- News Dead by Daylight
- Записи сообщества Поиск News Dead by Daylight запись закреплена News Dead by Daylight запись закреплена В магазине стал доступен новый косметический набор на Клоуна, под названием «Свисто-пасха». «Наступило именно то время года, когда семьи уже не знали, чем заняться. Родители отводили детей на любое уличное представление, хотя бы отдалённо похожее на весеннее празднество». Набор доступен к приобретению за 1080 золотых клеток. News Dead by Daylight запись закреплена Разработчики опубликовали видеоролик, в котором подробнее рассказали о таком таинственном персонаже, как Наблюдатель, историю которого можно открыть в текущей Книге. News Dead by Daylight запись закреплена Четвёртый уровень Книги VI: «Расхождение» уже открылся в Архивах! Прочитать описание всех испытаний четвёртого уровня можно по ссылке ниже. News Dead by Daylight запись закреплена Храм тайн от 31 марта 2021 года. Навыки указаны по часовой стрелке: ◘ «Отзвук крови» — Они. Показать полностью. Боль одного передается и другим. • Когда выживший попадает на крюк, все остальные раненые выжившие получают эффекты «Кровотечение» и «Усталость» на 45 секунд. • Время восстановления «Отзвука крови» — 80/70/60 секунд. Стоимость: 2 000 радужных осколков. ◘ «Пристегнись» — Эшли Джей Уильямс. • У вас появляется способность чтения ауры. • Степень восстановления смертельно раненых выживших можно определить по интенсивности их ауры с расстояния до 48 метров. • Когда вы вылечите выжившего до состояния «Ранение», и вы и вылеченный выживший будете видеть ауру убийцы на протяжении 4/5/6 секунд. Стоимость: 2 000 радужных осколков. ◘ «Принудительная мера» — Палач. Те, кто смеют мешать вашему делу, будут сурово наказаны. • Если выживший принимает удар на себя, на него накладывается эффект «Ослабление» на 60/70/80 секунд. Стоимость: 2 000 радужных осколков. ◘ «Визионер» — Феликс Рихтер. Вы на редкость сосредоточены в поисках способов выбраться. • Вы видите ауры генераторов в радиусе 32 метров. • После любой починки генератора «Визионер» отключается на 20/18/16 секунд. Dead by Daylight Смерть — это не выход Dead by Daylight — это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы. Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче. Цель Выживших в каждой игре — постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре. • Выжить вместе. или нет. — Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств? • Где Я? — Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности изменяются в каждой игре. • Праздник для Убийцы — в Dead by Daylight присутствует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и жертвовать своей добычей. • Глубже и глубже — Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу. • Реальные люди, реальный страх — Случайно сгенерированные уровни — это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и прохладная окружающая среда соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане. Dead by Daylight запись закреплена Известный певец скрывает свою извращенную двойную жизнь. Хорошо, что Сущность любит хорошее шоу. Глава All-Kill уже доступна! Записи сообщества Поиск Dead by Daylight запись закреплена Администрация паблика: потрясающий кавер от нашего подписчика, рекомендуется к прослушиванию всем любителям музыки потяжелее. И да, Сущность не разочарована. Dead by daylight! Крайне неприветливый, но до чего же прекрасный мир. Сделал cover на главную тему из моей любимой игры, специально для жителей тумана. Так что еще? ах да. и помните! Смерть это не выход. Попытка x2 (теперь точно без спама). Так, поиграл я за нового убийцу, спросил у множества стримеров их мнение насчет Трюкача и его силы, как и прочитал множество комментов в Дбд коммьюнити. Хочу выдать вам общее коммьюнити мнение о силе убийцы и какие корректировки нужно провести ему (а корректировки ему очень нужны). Похоже, к сожалению, это самый слабый ман в игре (особенно после отличного баффа Коле), вот почему: Показать полностью. 1) У мана плохой контроль и он не может успевать отгонять сурвов от генераторов (скорость 4.4 дает о себе знать). Ускорялся бы он хотя бы в кульминации, но это ниже. 2) У него плохая поимка вдали. Ане легче кинуть один топор, как и стрелку выстрелить один раз, чем пытаться попасть 8 раз для хита! Вдаль шмалять бессмысленно, так как если попадешь 5 раз (хоть маловероятно, так как сурвы не дураки и не будут на месте стоять), то шкала всеравно опустошится сама по себе, так как сурв может просто спрятаться за камнем и тебе нужно подойти (напоминаю, скорость 4.4), чтобы согнать сурва с камня. И то шкала опустошится на 2 пореза, пока ты дойдешь до сурва со своей скоростью))) 3)При этом, когда убийца оказывается на ближней дистанции в пустом месте, то он очень сильный. От его ножей впритык почти не увернутся и ты точно уйдешь с хитом, но есть огромное НО: Ты каким-то чудом со скоростью 4.4 должен подойти вблизь к сурву и догнать его вне лупа, чтобы хоть что-то сделать абилкой. 4) Но надо знать, вместо того, чтобы кидать 8 ножей ты можешь нажать один раз на одну стабильную кнопку М1 и дать гарантированный хит. И вопрос: На кой черт мне способка нужна? Вдали я слаб, так как идет опустошение порезов. Вблизи могу дать обычный хит без 8 ножей. И при этом, мне нужно подойти к сурву на нужную мне дистанцию со скоростью 4.4. Способка для фарма хитрости или что? Да Трюкач фармит хуже некуда! Хитрость еле как начисляется! 5) У нас же есть кульминация! Как мы знаем, ее перерабатывали с ПТБ! Я скажу, безуспешно. Она стала еще хуже, чем была. Главная ее проблема, это то, что она сама по себе копится и если ты ее не успеваешь прожать в отведенное время, то она пропадает и так до бесконечности. Нормальный выживший, когда видит Трюкача идет в коробку, так как Трюкач там бесполезен. Если ты включишь эту абилку там, то ты сделаешь хуже только себе! В кульминации ты начинаешь шмалять, как из пулемета и не можешь это контролировать, так и с твоей скоростью 4.4 ты врятли в коробке кульминацией попадешь! Тем более ты в ней не можешь ломать паллеты и перелазить окна, а как идиот спамишь кнопку отмены. Эта абилка бывает полезна лишь в конце игры, когда ты борешься сделать хотя бы -1 и сурвы с разных сторон подходят на тебя в открытом пространстве у крюка. НО и то она просто может не оказаться у тебя в этот ответственный момент, так как она сама по себе пропадает, если не вжимаешь ее. Так, и вот мои требования к дорогим разработчикам: 1) Сделайте ему скорость 4.6. Он не способен быстро выходить на нормальную ему дистанцию, чтобы применять свою способность! В коробках и лупах он не может фейковать и не может прострелить своей способкой. Я готов пожертвовать кульминацией, лишь бы у него была 4.6 скорость! 2) Нужно сделать так, чтобы шкала порезов не пропадала сама по себе. Исключение, если хит базовой атакой (механика, как и метки Гоуст Фейса). Это бы дало смысл кидать свои драгоценные ножи (которые пополняются только в шкафчиках, до которых надо дойти со скоростью 4.4) вдаль, в надежде попасть в сурва и наложить хотя бы два пореза, который потом помогут в будущем на более ближней дистанции. 3) Переработайте снова кульминацию. Во первых, сделайте так, чтобы ты мог держать ее у себя бесконечно и использовать тогда, когда тебе правда нужно (как и активация абилки Они). Во вторых, увеличьте скорость в кульминации, чтобы можно было догонять сурвов в коробках и пятаках или подбежать на нужную дистанцию к выжившему на открытой местности. ЛИБО сделайте так, чтобы ты мог контролировать свои броски, как на ПТБ и кульминация длилась бы гораздо дольше. И также сделайте так, чтобы в кульминации ты мог перелазить через окна и ломать паллеты (чтобы не надо было отменять кульминацию ради обычного действия). Вот такие мои требования. Давайте сделаем так, чтобы этот комментарий поднялся вверх и разошелся, и дорогие разработчики услышали нас. Ведь только вместе мы можем добиться необходимый бафф для нового убийцы! Игроки покупают убийц, чтобы делать -4 и прокачивать свой скилл, а не пытаться с кровью и потом сделать хотя бы -1. #BuffTheTrickster
- Dead by Daylight
- Записи сообщества Поиск Dead by Daylight запись закреплена Администрация паблика: потрясающий кавер от нашего подписчика, рекомендуется к прослушиванию всем любителям музыки потяжелее. И да, Сущность не разочарована. Dead by daylight! Крайне неприветливый, но до чего же прекрасный мир. Сделал cover на главную тему из моей любимой игры, специально для жителей тумана. Так что еще? ах да. и помните! Смерть это не выход. Попытка x2 (теперь точно без спама). Так, поиграл я за нового убийцу, спросил у множества стримеров их мнение насчет Трюкача и его силы, как и прочитал множество комментов в Дбд коммьюнити. Хочу выдать вам общее коммьюнити мнение о силе убийцы и какие корректировки нужно провести ему (а корректировки ему очень нужны). Похоже, к сожалению, это самый слабый ман в игре (особенно после отличного баффа Коле), вот почему: Показать полностью. 1) У мана плохой контроль и он не может успевать отгонять сурвов от генераторов (скорость 4.4 дает о себе знать). Ускорялся бы он хотя бы в кульминации, но это ниже. 2) У него плохая поимка вдали. Ане легче кинуть один топор, как и стрелку выстрелить один раз, чем пытаться попасть 8 раз для хита! Вдаль шмалять бессмысленно, так как если попадешь 5 раз (хоть маловероятно, так как сурвы не дураки и не будут на месте стоять), то шкала всеравно опустошится сама по себе, так как сурв может просто спрятаться за камнем и тебе нужно подойти (напоминаю, скорость 4.4), чтобы согнать сурва с камня. И то шкала опустошится на 2 пореза, пока ты дойдешь до сурва со своей скоростью))) 3)При этом, когда убийца оказывается на ближней дистанции в пустом месте, то он очень сильный. От его ножей впритык почти не увернутся и ты точно уйдешь с хитом, но есть огромное НО: Ты каким-то чудом со скоростью 4.4 должен подойти вблизь к сурву и догнать его вне лупа, чтобы хоть что-то сделать абилкой. 4) Но надо знать, вместо того, чтобы кидать 8 ножей ты можешь нажать один раз на одну стабильную кнопку М1 и дать гарантированный хит. И вопрос: На кой черт мне способка нужна? Вдали я слаб, так как идет опустошение порезов. Вблизи могу дать обычный хит без 8 ножей. И при этом, мне нужно подойти к сурву на нужную мне дистанцию со скоростью 4.4. Способка для фарма хитрости или что? Да Трюкач фармит хуже некуда! Хитрость еле как начисляется! 5) У нас же есть кульминация! Как мы знаем, ее перерабатывали с ПТБ! Я скажу, безуспешно. Она стала еще хуже, чем была. Главная ее проблема, это то, что она сама по себе копится и если ты ее не успеваешь прожать в отведенное время, то она пропадает и так до бесконечности. Нормальный выживший, когда видит Трюкача идет в коробку, так как Трюкач там бесполезен. Если ты включишь эту абилку там, то ты сделаешь хуже только себе! В кульминации ты начинаешь шмалять, как из пулемета и не можешь это контролировать, так и с твоей скоростью 4.4 ты врятли в коробке кульминацией попадешь! Тем более ты в ней не можешь ломать паллеты и перелазить окна, а как идиот спамишь кнопку отмены. Эта абилка бывает полезна лишь в конце игры, когда ты борешься сделать хотя бы -1 и сурвы с разных сторон подходят на тебя в открытом пространстве у крюка. НО и то она просто может не оказаться у тебя в этот ответственный момент, так как она сама по себе пропадает, если не вжимаешь ее. Так, и вот мои требования к дорогим разработчикам: 1) Сделайте ему скорость 4.6. Он не способен быстро выходить на нормальную ему дистанцию, чтобы применять свою способность! В коробках и лупах он не может фейковать и не может прострелить своей способкой. Я готов пожертвовать кульминацией, лишь бы у него была 4.6 скорость! 2) Нужно сделать так, чтобы шкала порезов не пропадала сама по себе. Исключение, если хит базовой атакой (механика, как и метки Гоуст Фейса). Это бы дало смысл кидать свои драгоценные ножи (которые пополняются только в шкафчиках, до которых надо дойти со скоростью 4.4) вдаль, в надежде попасть в сурва и наложить хотя бы два пореза, который потом помогут в будущем на более ближней дистанции. 3) Переработайте снова кульминацию. Во первых, сделайте так, чтобы ты мог держать ее у себя бесконечно и использовать тогда, когда тебе правда нужно (как и активация абилки Они). Во вторых, увеличьте скорость в кульминации, чтобы можно было догонять сурвов в коробках и пятаках или подбежать на нужную дистанцию к выжившему на открытой местности. ЛИБО сделайте так, чтобы ты мог контролировать свои броски, как на ПТБ и кульминация длилась бы гораздо дольше. И также сделайте так, чтобы в кульминации ты мог перелазить через окна и ломать паллеты (чтобы не надо было отменять кульминацию ради обычного действия). Вот такие мои требования. Давайте сделаем так, чтобы этот комментарий поднялся вверх и разошелся, и дорогие разработчики услышали нас. Ведь только вместе мы можем добиться необходимый бафф для нового убийцы! Игроки покупают убийц, чтобы делать -4 и прокачивать свой скилл, а не пытаться с кровью и потом сделать хотя бы -1. #BuffTheTrickster
News Dead by Daylight
◘ Сообщество «News Dead by Daylight» представляет собой исключительно новостное сообщество, где не публикуется ничто, кроме новостей. Если вы читаете публикуемые нами новости — мы делаем свою работу не зря.
Показать полностью.
◘ В основном новости берутся с простор официальных социальных сетей и аккаунтов Dead by Daylight, ряда инсайдерских источников, а так же из комментариев разработчиков, комьюнити-менеджеров и модераторов официального форума или Discord сервера игры.
◘ В сообществе можно встретить новости со всех платформ, на которых доступна Dead by Daylight. Напоминаем, Dead by Daylight Mobile — совершенно другой проект, новости по которому мы не публикуем.
◘ Хотим сразу сказать, мы очень уважаем и ценим разработчиков этой игры — студию Behavior Interactive, поэтому мы не станем публиковать сведения которые смогут как-либо навредить безопасности игры или её сообщества.
◘ Правила сообщества прописаны в обсуждениях, мы будем пополнять их по мере необходимости.
◘ Спасибо за внимание и добро пожаловать!
News Dead by Daylight запись закреплена
Список изменений обновления 4.6.0 уже доступен!
Основные нововведения и изменения обновления:
◘ Новый убийца — Трюкач.
Показать полностью.
◘ Новая выжившая — Ли Юнчин.
◘ Фильтр нецензурных выражений внутриигрового чата.
◘ Функция изменения статуса приватности группы.
◘ Параметры изменения цвета для дальтоников.
◘ Ряд улучшений и исправлений интерфейса.
◘ Графическая переработка главного меню, магазина и послематчевого экрана.
◘ Небольшие изменения и балансировка Мора и Призрака.
◘ Ослабление «Решающего удара».
◘ Множественные исправления ошибок.
Особенности выхода обновления и дополнения:
◘ Обновление 4.6.0 станет доступно к загрузке в 18:00 по МСК.
◘ Дополнение «All-Kill» станет доступно к покупке на всех платформах кроме Nintendo Switch в 19:00 по МСК. Точные сроки выхода дополнения на Nintendo Switch неизвестны.
◘ Полное описание обновления доступно на официальном форуме по ссылке ниже.
- Записи сообщества
- Поиск
News Dead by Daylight запись закреплена
News Dead by Daylight запись закреплена
В магазине стал доступен новый косметический набор на Клоуна, под названием «Свисто-пасха».
«Наступило именно то время года, когда семьи уже не знали, чем заняться. Родители отводили детей на любое уличное представление, хотя бы отдалённо похожее на весеннее празднество».
Набор доступен к приобретению за 1080 золотых клеток.
News Dead by Daylight запись закреплена
Разработчики опубликовали видеоролик, в котором подробнее рассказали о таком таинственном персонаже, как Наблюдатель, историю которого можно открыть в текущей Книге.
News Dead by Daylight запись закреплена
Четвёртый уровень Книги VI: «Расхождение» уже открылся в Архивах!
Прочитать описание всех испытаний четвёртого уровня можно по ссылке ниже.
News Dead by Daylight запись закреплена
Храм тайн от 31 марта 2021 года.
Навыки указаны по часовой стрелке:
◘ «Отзвук крови» — Они.
Показать полностью.
Боль одного передается и другим.
• Когда выживший попадает на крюк, все остальные раненые выжившие получают эффекты «Кровотечение» и «Усталость» на 45 секунд.
• Время восстановления «Отзвука крови» — 80/70/60 секунд.
Стоимость: 2 000 радужных осколков.
◘ «Пристегнись» — Эшли Джей Уильямс.
• У вас появляется способность чтения ауры.
• Степень восстановления смертельно раненых выживших можно определить по интенсивности их ауры с расстояния до 48 метров.
• Когда вы вылечите выжившего до состояния «Ранение», и вы и вылеченный выживший будете видеть ауру убийцы на протяжении 4/5/6 секунд.
Стоимость: 2 000 радужных осколков.
◘ «Принудительная мера» — Палач.
Те, кто смеют мешать вашему делу, будут сурово наказаны.
• Если выживший принимает удар на себя, на него накладывается эффект «Ослабление» на 60/70/80 секунд.
Стоимость: 2 000 радужных осколков.
◘ «Визионер» — Феликс Рихтер.
Вы на редкость сосредоточены в поисках способов выбраться.
• Вы видите ауры генераторов в радиусе 32 метров.
• После любой починки генератора «Визионер» отключается на 20/18/16 секунд.
Dead by Daylight
Смерть — это не выход
Dead by Daylight — это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестокого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.
Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.
Цель Выживших в каждой игре — постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.
• Выжить вместе. или нет. — Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств?
• Где Я? — Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности изменяются в каждой игре.
• Праздник для Убийцы — в Dead by Daylight присутствует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и жертвовать своей добычей.
• Глубже и глубже — Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу.
• Реальные люди, реальный страх — Случайно сгенерированные уровни — это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и прохладная окружающая среда соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане.
Dead by Daylight запись закреплена
Известный певец скрывает свою извращенную двойную жизнь. Хорошо, что Сущность любит хорошее шоу. Глава All-Kill уже доступна!
- Записи сообщества
- Поиск
Dead by Daylight запись закреплена
Администрация паблика: потрясающий кавер от нашего подписчика, рекомендуется к прослушиванию всем любителям музыки потяжелее. И да, Сущность не разочарована.
Dead by daylight! Крайне неприветливый, но до чего же прекрасный мир.
Сделал cover на главную тему из моей любимой игры, специально для жителей тумана. Так что еще? ах да. и помните! Смерть это не выход.
Попытка x2 (теперь точно без спама).
Так, поиграл я за нового убийцу, спросил у множества стримеров их мнение насчет Трюкача и его силы, как и прочитал множество комментов в Дбд коммьюнити.
Хочу выдать вам общее коммьюнити мнение о силе убийцы и какие корректировки нужно провести ему (а корректировки ему очень нужны).
Похоже, к сожалению, это самый слабый ман в игре (особенно после отличного баффа Коле), вот почему:
Показать полностью.
1) У мана плохой контроль и он не может успевать отгонять сурвов от генераторов (скорость 4.4 дает о себе знать). Ускорялся бы он хотя бы в кульминации, но это ниже.
2) У него плохая поимка вдали. Ане легче кинуть один топор, как и стрелку выстрелить один раз, чем пытаться попасть 8 раз для хита! Вдаль шмалять бессмысленно, так как если попадешь 5 раз (хоть маловероятно, так как сурвы не дураки и не будут на месте стоять), то шкала всеравно опустошится сама по себе, так как сурв может просто спрятаться за камнем и тебе нужно подойти (напоминаю, скорость 4.4), чтобы согнать сурва с камня. И то шкала опустошится на 2 пореза, пока ты дойдешь до сурва со своей скоростью)))
3)При этом, когда убийца оказывается на ближней дистанции в пустом месте, то он очень сильный. От его ножей впритык почти не увернутся и ты точно уйдешь с хитом, но есть огромное НО: Ты каким-то чудом со скоростью 4.4 должен подойти вблизь к сурву и догнать его вне лупа, чтобы хоть что-то сделать абилкой.
4) Но надо знать, вместо того, чтобы кидать 8 ножей ты можешь нажать один раз на одну стабильную кнопку М1 и дать гарантированный хит. И вопрос: На кой черт мне способка нужна? Вдали я слаб, так как идет опустошение порезов. Вблизи могу дать обычный хит без 8 ножей. И при этом, мне нужно подойти к сурву на нужную мне дистанцию со скоростью 4.4. Способка для фарма хитрости или что? Да Трюкач фармит хуже некуда! Хитрость еле как начисляется!
5) У нас же есть кульминация! Как мы знаем, ее перерабатывали с ПТБ! Я скажу, безуспешно. Она стала еще хуже, чем была. Главная ее проблема, это то, что она сама по себе копится и если ты ее не успеваешь прожать в отведенное время, то она пропадает и так до бесконечности.
Нормальный выживший, когда видит Трюкача идет в коробку, так как Трюкач там бесполезен. Если ты включишь эту абилку там, то ты сделаешь хуже только себе! В кульминации ты начинаешь шмалять, как из пулемета и не можешь это контролировать, так и с твоей скоростью 4.4 ты врятли в коробке кульминацией попадешь! Тем более ты в ней не можешь ломать паллеты и перелазить окна, а как идиот спамишь кнопку отмены. Эта абилка бывает полезна лишь в конце игры, когда ты борешься сделать хотя бы -1 и сурвы с разных сторон подходят на тебя в открытом пространстве у крюка. НО и то она просто может не оказаться у тебя в этот ответственный момент, так как она сама по себе пропадает, если не вжимаешь ее.
Так, и вот мои требования к дорогим разработчикам:
1) Сделайте ему скорость 4.6. Он не способен быстро выходить на нормальную ему дистанцию, чтобы применять свою способность! В коробках и лупах он не может фейковать и не может прострелить своей способкой. Я готов пожертвовать кульминацией, лишь бы у него была 4.6 скорость!
2) Нужно сделать так, чтобы шкала порезов не пропадала сама по себе. Исключение, если хит базовой атакой (механика, как и метки Гоуст Фейса). Это бы дало смысл кидать свои драгоценные ножи (которые пополняются только в шкафчиках, до которых надо дойти со скоростью 4.4) вдаль, в надежде попасть в сурва и наложить хотя бы два пореза, который потом помогут в будущем на более ближней дистанции.
3) Переработайте снова кульминацию. Во первых, сделайте так, чтобы ты мог держать ее у себя бесконечно и использовать тогда, когда тебе правда нужно (как и активация абилки Они).
Во вторых, увеличьте скорость в кульминации, чтобы можно было догонять сурвов в коробках и пятаках или подбежать на нужную дистанцию к выжившему на открытой местности. ЛИБО сделайте так, чтобы ты мог контролировать свои броски, как на ПТБ и кульминация длилась бы гораздо дольше.
И также сделайте так, чтобы в кульминации ты мог перелазить через окна и ломать паллеты (чтобы не надо
было отменять кульминацию ради обычного действия).
Вот такие мои требования. Давайте сделаем так, чтобы этот комментарий поднялся вверх и разошелся, и дорогие разработчики услышали нас. Ведь только вместе мы можем добиться необходимый бафф для нового убийцы! Игроки покупают убийц, чтобы делать -4 и прокачивать свой скилл, а не пытаться с кровью и потом сделать хотя бы -1.
#BuffTheTrickster