Deadhunt охотник за нечистью

Deadhunt: Охотник На Нежить

Стать охотником на нежить предстоит вам в игре Deadhunt. Здесь вам представиться огромное количество оружия, которым вы будете умело пользоваться в борьбе с многочисленными зомби. Скачайте бесплатно игру Deadhunt: Охотник На Нежить и испытайте свои силы в борьбе с огромными толпами нежити.

Игра протекает на протяжении четырёх эпизодов, в которых вам предстоит пройти 40 миссий. Враги будут разнообразные, что позволит вам выбирать разную тактику в борьбе с ними. Скачать игру Deadhunt: Охотник На Нежить стоит, чтобы окунуться в адреналиновый и захватывающий экшен.

Во время увлекательного прохождения будет зажигать весёлая музыка. Во время перестрелок, вам предстоит не только бороться с ходячими мертвецами, но и быстро собирать бонусы, которые дадут вам дополнительные возможности. Deadhunt: Охотник На Нежить скачать бесплатно нужно, чтобы пройти ураганный экшен.

Рекомендуем скачать игру Deadhunt Охотник На Нежить через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик.

Название: Deadhunt: Охотник На Нежить
Год выпуска: 2005
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: REL Games
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Текст: русский
Звук: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 69,58 Mb

Особенности версии:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская версия игры.
3. Представлено в виде ISO-образа.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 800 MHz
Оперативная память: 256 Mb
Видеокарта: с 32 Mb видеопамяти

Deadhunt: Охотник на Нежить

Разработчик: REL Games
Издатель: REL Games/Акелла
Жанр: 3D Shooter
Официальный сайт: www.deadhunt.com

Рекомендуемая системная конфигурация:

  • Процессор: 1000 МГц
  • Память: 128 МБ RAM
  • Видеокарта: с 64 МБ RAM
  • ОС: Windows XP c DirectX 9.0
    Прочее: 8-16х CD-ROM

Тестовая система:

  • Процессор: AMD Athlon XP 2800+
  • Память: 512 МБ DDR PC3200
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 МБ
  • ОС: Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9c
  • Прочее: SB Live! Player

Покойники, — объясняли мне мои собственные мысли, — народ неважный.
Их зря называют покойники, они, скорее, беспокойники и за ними надо следить и следить.
Даниил Хармс

В наш век тотального смешения жанров, повсеместного засилья консольных полукровок и преследования разработчиками только двух целей: срубить денег и попытаться придумать что-то новое, нет-нет, да и появляется продукт, создатели которого не изобретают велосипед особо сложной конструкции, а обращаются к светлому и безоблачному прошлому, когда, к примеру, шутеры были именно шутерами, а не интерактивными боевиками с примесью адвенчуры. Возвращение к истокам началось в 2001 году, когда хорватская студия Croteam, смачно плюнув на все модные тенденции, сделала брутальный шутер Serious Sam. Минимум сюжета, максимум насилия! Тысячи монстров и самое мощное оружие. Годом позже появилась великая аркада Crimsonland, а также множество клонов, наиболее достойным из которых стал отечественный Alien Shooter от Sigma Team. Совсем недавно российская же компания Psycho Craft Studio развернула концепцию, пересадив главного героя в автомобиль (читайте обзор «Дороги Смерти»), а небольшая и совсем молодая и, кстати, тоже отечественная команда REL Games поступила совсем просто — перенесла все тот же Crimsonland в трехмерное окружение.

Трэш и угар, я люблю развлекаться

Сюжет в Deahunt отсутствует. Напрочь отсутствует по причине ненадобности. Зато присутствует безымянный борец с живыми мертвецами, два уровня и четыре эпизода, суммарно включающие в себя более 40 миссий. Плюс четыре уровня сложности. Резво загружаемся и видим перед собой типичнейший шутер от первого лица. пока из под земли не начинают вылезать ожившие мертвецы, сначала совсем слабенькие, потом посильнее, вооруженные дубинками или мечами, а позже и высокоуровневая нечисть в хромированных доспехах с огромными топорами лезет и лезет, лезет и лезет! Как правило, помимо набора определенного количества очков в каждой миссии присутствует некое задание, например, уничтожить одного или нескольких боссов, собрать определенное количество артефактов, выдержать несколько волн монстров, в каждой из которых будут все более мощные представители нижней тундры.

Как водится, из поверженных умертвий выпадают всяческие бонусы, вроде повышения скорости бега, замедления времени, увеличения магазина или запаса здоровья, плюс всевозможные аптечки, дополнительные очки, модификаторы, увеличивающие количество набранных очков, аптечки, гранаты и прочее. Некоторые бонусы, например, бесконечные боезапасы или slo-mo, носят временный характер, а вот повышенная скорость, расширенный запас здоровья или более вместительный магазин складируются в «карман» до конца уровня. Увы и ах, но «карман» для бонусов не резиновый, и собрать все сразу, дабы стать непробиваемой машиной смерти, не получится, кроме того, переносить руны в следующую миссию нельзя. Оружие, как правило, выдается в начале уровня, из монстров выпадает редко, а предварительно выбирать «пушку» можно только в определенных миссиях. Арсенал представлен шотганом классическим (напоминает Jackhammer), пулеметом, пистолетом-пулеметом а-ля Ингрэм, снайперской винтовкой, штурмовой винтовкой, супер-убойным пистолетом, а также гранатами, подбираемыми на поле боя и усиливаемыми за счет соответствующих бонусов.

Читайте также:  Термобелье для активного отдыха охота рыбалка

Помимо обычного набора миссий в игре присутствует еще два режима. Бесконечное «выживание» — противостояние нарастающим, как в плане количества, так и в плане качества ордам нечисти, ограниченное только мастерством игрока. Плюс режим «Жадность» — все та же бесконечная бойня, которую, впрочем, в любой момент можно прекратить, например, убив мага, создающего тучи скелетов или подобрав указанный артефакт. Собственно, тот же режим выживания, но для слабых духом.

Противники представлены весьма широким спектром зомби и скелетов, а специально для страдающих арахнофобией присутствуют и различные жучки-паучки, особенно хороши те, что прыгают! Разнообразие моделей приятно радует, тот же зомби может быть и просто с дубинкой, и с железной булавой, и в остатках брони, и в шлеме, и с косой. Более мощные противники, вплоть до «золотых» рыцарей полностью закованы в латы и бегают с огромными мечами или топорами. Некоторые и вовсе предпочитают дистанционные атаки, например, метание топоров. Несмотря на отсутствие какого-либо модного физического движка, физика в игре присутствует в лучшем виде, а точнее в виде качественной расчлененки. Стреляешь по шлему — шлем отлетает, нечаянно отстрелил правую руку, в которой бедняга держал меч? Ну и что, осталась левая — из кармана извлекается ножик и бой продолжается до полного отстрела полусгнившей головы (о, как здесь отлетают головы!). По доспехам стрелять уже сложнее, а по огромным топорам — бессмысленно. Иные монстры, обычно представляющие боссов имеют лишь по одной уязвимой точке. Скажем, горным рыцарям нужно старательно отстреливать головы, причем по частям, в три-четыре приема. Красота да и только.

Движок по своим техническим данным, да и по качеству выдаваемой картинки пребывает на уровне чуть выше Serious Engine, что, конечно, делает картинку несколько старомодной. Однако качественные модели и четкие текстуры способны легко это компенсировать. Кроме того, в игре с настолько высоким уровнем динамичности и таким количеством моделей в кадре использование «лишних» современных технологий могло бы привести к фатальному снижению производительности. А так — все на максимуме, все в меру красиво, кровища хлещет фонтаном, горы трупов растут (владельцы мощных машин — установите «срок хранения» трупов на максимум!) и никаких намеков на тормоза. Один недостаток — всего два уровня, по которым нас перекидывают по ходу миссий. Большая поляна с подобием Стоунхенджа посередине и «адский» ландшафт с алтарем и статуей кого-то явно нехорошего. Зато есть отличный, просто отличный звук — смачное чавканье проникающих в гнилую плоть пуль, вполне убедительная озвучка стрельбы и перезарядки, да и «голоса» самих зомбей не подкачали.

Отличное развлечение, инструмент для вечернего сеанса по снятию накопившейся агрессии, высокая степень аддиктивности и весьма достойное графическое и звуковое оформление. За счет отсутствия сюжета и системы накопления очков — игра многоразового использования. Crimsonland 3D, по другому не скажешь!

Рецензия на игру Deadhunt: Охотник на нежить

Идея бездумного побоища, воспарив над Скандинавией в виде замечательно тупой аркады Crimsonland, оглядывала мировые окрестности. Ей приглянулись просторы бывшего СССР, видневшиеся на востоке. Она спикировала, воткнулась носом в землю, пустила корни и вскоре дала первый урожай. Alien Shooter по кровавости и обилию кишок на полу и стенах легко уделывал оригинал. А посему кримсон-древо покачивало ветвями на ветру и тихо пело: «Отсель грозить мы будем финнам…»

Go East

Переход несчастного пехотинца из двумерного пространства в полное 3D был лишь вопросом времени. Тем более что с одновременным показом десятков врагов на экране успешно разобрались еще в Serious Sam. В общем, Deadhunt шел по утоптанной дорожке. Да, теперь в лицо смерти можно посмотреть собственными глазами, а не через объектив низкоорбитального спутника. Чужепланетяне заменены скелетами, зомбиками и пауками. Простых зубов на всех не хватает, поэтому нечисть вооружается всем, что ей выдаст скрипт уровня — мечами, секирами, молотами, луками и подобной средневековой утварью. Правда, ИИ в комплект с колюще-режущими предметами не входит. Единственной целью короткой жизни виртуального мяса по-прежнему является наша бренная тушка, и стремится оно к ней по идеально прямой линии.

Скриншоты 11

Противостоять ордам нелегко. Уже на сложности «Marine» некоторые этапы (в сумме их 40 в четырех эпизодах) заставляют попотеть. Авторы игры пошли на решительный шаг — передвижение спиной вперед уменьшает скорость героя на 20%. Стандартная «кримсоновская» тактика бегства от толп монстров по-прежнему преобладает, но таит в себе опасность. Ну, кучку ценителей живого мозга уничтожили, а как быть с остальными волнами?

Справиться с перенаселенностью помогают бонусы и руны. Первые почти ничем не отличаются от подарков из Crimsonland — щит, здоровье, «сло-мо» и т. п. Вот только заканчиваются они до обидного быстро. Гораздо выгоднее искать местные аналоги «перков», увеличивающие характеристики персонажа на определенную величину. Например, руна скорости делает борца с мертвечиной на 3% шустрее.

Читайте также:  Давал ли охотник почувствовать собаке что теперь она неполноценный помощник своего хозяина

На многих уровнях во время передышек между визитами «гостей» можно выбрать, какие руны взять в текущий момент. Но места в «рюкзачке» немного, так что постоянно усиливаться не получится. Да это и бессмысленно, ибо здесь, в отличие от других русскоязычных клонов (см. Alien Shooter и Kill Deal), действуют правила Crimsonland — руны запрещено переносить на следующую карту. Нельзя сказать, что такая система чем-то предпочтительнее привычных «перков», но она имеет право на существование. Кстати, телекинез в Deadhunt бесплатный — нам с самого начала разрешено подбирать бонусы издалека, а не пробиваться к ним по горам тел.

Smash My Zomb Up!

Дизайнеров особо хвалить не за что. Мы бегаем всего по двум видам ландшафтов, но всегда с разными противниками, смешанными в различных пропорциях. «Узи», винчестер, скорострельная винтовка и прочие средства уничтожения отлично отстреливают головы и выбивают оружие из рук монстров средней полигональности. Отдельным зомби, защищенным броней или «ахиллесовой пятой» (чтобы убить их, нужно попасть в нее), везет дольше остальных. Изредка в ход идут неудобные в использовании гранаты, хотя убойной силой они похвастаться не могут. Ощутимо недостает «счетчика трупов» — в конце концов, мы пришли сюда убивать гадов и радоваться крупным круглым числам (впрочем, «body count» появился в версии 1.01).

Есть тут и всеми любимый «Survival», и его слегка измененная вариация под названием «Greed» (игрок сражается до полного изнеможения, а потом выполняет некое задание и прекращает резню).

The Big Trouble

Крепкий проект для тех, у кого все в порядке с рефлексами. Сногсшибательной графики в Deadhunt нет, но он способен скрасить скучный обеденный перерыв или последние минуты перед сном. Бодрая музыка, орава уродцев, смачные звуки разрываемой пулями плоти — беспроигрышный набор.

Увы, однообразие и два жалких «пейзажа» простить нельзя, поэтому оценка и не перешагивает заветную черту с отметкой «80%». Надеемся, разработчики продолжат развивать идею. DIXI.

Deadhunt охотник за нечистью

Crimsonland в трех измерениях — так можно кратко охарактеризовать Deadhunt . Вся игра — это сплошной безбашенный отстрел всевозможных зомби, скелетов, паучков и прочей нечисти на небольших аренах. Примитивно, неоригинально, но как захватывает, черт возьми!

Высадившись на уровне и получив какое-нибудь простенькое задание (уничтожить трех особо опасных зомби, собрать артефакты и т. п.), мы начинаем носиться по арене от огромной неорганизованной толпы противников, не забывая почаще отправлять в их сплоченные ряды маленьких свинцовых посланников из табельного оружия. Поначалу отстрел идет весело и задорно, но со временем игра становится настолько сложной, что даже вздохнуть некогда! Зомби облачаются в труднопробиваемые средневековые доспехи (детали которых, между прочим, отлетают при точном попадании), вооружаются луками и метательными топорами и заметно прибавляют в скорости. Стандартная для Crimsonland тактика бега спиной вперед и одновременного отстрела врагов здесь почти не работает: персонаж движется назад заметно медленнее, так что без специальных бонусов, которые увеличивают скорость, противники его непременно догоняют и очень больно бьют.

Кстати, о бонусах. Бывают они двух типов: одноразовые (восполнение здоровья, увеличение урона на некоторое время и т.д.) и действующие вплоть до конца текущего уровня. Последние называются рунами, количество их в инвентаре строго ограничено, так что к собиранию здесь нужно относиться с умом: где-то будет важен повышенный боезапас, а где-то — увеличенная скорость. Отдельно стоит отметить возможность подбирать бонусы с очень приличного расстояния, так что продираться к ним сквозь толпу зомби не придется.

Ближе к концу игры несколько расстраивает однообразность процесса. Есть и другие недостатки: всего две боевых арены, никудышные гранаты, больше похожие по эффекту на детские хлопушки, и отсутствие даже самого примитивного искусственного интеллекта у противников. С другой стороны, игра не претендует на звание хита и предназначена скорее для получасового расслабления перед сном или после трудного рабочего дня. Это у нее получается отлично.

ПЕРЕВОД: Локализация ничем особым не отличается, что вовсе не делает ее плохой. Тексты, коих в Deadhunt очень немного, переведены аккуратно и не режут глаз стилистическими и грамматическими ошибками. Шрифты тоже подобраны нормально. В общем — добротная, качественная, но вполне обычная локализация.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Оцените статью
Adblock
detector