Охотник
Охотник
Настоящее
имя
Оружие
Сложность
Скорость
Радиус
террора
Локация
Навыки
Кастомизация
Стоимость в магазине
Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этого улыбающегося убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал в одну из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз [1] .
— Из наблюдений Бенедикта.
Охотник (англ. «The Trapper») — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Убийца, способный контролировать карту, благодаря установке Медвежьих капканов, в которые могут попасть выжившие.
Биография
Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.
Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.
В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.
Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком [2] .
История
Эван МакМиллан боготворил своего отца. И дело было не только в том, что он являлся наследником солидного состояния, а еще в том, как отец управлял поместьем. После строгого воспитания, Эван так же строго управлял рабочей силой. Пока отец и сын стояли во главе, уровень производства был чрезвычайно высок. И даже после того, как Арчи МакМиллан начал сходить с ума, сын защищал его от толпы, жаждущей оторвать кусок богатства. Эван всегда беспрекословно выполнял любую просьбу отца.
Когда старик окончательно свихнулся, Эван превратился в его исполнителя, совершив самое жестокое массовое убийство нашего времени. Так и не было доказано, что Эван завел в тоннели более ста человек, взорвав затем выход, обрекая рабочих на великие мучения. История Поместья МакМилланов — очередной пример разрушительной силы денег и власти. До сих пор не известно, сколько человек пали жертвами от рук сына и отца. Судьба Эвана МакМиллана тоже окутана тайной. Остается загадкой и произошедшее с его отцом, чей труп был найден в подвале его собственного сарая [3] .
Записи и воспоминания
Медвежий капкан
Основная статья: Медвежий капкан
Большой стальной капкан. Такие валяются повсюду, их можно подбирать и устанавливать, где угодно. По умолчанию в начале матча у вас есть 1 медвежий капкан. Исследуйте карту, чтобы находить и использовать больше капканов. Установка медвежьего капкана: нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы установить медвежий капкан на подходящей поверхности перед собой. Размещенный медвежий капкан обездвиживает и выводит из строя любого, кто в него наступит. Здоровый выживший, попавшийся в медвежий капкан, получит ранение, но может попытаться сбежать. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы забрать выжившего из ближайшего медвежьего капкана. Взведение капкана: найдя неактивный медвежий капкан, вы можете подойти к нему и зажать кнопку силы, чтобы взвести его. Сбор медвежьих капканов: нажмите кнопку взаимодействия, стоя рядом с лежащим медвежьим капканом, чтобы подобрать его. По умолчанию вы можете носить с собой 1 медвежий капкан. | |
Усиления: | Медвежий капкан (улучшения) |
Список персональных умений:
Нетерпимость | Зверская сила | Пугающее присутствие |
Тактика
Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Охотника:
- Увеличить количество переносимых капканов можно с помощью различных улучшений («Заштопанная сумка», «Охотничья сумка», «Охотничий мешок»)
- Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений «Смоляная бутылка» и «Древесная краска»
- Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
- Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
- Обезвреживание капкана сопровождается громким щелчком и визуальной подсказкой на экране
- Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
- Полезные места для установки ловушек: под окнами, в проходах с досками, в высокой траве между деревьями, за воротами (на выходе).
- Установка капкана занимает некоторое время, при этом все внимание фокусируется на процесс установки, который можно отменить в любой момент
- Охотник может снова взвести сработавший медвежий капкан, не подбирая его с земли
Кастомизация
Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Охотника будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.
Dead by daylight охота
Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.
Руководство создано специально для веб-сайта и кураторской группы Special Games Club и опубликовано в хабе игры с разрешения авторов. Обзоры на игры и кино, самые важные новости индустрии и множество другой полезной информации можно найти на — http://specialgamesclub.ru/
4,330 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).
Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.
Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.
Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».
- «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
«Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.
Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».
Охотница
Биография
Как только Анна научилась ходить, мать начала обучать ее выживанию в глухом северном лесу. Проживание в таком далеком от цивилизации месте требует от тебя устойчивости и умения. Когда солнечный свет угасал, и делать что-либо снаружи становилось невозможным, они укрывались в доме, — ладно сбитой избушке, способной выдержать даже самую свирепую зиму. В тепле очага и материнских рук, Анна играла с деревянными игрушками и масками, сделанными мамой. Она засыпала под звуки сказок и колыбельных, ее посещали только светлые и добрые сны. Она еще не знала, что скоро все изменится.
Как-то Анна со своей матерью выслеживали гигантского лося в чаще. Они знали, что животное это — крайне опасное, но особенно холодная зима и скудные запасы пищи заставляли их рисковать. Страх перед смертью от голода был сильнее ужаса от любого лесного обитателя. Без какого-либо предупреждения огромный лось взревел и бросился на Анну. Ее парализовал страх, а весь мир будто задрожал под копытами этого поистине адского жителя леса. Лось был настолько близко, что Анна могла разглядеть животную ярость в его глазах. Именно в этот момент между ними появилась мать с топором в руке. С ее губ сорвался крик, от которого кровь стынет в жилах, когда лось поднял мать на своих исполинских рогах в воздух. И пока тот пытался стрясти человека, она раз за разом вонзала топор в голову зверя. С ужасающим хрустом рога лося сломались и мать Анны была на свободе. Зверь пал.
Анна была еще слишком мала, чтобы самой оттащить искалеченное тело матери домой, поэтому девочка осталась сидеть с ней на опушке, где произошло сражение. Чтобы отвлечь Анну от ужасных предсмертных хрипов лося, мать обняла ее и напевала дочери ее любимую колыбельную. Так они и лежали, пока тела лося и матери полностью не охладели, а Анна осталась в полной тишине, одна в лесу. В конце концов она поднялась и направилась к дому.
Даже будучи маленьким ребенком, она уже знала достаточно, чтобы выжить в замерзшем лесу. Отдавшись своим инстинктам, она породнилась с дикой природой. Она повзрослела, окрепла и овладела искусством охоты. Становясь опасным хищником, человечность Анны угасала с каждым днем.
Она промышляла охотой и расширила границы своих владений. Начинала она с белок, зайцев, норок и лисиц. Но такая добыча ей вскоре наскучила, и Анна переключилась на более опасных жителей леса, — медведей и волков. А когда ничего не подозревающие путники забрели к ней, она открыла для себя свою любимую добычу — людей. Несчастные души, потерявшиеся в ее владениях были сражены как любой другой зверь. Ей нравилось собирать с их тел инструменты и яркие побрякушки, но особенно она любила игрушки, если среди добычи были малыши. Но самих маленьких девочек она никогда не трогала.
Девочек она забирала далеко в лес, в свою хижину. Анна очень дорожила ими — глядя на них, в сердце у нее теплились давно забытые чувства. Она выбрала себе любимицу, нарекла ту своим ребенком. Среди украденных игрушек, кукол и книг, которые некому было прочесть, сидели девочки, крепко привязанные за шеи веревками к стене. Анна не могла позволить им выходить из дома — снаружи дети бы точно погибли.
Каждый раз, девочки умирали от болезней, или холода. Каждый раз это погружало Анну еще глубже в пучину боли и безумия. Она намеревалась попробовать еще раз, и начала совершать набеги на ближайшие деревни, вырезая семьи и похищая их дочерей. Чтобы успокоить испуганных детей, она начала носить маску животного, сделанную ее матерью много лет назад. Деревенские жители слагали легенды о полузвере-получеловеке, живущем в Красном Лесу — об Охотнице, которая убивала взрослых и поедала детей.
Вскоре до леса добралась великая Война. В чаще маршировали немцы, сминая ослабевшую Российскую Империю. В эти темные времена путников в лесу больше не было. Деревни тоже опустели, там больше не было детей, — только солдаты. Многие из которых были найдены со следами ужасных ран от топора. Пропадали целые отряды. Но как только Война закончилась, прекратились и слухи об Охотнице — их поглотил Красный Лес.
Оружие
Охотничьи топоры (англ. «Hunting Hatchets») — этому навыку обучила её мать, а природа лишь отточила мастерство. Охотница может бросать Топоры с убийственной точностью.
- Вы начинаете матч с 5-ю Топорами
- Для максимальной скорости полета Топора до конца заряжайте бросок.
- Пополняйте запасы Топоров в Шкафчиках
- Бросок Топора можно отменить