- Время возвращаться. Обзор Destiny 2: Beyond Light и сезона «Охота»
- Прими Тьму
- «Стазис», меч и два ствола
- Хорошая активность, плохая активность
- Diagnosis
- Destiny 2: Сезон «Охота»
- Охота на гневорожденных и криптолитовая приманка
- Сезонный абонемент
- Полезные ссылки
- Требования к памяти
- Установка и обновление Destiny 2
- Известные проблемы
Время возвращаться. Обзор Destiny 2: Beyond Light и сезона «Охота»
Destiny 2 – это многопользовательский шутер с видом от первого лица. Собирая предметы экипировки, игрок повышает уровень своей «силы» и открывает доступ к более сложным заданиям. Всё это пронизано общим сюжетом и подаётся в виде текста, постановочных сцен и диалогов.
Прими Тьму
Прямо перед выходом дополнения «За Гранью Света» во вселенной Destiny случился второй Коллапс – Тьма захватила большую часть Солнечной системы. Странник, огромный шар над Землёй, породивший Стражей и нашего главного героя, после длительного сна вновь пришёл в себя и обрёл истинную форму. Возможно, чтобы дать отпор наступающему врагу. Возможно, чтобы вновь попытаться сбежать – ведь однажды он уже хотел так сделать.
Именно поэтому наш Страж отправляется на спутник Юпитера, Европу, чтобы бороться с Тьмой, но слышит по рации знакомый голос. Его просит о помощи Варикс из расы падших – персонаж из Destiny: House of Wolves и виновник смерти Кейда-6 в дополнении Forsaken для Destiny 2. Прибыв к нему, мы видим заточённого в лёд падшего. Это сделала Эрамис – глава «дома Спасения» и обладательница сил Тьмы.
Тут же появляются уже знакомые персонажи – Экзо-Незнакомка, Эрис Морн и Скиталец, которые овладели силами Стазиса и просят нашего Стража сделать тоже самое. Не из злого умысла, а даже наоборот – чтобы дать отпор Тьме и Эрамис их же оружием. В этом и заключается сюжетная линия Beyond Light, где игрок убивает лейтенантов главного злодея и постепенно познает свою тёмную сторону, а также подчиняет её себе.
Но после прохождения основной истории и получения способностей Стазиса, «За Гранью Света» только начинается. Появляется новая сюжетная линия, связанная с расой экзо и её создателем — Кловисом Бреем. Мы узнаем, чем он занимался на Европе, какие эксперименты проводил над своей внучкой и собой, как он связан с Тьмой.
В сравнении с Shadowkeep, кампания которой проходилась за час игрового времени, Beyond Light кажется огромной. Здесь и дополнительные испытания после прохождения сюжета, и несколько историй, и очень много дополнительной информации, которая сильнее погружает в происходящее. Bungie даже не хочется ругать за подачу информации через новые «книги», которые игрок получает за триумфы – настолько они интересные.
«Стазис», меч и два ствола
В отличии от Forsaken, где игрок получал новую ветку прокачки за сбор «семечек Света» в новых активностях Города Грёз, в «За Гранью Света» Стазис осваивается иначе. Теперь у нас не три ветки с четырьмя фиксированными перками, а целый набор всевозможных аспектов и фрагментов. Познавать это всё нужно постепенно, проходя историю Экзо-Незнакомки, а фрагменты и аспекты открываются за специальные поручения. Которые, к сожалению, никуда не делись.
Самая большая проблема Shadowkeep – разработчики забыли сделать достаточное количество активностей, завязав всю прокачку и выбивание новых предметов на поручениях. В Beyond Light их сделали сложнее и интереснее. Квесты Авангарда, Горнила, Гамбита и Банши-44 остались прежними, но познавая новый контент, выполняешь их, даже не следя за прогрессом. В экзотических поручениях всё завязано на убийствах из определённого типа оружия, зато они разбавлены отличными сюжетными заданиями, которые раскрывают нескольких персонажей вселенной с новой стороны.
Экзотические предметы в этот раз получились неплохими. Меч «Плач», который сейчас является самым сильным тяжелым оружием в игре, захватил сердца игроков – даже тех, кто никогда к архетипу мечей и не прикасался. Дробовик «Дуальность», который можно получить за прокачку уровней сезонного пропуска, имеет два вида стрельбы: от бедра он разит дробью, а когда Страж целится через мушку – выпускает пули. И в кооперативных, и в соревновательных активностях играть с ним очень приятно. Да, есть и более сильные стволы, но если хочется развлечься, то «Дуальность» можно брать смело.
Отдельно хочется упомянуть экзотические перчатки для класса варлок «Некротическая хватка», которые работают в связке с экзотическим револьвером «Шип». Ударив в ближнем бою по врагам с этими перчатками, игрок заражает их ядом и перекидывает его с противника на противника. Точно также работает и «Шип», а в связке они способны вызывать ядовитый взрыв. Сообщество подумало, что это ошибка, но разработчики подтвердили, что так и задумывалось.
Но самые большие проблемы Beyond Light для большинства игроков – удаление старого контента из игры и «состаривание» пушек прошлых сезонов. И если первое ещё можно оправдать оптимизацией и освобождением места на жёстком диске, то вот со старыми стволами всё не так просто.
Забрав хорошие архетипы у игроков, Bungie не дала ничего похожего взамен. Безусловно, появились новые пушки аддона и сезона, в них есть новые перки, но для множества игроков они никак не заменят любимое оружие. Даже мне стало обидно, когда любимый револьвер «Герцог.44» превратился в тыкву, ведь у него было идеальное сочетание перков для прохождения одиночных активностей.
С другой стороны, Bungie можно сказать «Спасибо!», иначе на новые пушки никто не обратил бы внимания. Да, они не дотягивают по характеристикам до старых и любимых стволов, но это стимулирует постоянно менять вооружение и пробовать что-то новое, менять собственный стиль игры. Никогда бы не подумал, что связка револьвера с архетипом 180 выстрелов в минуту и снайперская винтовка с архетипом 140 выстрелов в минуту будут мне нравится.
Хорошая активность, плохая активность
Несмотря на уход четырёх планет и связанных с ними «Налётов», карт в соревновательном режиме, а также миссий, на Европе тоже есть чем заняться.
Еженедельное «Испытание вексов» даёт попробовать свои силы в специальной симуляции от Кловиса Брея, где вексы правят балом и устраивают Стражу различные козни, вроде пробежки на время по специальным платформам или подъем на гору через холод. В конце, как и всегда, игрока ждёт босс и награда из сундука, увеличивающая его «Силу».
Появились и изменённые затерянные сектора с уровнями сложности «Легенда» и «Мастер». За прохождение такой активности вместе с друзьями, ценные предметы получить не выйдет. Но вот если проходить его в одиночку – есть шанс получить экзотическое снаряжение и это прописано в наградах самой активности. Идея отличная.
У Варикса после прохождения кампании «За Гранью света» можно качать репутацию с помощью специальных поручений, увеличивая шанс выпадения ресурсов и лута из новой активности «Имперская охота». Это те самые сражения с боссами из основной сюжетной линии, однако к ним применяются ещё и недельные модификаторы, а также возможность получить новые предметы. Проходятся они быстро, особенно в компании друзей.
Новая сезонная активность с возвращением Ульдрена Сов в виде Стража и выслеживанием боссов хоть и имеет один недостаток, но его студия Bungie может решить по щелчку пальцев. Ходить в него с товарищами можно, но сложно. Должны сойтись звёзды и на одном и том же контракте у вас должны совпасть награды, которые меняются случайным образом. Само задание достаточно простое даже без достижения уровня «силы» 1250, выполняется быстро и не надоедает, пока делаешь недельный рубеж.
Рейд «Склеп Глубокого Камня», который открылся 21 ноября, сделан прекрасно. Совершенно новые механики для прохождения этапов, его дизайн и продолжительность – всё это захватывает дух. Без спойлеров, но пройти его стоит хотя бы один раз, а третий этап один из самых красивых в рейдах Destiny 2 вообще. После «Сада Спасения», из дополнения Shadowkeep, «Склеп Глубокого камня» ощущается глотком свежего воздуха и даже следить за рейдовой гонкой в этом году было намного интереснее.
Похвалить хочется и новые налёты на Космодроме и Европе. Их сделали короче, чем активности «Авангарда» из прошлых сезонов, а потому пробегать их из раза в раз не надоедает. Игрок точно знает, что здесь он задержится на 10 минут, получит награду и спокойно пойдёт дальше выполнять задания.
«Гамбит» всё ещё выглядит странно. После экспериментов с ним в прошлых сезонах и разбивке режима на несколько веток, обычную и «Прайм» версию с разделением ролей, Bungie решили оставить только обычную его версию. Они укоротили количество раундов с трёх до одного, что ускорило динамику. Однако, баланс остался на прежнем уровне, а потому тот, кто вызвал Первобытника первым и у кого есть опытный игрок для вторжений – победил. Если раньше можно было побороться во втором или третьем раунде, то сейчас такой возможности нет.
У «Горнила» сразу две проблемы – игроки с подклассом Стазис, которые замораживают всех вокруг и раскалывают на мелкие ледышки, и технический косяк Bungie. Если первое ещё можно как-то сбалансировать и разработчики трудятся над этим, то вот просадки количества кадров в соревновательных режимах, постоянные телепортации игроков по карте и ощущение прицела «как в молоке» вряд ли исправят в скором времени.
Diagnosis
После Shadowkeep и трёх не самых интересных сезонов прошлого года, казалось, что Beyond Light станет последним дополнением для Destiny 2, а далеко идущие планы разработчиков не осуществятся. Но Bungie собрались с силами и сделали не только хорошее дополнение и отличный рейд, но и неплохую сезонную активность. Отдельно хочется похвалить дизайнеров и сценаристов. Первые создали отличную Европу, виды нового оружия и доспехов, а вторые раскрыли старых персонажей с новой стороны, немного покопались в их прошлом и показали это игроку.
Destiny 2: Сезон «Охота»
Вторжение богини Улья
Целые планеты погрузились во тьму, и среди царящего повсюду хаоса в борьбу за власть вступает Зиву Арат. Заманите добычу в ловушку и бросьте вызов богине Улья.
НАЧАЛО: 10 ноября
ЗАВЕРШЕНИЕ: 9 февраля с еженедельным обнулением
ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТИЮ:
✔️ Сила 1050+
В сезоне «Охота» , ослабленной вторжением Солнечной системе угрожает богиня войны Улья. Повсюду начинают появляться святилища Улья. Паук уже ощутил их воздействие и хочет заключить с вами сделку. Объединитесь с проверенными союзниками и новыми сторонниками, чтобы улучшить приманку, разделаться с подручными Зиву Арат и бросить вызов богине Улья. |
Охота на гневорожденных и криптолитовая приманка
Чтобы помочь Пауку и Ворону выманить приспешников Зиву Арат из укрытий, потребуется улучшать криптолитовую приманку и использовать ее в охоте на гневорожденных . Передавайте разведданные Ворону для улучшения приманки и вставляйте в нее разнообразные модификаторы , чтобы изменять награды за успешную охоту.
Модификаторы и улучшения приманки Приобретайте модификаторы и улучшения приманки, чтобы использовать их во время охоты на гневорожденных | ||
• Чтобы получить вводное задание сезона «Охота», нужно получить доступ к Луне и Спутанным берегам, выполнив вводные сюжетные задания «Обители Теней» и «Отвергнутых». Новым игрокам также потребуется завершить кампанию «Новый Свет» на Космодроме. Эти задания бесплатны для всех игроков.
• Чтобы покупать контракты Ворона и улучшения для криптолитовой приманки, необходим сезонный абонемент.
• Чтобы участие в охоте на гневорожденных было засчитано, игрокам необходимо нанести урон финальному боссу.
• Начиная с сезона «Охота» жизненный цикл новой легендарной брони и оружия будет составлять один год (четыре сезона). В течение этого цикла броню и оружие можно улучшать с помощью синтеза до максимального уровня. Подробнее об этом можно прочитать здесь .
• После завершения сезона «Охота» некоторые задания могут быть убраны из игры, а на смену им придут новые награды и темы следующего сезона.
Сезонный абонемент
Сезонный абонемент сезона «Охота» предоставляет доступ к сюжетной линии, сезонным заданиям, новому снаряжению, а также линейке платных наград за сезонные ранги, благодаря которой игроки смогут получить награды быстрее, чем при бесплатной игре.
Полезные ссылки
Требования к памяти
Платформа | Размер установочных файлов | Свободное место для установки |
PlayStation 5 | 67 Гб | 67 Гб |
Xbox Series X|S | 70 Гб | 70 Гб |
PlayStation 4 | 70,78 Гб | 70,78 Гб |
Xbox One | 65,7 Гб | 65,7 Гб |
Steam | 69,7 Гб* | 69,7 Гб |
*Размер установочного файла может отличаться в зависимости от количества установленных локализаций. Указан максимальный размер.
Установка и обновление Destiny 2
Известные проблемы
Ниже указаны известные ошибки в «Destiny 2: За гранью Света» и в сезоне «Охота». Это не полный список, а лишь перечень, касающийся отдельных вопросов.
Важная информация
Общее
- Если вы оформили предварительный заказ на «Destiny 2: За гранью Света» на Xbox, необходимо выбрать изображение Destiny 2 на панели управления Xbox, перейти в меню «Управление игрой» и установить контент «За гранью Света», доступный в разделе «Готово к установке». Затем снова запустите Destiny 2 и получите предметы из комплекта предварительного заказа из инвентаря криптарха в Башне.
- Сезонные абонементы будут активированы для первой учетной записи, с которой будет выполнен вход в игру. Если вы планируете использовать кросс-платформенное сохранение, но хотите играть другим набором персонажей, рекомендуем настроить кросс-платформенное сохранение перед входом в систему. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
- Универсальные украшения появляются только на определенном типе легендарной брони под названием Броня 2.0. На элементах такой брони отображается их энергозатратность.
- Подклассы Стазиса доступны только в лицензионной копии «Destiny 2: За гранью Света». Игроки, не купившие «Destiny 2: За гранью Света» на своей платформе, не смогут получить доступ к подклассам Стазиса даже при активном кросс-платформенном сохранении.
Сезонные материалы
- Первый этап поручения «Теневое проникновение» можно выполнить, используя добивающие попадания суперспособностями любого подкласса.
- Игрокам, отказавшимся от еженедельного поручения на фрагменты Стазиса, придется ждать неделю, прежде чем они смогут взять новое поручение.
- Чтобы участие в охоте на гневорожденных было засчитано, игрокам необходимо нанести урон финальному боссу.
- Флаг сбора для охоты на Зилокс расположен позади места возрождения.
- При получении улучшения приманки, позволяющего заработать 4 мощных награды за охоту на гневорожденных, только персонаж, который разблокировал улучшение, получает 2 дополнительных заряда во время первой недели после разблокировки. У двух других персонажей в течение этой недели по-прежнему останется по 2 заряда.
Распространенные проблемы в процессе изучения
Общее
- При игре в боевой группе, выполнение обучающего поручения «Новый пункт назначения: Европа» засчитывается только лидеру боевой группы.
Предупреждение об эпилепсии
- Перечисленные ниже задания могут приводить к повышенному риску возникновения эпилептических припадков или кратковременного помутнения сознания. Игрокам, которые подвержены эпилептическим припадкам, а также припадкам любого рода или кратковременным помутнениям сознания, необходимо соблюдать осторожность, играя или наблюдая за прохождением этих участков игры.
- Высокая контрастность изображения и частота мерцания света/эффектов в подземелье «Откровение» могут вызывать тошноту и легкое недомогание.
- Некоторые снаряды Калли в рейде «Последнее желание» могут задержаться на экране, вызывая сильное мерцание.
Коды ошибок
- В настоящее время мы изучаем проблемы подключения, связанные с кодами ошибки BABOON, ANTEATER, GUITAR и ARUGULA.
- Игровые видеоролики сильно подвисают у некоторых игроков, что приводит к практически полной невозможности их просмотра.
- При запуске Destiny на ПК с интегрированной видеокартой, которая не соответствует минимальным требованиям к ПК, во время игры могут возникнуть проблемы с производительностью. Кроме того, в таком случае один из треугольников в символе титанов на экранах загрузки Destiny может быть повернут в обратную сторону.
- После проверки целостности файлов игры выводится ошибка «Невозможно прочитать игровой контент».
Консоль
- На Xbox One ползунок громкости чата не влияет на громкость чата.
- На Xbox One сообщения в игровом чате перестают отправляться при переподключении или смене гарнитуры.
- При игре на контроллере игроки не могут слезать со «Спэрроу» или осматривать предметы, когда призрак активирован.
- При использовании контроллера DualSense в Destiny 2 на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости, вибрация контроллера может быть слишком сильной. Чтобы изменить интенсивность вибрации контроллера DualSense, игроку перейти в меню системы, нажав кнопку PS, выбрать «Устройства» > «Беспроводной контроллер» > «Настройки контроллера» и изменить интенсивность вибрации со средней на слабую. Кроме того, игроки могут временно использовать контроллер DualShock 4 от PlayStation 4.
Предметы и оружие
- Валюта «трофеи завоевателей» исчезает у игроков, отправивших ее в Хранилище.
- С ПП «Мини-Инструмент Mida» и пистолетом «Натиск», полученными у Оружейника, невозможно использовать соответствующие украшения из сезона «Изобилие».
- Звук, который проигрывается во время жеста «Угрожающая поза», неприятен на слух.
- Добивающий прием «Точечный удар» не убивает противников, если игрок использует подкласс Стазиса.
- Бонусы оружия, связанные с уничтожением врага, могут срабатывать нестабильно при раскалывании замороженных Стазисом противников.
- ПП «Мини-инструмент Mida» и пистолет «Натиск» невозможно улучшить до Абсолюта.
- Информация, которая содержится в подсказках для знаков удаленных пунктов назначения, неверна. Эти знаки нельзя сдать соответствующим торговцам на планетах и необходимо разобрать.
Экзотические предметы
- Экзотический нагрудник варлоков «Вечерняя звезда» временно отключен из-за ошибки.
- Катализатор экзотического револьвера «Люмина» невозможно улучшить при использовании бонуса исцеления «Благородные патроны».
- Экзотический нагрудник титанов «Выходное пособие» не позволяет выполнить контракт «Хрупкие черепа».
- Экзотический нагрудник титанов «Сердце внутреннего Света» не увеличивает прочность баррикад.
- Экзотический нагрудник титанов «Сердце внутреннего Света» не усиливает урон от способности ближнего боя «Защитный удар».
- Экзотические перчатки варлока «Некротическая хватка» не отравляют противников, если их щит пробит атакой ближнего боя с дистанции.
Персонажи
- Игроки «Нового Света» не могут увидеть своего Стража на экране Персонажа, пока не получат «Спэрроу».
- Место возрождения Стража может оказаться в яме с радиолярной жидкостью, если игрок погибает над ней.
- Аспект «Ледяной импульс» варлоков может не срабатывать и не замораживать цели, если варлок с противником находятся на разной высоте.
- Если охотники держат в руках меч, то способность ближнего боя при использовании Уклонения азартного игрока может не восстановиться.
- Когда варлоки активируют суперспособность верхней ветки Клинка зари и используют Рывок, анимация второго Рывка изменяется, а сама способность переходит в режим восстановления.
Контракты и поручения
- Вводное поручение «Новый Свет» проходит на неверных уровнях силы.
- Поручение на фрагмент Стазиса в Горниле «Легендарная победа» дает неравномерный прогресс. Поручение «Горнило на прицеле» невозможно выполнить с помощью убийства Стражей неприцельными выстрелами издалека.
Триумфы и коллекция
- Триумф «Отважный воин» не учитывает оружие, приобретенное в архиве экзотики.
- Прогресс триумфа «Истории о Луне» не засчитывается за выполнение патрулей Толанда.
- Триумф «Испуганный зверь» не засчитывается после множественного убийства с помощью суперспособности варлока «Луч хаоса».
- Триумф «Катализатор для Тройственного гуля» не отображается на экране триумфов.
- Сезонные шейдеры Горнила, «Авангарда», Испытаний и Гамбита не отображаются в коллекции.
Задания
- Значок охоты на гневорожденных иногда не отображается на карте.
- Открытое мероприятие «Очаг одержимых» не начинается там, где установлен флаг сбора.
- Патруль на Европе «В степени n» невозможно завершить, выполняя убийства суперспособностью Стазиса за варлока.
- При переходе через Высший портал во время битвы с финальным боссом налета «Оскверненная» игроков может развернуть в неверную сторону.
- Игроки, не достигшие «нижнего порога» силы, не получают наград за Испытания экзо.