Destiny 2 билд ночного охотника
Эти парни бродят по пустошам, в поиске опасных заданий, получая за их выполнение достойную награду. Ваши действия законны — по крайней мере, в данный момент — но если вы хотите брать от жизни все, то приходится временами идти наперекор правилам. Нам нужны, такие как вы — смелые и изобретательные. Хоть может показаться, что Хантеры наиболее сильны в дальнем бою, они также могут бесшумно вырезать врагов своим острым клинком.
В данной теме будет рассмотрен самый распространенный класс в игре (более 36% играющих охотники), а так же самые интересные билды, ведь по праву хантер является одним из самых сильных и сбалансированных классов в Дестини.
У Охотника пока есть две ветки специализации, не исключено появление 3 ветки в дополнении House of Wolves.
Как только вы начали свою игру, Охотник имеет специализацию Ганслингер (стрелок), ниже Вы увидите перевод скилов и пояснения к ним.
Первая ветка (Гранаты)
Incendiary Grenade– взрывающаяся граната, которая обдает врагов пламенем и поджигает их, благодаря чему они получают урон еще какое-то время;
Swarm Grenade– граната, детонирующая от столкновения с чем/кем либо и выпускающая дронов, которые устремляются к ближайшему врагу;
Tripmine Grenade– граната, прикрепляющаяся к какой-либо поверхности и детонирующая когда враг задевает ее лазерный луч.
Вторая ветка (Прыжок)
Double Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть один раз;
Better Control– улучшает контроль персонажем в воздухе;
Triple Jump– находясь в воздухе, вы можете прыгнуть два раза (отсутствует у Блейдденсера);
Higher Jump– увеличивает высоту прыжка;
Третья ветка прокачки (Супер или Ульт)
Golden Gun– призывает пылающий револьвер, который распыляет врагов с помощью силы Solar Light(Солнечный Свет);
Deadeye– значительно повышает точность Golden Gun;
Combustion– враги, убитые Golden Gun, взрываются;
Gunfighter– уменьшает время перезарядки Golden Gun.
Четвертая ветка прокачки (Атака ближнего боя)
Throwing Knife– бросок ножа;
Circle of Life– убейте врага с помощью Throwing Knife в режиме Golden Gun для увеличения его (GoldenGun) продолжительности;
Incendiary Blade– Throwing
Knife поджигает врага, благодаря чему он получает урон еще какое-то время;
Knife Juggler– убийство в голову, с помощью Throwing Knife, перезаряжает навык.
Пятая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Path Forgotten– повышает выживаемость и скорость:
Path Forbidden– повышает регенерацию и скорость:
Path Unknown– повышает регенерацию и выживаемость.
Шестая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Scavenger- поднятие патронов уменьшает время перезарядки гранат и Throwing Knife;
Keyhole- Golden Gun наносит урон всем целям на своем пути;
Gunslingers Trance- убийство в голову повышает стабильность оружия. Суммируется до трех раз.
Седьмая ветка прокачки (Улучшение характеристик)
Way of the Drifter– повышает все характеристики:
Way of the Fearless– сильно повышает выживаемость:
Way of the Nomad– сильно повышает регенерацию.
Восьмая ветка прокачки (Улучшение способностей)
Chain of Woe– убийство в голову увеличивает скорость перезарядки оружия. Суммируется до трех раз;
Over the Horizon– увеличивает дальность действия Golden Gun;
Gamblers Dagger– вы получаете еще один Throwing Knife.
Destiny 2 — Как прокачать Охотника
И сразу небольшое примечание:
В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.
Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.
У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово «уклонение» и его формы.
Золотой пистолет (Golden Gun)
Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.
Путь бандита (Way of the Outlaw) — пассивные способности
Нож подрывника (Explosive Knife)
Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.
Оковы горя (Chains of Woe)
Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.
Меткий глаз (Deadshot)
Значительно повышает точность Золотого пистолета.
Быстрый стрелок (Six-Shooter)
Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.
Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) — пассивные способности
Жонглирование ножами (Knife-Juggler)
Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.
Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect)
С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.
Игра на публику (Crowd-Pleaser)
Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.
Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)
Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.
Классовые способности охотника
Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Зажигательная граната (Incendiary Grenade)
После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.
Граната-рой (Swarm Grenade)
После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.
Граната-ловушка (Tripmine Grenade)
Граната-растяжк прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.
Электрический посох (Arc Staff)
Создает посох из чистой энергии Молнии.
Путь воина (Way of the Warrior) — пассивные способности
Добивающий удар (Combination Blow)
Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.
Боевой темп (Combat Flow)
Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.
Смертельный охват (Deadly Reach)
Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.
Смертоносный ток (Lethal Current)
После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.
Путь ветра (Way of the Wind) — пассивные способности
Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)
Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.
Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)
Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.
Боевая медитация (Combat Meditation)
Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.
Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)
Уменьшает входящий урон во время Уклонения.
Классовые способности охотника
Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Рикошетная граната (Skip grenade)
После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.
Припойная граната (Flux Grenade)
Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.
Электрическая граната (Arcbolt Grenade)
Поражает ближайших противников разрядами молнии.
[/h2]Ночной охотник (Nightstalker)[/h2]
Теневой выстрел (Shadowshot)
В точке попадания создает шар — Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.
Путь зверолова (Way of the Trapper) — пассивные способности
Бомба-силок (Snare Bomb)
Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.
Внимательный разведчик (Keen Scout)
Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.
Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.
Маскирующий шаг (Vanishing Step)
При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.
Путь следопыта (Way of the Pathfinder) — пассивные способности
Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)
Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.
Сердце стаи (Heart of the Pack)
Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.
Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)
Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.
Классовые способности охотника
Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Вихревая граната (Vortex Grenade)
Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.
Граната-шип (Spike Grenade)
Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.
Топ 5 лучших экзотов для охотника в Destiny 2
Охотник — быстрый и ловкий воин полагающийся на увороты и прыжки, но за что охотника больше всего ценят в команде? За его невероятно мощные ультимативные способности, которые меняют ход битвы как в PvP, так и в PvE. Чтобы эти способности работали еще лучше, у охотника есть целый гардероб экзотический вещей, которые необходимы каждому.
Далее речь пойдет о таких экзотах.
1. Установка «Орфей»
Самые нужные штаны для пустотного охотника в верхней ветке, а также если вы хотите саппортить на охотниках. Благодаря данным штанам ваша ульта верхней ветки пустотного охотника будет возвращаться обратно за каждого связанного противника, что позволит ультовать подряд несколько раз, тем самым ресать большое количество сфер света для союзников. Сферы света восстанавливают ульту союзникам. Чем чаще все ультуют тем быстрее проходятся испытания. Штаны отлично показывают себя в рейдах и на аренах, вроде паноптикума. В нижней ветки дают больше стрел к ульте, что может быть полезно, если вы играете в пвп с нижней веткой пустотного охотника.
2.Осколки Галанора
Посли применения ульты средней ветки огненного охотника вам вернется часть способности обратно, чем больше противников вы убъете ультой и/или чем сильнее были противники, тем больше заполнится полоска ульты. Может вернуться как 10% так и 70% ульты, работает и в пвп и в пве превосходно. В пвп можно ультить по 5 раз за матч, из-за чего все очень не любят играть против таких охотников, берегите карму играя в этих перчатках.
3. Звездный полуночник
Незаменимый шлем для огненного охотника в ветке с золотым пистолетом. Шлем меняет 6-ть или 3-и выстрела на 1-н, но с 6-ти кратным уроном, да ещё и при убийстве восстанавливает 3-ть ульты обратно. В пве шлем работает превосходно, особенно незаменим на боссах рейдов. Урона за один выстрел будет больше чем за все выстрелы без этого шлема.
Также шлем можно использовать в ПвП, просто нужно надеть его уже после того как вы прожали ульту и тогда у вас сохранятся выстрелы, но за каждое убийство вам будет возвращаться часть ульты обратно, особенно хорошо работает с 6-ю выстрелами, где будут возвращаться и пули, и часть ульты, что позволит делать намного больше убийств за ульту
4. Жилет Гвисина.
Работает в средней ветке пустотного охотника, после убийства ЛКМ нажимаете ПКМ и восстанавливаете себе часть ульты, да, почти все экзоты охотника про восстановления ульты, но это работает невероятно, так как позволит вам забрать всю команду противника по два раза с разных респаунов, при определенном везении и опыте. Также очень нелюбим многими в ПвП.
5. Рукопожатие лжеца
Единственный экзот в этом топе не откатывающий ульту, но в последнем патче он работает так хорошо, что ульта будет вам не нужна. В верхней ветке электрического охотника эти перчатки позволяют наносить колоссальный урон с удара кулаком, который стакается до 3-х и за каждый стак увеличивает урон еще, что позволяет убивать огромное количество мобов ударом, а также забирать сильных противников с желтым ХП за два удара. По-мимо этого за каждого убитого врага вам восстановиться часть здоровья.
Но интереснее всего эти перчатки работают в ПвП. После того как вас ударил противник, ваш ближнебойный удар его убивает с одного удара, если вы предпочитаете близкую дистанцию в ПвП это идеальный экзот для вас.
Итоги
Это был мой топ экзотов которые я всегда держу в инвентаре, жду ваш топ в комментариях.
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать все первыми. А также читайте другие статьи на канале.