Deadhunt: Охотник на Нежить
Разработчик: REL Games Издатель: REL Games/Акелла Жанр: 3D Shooter Официальный сайт: www.deadhunt.com Рекомендуемая системная конфигурация:
Тестовая система:
|
Покойники, — объясняли мне мои собственные мысли, — народ неважный.
Их зря называют покойники, они, скорее, беспокойники и за ними надо следить и следить.
Даниил Хармс
В наш век тотального смешения жанров, повсеместного засилья консольных полукровок и преследования разработчиками только двух целей: срубить денег и попытаться придумать что-то новое, нет-нет, да и появляется продукт, создатели которого не изобретают велосипед особо сложной конструкции, а обращаются к светлому и безоблачному прошлому, когда, к примеру, шутеры были именно шутерами, а не интерактивными боевиками с примесью адвенчуры. Возвращение к истокам началось в 2001 году, когда хорватская студия Croteam, смачно плюнув на все модные тенденции, сделала брутальный шутер Serious Sam. Минимум сюжета, максимум насилия! Тысячи монстров и самое мощное оружие. Годом позже появилась великая аркада Crimsonland, а также множество клонов, наиболее достойным из которых стал отечественный Alien Shooter от Sigma Team. Совсем недавно российская же компания Psycho Craft Studio развернула концепцию, пересадив главного героя в автомобиль (читайте обзор «Дороги Смерти»), а небольшая и совсем молодая и, кстати, тоже отечественная команда REL Games поступила совсем просто — перенесла все тот же Crimsonland в трехмерное окружение.
Трэш и угар, я люблю развлекаться
Сюжет в Deahunt отсутствует. Напрочь отсутствует по причине ненадобности. Зато присутствует безымянный борец с живыми мертвецами, два уровня и четыре эпизода, суммарно включающие в себя более 40 миссий. Плюс четыре уровня сложности. Резво загружаемся и видим перед собой типичнейший шутер от первого лица. пока из под земли не начинают вылезать ожившие мертвецы, сначала совсем слабенькие, потом посильнее, вооруженные дубинками или мечами, а позже и высокоуровневая нечисть в хромированных доспехах с огромными топорами лезет и лезет, лезет и лезет! Как правило, помимо набора определенного количества очков в каждой миссии присутствует некое задание, например, уничтожить одного или нескольких боссов, собрать определенное количество артефактов, выдержать несколько волн монстров, в каждой из которых будут все более мощные представители нижней тундры.
Как водится, из поверженных умертвий выпадают всяческие бонусы, вроде повышения скорости бега, замедления времени, увеличения магазина или запаса здоровья, плюс всевозможные аптечки, дополнительные очки, модификаторы, увеличивающие количество набранных очков, аптечки, гранаты и прочее. Некоторые бонусы, например, бесконечные боезапасы или slo-mo, носят временный характер, а вот повышенная скорость, расширенный запас здоровья или более вместительный магазин складируются в «карман» до конца уровня. Увы и ах, но «карман» для бонусов не резиновый, и собрать все сразу, дабы стать непробиваемой машиной смерти, не получится, кроме того, переносить руны в следующую миссию нельзя. Оружие, как правило, выдается в начале уровня, из монстров выпадает редко, а предварительно выбирать «пушку» можно только в определенных миссиях. Арсенал представлен шотганом классическим (напоминает Jackhammer), пулеметом, пистолетом-пулеметом а-ля Ингрэм, снайперской винтовкой, штурмовой винтовкой, супер-убойным пистолетом, а также гранатами, подбираемыми на поле боя и усиливаемыми за счет соответствующих бонусов.
Помимо обычного набора миссий в игре присутствует еще два режима. Бесконечное «выживание» — противостояние нарастающим, как в плане количества, так и в плане качества ордам нечисти, ограниченное только мастерством игрока. Плюс режим «Жадность» — все та же бесконечная бойня, которую, впрочем, в любой момент можно прекратить, например, убив мага, создающего тучи скелетов или подобрав указанный артефакт. Собственно, тот же режим выживания, но для слабых духом.
Противники представлены весьма широким спектром зомби и скелетов, а специально для страдающих арахнофобией присутствуют и различные жучки-паучки, особенно хороши те, что прыгают! Разнообразие моделей приятно радует, тот же зомби может быть и просто с дубинкой, и с железной булавой, и в остатках брони, и в шлеме, и с косой. Более мощные противники, вплоть до «золотых» рыцарей полностью закованы в латы и бегают с огромными мечами или топорами. Некоторые и вовсе предпочитают дистанционные атаки, например, метание топоров. Несмотря на отсутствие какого-либо модного физического движка, физика в игре присутствует в лучшем виде, а точнее в виде качественной расчлененки. Стреляешь по шлему — шлем отлетает, нечаянно отстрелил правую руку, в которой бедняга держал меч? Ну и что, осталась левая — из кармана извлекается ножик и бой продолжается до полного отстрела полусгнившей головы (о, как здесь отлетают головы!). По доспехам стрелять уже сложнее, а по огромным топорам — бессмысленно. Иные монстры, обычно представляющие боссов имеют лишь по одной уязвимой точке. Скажем, горным рыцарям нужно старательно отстреливать головы, причем по частям, в три-четыре приема. Красота да и только.
Движок по своим техническим данным, да и по качеству выдаваемой картинки пребывает на уровне чуть выше Serious Engine, что, конечно, делает картинку несколько старомодной. Однако качественные модели и четкие текстуры способны легко это компенсировать. Кроме того, в игре с настолько высоким уровнем динамичности и таким количеством моделей в кадре использование «лишних» современных технологий могло бы привести к фатальному снижению производительности. А так — все на максимуме, все в меру красиво, кровища хлещет фонтаном, горы трупов растут (владельцы мощных машин — установите «срок хранения» трупов на максимум!) и никаких намеков на тормоза. Один недостаток — всего два уровня, по которым нас перекидывают по ходу миссий. Большая поляна с подобием Стоунхенджа посередине и «адский» ландшафт с алтарем и статуей кого-то явно нехорошего. Зато есть отличный, просто отличный звук — смачное чавканье проникающих в гнилую плоть пуль, вполне убедительная озвучка стрельбы и перезарядки, да и «голоса» самих зомбей не подкачали.
Отличное развлечение, инструмент для вечернего сеанса по снятию накопившейся агрессии, высокая степень аддиктивности и весьма достойное графическое и звуковое оформление. За счет отсутствия сюжета и системы накопления очков — игра многоразового использования. Crimsonland 3D, по другому не скажешь!
Deadhunt охотник за нежитью
Чит коды
1. Создайте новый профиль и назовите его “BigCHEATER” он открывает все уровни.
2. Во время игры пользуемся кнопками [F1] — [F6]:
Примечание: Вместо слова «Big» можно написать что угодно. После выхода из игры можно зайти в папку ..\Deadhunt\Profiles и изменить название профиля *CHEATER на любое другое.
[F1] — Замедление
[F2] — Бесконечные гранаты
[F3] — Обнулить очки
[F4] — Бесконечные патроны
[F5] — Неуязвимость
Баг зомби не трогают вас — расщелина в скале
На карте со статуей есть баг. Напротив статуи есть расщелина в скале, так вот если в неё войти, нечисть не будет вас трогать и вы сможете спокойно расправится с ними, расщелину вы можете увидеть на скриншоте.
Баг зомби не трогают вас — текстура пенька
На лесной карте тоже есть баг, а именно пенек стоит рядом с четырьмя полусгнившими деревьями, если войти в него прям в текстуру, то нечисть не будет вас трогать, самое главное найти золотую середину. Если вы не можете найти этот пенек, просто попробуйте вставать во все пеньки подряд и вы его найдёте, пенёк вы можете посмотреть на скриншоте.
Лучшая тактика зачистки — бег задом
Чтобы легко зачищать уровни, бегайте по всей карте по круговой траектории. Изредка поворачивайтесь и, продолжая бежать задом, стреляйте в тех, кто подобрался слишком близко. Иногда немного меняйте направление движения, чтобы враги не смогли вас догнать.
Чтобы легко очистить уровни, бегите назад по большому кругу вокруг карты, сталкиваясь с монстрами, преследующими вас, и стреляя в тех, кто ближе к вам, когда они следуют. Если они окажутся слишком близко или вам нужно будет перезарядить оружие, повернитесь лицом в другую сторону и продолжайте бежать вперед по большому кругу. Примечание: Вы будете бежать быстрее, идя вперед. Затем развернитесь и продолжайте взрывать их.
Deadhunt
«МЯСО» будет жить вечно!
Сама идея сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, достойна наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель рода «монстродробительных», которых в последнее время стало не так уж и много. Теперь рядовому менеджеру среднего звена негде выпустить злость на своего начальника, не то что раньше. Тонны литров крови, чаще зелёной, отправляются в небытие год за годом. И вот что я вам скажу: Deadhunt — далеко не шедевр технологического прогресса и уж, определённо, не игра года, но отличный бессмысленно-кровавый шутер.
А я по шпалам, опять по шпалам…
Все вы наверняка помните таких грандов жанра, как Serious Sam, Will Rock, Painkiller, так вот, «Охотник на Нечисть» шёл по дорожке из жёлтого кирпича, с которой может оступиться лишь слепой.
Всё тот же вид из глаз, огромные толпы жаждущей вашей кровушки монстров (в игре их где-то около 15 видов), то же отсутствие интерактивности и т.д. и т.п.
Сюжет в игре отсутствует полностью, так что про него сказать я особенно ничего не могу, но с другой стороны, где вы его видели в играх такого рода? Есть мужик, от которого мы, как всегда, видим только руки и стволы, есть орды кишащих зомби и прочей адской пакости, которую нам надо изничтожить. Вот, в принципе, и всё. Ничего из ряда вон выходящего нет.
Летящий вдаль беспечный ангел.
Всё наше путешествие по черепам мёртвой нечисти будет продолжаться аж по 40 этапам, которые сгруппированы в 4 основных эпизода. Также присутствуют и три уровня сложности: на первом — игра — просто детская аркадка, но на последнем — отличный шутер с кучей окровавленных тушек. Это всё делает игру реиграбельной — большой ПЛЮС.
Девелоперы из REL Games пошли на очень решительный шаг, так сказать, изменение традиций — передвижение спиной теперь уменьшает скорость героя на треть, чего доселе не делала ни одна из игростроительных компаний. Ведь именно «спинным» бегом проходятся игры подобного склада, эдакая тактика бегства, которая теперь стала опасней, а значит, и интересней.
Справиться с урбанизаций адского населения нам помогают бонусы и всяческие примочки. Почти все эти бонусы были так или иначе взяты из игр прошлых лет — щиты, аптечки (в виде капсул аспирина), матричный Slo-mo (опять он…). Одна проблема, всё это великолепие заканчивается чересчур быстро. Примочки же, похожие на божественные дары, усиливают борца за добро и справедливость в той или иной деятельности. Например, увеличение скорости бега, живучести, точности и т.д.
Ещё у вас будет присутствовать рюкзачок, куда можно запихнуть все подобранные примочки, НО помните, место строго ограниченно, и на другую карту их перенести никак нельзя. Не забывайте об этом и старайтесь использовать дары неба с максимальной пользой.
Она всё-таки вертится!
Дизайнеров уровней, да и монстров, особо хвалить не за что. Мы носимся всего по двум видам ландшафтов (степь и лес), но всегда с разными противниками, смешанными в различных адских пропорциях. Эти самые монстры тоже особым умом и сообразительностью не отличаются, и всегда стараются оказаться с вами лицом к лицу строго на одной линии, и только с изменением уровня сложности они начинают заходить с тыла. Выглядят они, конечно, достойно, но полигонов монстрюгам явно не хватает, зато на части разлетаются очень эффектно, вот только крови маловато.
В наш убойный арсенал по отстрелу нежити входят всевозможные земные радости: УЗИ, винчестер, снайперская винтовка, арбалет, гранаты и т.д. Есть одно «но»: вы не сможете узнать, сколько отродий кладбищенских подземок вы отправили обратно к Дьяволу — отсутствует счётчик трупов, пущенных в расход (это исправлено в более поздних версиях игры). Ну и, конечно, не обошлось без всеми любимого режима «АРЕНА», где вы должны отстреливать монстряков до потери пульса — вот оно раздолье для обозлившегося геймера. Но, не кривя душой, скажу: «Приелось. Хочется чего-то нового, свежего, а здесь всё до боли знакомо».
Звезда Рок-Н-Ролла должна умереть…
Куда ж в эпосе мясных битв без сногсшибательных звуков выстрелов и разлетающихся кусков плоти врагов — и они здесь есть. Звуки в Deadhunt, действительно, на редкость хороши, а вот музыка подкачала. Ну не может быть небо безоблачным. Саундтрек пытались сделать тяжёлым, но он получился жутко противным и тяжело воспринимаемым, так что проще его убрать, оставив лишь звуки природы, или же запустить свою любимую музычку.
Неплохой проект для ПК-игр, а для shareware-игр — просто находка, буквально новое слово в жанре. Графикой Deadhunt похвастаться не может, да и не она главная. Главное — эта игра способна убить одним махом скучный обеденный перерыв того самого менеджера или грустный день сонного геймера. Хорошие звуки и кучи мясистых монстров, ждущих свинцового дождя из ваших рук.
DEADHUNT: Охотник на Нежить скачать
Долго я искал старую давно увиденную игру но не мог найти, не знал её название.
А недавно случайно попалась она мне на глаза и я решил поделится ею с вами. Уж больно нравится она мне и многим людям которые прекрасно расслабляются поиграв часик в эту не хитрую игру. Называется она DEADHUNT: Охотник на Нежить. Скачать её можно прямо тут и сейчас абсолютно бесплатно.
Суть её проста – нужно выжить, бегая и расстреливая огромные толпы нечисти которая гонится за вами с дубинками 😉
Карта имеет форму круга, из убитых зомби, скелетов и пауков выпадают патроны, броня и бонусы.
Графика очень достойная как для года выпуска игры DEADHUNT: Охотник на Нежить.
Играть можно как на выживание так и на прохождение. Игра очень затягивает и иногда кажется просто идеальным шутером во всех отношениях.
ИМХО, это лучшая игра в которой за вами гонятся толпы зомби и скелетов. А у вас всего одна задача, ВЫЖИТЬ!
Игра DEADHUNT: Охотник на Нежить не требует установки, прекрасно плавно работает на Windows 7 и весит всего 30 мб.
Установка: скачать архив, распаковать, запустить с ярлыка из распакованной папки. Всё! Приятной игры!