите тропу налево, уходящую вверх. Она ведёт к кристальной ящерке. Будьте осторожны, ящерка находится на краю, а в траве, рядом с ней, вас ждут разбойники. Можно попробовать привлечь их внимание издалека, например из лука, не спугнув при этом ящерку. С неё гарантированно выпадут: осколок титанита, большой осколок титанита и обломок титанита. На трупе лежат 10 отравленных метательных ножей. Подойдя к краю обрыва, посмотрите вниз — вы увидите небольшой выступ, на котором лежит труп с ядовитым мхом (3 шт.).
С уступа можно спрыгнуть обратно на дорогу к очередной темнице для нежити, которую охраняет лучник. Внутри ещё один лучник, а также притаившийся разбойник с дубиной. Они охраняют ключ от тюрьмы нежити, (который находится выше, если пройти по тропинке налево, к фантому-вторженцу) который позволит открыть темницу с костром и поговорить с новым персонажем — Крейтоном. По дороге впереди к вам мир вторгнется красный фантом — Безжалостная Роэнна. Разобравшись с ней, проходите к зданию под водопадом. Туман ведёт к боссу и выходу из Рощи. Также здесь находится второй вход в пещеру, со стороны которого можно будет открыть быстрый срез к костру.
Заходите в первый зал пещеры: здесь находится второй некромант и еще несколько скелетов. Проблема в том, что некромант находится на небольшом островке, поэтому придется перепрыгнуть пропасть, чтобы добраться до него. Будьте осторожны, некромант может сбить вас в прыжке своей магией. Лучшим способом будет воспользоваться оружием дальнего боя.
Зачищайте пещеру от оставшейся нежити и поднимите решётку. Также не забудьте осмотреть одно из ответвлений, которое ведёт к оборванному верёвочному мосту. Там лежит труп с поджиганием и осколками титанита (3 шт.).