В Destiny 2 стартовал финальный квест с Вороном — без багов не обошлось
В Destiny 2 подходит к концу сезон «Охота», поэтому Bungie активировала в лутер-шутере финальное задание с персонажем Ворон. Квест под названием Coup De Grace завершает линию, начавшуюся со смерти Призрака Осириса — Сагиры.
Задание представляет собой примерно то же самое, чем Стражи занимались предыдущие месяцы, но с небольшой оговоркой — Ворон предлагает улучшение для ловушки гневорожденных. После этого игрок вместе с NPC отправляются на охоту за главным приспешником Зиву Арат. Миссия довольно комплексная и предоставляет игрокам награду в виде особого корабля и кат-сцены, в которой Паук освобождает Ворона из-под своего гнета.
Все здорово, однако, как обычно бывает у Bungie, без багов не обошлось. В частности, игроки жалуются, что заветный корабль по завершении миссии не выпадает, а также на то, что в финальном сражении присутствует баг. Проблему с выпадением корабля Bungie уже исправляет, а вот с боссом ситуация забавная — разработчики советуют игрокам убивать противника не так быстро.
We are investigating an issue where some rewards are not dropping from completion of the High Celebrant mission.
Players who are experiencing issues in the Coup De Grâce mission are advised to slow down when damaging the High Celebrant. Players should also wait a few seconds before shooting the black blight orb.
На этой неделе заплатки для Destiny 2 вряд ли выйдут, поэтому остается ждать лишь следующей недели.
Destiny 2 — Сезонная активность, Ворон и улучшение приманки
Контент подъехал
Несмотря на то, что релиз дополнения “За гранью света” состоялся в начале ноября, официальный запуск 12 сезона произошел лишь вчера вечером, вместе с очередным еженедельным сбросом. Он принес в мир Destiny 2 простенькую сезонную активность, систему настраиваемых наград, которую придется улучшать, а также необычного НПЦ с еженедельными \ ежедневными контрактами.
Все это мы подробно изучим в данной небольшой статье. Также я хочу вам напомнить, что по весьма понятным причинам это лишь первая часть контента 12 сезона и скорее всего, пока недоступны определенные особенности \ сюжетные задания. Увы, но квест на экзотический револьвер Hawkmoon не завезли, по крайней мере на момент выпуска статьи мне неизвестно о его существовании.
Итак, как уже известно, сюжет 12 сезона развернется вокруг богини войны Улья — Зиву Арат, она решила извлечь пользу из текущей непростой ситуаций и воплотить в жизнь свой коварный замысел по захвату образовавшегося вакуума власти (к слову, именно ее коготочек стражи повсюду носят с собой в артефакте).
Пока все были заняты вторжением тьмы, наш старый знакомый Осирис на протяжении нескольких недель проводил собственное расследование, связанное с Зиву, и вскоре он отправился в район “Алой крепости” исследовать странное физическое проявление ее магии. С этого момента и начинается первая сюжетная миссия сезона, вам необходимо найти Осириса и помочь ему.
К сожалению, с точки зрения сюжета пока нам показали лишь вступление с немного печальными нотками, а также вернули Ульдрена, который из-за воскрешения в качестве стража потерял память и теперь служит Пауку. Дальнейшее развитие сюжета скорее всего также будет происходить на протяжении всего сезона, ведь впереди еще несколько месяцев.
Криптолитовая приманка
Пройдя вступительную часть сюжетки сезона, Ульдрен, или же как он сам себя теперь называет, Ворон, выдаст самодельную приманку (найти ее можно в разделе квестов), устройство, способное выманивать “Гневорожденных” — это особые воины Улья, внешне не сильно отличающиеся от обычных, и обращенные падшие, кабалы (хотя последних я еще не видел). С игровой точки зрения новый предмет можно описать как местами измененный аналог концепции системы Чаши Паноптикума. Приманка состоит из двух важных составляющих.
Улучшения — открывают дополнительные свойства и функционал.
- Например, увеличивают еженедельный лимит мощных наград, открывают возможность охотиться на Улей и т.д.
- Открываются путем повышения ранга Ворона за счет сдачи новых реагентов, они фармятся в сезонной активности. На один ранг расходуется 20 реагентов.
- Всего на момент создания статьи доступно 6 улучшений, но чтобы прокачать все, вам потребуется поднять 10 ранг.
Моды — новая система настраиваемых наград.
- В первую ячейку помещается цель охоты. Каждой цели соответствует определенная награда и расходуется один заряд. В приманке может находиться не более 3 зарядов, которые можно получить путем прохождения налетов, PvP, Гамбита и дополнительных условий. После уничтожения одной цели награды в остальных меняются случайным образом, если верить сайту Light GG, присутствует 20 различных вариантов.
- Во вторую и третью ячейку помещаются моды, влияющие на характеристики выпадаемого оружия или брони. В зависимости от награды доступны только определенные моды.
- Только после установки цели + моды \ цели + пустые склянки можно запустить охоту, а на карте появится соответствующий значок. Также локация, где будет происходить охота написана на самом предмете в задачах.
- Моды выпадают в качестве награды за сезонную активность, открытые мероприятия и за блеск продаются у Ворона (присутствует еженедельный лимит). Возможны и другие источники.
- Моды являются расходными предметами и вы не можете носить с собой более пяти модов одного типа.
Суммируя вышеперечисленную информацию, подготовка к охоте начинается с зарядки приманки, на мой взгляд, наиболее быстрый и простой способ — это фармить по кругу затерянные сектора в налетах. Как вариант, запускаете налет “Озеро Теней” и фармите по кругу “Путь вдовы” в локации Тростленд, пока не наберете 3 заряда (соло это довольно быстро, но лучше найдите себе группу + не будете мешать случайным игрокам в подборе). После этого стоит определиться с желаемой наградой.
Раз в неделю вам доступно 2 (4, если купите третье улучшение) мощных снаряжения — броня \ оружие. Если нацелились на броню, на мой взгляд, единственный правильный вариант — ролить восстановление. Учтите, что при “создании» брони в приманку можно установить один мод характеристики. То есть, если вы, скажем, хотите получить вещь с высоким показателем восстановления, во второй ячейке нужно выбрать пустую банку (самая левая в списке).
С оружием дела обстоят немного иначе. Вы можете установить моды в обе ячейки, но при этом вы должны выбрать какие перки 3 и 4 столбца не будут принимать участие в роле при выпадении оружия. Каждый мод содержит 2 перка, которые не будут ролиться, и 4, которые будут. На наглядном примере ниже видно, что я исключил из возможного рола ППшки перки — детектор угроз, кобуру с автоподзарядом, стрижающее оружие и полосу удач, получив набор из 8 оставшихся перков.
Несмотря на наличие мощного снаряжения, мой вам совет — сосредоточьтесь на сборе новых реагентов для полного улучшения приманки. С обычных целей падает лишь 5 штук, в то время как с целей, где они указаны в качестве награды, — уже 17, уничтожаем три подобных цели и вам точно хватит на несколько рангов.
Охота
После успешной настройки приманки как вам надо, начнется процесс “охоты”, проходящий в две стадии. Забегая немного вперед, на мой взгляд, активность получилась несложной, при этом заточена больше под одиночное прохождение, нежели группу. С другой стороны, в течение определенного промежутка времени (особенно в процессе улучшения) вы будете вынуждены проходить одну и ту же активность (даже разнообразие целей не влияет на основную суть).
Первая стадия, открываем карту локации, которая указана в задаче приманки и ищем большой маркер, указывающий на особое строение Улья — “Святилище”. Прибыв к нему, активируем приманку и ждем, пока не появится мини-босс: в случае Падших — шарик, у Улья — огр. Опускаем ХП до стадии неуязвимости, в итоге он убежит, оставив после себя сферу, ее необходимо использовать за 30 секунд для активации преследования.
Следуйте за большими зелеными пятнами на земле, пока не найдете алтарь (я не знаю, как еще описать строение на картинке ниже), запускающий вторую стадию. Вот, что вам нужно знать о первой стадии:
- Судя по всему, первая стадия является открытым мероприятием. По крайней мере один раз я прибыл к святилищу, где другой игрок уже убил мини-босса, а я только активировал сферу.
- Алтари всегда появляются в одной локации, но в разных местах. Если вы уже смогли запомнить все возможные точки, можно просто телепортироваться в нужную локацию (если это возможно).
Вторая стадия, активировав алтарь, вы запустите основную миссию охоты. Следуйте за маркером, пока не окажетесь у очередного святилища, повторно ставим приманку и окончательно убиваем мини-босса. После этого появится финальный босс, окруженный непробиваемым белым щитом, чтобы его снять, убиваем одного из двух элитных мобов и встав в появившийся зеленый круг, стреляем в босса. Сбив щит, опускаем ХП до нуля и в течение 20 секунд забираем награду, которая должна выпасть с него.
Вот, что вам нужно знать о второй стадии:
- ХП мини-босса остается на том же уровне, что и до момента его побега. Обычно хватает 1-2 выстрелов.
- В миссии присутствует несколько негативных модификаторов. Обычно один из них точно на сопоставление щитов, так что перед боем с боссом подготовьтесь.
- Открыв определенное улучшение, вы можете активировать положительные модификаторы.
- Перед святилищем расположен круг для рейдового флага.
- Если выйти из зеленого круга, бафф, позволяющий наносить урон по щиту висит на персонаже в течение 5 секунд. Этого вполне хватает на сближение с боссом, если вы используете меч.
- В случае смерти персонажа \ группы происходит вайп и откат до чекпоинта перед битвой с финальным боссом.
- В случае, если вы не можете найти дроп с босса, он окажется на почте (кроме модов приманки).
В заключение хотелось бы еще отметить следующие моменты: у Ворона присутствует мощный рубеж 3 тира (если откроете 3 улучшение приманки, он станет сверхмощным) на несколько охот, вот только мне вместо снаряжения выдали набор различных модов для приманки. Баг это или нет, неизвестно, но обидно. Контракты Ворона не приносят ресурсы, необходимые для повышения его уровня, а только опыт.
Destiny 2 — Сезон охоты, подробности о трансмогрификации и другие подробности дополнения «За гранью света»
До выхода крупного дополнения “За гранью света” осталось чуть больше недели, но несмотря на это, разработчики продолжать рассказывать про различные изменения, которые в скором времени придут в мир Destiny 2. В этой статье мы изучим различную информацию, которая стала известна за последние несколько дней, в частности из нового TWAB, видока и стрима с одним из разработчиков.
Сезон охоты:
- Грядущий 12 сезон официально получил название — Season of the Hunt.
- Судя по всему, ключевыми НПЦ станут Осирис и Ульдрен (уже в качестве стража), хотя нам также показали Паука, который сыграет немаловажную роль.
- Помимо уже известных экзотиков, на дорожной карте ниже можно заметить название “Duality \ Дуальность”. Если верить возможно достоверным утечкам — это дробовик.
- Исходя из дорожной карты, сезонная активность возможно называется “Охота на гневорожденных”. По всей солнечной системе появятся необычные шпили улья — Криптолиты, которые заманивают противников и оскверняют, превращая в более смертоносные версии.
- Главным злодеем сезона станет высший церемониймейстер улья — Зиву Арат, особым образом связанная с Саватуном (если верить википедии, она известна как Богиня войны, является младшей сестрой Саватуна и Орикса).
Изменения в уровне света:
- Софткап — 1200 (снаряжение всех энграмм), хардкап — 1250 (снаряжение мощных энграмм), пинаклкап — 1260 (снаряжение сверхмощных энграмм).
- В 12 сезоне уровень всего вашего снаряжения автоматически поднимется до 1050. Все новые игроки также начнут изучение мира Destiny 2 с уровнем света 1050.
- Уровень снаряжения, которое вы получаете в качестве награды за токены Лорда Шакса, Завалы и прочих НПЦ с приходом 12 сезона будет на 20 ниже, чем ваш.
- Предметы, которые вы достаете из коллекции всегда будут 1050 уровня.
- Если я правильно понял, в 12 сезоне с определенным шансом из налетов, PvP, Гамбита и сезонных активностей может выпасть снаряжение с уровнем света вплоть до 1250. То есть помимо выполнения рубежей \ задач на мощные энграммы, игроки смогут просто фармить ключевые активности игры.
- Напоминаю, если вы хотите в числе первых попробовать пройти новый рейд 21 ноября, придется собрать 1230 света, именно такой потолок на первые 24 часа разработчики установили для соревновательного режима.
Экономика:
- В 12 сезоне стражи смогут использовать ресурсы планет, которые попали под удаление \ перенос в хранилище. Если я правильно понял, в 13 сезоне они станут бесполезными, и вы сможете их разве что продать Пауку за довольно скромную компенсацию в виде обычной пыли.
- В конце текущего 11 сезона (фактически с началом 12) из вашего инвентаря пропадут некоторые планетарные и специфичные предметы, такие как неиспользованный купон на рамен, полимеры кузницы, схема из комплекса и т.д. С полным списком можете ознакомиться по этой ссылке.
- Паук перестанет продавать легендарные осколки (якобы по сравнению с остальными предметам игроки стали реже покупать), их заменят на улучшающие призмы, которые можно приобрести за 400 легендарных осколков 3 раза в неделю.
- Паук смягчил политику по отношению к улучшающим ядрам: теперь стражи могут купить только 5 штук в день, но по 30 осколков и без механики увеличения цены.
- Изменят количество яркой пыли, которую получает игрок: еженедельные контракты теперь будут давать всего 100, с бесплатной строчки сезонного пропуска вы получите 7500, а с платной — дополнительно 3000. Также у разработчиков есть и другие планы по улучшению того, как стражи получают яркую пыль. О них расскажут ближе к 13 сезону и будут внимательно следить за отзывами игроков.
Разное:
- Начиная с дополнения “За гранью света” все байки (экзотические и легендарные) будут призываться мгновенно даже без соответствующего перка. Таким образом вам больше не придется использовать специальный мод для Призрака.
- Исходя из твита и со слов Люка Смита, система трансмогрификации будет использовать коллекции, нежели непосредственно предметы. Другими словами, можно не забивать хранилище броней с красивой внешкой (хотя я все же ее пока оставлю). К сожалению, эта система не появится в 12 сезоне, так как запланирована для будущих сезонов без точной даты.
- Яркие энграммы магазина Eververse в 12 сезоне будут содержать все товары с 1 по 9 сезон, а в 13 сезоне — с 1 по 10.
- К сожалению, “переработку” контрактов, о которой нам рассказывали еще в апреле, мы не увидим до 13 сезона, так как она все еще находится в стадии разработки. Если кто забыл, Bungie хотели в 12 сезоне заменить еженедельные контракты на новую систему не истекающих и распространяющихся на аккаунт контрактов, они будут давать куда больше опыта, чем старые еженедельные. Как всегда, более детально расскажут до выхода 13 сезона.
- Как сказал Люк Смит, в будущем появятся дополнительные темные подклассы, хотя внимательные пользователи увидели намеки на это из недавнего видока, где прямым текстом говорится “Выберите темные подклассы” при наличии всего 1 варианта для каждого класса.