Destiny 2 — Как прокачать Охотника
И сразу небольшое примечание:
В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.
Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.
У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово «уклонение» и его формы.
Золотой пистолет (Golden Gun)
Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.
Путь бандита (Way of the Outlaw) — пассивные способности
Нож подрывника (Explosive Knife)
Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.
Оковы горя (Chains of Woe)
Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.
Меткий глаз (Deadshot)
Значительно повышает точность Золотого пистолета.
Быстрый стрелок (Six-Shooter)
Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.
Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) — пассивные способности
Жонглирование ножами (Knife-Juggler)
Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.
Повторение — мать учения (Practice Makes Perfect)
С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.
Игра на публику (Crowd-Pleaser)
Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.
Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)
Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.
Классовые способности охотника
Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Зажигательная граната (Incendiary Grenade)
После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.
Граната-рой (Swarm Grenade)
После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.
Граната-ловушка (Tripmine Grenade)
Граната-растяжк прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.
Электрический посох (Arc Staff)
Создает посох из чистой энергии Молнии.
Путь воина (Way of the Warrior) — пассивные способности
Добивающий удар (Combination Blow)
Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.
Боевой темп (Combat Flow)
Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.
Смертельный охват (Deadly Reach)
Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.
Смертоносный ток (Lethal Current)
После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.
Путь ветра (Way of the Wind) — пассивные способности
Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)
Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.
Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)
Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.
Боевая медитация (Combat Meditation)
Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.
Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)
Уменьшает входящий урон во время Уклонения.
Классовые способности охотника
Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Рикошетная граната (Skip grenade)
После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.
Припойная граната (Flux Grenade)
Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.
Электрическая граната (Arcbolt Grenade)
Поражает ближайших противников разрядами молнии.
[/h2]Ночной охотник (Nightstalker)[/h2]
Теневой выстрел (Shadowshot)
В точке попадания создает шар — Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.
Путь зверолова (Way of the Trapper) — пассивные способности
Бомба-силок (Snare Bomb)
Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.
Внимательный разведчик (Keen Scout)
Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.
Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.
Маскирующий шаг (Vanishing Step)
При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.
Путь следопыта (Way of the Pathfinder) — пассивные способности
Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)
Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.
Сердце стаи (Heart of the Pack)
Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.
Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)
Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.
Классовые способности охотника
Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.
Способности связанные с прыжками
Высокий прыжок (High Jump)
Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
Прыжок в сторону (Strafe Jump)
Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
Тройной прыжок (Triple Jump)
Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.
Вихревая граната (Vortex Grenade)
Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.
Граната-шип (Spike Grenade)
Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.