Destiny 2 арт охотник

КЛАСС: ОХОТНИК DESTINY 2

Также, как и в большинстве других RPG-играх , в Destiny 2 присутствует классификация персонажей, которая делит их на три категории: «Дамагер», «Танк» и «Саппорт». В качестве «дамагера» или «ловкача» в Destiny 2 выступает класс » Охотник», о котором и пойдет речь в данном гайде.

Основной особенностью Охотников является их ловкость и манёвренность. Герои, принадлежащие к данному классу отличаются повышенной скоростью передвижения, а одна из способностей, позволяет совершать быстрый рывок в сторону с возможностью быстрой перезарядки оружия или отката способностей ближнего боя в случае, когда противники зажали вас со всех сторон.

Класс Охотник также делится на три подкласса:

Громомобежец

Теки словно молния. Рази, словно гром.

Никто уже не помнит, кем был первый громобежец. Мало кто вообще помнит о громобежцах. Время стёрло нас, словно воспоминания. Но в самые мрачные дни тёмной эпохи, когда человечество было беззащитно, громобежцы тренировали свои тела, позволяя энергии Странника течь сквозь себя, чтобы призывать саму молнию, используя её как посох для борьбы с Тьмой. Нас учили: «Стань молнией». Нет. Нас учили: «Стань посохом». Нет. Нас учили: «Стань оружием». И мы повиновались.

Громобежец использует электрические заряды в качестве оружия и наносит электрический урон.

Для каждой способности героя существует несколько вариаций, между которыми можно выбрать наиболее подходящую. Каждая последующая вариация открывается после повышения уровня персонажа, соответственно на двадцатом уровне, вы получите доступ ко всем способностям.

Суперспособность:

Электрический посох. Создайте посох и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приёмы.

Гранаты:

  • Рикошетная граната. Эта граната разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
  • Припойная граната. Эта граната наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
  • Электрическая граната. Эта граната поражает ближайших противников разрядами молнии.

Уклонения:

  • Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Прыжки

  • Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
  • Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Некоторые дополнительные способности разделены на две группы по четыре способности в каждой. Вы можете переключаться между «путями», но одновременно можно использовать только один из них.

Путь воина:

  • Добивающий удар. Когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки, у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою.
  • Боевой темп. Когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык — уклонение.
  • Смертельный охват. Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию для рукопашного боя.
  • Смертоносный ток. После уклонения электрически посох наносит дополнительный электрический урон.
Читайте также:  Наилучшее время суток для охоты

Путь ветра

  • Сосредоточенное дыхание. Бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
  • Дезориентирующий удар. Когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
  • Молниеносная реакция. Вас становится труднее убить, когда вы уклоняетесь.
  • Боевая медитация. Когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.

Стрелок

Одинокий волк, живущий ради меткого выстрела.

Келл орёт в трёх дюймах от моего лица, его дыхание разит, словно труп, разложившийся на жаре, и мне приходится щурить глаза, чтобы в них не попала слюна. У возможности сотворить из воздуха огненный пистолет есть ещё одна, не самая очевидная польза — наслаждение от таких моментов, как этот. Мою шею сдавливает инопланетная лапа, я размахиваю ногами в воздухе, до смерти осталась пара секунд, но я скоро рассмеюсь, глядя на выражение четырёхглазой морды келла, когда его жвалы щёлкнут в последний раз, а его тело обратится в факел.

Огромная тварь заносит второй кулак, её стальные мыщцы напрягаются. Я обращаюсь к Свету и… без результата? Хм. Точно. Я же потратил свой огненный пистолет на ту троицу одержимых около обелиска. Надо научиться считать до трёх.

Я люблю своего призрака за то, что…

Стрелок использует солнечный свет в качестве оружия и наносит солнечный урон.

Суперспособность:

Золотой пистолет. Создайте огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.

Гранаты:

  • Зажигательная граната. Граната, которая взорвавшись, поджигает врагов.
  • Граната — Рой. Эта граната детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
  • Граната — ловушка. Эта граната прилипает к поверхности и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.

Уклонения:

  • Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Прыжки

  • Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
  • Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь бандита:

  • Оковы горя. Когда вы убиваете противника метким попаданием из Золотого пистолета, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
  • Меткий глаз. Значительно повышает точность Золотого пистолета.
  • Быстрый стрелок. Вы можете совершить до шести быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.
  • Нож подрывника. Метните нож, который взрывается при контакте.

Путь стрелка:

  • Повторение — мать учения. При каждом метком попадании из золотого пистолета вы входите в транс, и время восстановление вашей суперспособности сокращается.
  • Жонглирование ножами. Метните нож. Если вы убьёте противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
  • Стройтесь в очередь. При метком попадании из золотого пистолета, увеличивается наносимый им урон и срок его действия.
  • Игра на публику включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются феры света для ваших союзников.
Читайте также:  Чехлы для охоты сидений автомобиля

Ночной охотник

Черпай силу из пустоты. Освети путь.

Фехтовальщики упрекают нас в медлительности. Стрелки заявляют, что мы недостаточно меткие. «Неужели это лучше чем нож?» «Неужели это лучше, чем огненный пистолет?» Ну…

Мои сапоги погружаются в почву с каждым шагом. Мой дыхательный аппарат фильтрует зловонный воздух, но глаза щиплет так, будто я умываюсь электролитом.

«Мы почти на месте» — щебечет мой призрак. Я сжимаю челюсть. Я знаю, что мы почти на месте, маленький светоч.

Вонючее болото становится шире, являя моему взору пасть чёрной пещеры.Внутри мерцает бессчётное множество маленьких зелёных глаз, похожих на сгнившие звёзды. ЩЁЛК! Я делаю одиночный залп в воздух. Толпа из пещеры разбегается с верещанием.

«Эй вы, двое, вперёд». Варлок и титан выскакивают из болота за моей спиной. В моих руках появляется лук. Я делаю один обездвиживающий залп из тени.

Повсюду появляются сферы Света. Ешьте, мои друзья, ешьте.

Ночной охотник использует пустотный свет как оружие и наносит пустотный урон.

Суперспособность:

Теневой выстрел привязывет противника к Якорю пустоты. Этот приём позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.

Гранаты:

  • Вихревая граната. Эта граната создаёт вихрь, который непрерывно наносит урон, попавшим в него противникам.
  • Граната — шип. Эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
  • Пустотная граната. Эта граната создаёт стену обжигающего пустотного света.

Уклонения:

  • Уклонение стрелка. Уклонитесь от атаки, не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока. Уклонитесь от атаки ловким перекатом. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Прыжки

  • Высокий прыжок. Совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты
  • Прыжок в сторону. Совершите прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок. Совершите второй и третий прыжки в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь зверолова:

  • Внимательный разведчик. У вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, а также вы получаете улучшеный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
  • Западня. Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджигают жертву. У якорей пустоты увеличивается радиус и время действия.
  • Маскирующий шаг. При уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.
  • Бомба — силок. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку. Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляет и дезориентирует его.
Читайте также:  Рейтинг термосов для охоты

Путь следопыта:

  • Изоляция. Эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
  • Исчезнуть в дыму. Эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку, которая создаёт облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
  • Колчан Мебиуса. Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.
  • Сердце стаи. При убийстве связанного противника возникают сферы Света. У вас и ближайших союзников повышаются параметры «Подвижность», «Восстановление» и «Стойкость».

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Destiny 2 для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

Охотник

Охотник

Подклассы

Классовая броня

Ближний бой

Особенности

Охотник (ориг. Hunter) — класс Стражей, который использует хитрость и оружие дальнего боя, чтобы убивать своих врагов. Охотники, как правило, молчаливы, в основном, сдержанны, и используют легкие метательные ножи и дым, чтобы дезориентировать своих врагов. Плащи охотников дают ощущение таинственности и превосходного камуфляжа в дикой природе. Охотники быстры в стрельбе и смертоносны с клинком, настолько, что они заработали страшную репутацию и известны как «Хозяева Диких Земель».

Содержание

История [ править | править код ]

Когда-то охотники были выжившими, которые бродили по пустошам и дикой местности, надеясь на удачу. С помощью энергии Странника они научились выживать в дикой среде, убивать добычу и разыскивать утерянные секреты Золотого века. Все это привело к тому, что у них появилась отличительная черта — пренебрегать правилами, если того требует отдельная ситуация. Будучи первопроходцами среди классов Стражей, охотники служат бесценными разведчиками при исследовании враждебной и опасной территории, сочетая при этом смелость и изобретательность.

Это смелые разведчики и скрытные убийцы, специалисты по ножам и высокоточному оружию. Хотя некоторые опасаются, что они слишком безрассудны и опасны, но их храбрость привела к множеству открытий, относящихся к Золотому веку.

Обычай охотников предполагает, что охотники, ставшие близкими друзьями, заберут плащ своего павшего товарища, чтобы завершить начатое дело.

Отличительные особенности [ править | править код ]

Охотников можно отличить от других классов в игре по их характерными плащам, худому телосложению и легкой броне. Кроме того, как и у других классов, у них есть уникальный классовый предмет — плащ, помогающий отличать их от других классов.

Охотники, как и все Стражи, могут использовать любое оружие в игре, но у них есть уникальное оружие ближнего боя — Нож охотника.

Способности [ править | править код ]

Охотники делают упор на нанесение высокого урона на ближних и средних дистанциях.

Все Стражи обладают определенными способностями, некоторые из которых даются Странником, другие могут казаться более приземленными. Все охотники обладают двойным или тройным прыжком и гранатами, эффекты которых варьируются в зависимости от подкласса. Все эти способности могут быть улучшены.

Оцените статью
Adblock
detector