Dead by daylight охотник маски

Охотник (кастомизация)

Описание элементов кастомизации для персонажа Охотник, доступных при покупке основной версии игры, получении награды «Престиж» или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Дополнительные наборы одежды для данного персонажа также можно найти здесь:

Голова

Иконка Название Описание
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие «4 годовщина игры»

Чаклз Маска из плоти и костей. С жуткой ухмылкой. Эван Искривленная бездушная маска скрывает лицо владельца. Что же стало с человеком за маской? Кровавый Эван Когда он поддался безумию, то трудно сдержать напор крови его жертв.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследние Охотника II Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?

Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Горящие глаза Что-то злое проникает сквозь тени этой страшной ночи.

«Поздравляем вас с хэллоуином 2016!» — Команда Dead by Daylight.

Ледяные глаза Леденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

«Желаем вам прекрасной зимы 2017-2018! — Команда Dead by Daylight»

Лучшая новая маска для Охотника Маска в честь победы в номинации «Лучший новый персонаж» в конкурсе Канадских разработчиков. Железная ухмылка Железная маска с чудовищно искаженной ухмылкой. Лесник. Охотник Станьте мифическим существом — сильным, неумолимо рвущимся вперед. Тем, кто полностью растворяется в погоне за своей жертвой.

«Можно получить, оформив предварительный заказ или купив игру DeathGarden»

Церемониальная маска Вычурная металлическая маска для особого случая — признания Охотника наследником богатейшего поместья МакМиллан.

Бесплатная маска из магазина игры, доступная всем желающим по случаю мероприятия Game Award 2018.

Иконка Название Описание
Комбез и крюки Крюки заходят глубоко под кожу и боль сменяется чистой яростью.
Кровавый комбез и крюки Его резиновый комбез, когда-то запятнанный кровью животных, теперь пропитан кровью его жертв.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие Охотника III Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и светящиеся волдыри. Это дар или проклятие?

Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Оружие

Иконка Название Описание
Тесак Брутальный тесак, выкованный его собственными руками из металла взятого в шахтах.
Кровавый тесак Когда всходит луна, и охотник начинает свою охоту, его лезвие жаждет крови

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Наследие охотника I Прикосновение сущности оставляет шрамы с ожогами и волдыри света. Это дар или проклятие?

Более не доступно. Выдавалось в качестве награды за обладание одним из уровней Престижа.

Охотник

Охотник

Настоящее
имя

Оружие

Сложность

Скорость

Радиус
террора

Локация

Кастомизация

Стоимость в магазине

Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этого улыбающегося убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал в одну из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз [1] .

— Из наблюдений Бенедикта.

Охотник (англ. «The Trapper») — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Убийца, способный контролировать карту, благодаря установке Медвежьих капканов, в которые могут попасть выжившие.

Биография

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.

Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком [2] .

История

Эван МакМиллан боготворил своего отца. И дело было не только в том, что он являлся наследником солидного состояния, а еще в том, как отец управлял поместьем. После строгого воспитания, Эван так же строго управлял рабочей силой. Пока отец и сын стояли во главе, уровень производства был чрезвычайно высок. И даже после того, как Арчи МакМиллан начал сходить с ума, сын защищал его от толпы, жаждущей оторвать кусок богатства. Эван всегда беспрекословно выполнял любую просьбу отца.

Когда старик окончательно свихнулся, Эван превратился в его исполнителя, совершив самое жестокое массовое убийство нашего времени. Так и не было доказано, что Эван завел в тоннели более ста человек, взорвав затем выход, обрекая рабочих на великие мучения. История Поместья МакМилланов — очередной пример разрушительной силы денег и власти. До сих пор не известно, сколько человек пали жертвами от рук сына и отца. Судьба Эвана МакМиллана тоже окутана тайной. Остается загадкой и произошедшее с его отцом, чей труп был найден в подвале его собственного сарая [3] .

Записи и воспоминания

Медвежий капкан

Основная статья: Медвежий капкан

Большой стальной капкан. Такие валяются повсюду, их можно подбирать и устанавливать, где угодно.

По умолчанию в начале матча у вас есть 1 медвежий капкан. Исследуйте карту, чтобы находить и использовать больше капканов.

Установка медвежьего капкана: нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы установить медвежий капкан на подходящей поверхности перед собой. Размещенный медвежий капкан обездвиживает и выводит из строя любого, кто в него наступит.

Здоровый выживший, попавшийся в медвежий капкан, получит ранение, но может попытаться сбежать. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы забрать выжившего из ближайшего медвежьего капкана.

Взведение капкана: найдя неактивный медвежий капкан, вы можете подойти к нему и зажать кнопку силы, чтобы взвести его.

Сбор медвежьих капканов: нажмите кнопку взаимодействия, стоя рядом с лежащим медвежьим капканом, чтобы подобрать его. По умолчанию вы можете носить с собой 1 медвежий капкан.

Усиления: Медвежий капкан (улучшения)

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Охотника:

  • Увеличить количество переносимых капканов можно с помощью различных улучшений («Заштопанная сумка», «Охотничья сумка», «Охотничий мешок»)
  • Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений «Смоляная бутылка» и «Древесная краска»
  • Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
  • Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
  • Обезвреживание капкана сопровождается громким щелчком и визуальной подсказкой на экране
  • Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
  • Полезные места для установки ловушек: под окнами, в проходах с досками, в высокой траве между деревьями, за воротами (на выходе).
  • Установка капкана занимает некоторое время, при этом все внимание фокусируется на процесс установки, который можно отменить в любой момент
  • Охотник может снова взвести сработавший медвежий капкан, не подбирая его с земли

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Охотника будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Dead By Daylight — Гайд по Охотнику (Trapper)

Охотник – один из первых доступных для игры убийца в Dead by Daylight. Считается самым простым в освоении. Со временем, при должной сноровке, становится замечательным оружием для убийства, благодаря своей ключевой способности — капканам. Они являются действительно весомым аргументом в руках умелого игрока.

Его считают одним из самых легких в плане играбельности, потому что выиграть матч можно и без использования его способности, так как он имеет расширенный хитбокс (выражается в дистанции атаки) и скорость передвижения (которая повышается со временем, благодаря кровожадности).

Опытные же игроки начинают использовать капканы для более эффективного и быстрого достижения победы в матче. Поначалу Трапперы (второе имя охотника, от английского «Trapper») ставят свои ловушки рядом с местами обитания выживших (оконные проёмы, доски). Так, убегая от охотника, в спешке человек не может быстро обезвредить капкан и чаще всего попадает в него. Особенно часто это происходит когда выживший, убегая от преследователя, перелез через проём и только потом увидел ловушку, установленную на другой стороне, а действие нельзя вернуть назад.

Самые прожженные охотники ставят свои капканы в тех местах, где среднестатистический выживший не может догадаться о них. Такими местами могут быть излюбленные места для «мансов». Здесь желательно ставить ловушку так, чтобы была огромная вероятность того, что жертва в нее попадет, ну и, соответственно, чтобы она была максимально незаметна для выжившего. В этом вам поможет густая трава — самое лучшее место для установки капканов. Самые опытные охотники ставят свои капканы в узких местах, где полно травы и очень сложно разминутся с ловушкой. Невнимательный и беспечный выживший может легко угодить в такие капканы, тем самым облегчив работу для убийцы.

Еще одной положительной чертой охотника является то, что практически все его личные перки являются полезными для него самого, а именно «зверская сила», «нетерпимость» и «пугающее присутствие».

  • «Зверская сила» позволяет нам быстрее ломать опрокинутые доски и возобновлять погоню за ещё не успевшим (но не всегда) скрыться выжившим.
  • «Нетерпимость» является и по сей день самым полезным перком, как для охотника, так и для других убийц, потому что позволяет передвигаться намного быстрее с выжившим в руках, что, в свою очередь, дает меньше времени на то, чтобы жертва выбралась из хватки охотника.
  • «Пугающее присутствие» является менее полезным перком, так как подходит лишь некоторым маньякам, в том числе и трапперу. Суть перка проста: пока выживший находится в радиусе террора он имеет маленькую полоску скилчека. Казалось бы, ничего сложного, но для некоторых выживших это является огромной проблемой. Особенно хорошо данный перк сочетается с навыком «Сеющий страх», который увеличивает радиус террора.

Теперь мы поговорим о самых оптимальных сборках для охотника.

Самая простая сборка для новичков — личные перки охотника + перк «Сеющий страх».

Сборка: «Игра от тотемов»

Смысл прост: у нас есть капканы, которые помогут защитить наши тотемы + предупредить о том, что к одному тотему решили приложить свои руки противные выжившие.

Самым главным перком, который является общим для всех, будет «Порча: охотничий азарт». Он дает одноразовое оповещение о том, что жертва ломает ваш тотем. А дальше идёт перк «Порча: Погибель», который даёт на 5% регресса при хорошем скиллчеке и 0% прогресса при идеальном скиллчеке.

Следующая порча будет под названием «Порча: колыбельная», которая сначала увеличивает время между звуковым сопровождением и выпадением скиллчека, а потом и вовсе убирает звуковое сопровождение.

И последний, завершающий штрих идет на выбор: либо «Порча: Никому не скрыться от смерти», но здесь на свой страх и риск, так как заметив, что у вас есть порчи, выжившие, как правило, чистят тотемы и к концу игры у вас их не будет, а перк в таком случае не сработает, так как нужен пустой тотем, но бывает и так, что чистят только подожжённые.

Второй вариант — «Порча: Пожирание надежды». Здесь уже будет полезнее в том плане, что после трех повешений (вы обязательно должны далеко отходить от крюка) у вас появляется способность убить жертву с первого удара, а после 5 жетонов (в идеале это 2 полностью повешенных) вы можете убить кого-то на месте. В чем минус этой сборки? Все твои перки — это тотемы. Нет тотемов – нет перков. А еще почти все перки нужно будет сначала взять у Охотницы и у Ведьмы, для чего придётся их как следует прокачать. Поэтому эта сборка на любителя. Не скажу, что она самая мощная, но при должной осмотрительности дает огромные шансы на успех.

Сборка: «Твои действия бессмысленны»

Первый и главный перк — «Умирающий свет». Один из игроков становится объектом вашей одержимости и его нужно убить в самом быстром темпе. Если убьете почти в начале матча, то у выживших будут огромные проблемы, так как скорость действий будет сокращена на 25%, что не мало так подрывает скорость заведения генераторов и шансы на побег.

Помимо этого вам очень пригодится «Танатафобия». Каждый раненый дополнительно уменьшает скорость всех действий на 4%, а в сумме на 16%. Если действовать вкупе с «Умирающий свет», то мы получаем 25%+12% за троих раненных (4, т.е. одержимость должен быть уже мёртв) и имеем на выходе уже 37%. Очень неплохо. Но это в идеале.

Прибавляем сюда еще один прикольный перк от Фредди «Помни меня» и теперь наши ребята открывают ворота на 30 сек дольше (если они, конечно, успели завести генераторы). В идеале из 5 возможных ударов на одержимость приходится 4, что дает на выходе 25 сек. Почему? Как правило, никто не хочет отпускать одержимость просто так, чтобы все перки ушли впустую. Поэтому работает такой принцип: при первой встрече выживший выдерживает 2 ваших удара и падает (у нас есть два жетона). Вы его вешаете и его снимают. Вы, как «честный» гражданин бежите проучить подлеца и даете еще один удар (1 жетон). Он падает, а вы возвращаете наглеца на место, чтобы он знал, что никуда не убежит. Только вы отвернулись, а его сняли. Вы за ним.

Да ребят это «туннелинг». Это плохо. Но это одержимость. Так можно и нужно. Так как все перки взяты именно на этого подлеца и он просто ОБЯЗАН умереть. Все возмущающиеся по поводу туннелинга одержимости могут идти и высказывать своё возмущение на форумах таких же обиженных. А я хочу отметить, что мой опыт направлен не на то, чтобы туннелить всех, а исключительно тех, кто одержим. Напоминаю, что Special Games Club не одобряет издевательства и моральне угнетения геймеров. Мы желаем им только приятной игры.

Сборка: «Поздняя стадия»

Сначала перки, потом объяснение. «Помни меня», «Порча: никому не скрыться от смерти», «Кровавый смотритель» и можно взять «Тихий шорох». Такая себе, конечно, сборка, но когда подано питание она реально выручает. С первыми двумя мы знакомы, поэтому перейдем к оставшимся.

«Кровавый смотритель» блокирует путь выжившим в течение 30 секунд. Как правило, в это время выжившие либо ждут снятия преграды прямо у выхода, либо расползаются в укромные места рядом с выходом. А чем полезен тихий шорох? Завели все генераторы? Теперь охотник на 7 секунд видит всех своих жертв. А «Никому не скрыться» хорошо помогает их настичь. Проблема заключается в том, что конечная стадия игры довольна щепетильна и не всегда получается убить кого-то.

Пара слов об улучшениях

Думаю, о сборках мы поговорили достаточно. Давайте пройдёмся по списку улучшений для капкана.

  • Улучшение скрытности — при использовании самого редкого улучшения капкан становится еле заметным. Очень полезный аддон.
  • Увеличение скорости установки — если часто ставите капканы и делаете основной упор на поимку выживших с помощью них — мастхэв.
  • Увеличение времени поломки — очень ситуативно.
  • Увеличение количества капканов — довольно полезно, ибо в некоторых случаях значительно сокращает время на установку всех капканов.
  • Уменьшение шансов на высвобождение — очень ситуативно.
    Возможность моментально привести жертву в агоничное состояние — лучшее улучшение и в то же время самое редкое. Отлично сочетается с улучшением скрытности.

Не могу сказать, что есть какая-то особенная техника выбора вещей. Просто старайтесь их правильно комбинировать.

Читайте также:  Когда во псковской области будет открытие охоты
Оцените статью
Adblock
detector